Глава 1

 Ничто не забавляло Хоука так, как подглядывание. Тебя никто не видит, зато ты видишь всё, что тебе нужно. Хоук так и не понял, откуда у него взялась эта своеобразная тяга. Профессиональное? Как наёмник и шпион, за кем он только не следил. И какие пикантные сцены видел… Свидетелем чего только ни был! Разбойничьи навыки и умения скрываться помогали во многом. Телосложение бы ещё поменьше, чтобы совсем уж удобно было. Но нет, Создатель наградил его внушительными габаритами, так что пользовался тем, что имел.

      Сейчас же, когда работы не было, Хоук развлекался как мог. В данный момент он забрался на дерево с густой листовой в уединённом углу сада. Буквально в паре метров перед и под ним стоял уличный душ. Мылись здесь в основном слуги, но иногда захаживали и сами преподобные сёстры и матери. Обычно это случалось, когда они по каким-то причинам не могли принять ванну в своих кельях. И опять же: чего только в душевых ни случалось! От жаркого секса до скучных быстрых умываний. Но на некоторых можно было просто посмотреть и полюбоваться шикарными телами.

      Например, как у…

      Заметив, как к душу подходит Себастьян, Хоук чуть с дерева не свалился: впервые он стал свидетелем того, как Старкхевенский принц, во-первых, не в своём белом доспехе, а во-вторых, собирается мыться вот здесь. Уникальный шанс! У Хоука даже глаза заблестели. Себастьян всегда сдержан. Во всём. В битвах. В разговорах. В спорах. Везде и всегда такой безупречный.

      Облизнувшись, Хоук подался вперёд, чтобы лучше разглядеть давнего друга. Шикарное подтянутое тело, такое мускулистое и приятное глазу. Загорелая кожа казалась мягкой, но не потрогав, не узнаешь. Постоянно зализанные назад чуть отросшие каштановые волосы и эти его выразительные сине-голубые глаза — иногда казалось, что они сверкают.

      Хоук начал тихо материться, когда Себастьян, откинув в сторону рубаху и штаны с ботинками, вошёл в основную кабинку и, открутив вентиль, позволил воде из бочки наверху потечь на него. Хоук чуть сам не потёк от вида, как вода струями устремляется к шикарному телу, стекая вниз… Жаль, член с такого ракурса не видно. Зато видно, как Себастьян туда рукой потянулся. Правда, быстро убрал. То ли постеснялся дрочить, то ли просто омыл его.

      Сделав опасный шаг в сторону, Хоук не удержался и с громким вскриком кубарем слетел вниз. Себастьян никак на это не отреагировал, только упёрся ладонями в стену, позволяя воде просто стекать по его спине.

      — Ваше Высочество, вам спинку потереть? — задорно спросил Хоук, прижимаясь плечом к стенке.

      — И когда тебе это надоест? — спросил Себастьян. Его приятный голос и акцент покорили многие сердечки, но ко всем он оставался прохладен. — Создатель, — обернувшись, он поднял брови от вида друга. — Ты сейчас на чучело похож.

      — И ладно, — отмахнулся Хоук, созерцая друга во всей его нагой красе. А тот, нисколько не смутившись, просто отвернулся, отчего член покачнулся.

      Оскалившись зверем, Хоук быстро избавился от одежды и, налетев на Себастьяна, напугал его до усрачки.

      — Ну и что ты вытворяешь? — полюбопытствовал Себастьян, когда такая махина придавила его к стене.

      — Никогда бы не подумал, что у тебя такая шикарная задница. А всё потому, что вечно скрываешь её за юбкой своего доспеха!

      — Хоук! — выдохнул Себастьян, сжимая кулаки и царапая ногтями поверхность, когда наглый собрат по оружию, опустившись вниз, со всей несдержанностью вцепился в его ягодицы, жёстко разводя их в стороны и проникая в задницу языком.

      Хоук бы съязвил в своей обычной манере, но рот был занят ласками узкой дырки. Королевской дырки! Как-никак Себастьян же принц! Хоук потом гордиться будет, что побывал в королевском месте! Главное — не переборщить с шутейками, а-то Себастьян не кулаком по морде пропишет, а луком по башке, а это куда болезненнее.

