Глава 1. Главное начать.

  — Маринетт.

  Нежный женский голосок звал будто из далека. Он был обращён к девушке, что лежала на своей кровати и в полудрёме слушала его. Она не понимала, что он адресован ей, хотя имя казалось весьма знакомым. «Где же я его слышала?», — кружилось у неё в голове, пока наконец юная леди не подскочила, от осознания происходящего.

  Глаза девушки забегали из стороны в сторону, в попытке понять где сейчас находятся. Просторная комната, выдержанная в светлых тонах, вызывала недоверие и странное ощущение нереальности всего. Кровать, на которой она проснулась, находилась выше уровня пола и, если подползти к её краю, то можно увидеть рабочее место с компьютером и рукодельными приборами под ней. Девушке показалось, что она уже видела это место ранее, но всё ещё не могла понять.

  — Я же не должна быть здесь… — подумала юная леди, прикрыв глаза в попытках вспомнить происходящее до всего этого, — Меня же куда-то увозили. Я слышала крики и шум толпы… Автомобиль… Яркий свет и…

  На этом она дёрнулась и распахнула глаза. В памяти сразу всплыла картина того, что произошло до момента пробуждения. Девушка спешила на встречу в своём колледже, поэтому не особо следила за тем, что происходит вокруг. Буквально за три секунды до того, как загорелся пешеходный переход, она тронулась с места, однако машина, которая ехала на быстрой скорости, не заметила её. Последнее, что всплывало в памяти, так это несущаяся с гудками легковушка, а после люди в синем, погружающие её куда-то в машину скорой помощи. Видимо спастись ещё было можно, однако сердце остановилось раньше, чем скорая доехала до больницы.

  Но в это не хотелось верить, поэтому девушка снова закрыла глаза, в надежде, что сейчас она очнётся в кругу сокурсников, к которым так спешила, а аварии и вовсе никакой не было. Однако этого не произошло и ей снова пришлось увидеть странную комнату.

 — Марине-етт. Ты проснулась?

 Голос, что звал до этого, прозвучал снова, но уже более громко. Услышав его, она кажется сообразила где встречалась с этим именем. Чтобы окончательно убедиться, девушка быстро слезла с кровати и подбежала к зеркалу, что стояло в конце комнаты.

  — Нет, это же просто невозможно. — вырвалось у неё от увиденного.

  Из зеркала на неё глядело вовсе не её отражение, а отражение молодой девушки в пижаме, не особо высокого роста и стройного телосложения. Её тёмные волосы средней длины, отдающие небольшой синевой, прекрасно сочетались с васильковыми глазами. Кожа была светлой, а на лице не виднелось ни одного изъяна. Эту внешность, в особенности два заплетённых хвостика, девушка узнала сразу — героиня детского мультика Маринетт Дюпен-Чен.

  — Может это сон? Я попала в кому? — подумала она, потрогав себя за лицо, после чего ущипнула за руку. — Но боль я чувствую, значит это реальность…?

  Пока девушка пыталась прийти хоть к какому-то логическому умозаключению, проход в полу, на который до этого не было обращено ни малейшего внимания, неожиданно открылся со скрипом. Из прохода выглянула женщина с похожей на Маринетт внешностью, только разрез глаз отличался: был более узкий. Дюпен-Чен сразу посмотрела на неё с нескрываемым удивлением и непониманием, но та, не обратив на это внимание, начала говорить.

  — Так ты всё-таки проснулась, доброе утро. — с какой-то радостью в голосе произнесла женщина, — Слушай, нам с папой очень нужна помощь. Ты же знаешь, мы готовимся к завтрашнему дню, ведь становится больше посетителей, да и начало учебного года уже завтра. В общем, ты можешь отнести заказ? Это здесь неподалёку, заодно и прогуляешься.

  — Я же в двух кустах потеряюсь, я совершенно не знаю этого места. — подумала девушка, но ответить так не могла, ведь сейчас она в теле Маринетт, поэтому, вздохнув, сказала: Хорошо, я отнесу заказ.

  — Отлично, ты нас просто спасёшь — с улыбкой ответила женщина. — Когда соберёшься, спускайся в пекарню.

  На это Маринетт кивнула, в знак согласия, после чего мама героини ушла, закрыв за собой проход. На этом девушка вновь вернулась к отражению в зеркале. Было всё ещё непривычно видеть главную героиню мультика, так ещё и в качестве себя. Она действительно была красивая и с милой внешностью в более человеческом виде, а не мультяшном, да и комната, принадлежавшая ей, из-за этого тоже казалась поуютней и атмосферней.

