...

Когда Силко настоятельно попросила её взять Джинкс на переговоры с одним из новоиспечённых химбаронов, первым инстинктом Севики было притвориться глухой. Вторым — притвориться тяжело больной и никуда не идти. И она почти так и сделала, но по менее чем понимающему взгляду босса тут же поняла, что хоть глухой, хоть больной, а выполнять «просьбу» всё-таки придётся. «Девочке пора начать набираться опыта, — пояснила своё решение Силко. — И не смотри так на меня».

Переговоры, к её удивлению, закончились успехом, вот только не благодаря, а скорее вопреки присутствию бедовой девчонки. Даже такое простое и, на первый взгляд, безопасное задание она чуть не умудрилась превратить в кровавую баню, и лишь колоссальными дипломатическими усилиями Севика смогла вырулить ситуацию обратно в миролюбивое русло. Люди редко отдают должное этому её таланту, а ведь она не только кулаками махать умеет.

Вернувшись под вечер в «Последнюю каплю», уставшая и мстительно настроенная, Севика даже рада была услышать, что босс вызывает её к себе. Предвкушение будущего разговора будто придало ей новых сил, когда она взбежала вверх по лестнице к кабинету Силко. Тут-то она и выплеснет всё, что думает о глупой идее использовать Джинкс в делах организации. Тут-то она и докажет, что от девчонки ничего, кроме проблем, ждать не следовало.

Севика вошла в кабинет без стука и, бухнувшись на диван, закинула ногу на ногу с победоносным видом. Силко проследила глазами все её телодвижения из своего кресла, но ничего не сказала. Стол перед ней был завален бумагами, а поверх бумаг стояла наполовину пустая бутылка виски и стакан, который Силко рассеянно крутила между пальцами. Она жестом попросила Севику дать ей одну минуту, поставила несколько закорючек на ближайших листах бумаги, а затем сгребла всю эту макулатуру в кучу и с какой-то особой небрежностью спихнула в открытый ящик стола.

 — Итак, — сказала Силко, с грохотом захлопнув ящик, — расскажи мне, как всё прошло.

Севика решила, что лучше будет начать с реального отчёта, а оттуда уже плавно перейти к обвинительной речи:

— Финн согласился на наши условия и…

— Да да да, иначе и быть не могло, — тут же перебила Силко, махнув рукой. Вторая рука при этом потянулась к бутылке. — Если он не такой идиот, каким выглядит. Лучше скажи, как там справилась моя девочка.

Силко наполнила свой стакан почти до краёв и устремила на Севику ожидающий взгляд. Уголки её губ были слегка приподняты, а глаза светилось надеждой, придавая всему лицу нехарактерно мягкое выражение. Поняв, что от неё искренне ожидают хороших новостей, Севика аж зубами скрипнула от раздражения. Стоило сразу догадаться, что когда дело касалось Джинкс, Силко была слепа и глуха к любым разумным доводам. Но промолчать Севика не могла.

— Ваша девочка чуть не пустила коту под хвост все наши планы, потому что, видите ли, один из людей Финна косо на неё посмотрел.

— Неужели? — Силко задумчиво отпила из стакана, а затем вдруг хлопнула им об стол и сорвалась с места так резко, что чуть не потеряла равновесие. — Сделка отменяется.

— Что? Почему? — вскричала Севика и тоже подскочила на ноги. Здесь только она заметила вторую, очевидно пустую, бутылку, скромно приткнувшуюся на полу в тени стола. — Босс, вы что, пьяны?

Силко не стала отрицать очевидное. Она со вздохом опустилась обратно в кресло.

— Я немного… переволновалась. Видишь ли, Джинкс — очень способная девочка, но ей не хватает уверенности, веры в свои силы, она стесняется людей — поэтому я и отправила её на задание, где она могла бы проявить себя в новом свете, преодолеть свои страхи… Понимаешь?

Как же не понять, язвительно подумала Севика. Если преодоление страхов и стеснительности достигается поджиганием штанов на одном из участников важных деловых переговоров, то можно считать эту миссию выполненной. В который раз Севика подивилась на то, как разительно отличалось представление Силко о приёмной дочери от реального положения вещей.

— Я понимаю, что вы волнуетесь за неё. Просто, возможно, дипломатические отношения — не её сильная сторона, — сказала Севика. В ответ на это Силко медленно кивнула, что показалось Севике хорошим знаком. — И это не повод доводить себя… до такого состояния.

