Глава 1

 Пытаясь не сердиться на Андерса от того что, что они просто не сошлись во мнениях, Гаррет твёрдо шагал к имению Хоуков. Ох уж этот целитель с его завихрениями в голове! Иногда так и хотелось дать ему в лоб. Фенрис бы оценил…

      Вспомнив о своём ненаглядном эльфе, Гаррет воспрял духом. Несмотря на некоторые их разногласия с Фенрисом, они продолжали цепляться друг за друга. Сначала ругаются, а потом очень активно мирятся… Ночью…

      Улыбаясь от уха до уха, Гаррет буквально влетел в имение, чуть не врезавшись в Бодана — гном настолько незаметно оказался перед ним, что Гаррет не успел среагировать. Еле сдержав порыв ругнуться, Гаррет медленно вдохнул и выдохнул.

      — Мессир Хоук, прошу вас, тихо! — Бодан прижал палец к губам.

      — Ты шутишь, — простонал Гаррет. — Он опять?

      — Мессир Фенрис меня никогда не слушает! Так что сами разговаривайте со своим эльфом.

      — Не поверишь, я с ним каждый день разговариваю, — рассмеялся Гаррет, проходя в холл и с нежностью смотря на того, кто покорил его сердце с самой первой встречи, и даже ненависть к магам не оттолкнула от него Гаррета.

      Вытянувшись на диванчике, стоящем возле камина в дальнем конце холла, Фенрис сладко посапывал, ни на что не обращая внимания. За долгие годы бегства в каком только месте ему спать не приходилось, а диван очень даже удобный и уютный. Белые волосы растрепались. Бордовая кофта, принадлежащая Хоуку, задралась, когда эльф переворачивался, отчего оголился сексуальный рельефный животик. Задравшиеся штанины открыли тонкие изящные щиколотки. Фенрис сунул одну изящную ступню под другую, а обе ладони под щёку. И как же красиво смотрелась талия, переходящая в бёдра.

      Втянув воздух носом, Гаррет сильнее сжал пакет в руке, в котором находились купленные для Фенриса одежды. Весьма специфические одежды. Изабела подсказала, что может понравиться им обоим сразу. Ну Гаррет и повёлся, очень надеясь, что Фенрис оценит его старания и порадует их обоих. Главное, чтобы не треснул по голове.

      — Фенрис, — тихо позвал Гаррет, присаживаясь на колено перед диванчиком и кладя руку на его плечо. — Любимый! — он легонько его тряхнул, вынудив резко распахнуть веки. — С пробуждением, — улыбнулся Гаррет. — Ты опять уснул в холле. Что я тебе говорил по этому поводу? — перевернув сонно потирающего глаза возлюбленного с бока на спину, Гаррет легко подхватил его на руки, вместе с ним поднимаясь на второй этаж.

      — Только не говори, что будешь меня ругать за это, — улыбнулся Фенрис, прижимаясь к торсу любимого, ощущая не только идущее от него тепло, но и уверенность, что этот мужчина защитит его от всех бед.

      — Поругаю, но потом! — рассмеялся Гаррет. — У меня для тебя подарочек! Очень надеюсь, что он тебе понравится, — зайдя в комнату, он поставил чуть озадаченного Фенриса возле кровати и вручил пакет: — пожалуйста, примерь! — после чего ретировался в коридор в ожидании чуда.

      Ни демона не понимающий Фенрис озадаченно посмотрел на предмет в руках, затем на плотно прикрытую дверь и еле сдержался от вопроса в воздух. Пожав плечами, он полез в пакет, вытягивая оттуда очень странный наряд. Глубоко вдохнув и предельно медленно выдохнув, Фенрис сложил всё обратно и направился на выход.

      — Хоук, — Фенрис выглянул в коридор, и переминающийся там с ноги на ногу мужчина тут же встрепенулся.

      — Да, любимый?

      — А ты заглядывал, что там внутри?

      — Ну, да… Я же покупал… Изабела подсказала…

      — А-а, Изабела подсказала, — многозначительно протянул Фенрис. — И ты хочешь, чтобы я это надел? — под усердное кивание своего мужчины он приподнял левую бровь и скрылся в комнате, возвращаясь к пакету и смотря на него со скептицизмом. Ну, раз мужик любимый купил, чего бы не попробовать?

      Гаррет терпеливо ждал от своего любимого отмашку, когда уже можно будет входить. Однако мило-хмурый эльф хранил молчание. То ли готов, то ли нет. Подождав ещё пару минут, Гаррет осторожно прокрался к двери и постучал, Фенрис ему не ответил, причём специально. Немного помявшись, Гаррет решился и хотел уже снова постучать, как дверь медленно приоткрылась и наружу показалась стройная сильная ножка Фенриса в красном чулке. Гаррет чуть челюсть не потерял от того, как красиво кружевная ткань сверху обхватывает бедро.

      Стыдясь того, что творит, но продолжая это делать, Фенрис поднял ногу, носком скользя по двери. Поднимая ногу до тех пор, пока не растянулся в вертикальном шпагате, Фенрис прижался к косяку спиной. И тут Гаррет увидел своего любимого эльфа во всей красе: красном пеньюаре, трусиках и чулках. При этом и на щёчках играл румянец смущения.

      — Во что ты заставил меня вырядиться, Хоук, — поцокал языком Фенрис, хватая замершего с открытым ртом и огромными глазами мужчину за ворот мантии и утягивая в комнату: засветиться в таком виде не хотелось. — И что, мне идёт? — он подвёл Хоука к кровати, замерев рядом с ней.

      — Безумно идёт! — выдохнул Гаррет, хватая Фенриса за задницу и поднимая, чтобы потом кинуть на кровать и нависнуть над ним.

      — Не будешь её снимать? — шепнул Фенрис, дёргая за завязки на нагруднике мантии Защитника.

      — Раз ты настаиваешь, — так же отозвался Гаррет, сверкая хитростью в тёплых карих глазах.

      Быстро сняв верх и откинув в сторону, Гаррет провёл руками по шее Фенриса, немного сжимая пальцы на груди и спуская руки ниже. Поглаживая живот, он достиг трусиков, буквально немного приспуская их, отчего оголился средних размеров член. Гаррет находил каждую частичку тела своего горячо любимого эльфа милой и прекрасной. А тот блеск в глазах, когда под напором ласк он становился всё более «пьяным». А это милое смущение? Краснел по кончики своих острых ушек! А эта его привычка прикусывать пальцы, стыдливо отворачиваясь?

      — До чего ты прекрасен, — выдохнул Гаррет, поднимая ногу Фенриса и покрывая её поцелуями от колена, закончив на ступне, к которой прижался щекой.

      — Любишь ты заставлять меня краснеть, — пробормотал Фенрис. — Дальше снимать не будешь? — невинно полюбопытствовал он, обнимая мужчину свободной ногой.

      — Так не терпится? — Гаррет резко раздвинул Фенрису ноги, вынудив его ойкнуть от неожиданности, и завалился сверху. Схватив любимого в охапку, он нежно протянул: — Люблю тебя! — После чего впился жарким поцелуем, чувствуя как пальцы Фенриса, сжимаются в его волосах, а ноги обвивают талию.