      А ещё Хоук еле сдерживался, чтобы не напомнить принцу, что как бы он теперь брат церкви и как бы обет целомудрия давал и всё такое. Вдруг скажет, тот опомнится и секс обломится? Хоук сразу отказался от этой шутки: такого красавца только что мёртвый трахнуть не захочет. Даже Изабела признавала, что Себастьян шикарный мужик, которого она бы сама трахнула. Пальцами в жопу. Когда она это при самом Себастьяне ляпнула, тот долго отказывался с ней хоть как-то контактировать. А сейчас Хоук отымеет королевскую задницу! Тем более, судя по поведению задницы, она нисколько не против. И как же томно Себастьян дышал! Вот тебе и обет безсексия… Довели бедного парня.

      — Я тебя хорошо растянул и смочил, — шепнул Хоук в ухо принца, хватаясь за его груди и с силой сжимая их.

      — Замолчи! — только и выдохнул Себастьян: он всё пытался сообразить, какого демона сейчас вытворяет. Брат церкви! На территории церкви! С его клятвами перед Создателем! Потёк, как женщина, от языка в своей развратной дырке, которая иной раз до слёз доводила, потому что хотелось. И буквально несколько секунд назад его трахал языком друг. А ведь он знал! Знал, что Себастьян не имел на это право!

      — Как скажете, Ваше Высочество, — хмыкнул Хоук, жарко целуя парня в плечо, оставляя на нём след.

      Сплюнув на руку, Хоук обмазал головку, добавил на трепещущий анус и, сжав член рукой, настойчиво надавил на дырочку. Себастьян воздухом поперхнулся, когда большая головка, грубо раздвигая стенки, протиснулась в его задницу: от вскрика его уберегла ручища Хоука на губах, пришлось громко мычать. А Хоук пошёл дальше: не дав Себастьяну и секунды времени привыкнуть, резко поддал бёдрами, врезаясь в его зад пахом.

      Себастьян от ощущения, будто член достиг живота, собрав глазки в кучку, откинулся назад, упираясь затылком в плечо Хоука и царапая его ноги ногтями в попытках немного замедлить. Но где там! Добравшись до красавчика в лице Себастьяна, Хоук и не думал давать ему пощады. В конце концов, если бы не хотел, остановил бы сразу. А так, дал себя вылизать, да и не особо сопротивлялся, когда ему хер в зад вставляли. Развратный церковник!

      Хоук бы предпочёл обеими руками вцепиться в ягодицы Себастьяна, чтобы как следует отодрать его дырку, чтобы надолго запомнил, как её от души насаживали на огромный хер. Но из-за неудобного расположения душевой, приходилось ему рот затыкать да за член хвататься, иначе его вопли много кто услышит. Судя по всему, Себастьян любил покричать. Хотя он и мычал-то, не особо сдерживаясь. А как он прогибался в спине!

      Усилив напор, Хоук только усмехнулся, когда Себастьян, вцепившись в свои ягодицы, раздвинул их в стороны, пытаясь плотнее прижиматься к волосатому паху любовника. Тихо зарычав, Хоук резко вынул член, повернул Себастьяна к себе лицом и, сделав подножку, уронил, принявшись неистово дрочить. Себастьян опомниться не успел, как Хоук кончил, заливая его лицо.

      — Фух! Я побывал в поистине королевском местечке! — радостно объявил Хоук и сиганул на выход, практически нос к носу столкнувшись с Эльтиной.

      — Хоук, подожди! — запоздало опомнившись, Себастьян рванул следом, морщась от ощущений в заднице.

      — Себастьян? — глаза у Эльтины стали напоминать блюдца. Правильно, преподобный брат с такой красотой на лице выскочил!

      Желая сгореть со стыда прямо на месте, Себастьян юркнул обратно, силясь не разрыдаться от такого позора.

      — Пожалуй, мы ещё немного задержимся! — улыбнулся Хоук и спрятался в той же кабинке, зажимая пышущего недовольством принца в своих объятиях. Со спины. Пристраиваясь к уже растянутой дырочке. — Я тут подумал: ты же ещё не кончил! Давай, помогу?