  — Значит теперь я Маринетт Дюпен-Чен… — произнесла тихо темноволосая, привыкая к новому голосу и французской речи, которую неожиданно стала понимать. — Это значит, что я всё-таки умерла, потому что на сон это не похоже.

  После этих слов её, до этого немного удивлённое лицо, обрело окраску ужаса и безысходности. Она в полной мере осознала, что действительно умерла в реальной жизни. Девушка начала вспоминать отрывки тех счастливых воспоминаний из своего колледжа, сокурсников, родителей и много того чего не сделала, а ведь планов было так много, но всё испортил один несчастный случай…

  По щеке Маринетт потекла слеза, из-за чего она дотронулась до неё рукой, а после посмотрела на мокрый след, оставленный на кончиках пальцев.

  — Я же не могла так закончить свою жизнь. Я почти закончила последний курс, всё не должно было так закончится! А родители?

  Девушка просто стала отрицать происходящее, направившись к стулу у рабочего места, чтобы присесть. Как только она коснулась поверхности стола, то в голове всплыли воспоминания настоящей Маринетт, о том, как недавно она сидела и занималась вышивкой, как ещё до этого, ночью, изготавливала одежду, в каком-то воспоминании она смотрела сериал, почти засыпая. Это совсем не обрадовало новую владелицу тела, а напротив заставляло задуматься о реальности происходящего.

  Глубоко вздохнув, девушка села на стул. Она не могла понять, что делать со всей этой информацией, ведь подобное даже второй жизнью не назвать. Честно сказать, ей мало известно об этой вселенной, кроме каких-то основных фактов несколько событий сюжета. Фанатом мультика девушка не была, но пару серий смотрела со своей сестрой, которая всем этим интересовалась и, по мере просмотра серий вместе, рассказывала то, чего не понимала старшая. Грубо говоря, эта гостья знала всё на словах и с пониманием этого она в очередной раз тяжело вздохнула.

  — Я не хочу здесь находиться. Это не моя жизнь. Я хочу вернуться в свой мир к своей истории. — думала девушка, после чего вновь заплакала.

  И она бы просидела так довольно долго, если бы через несколько минут её внимание не привлёк звук вибрирующего телефона, который, похоже, лежал на кровати. Его продолжительные вибрации заставили Маринетт подняться с места и залезть наверх, чтобы понять в чём дело.

  Разблокировав экран, Дюпен-Чен увидела уведомление из какого-то общего чата. После нажатия на него высветилось окошко с какой-то неизвестной соцсетью а после и беседой, в которой что-то обсуждали довольно какие-то люди. Название было странным «Закрыто», а на аватарке стоял какой-то неизвестный девушке персонаж.

  — Это беседа класса? Они обсуждают завтрашний день? — почитав два последних сообщения, поняла девушка. — Но почему здесь всего пару человек, которых я знаю из мультсериала, а остальных даже не видела никогда? Да и имена у них неизвестные.

  Чтобы это понять, она пролистала чуть наверх и увидела сообщение, с которого всё и началось: «Как думаете, мы попадём в один класс в новом учебном году?». После этого стало ясно, что с каждым новым годом состав класса меняется и неизвестные люди — это одноклассники прошлого года.

 «В один класс всё равно все не попадём, так зачем даже спрашивать?» — неожиданно написала в всем Хлоя. Маринетт задумалась.

  — Она же является неприятным героем. Даже в прошлом году была, хотя кажется в первой серии, которую мы с сестрой смотрели, Маринетт упоминала о том, который год её преследует… Подождите, но та серия начиналась с того, что начался первый учебный день, а я появилась за день до начала сюжета. — подумала девушка, после чего отложила свой телефон, выключив звук уведомлений, и легла на спину, вытерев последние слёзы с лица. — Нужно думать, ведь это тоже жизнь. Если я смогу вернуться в свой мир, то я вернусь, но как долго мне придётся здесь пробыть неизвестно. Возможно, что я никогда не стану собой… В таком случае нужно расценивать это, как вторую жизнь, поэтому мне не обязательно следовать истории мультика, а значит я просто могу избежать становления Леди Баг и прожить спокойную жизнь молодой девушки парижанки, не страдающей от супергеройства.

  Такая перспектива её больше радовала. Девушка знала, что в будущем Леди Баг предстоит стать хранительницей камней чудес и принимать серьёзные решения, ведь на ней висели большие обязанности, которые часто не под силу даже взрослым, поэтому, зная об этом, Дюпен-Чен совершенно не хотелось попасть в подобную ситуацию.