— Я в порядке. А ты уж потрудись, чтобы голова… нет, имя и досье того, кто оскорбил Джинкс, были у меня на столе к завтрашнему дню.

Неожиданно даже для самой себя, Севика окончательно разозлилась.

— Да никто её не оскорблял! Джинкс просто показалось, что тот мужик посмотрел на неё как-то странно, и она чуть не подорвала нас всех к чертям собачьим! У неё не все дома, когда же вы прозреете!

Но это как со стенкой разговаривать, ей-богу. Силко лишь упрямо поджала губы и полностью проигнорировала последнее замечание.

— Конечно, первое задание не могло пройти идеально. Но совершать ошибки и учиться на них — это важный процесс… Меня, как опекуншу, это тоже касается.

— Я так понимаю, у вас не было детей до этого? — брякнула Севика и тут же мысленно стукнула себя по голове за глупый вопрос.

— Почти…

— Почти?

Силко залпом осушила свой стакан и надолго замолчала, мутным взглядом упёршись куда-то в стену позади Севики. На лице её читалось спокойствие, только бледные пальцы, слегка подрагивая, беспрестанно теребили пустой стакан. Севика ожидала ответа с нахмуренным видом, жалея, что вообще подняла эту тему и отправила босса блуждать в другие миры прямо посреди разговора. Наконец, Силко продолжила:

— А ведь я так и не успела сказать ему, перед тем, как… — Она неопределённо махнула рукой у левой половины лица, где под толстым слоем макияжа, сейчас уже немного смазанного, прятала свой шрам. — А после — уже не о чем было рассказывать, ха-ха…

Севика почувствовала, как мгновенно покрываются льдом все её внутренности. Простое слово «сожаление» не могло передать даже десятой доли той ноющей боли, что она испытала в этот момент. Хотелось верить, что она просто не так поняла бессвязную речь пьяной женщины, но голос разума не был столь великодушен. С трудом прочистив горло, Севика произнесла:

— Знаете, я впервые действительно рада тому, что он мёртв.

— Мда? — сказала Силко, по всей видимости не подозревая, какое впечатление произвели её собственные слова. — Что ж, я рада, что ты рада.

Она снова потянулась за выпивкой, но Севика перехватила бутылку из-под её руки.

— Извините, но мне кажется, вам хватит на сегодня.

— Хм, ты права, — внезапно призналась Силко. — Последний раз, когда я была так пьяна, я сказала Бензо, что мы с Вандером используем его глупое имя в качестве стоп-слова. — Она мечтательно улыбнулась. — Его лицо в этот момент… Не лицо, а произведение искусства. Ах да, он ведь теперь тоже мёртв… Севика?

Та уже решительно обогнула стол и встала над маленькой фигуркой босса во весь свой угрожающий рост, так что Силко пришлось задрать голову, чтобы заглянуть ей в лицо.

— Севика, тебе кто-нибудь говорил, что ты ужасно высокая?

— Нет, вы первая. Пойдёмте, босс, я отведу вас в вашу спальню.

Севика взяла её за плечи, аккуратно рассчитывая силу механической руки, к которой ещё не до конца привыкла, и мягко, но настойчиво потянула Силко за собой.

Силко позволила довести себя до спальни без приключений, а когда Севика в нерешительности остановилась на пороге, соображая, стоит ли сразу оставлять босса одну в таком состоянии, вдруг уверенно втащила её внутрь и захлопнула дверь. Натыкаясь в темноте на всё что только можно, она пошарила в комнате и в итоге сумела зажечь настенную лампу, а затем, не теряя времени даром, начала раздеваться прямо при Севике. Или попыталась, но непослушные пальцы никак не справлялись с многочисленными пуговицами и заклёпками её жилета.

— Давайте помогу, — наконец не выдержала Севика.

С её помощью дело пошло гораздо быстрее, даже несмотря на неуклюжесть механической руки. Справившись с жилетом, Севика повесила его на спинку кровати и повернулась обратно. Настала очередь рубашки.

Когда пальцы Севики дотронулись до верхней пуговицы, у самого горла, Силко вздрогнула, но с места не сдвинулась.

— Продолжай, — сказала она немного подвисшей Севике.

