2.Не одиноки.

    Заквиель сидел за своим рабочим столом. Окно, у которого стоял стол, было завешано плотными тёмными шторами. По левую руку от Зака стояла лампа, освещавшая рабочую поверхность белым светом. Справа у него была кипа чертёжной бумаги.

      Спустя несколько часов беспрерывной работы крылатый встал чтобы размяться. К тому моменту наброски уже начинали походить на полноценный чертёж, но до завершения было ещё далеко. Ополоснув руки от графита Зак решил выйти на балкон.

      Заквиель стоял оперевшись руками о перила, осматривая город, отсюда он был будто на ладони, как почувствовал, что несколько капель конденсата упали ему на голову. Он провёл рукой по волосам, смахивая влагу, и посмотрел вверх, в темноту.

      Этот город был настолько большим, что внутри образовался собственный климат. В основе своей жаркий и влажный из-за заводов, основанных на паровой энергии. Неподалёку протекала крупная подземная река, так что с водой проблем не было, но это касалось только не пригодной к употреблению, грязной воды, с чистой было тяжелее.

      Постояв в раздумьях ещё немного крылатый вернулся в помещение и услышал, что в дверь уже некоторое время стучат. Внезапным гостем оказался Лаврин, которого Зак решил долго не держать на крыльце и пригласил войти.

— Лаврин, зачем пришёл? Я ещё даже чертёж не доделал. – сказал Зак предупреждая заказчика.

— Да нет, я не за этим. Просто без руки я всё равно работать не могу, заняться мне нечем и поговорить не с кем. – он взялся рукой за бок. – А у тебя, как вижу, работа кипит. – сказал Даня, взглянув на стол.

— Ну всё-таки неудобно тебя надолго оставлять так. И что у тебя за работа такая, что ты спокойно отдал предоплату и даже не задал вопросов по поводу цены?

— Ну я знаю сколько могут стоить материалы, и что чертежи тоже не за пять минут делаются.

— Какими-то проэктировками занимаешься? – предположил Заквиель. – А с рукой тогда что произошло?

— Ну можно и так сказать. А рука... запланировали расширение города, для лучшего понимания ситуации отправили на место, где начали работы и из-за несчастливого стечения обстоятельств я попал под обвал. По крайней мере мне так сказали, не особо помню, что было там.

— Оу, жаль, что так вышло.

— Ничего, ты же не виноват в этом. Ты ведь не виноват?

— Нет, меня даже близко там не было. А раз тебе приходится иногда работать на окраине, не значит ли это, что ты знаешь где находится выход на поверхность?

— Ну допустим я знаю где выходы, а тебе это зачем? Хочешь нарушить целостность подземелий чтобы и сюда проникла тьма? Мне следует сообщить, что в городе есть крылатый, который готовит побег отсюда.

— Нет! Не надо, пожалуйста.

— Не надо так реагировать, никому я сообщать не буду. Глупо сдавать потенциального союзника. Но местоположения выходов тебе всё равно ничего не дадут. Там всё залито бетоном минимум в метр толщиной.

— Вот как. Но я всё равно ничего не готовил. Когда-то давно пытался выбраться, но понял, что без команды ничего не выйдет, а кому попало доверять, как понимаешь, нельзя, особенно таким как я. Тут даже на заслуги не взглянут.

— Это да, кстати, как вышло так, что в этом комплексе есть лифт?

— Моя разработка, жильцы согласились на установку, даже оплатили. С теми, что в других городах похожая история. Жаль, что я не могу остаться в одном месте более чем на пару десятилетий.

— Вау, а как там, в других городах?

— Ничего такого уж особенного. Последнее время везде сыро, много где довольно жарко, где-то даже туманы есть. Но это только сейчас, раньше довольно холодно было.

— Наверное ты тут занят был, я тебя отвлекаю. Так что я пойду.

      Они попрощались и Лаврин вышел из квартиры, а Зак вернулся к работе. За сегодня он планировал как минимум завершить дизайн и, если успеет, перейти к расчётам.

***

      Через несколько дней блондин вновь пришёл к Заквиелю. Тот оказался рад гостю, хоть и незванному.

— Ты вовремя. Не знал где тебя искать, но прототип уже готов, нужно примерить перед заказом деталей. – сказал он.

— Вот как. А когда сам протез готов будет?

— Если прототип подойдёт, то от меня потребуется только собрать детали, а когда будут они – зависит уже от завода.

      Лаврин снял жилет и рубашку, затем он сел на стул. Зак подошёл к нему и взял со стола прототип. Он приложил модель к месту, в котором в будущем будет протез и, присев на корточки, начал закреплять её, а Лаврин вздрогнул и покрылся мурашками, когда холодные пальцы коснулись его рёбер. Крылатый протянул руку оранжевоглазому, чтобы тот поднялся.

— Выглядишь неплохо. – сказал Зак осмотрев заказчика.

— Действительно неплохо. – согласился Лаврин взглянув на себя в зеркало в ванной.

— Тогда я могу заказывать детали. Тебя же всё устраивает?

— Да. Всё нормально. – сказал блондин. Сняв протез, Лаврин вернулся в комнату и надел свою одежду. – Возможно скоро я вернусь в строй – подумал он. – Зак, я тут хотел кое-что с тобой обсудить. Надеюсь ты не сильно занят.

— Да без проблем.

Примечание

Не думаю, что стоит переносить сюда оригинальные примечания. Всё-таки они ко времени сильно относятся.