  Взбодрившись от хорошей мысли, Маринетт вспомнила о просьбе матери, из-за чего приподнялась и задумчиво посмотрела на проход вниз. Ей бы хотелось остаться ещё здесь, чтобы прийти в чувства и полностью отпустить мысли об окончании настоящей жизни, однако действовать с чего-то нужно было начинать, поэтому она встала и, спустившись на пол, начала собираться к выходу на улицу.

  Это заняло не очень много, но некоторые вещи успели удивить. Вот, например, в гардеробе героини девушка обнаружила и другие не менее интересные вещи, чем повседневная одежда, которая практически не менялась на протяжении нескольких сезонов, хотя надела именно её, решив разобраться с остальным позже. Пока Маринетт расчёсывала волосы, то поняла, что распущенные волосы привычнее и более удобны, чем два хвостика, которые ещё собрать нужно без петухов.

  В общем, когда девушка была готова, она, как и сказали, спустилась в пекарню на первом этаже. Мать и Отец вместе что-то делали, но, когда пришла Дюпен-Чен, оторвались от работы, а после отдали небольшую коробку с заказом. Женщина вкратце объяснила куда идти, успев подметить, что дочь изменила причёску. Маринетт вроде поняла, как добраться до адреса, поэтому, быстро попрощавшись с новоиспечёнными родителями, вышла из пекарни.

  Первый поворот девушка сделала верный, поэтому шла спокойно и любовалась улицами которые видела впервые, пройдя мимо колледжа, в который ходили все главные герои, она направилась дальше, задумавшись о Париже и в целом о городе. Темноволосой стало интересно сильно ли отличается этот город от настоящей столицы Франции, в которой прежде никогда не была. Так же девушка задумалась о воспоминаниях Маринетт и о том, что ещё ей передалось, кроме понимания французского языка. Все эти интересующие мысли помешали сосредоточиться Дюпен-Чен на дороге, из-за чего, в какой-то момент она поняла, что потерялась.

  — Я бы была очень рада, если бы мне передалось ориентировании в Париже. — подумала девушка, недовольно вздохнув. — Может найти адрес с помощью навигатора? Он же здесь должен быть, верно?

  Чтобы проверить, она достала из сумки телефон и, открыв браузер, вбила адрес, который назвала мама. На экране открылись карты, с помощью которых наконец можно было хоть как-то ориентироваться в пространстве. Победно улыбнувшись этому, Маринетт уже собиралась развернуться, как обратила своё внимание на дерево, а точнее на котёнка, который тихо мяукал и, кажется, очень хотел спрыгнуть, но боялся, потому не мог самостоятельно слезть.

  Несколько секунд Дюпен-Чен постояла подумав, но в конце концов решила помочь бедному животному. Подойдя к дереву, она поставила коробку на траву, после чего попыталась достать котёнка, однако ей не хватило немного роста. Лазить по деревьям девушка не умела, а рядом не было ничего, на что можно было встать. Маринетт попробовала прыгнуть пару раз, но котёнок сторонился её резких движений, а она не успевала его аккуратно ухватить.

  — Привет. Тебе не нужна помощь? — неожиданно спросил кто-то из-за спины.

  Напугавшись, темноволосая быстро обернулась, и увидела там довольно знакомую девушку — Алью Сезер. Как и в мультфильме у неё была смуглая кожа, немного кудрявые каштановые волосы и интересные золотистые глаза, спрятанные за очками. Дюпен-Чен совершенно не ожидала её увидеть, на секунду даже подумала: «Не рано ли мы встретились?», однако сказала совсем другое.

  — Привет. Да, нужна. Я хочу помочь котёнку.

  Алья посмотрела на животное, что застряло на дереве, после чего предложила вариант:

  — Давай я тебя немного подниму, а ты его быстренько достанешь?

  — А не слишком тяжело? — спросила Маринетт, Сезер улыбнулась.

  — Если не попробуем, то не узнаем.

  Она была права, и, решив, что план не так уж и плох, кивнула девушке. Шатенка нагнулась и поставила руку для того, чтобы можно было поднять темноволосую за ногу. Так и получилось, Дюпен-Чен встала на руки, после чего Алья её подняла, в то время как она быстро достала котёнка.

  — Получилось! — радостно сказала Маринетт и отпустила бедное животное на землю.

  Ощутив свободу, котик сразу убежал, быстро скрывшись из виду. Теперь девушки остались только вдвоём и Маринетт никуда не могла скрыться от Альи. Какое-то чувство подсказывало, что не сегодня они должны были встретиться, а завтра, в новом классе. Прокручивая эту надоедливую мысль у себя в голове, в конце концов она посмотрела на Сезер, а та, заметив её взгляд, доброжелательно улыбнулась.

  — Мы же ещё не знакомы. — поняла она и добавила: Меня зовут Алья, а как тебя, героиня котов?