Решив, что лучшего повода научиться управлять новой рукой с точностью до миллиметра ей всё равно не представится, Севика очень медленно, стараясь не касаться кожи, отстегнула первую пуговицу. По рваному выдоху Силко она поняла, что не одна в этот момент задержала дыхание.

Дальше всё было проще, пока не обнаружилось, что её босс предпочитает не носить бюстгальтер — достойный уважения выбор, спору нет, но не очень удобный в их ситуации.

Севика поторопилась расправиться с оставшимися пуговицами и вежливо запахнула рубашку обратно, но тут Силко взяла её за руки и шагнула ближе, слишком близко.

— Что бы я без тебя делала.

— Всё ещё пытались бы снять жилет? — предположила Севика, смущённо отворачиваясь.

— Нет, правда. Я беспокоилась за Джинкс, но теперь уверена, что всегда могу доверить её тебе, если меня не будет рядом, — серьёзно ответила Силко.

«Вот только в няньки я не нанималась», — подумала Севика, но вслух сказала:

— С Джинкс всё будет хорошо. Во всяком случае, девчонка может постоять за себя. Я бы больше переживала за людей вокруг неё…

Силко хмыкнула и пробежала пальцами по механической руке Севики вверх и вниз, снова пропуская мимо ушей то, что ей было удобно.

— И ты уже так много для меня сделала. Даже спасла мою жизнь — ценой вот этой руки. Я так и не отблагодарила тебя как следует… — прошептала Силко совсем близко к её шее, согревая кожу своим дыханием.

Кажется, ситуация начала выходить из-под контроля. Хорошо, что Севика была не из пугливых. Она слегка отодвинула Силко от себя и впервые попыталась взглянуть на босса другими, более оценивающими глазами. Силко явно была не в её вкусе: костлявая, подержаться не за что, тяжёлый взгляд, тяжёлый характер, и ни одного мягкого места — по крайней мере, так Севике казалось до этого дня.

— Силко, ты пьяна.

— Я знаю.

— Это так не делается.

— Ну сделай как надо.

— Никаких «как надо» не будет, пока ты пьяна, ещё раз повторяю. Если правда хочешь отблагодарить меня — достигни наших общих целей. Ради этого я выбрала тебя, а не Вандера.

К этому моменту не вполне уверенная, что смысл её слов вообще доходит до их адресата, Севика приготовилась к новым препирательствам, но Силко лишь устало кивнула, прикрыв зелёный (и если присмотреться, абсолютно очаровательный) глаз под отяжелевшим веком.

— Я поняла. Прости меня, Севика. Кажется, я… злоупотребила своим положением. Нарушила твои границы. Больше этого не повторится. Ты можешь идти, дальше я справлюсь сама.

Севика глубоко вздохнула.

— Тебя не тошнит?

Силко помотала головой.

— Воды принести?

— Да… если тебя не затруднит.

— Не затруднит, Силко. А, к чёрту всё, иди сюда. — Севика притянула её к себе за плечи и крепко прижала к груди, наплевав на всю субординацию. Отсчитала десять секунд. Не встретив сопротивления, отсчитала ещё десять, для профилактики. — Не беспокойся больше ни о Джинкс, ни о чём другом. Я позабочусь о вас обеих. Потому что это моя работа, и потому что… ты заслуживаешь заботы, Силко.

В качестве ответа последовал глухой смешок, в котором улавливалась нотка недоверия, но в то же время две нетвёрдых руки обхватили её спину и сжали ткань накидки между пальцами. Спустя пару минут пальцы разжались, а руки безвольно повисли, и к Севике пришло осознание, что боссу хватило наглости заснуть, стоя в её объятиях.

Аватар пользователяtanunnaki
tanunnaki 15.08.22, 18:11 • 256 зн.

Очень необычно. Понравилось.

Почему бы, кстати, не попробовать написать что-то подобное с Ренатой в главной роли? У них с Силко, конечно, много чего общего, но персонажи они всё-таки абсолютно разные. Я бы такое точно почитала.

Спасибо автору за работу 👁️

Аватар пользователяsakánova
sakánova 09.05.23, 15:07 • 696 зн.

Очень нежная и забавная работа. От Силко не ждешь, что она станет показывать слабость, наверное, она способна открыться тем самым "мягким местом" только тем, кому по-настоящему доверяет. Севика вполне заслуженно относится к таким.

Но мне еще очень понравилось, что даже в таком маловменяемом состоянии, когда она способна шутить про секс с В...