Перед возвращением из Уфы Зак с Луни решили посетить Моддичата. Поговорить о чём-то, несвязанным с лигой.
В скромно обставленной квартире выделялась одна деталь – чёрный цилиндр с жёлтой лентой, поля немного обуглены, и, судя по всему, ему довольно много лет.
— Кость, смотри, – обратил внимание на шляпу Женя.
— Вы обращаетесь друг к другу по именам? – немного удивился Модди.
— В неформальной обстановке да, а почему нет? – сказал Заквиель. – А что это за шляпа? – спросил он.
— Напоминание о прошлом. Возможно, это и была расплата за мои поступки, – Чат задумался, вспоминая произошедшее. Не лучшая его идея.
— Прошлое у тебя явно тяжёлое, поэтому не будем его ворошить, – прервал его размышления Джеклуни. – И вообще, мы не за этим пришли, так вот... Сегодня мы уже уезжаем, а ты как? – объяснил он.
— Несколько дней в дороге, конечно, звучат очень увлекательно, но, пожалуй, откажусь и через пару дней доберусь на самолёте.
Некоторое время они провели за разговорами о всяком, но дорога предстояла неблизкая и, попрощавшись, Костя с Женей отправились в путь.
После того, как гости ушли, Чат закрыл за ними дверь и направился к цилиндру. Он взял его в руки и предался воспоминаниям.
— Я помню тебя, как видишь, я до сих пор храню твою шляпу, Пакет, – сказал Модди и на мгновение улыбнулся, но в его глазах уже собирались слёзы.
***
Близился закат. В пути Заквиель с Женей были уже два дня и на следующий должны были вернуться к остальным членам лиги. Остановиться они снова решили в каком-то подобии отеля. В номере они решили обсудить произошедшее перед их отъездом из Уфы.
— Как думаешь, что это всё-таки была за шляпа? – спросил Зак, сев на край кровати.
— Судя по его поведению, она принадлежала дорогому для него человеку. Ему будто больно было говорить в тот момент.
— Думаешь, ему может быть кто-то дорог?
— Что мешало ему когда-то быть другим? Просто так не перестают привязываться к людям. Нам ничего неизвестно о его прошлом, не просто так он ничего нам о нём не рассказал, – Женя сел на другую кровать напротив Кости.
— Может ты и прав, – Зак задумался.
Некоторое время они сидели в тишине. После Зак встал и подсел к Луни. Он положил свою руку на его, после посмотрел ему в глаза.
— А если со мной что-то случится, во время той же битвы, Модди не просто так морально нас готовил, ты бы хранил что-то в память обо мне? – спросил Константин, прерывая неловкую тишину и возобновляя диалог.
— Конечно, но я предпочту не думать об этом. Ты ведь не знаешь ничего о том, что должно произойти?
— Хах, нет. Я буду просто надеяться, что всё пройдёт хорошо.
— Я тоже. И вообще, у тебя в последнее время какие-то странные вопросы, – Женя зарылся рукой Косте в волосы и растрепал их так, что чёлка упала ему на лицо и прикрыла глаза.
— Эй, ну зачем, – проверищал Костя, принявшись поправлять причёску. – Вообще у меня есть один вопрос к тебе, хотя это больше безумная теория, но я слишком боюсь, что она окажется правдой, хотя это полный бред, но... – затароторил он.
— Ты о чём? – удивился Джеклуни.
— Мне... мне кажется, что ты и моя девушка это один и тот же человек, – сказал Заквиель, немного помрачнев, а после с надеждой посмотрел на Евгения. Тот отвернулся.
— А если я скажу, что это правда?
— Что? Нет, ты же шутишь. Пожалуйста, скажи, что ты просто пошутил, – он встал и начал понемногу отходить.
— Как давно ты понял? – спокойно говорил Луни, но голову не поднимал.
— Когда получил сообщение о том, что она уезжает, я задумался. Что приглашение я нашёл после встречи с... тобой, что ты не оставался у меня, что, когда мы застряли в лифте, пред этим ты провёл много времени со мной. Поэтому, ты тогда сказал, что она была бы не против, – закончил он шёпотом. Затем Зак подошёл к выходу и начал одеваться.
— Ты куда? – спросил Лунев, чуть приподняв голову и взглянув на него.
— Без тебя поеду, как хочешь от сюда выбирайся, – сказал Костя, одеваясь.
— Прости, – прошептал Женя за мгновение до хлопка двери.
Заквиель шёл по коридору и почувствовал влагу на лице. Вытирая глаза, он задумался, а не стоит ли вернуться, но решил, что точно не сейчас. Выйдя из здания, Зак сел в машину и, ещё раз протерев лицо, отправился в путь.
***
После ухода Грейтана Джеклуни хотел вздремнуть, но сон не шёл. Всю ночь он провел в раздумьях: «что не стоило так глупо выдавать себя», «не стоило так сильно привязываться к нему», «не надо было с ним сюда ехать» и «что было бы, если бы он изначально предствился собой», но история не знает сослагательного наклонения и сделанного не воротишь. Несмотря на это, домой ему попасть надо, поэтому он начал искать как ему можно вернуться.
***
К утру Костя вернулся домой. Сейчас ему хотелось просто вздремнуть, ехать так было не лучшей его идеей.