8.Это просто совпадение.

    Заквиель лежал на койке и что-то высматривал в телефоне. Было тихо и лишь иногда можно услышать шаги где-то в коридоре. Вдруг ему пришло сообщение от Евгении.

      Она писала, что ей на время нужно будет уехать из города и встретиться они смогут нескоро. Почему, куда и зачем Женя уезжает написано не было.

      Прочитав сообщение, Зак ничего не ответил и откинулся на спину. Смотря в потолок, он задумался.

Почему она написала мне о своём отъезде, как только я предложил Луни пожить у себя? Это же просто совпадение, – усмехнулся Заквиель. – Но именно после встречи с ней я нашёл приглашение в лигу, – он задумался. – И в тот день, когда Джеклуни еле сохранял другую форму, мы провели много времени вместе. К тому же, она никогда не оставалась у меня... Да нет, это просто совпадения. Парень не может так правдоподобно отыгрывать девушку, да и зачем ему это? Но они действительно похожи, – думал Костя, но вскоре пришёл к выводу, что это полнейший бред, и он пытается соединить вообще несвязанные вещи.

***

      Женя понимал, что вечно пользоваться добротой Кости не получится и ему нужны деньги. От Неркина он узнал, что есть задание, нужно охранять одного важного человека во время концерта, не привлекая внимания. Но сам концерт состоится только через неделю, а сейчас ему ничего не оставалось, кроме как обживаться на новом месте или подготовиться к завтрашней выписке Зака.

***

      В двери зазвучал ключ и она открылась. Заквиель зашёл в квартиру и почувствовал запах еды. К нему вышел Джеклуни и, поприветствовавшись, они вместе прошли на кухню.

— Я уже поел, но ты, думаю, ещё голодный, – сказал Луни.

— Спасибо, я сегодня ещё не ел, уверен, что ты готовишь лучше, чем в больнице, – поблагодарил его Грейтан. Женя улыбнулся.

      Заквиель помыл руки и, не переодеваясь в домашнюю одежду, пошёл есть. Закончив, он начал собирать какие-то вещи в сумку и уже хотел уходить, но Женя его остановил.

— Ты куда собрался? – спросил он. – У тебя нога ещё до конца не зажила. Меня хотя бы подожди.

— У меня много секретов, но могу тебя подождать.

— А если серьёзно?

— Пойду мир уничтожать.

— Ладно. Подожди, я сейчас переоденусь.

***

      Через некоторое время они были у какого-то ангара. Войдя в здание, они оказались в небольшой комнате и Заквиель надел тёмные очки.

— Надеюсь у тебя нет какой-нибудь негативной реакции на мигающий свет? – спросил Костя и протянул Луневу такие же очки.

— Вроде нет, – Женя принял очки и надел их.

      Следующее помещение было уже намного больше, но оценить его размеры было трудно из-за тусклого освещения. Большую часть пространства занимала непонятная конструкция. Евгений подошёл ближе и прикоснулся к каменной кладке у основания сооружения, но Зак тут же его отдёрнул.

— Не трогай, – прикрикнул Константин. – Я не шутил, когда сказал, что могу мир уничтожить. Не думаю, что эту штуку вообще стоит лишний раз трогать.

— Тогда зачем ты всё это сделал? – задал логичный вопрос Джеклуни.

— При помощи этого механизма и своей руины я перегружу реальность и смогу получить некоторое артефакты, – объяснил он с заметным энтузиазмом, можно было буквально заметить огонёк в его глазах. – Возможно, сегодня у меня даже получится его запустить, – с этими словами он полез к механизмам.

***

      Прошло точно несколько часов, хотя определить время было трудно. Зак всё время бегал по механизму, перелезал по этажам и постоянно что-то там настраивал. А Женя в это время заворожённо за ним наблюдал, сидя за столом возле входа.

— Думаю, всё готово, – крикнул Константин и пошёл к Луни.

      Евгений встал с кресла, и вместе они пошли к механизму. Зак нажал на кнопку, но сначала ничего не произошло. Для них ничего не произошло.[1] Вдруг лампы замигали и Костя выдернул какую-то картонную подставку, на которой лежала горстка песка. Несколько секунд песок висел в воздухе, но потом упал.

— Ну, почти получилось, – приуныл Грейтан. – Значит, нужно ещё больше мощности, – он ещё раз нажал на кнопку, и свет перестал мигать.

— А что должно было произойти?

— Песок должен был продолжить висеть и в принципе перестать реагировать на гравитацию, – расстроившись, Зак решил пойти домой и там обдумать, что могло пойти не так.

***

      Вечером Заквиель снова вернулся в ангар, но уже один. Он не мог поверить, что всех этих механизмов не хватает и предположил, что, возможно, реальность немного пошатнулась, и из-за этого некоторые сегменты перестали работать. Зак стал проверять каждый проводок и через пару часов увидел один отошедший контакт, который не позволил значительной части механизмов работать в полную силу.

      Устранив неполадку, он вновь попробовал запустить систему. Костя нажал кнопку, всё будто зависло, он попытался повторно нажать на кнопку, но ничего не происходило. И только он начал отходить, чтобы попытаться всё отключить из другого места, как понял, что переборщил с мощностью, ведь после каждого шага его возвращало на исходную точку.

***


      Темно. Странная гнетущая тьма. Здесь ни холодно, ни жарко, здесь никак. Пространство похоже на космос, но тот, что с другой стороны от галактик, где нет звёзд или чего-либо ещё, только темнота и, если присмотреться, белый шум. Кажется, будто где-то в далеке играет музыка, мрачная и таинственная, хотя больше она похожа на шум, очень странный шум.

      Заквиель находился в этом пространстве, пытаясь понять, что произошло. Он попытался сориентироваться, но здесь нет даже верха и низа, нет ничего. Мелодия начинала оглушать. И вдруг он оказался у себя в квартире. Музыка исчезла, а Джекулуни удивлённо смотрел на него.

— Что с тобой? Ты будто призрака увидел, – сказал Луни.

— Ничего, – опомнился Зак. Он взглянул на время – пол четвёртого, они с Женей недавно вернулись после неудачи с сапрессором.

Примечание

[1] – Пояснительная бригада. Для них ничего не меняется, так как они находятся внутри измерения и являются его частью. Они находятся, так сказать, на одной чистоте, и когда реальность начинает лагать, они тоже лагают и лагов реальности из-за этого не замечают.

Существа из других измерений, однако, заметят искажения.


Почему-то у меня ощущение, что получился какой-то филлер, хотя были сцены из плана(?), наверное эту совокупность чисто сюжетных моментов, породуманных изначально, можно так называть.