Сценка 9

     С самого утра Фенрис, точно заправская домохозяюшка, хлопотал по дому. То бельё на стирку поставил. То это самое бельё по дому собирал, да по кучкам раскладывал. Хорошо, что стиральная машинка оказалась очень вместительной. Потом он брякал вёдрами, чтобы помыть полы.

      Гаррет за любимым наблюдал со своего рабочего места, постоянно хмурясь и кусая губы. До того докусал, что они опухли и покраснели. Самым забавным он считал, что Страж не оставлял своего любимого эльфа ни на минуточку. И совсем смешно стало, когда Фенрису приспичило по нужде, а пёс попытался с ним в туалет забраться. Пришлось спасать прекрасного эльфа от надоедливой слюнявой морды.

      Закончив с делами наверху, Фенрис перебрался на первый этаж. Не то чтобы уборку делать было некому, всё же были немногие слуги, которые за всем следили. Но иногда Фенрису хотелось похозяйничать. Гаррет и не против. А почему он против должен быть? Ещё чего! Ему нравилось, как на возлюбленном смотрелась футболка по фигурке и короткие шорты. Особенно шорты! Длинные ножки из них так соблазнительно выглядывали, что хотелось подойти и укусить! И получить подзатыльник за то, что отвлекает.

      — Пожалуйста, возьми швабру. С ней же удобнее!

      — Нет! — в сотый раз отозвался Фенрис, полоща тряпку в ведре и вставая на колени. Он уже не знал, как донести до Хоука, что ему так гораздо удобнее. Что так ему не наклоняться, чтобы подобрать пропущенный веником мусор. Что так он может обтереть каждый уголочек. Что так он заглянет в каждую щёлочку в поисках пыли. Половину утра объясняет, а всё как об стенку горох. То ли любимый слушать не хотел, то ли в одно ухо влетело, в другое вылетело, то ли ещё какая фигня. Никак не доходило!

      — Но с ней же тебе не придётся так корячиться! — не сдавался Гаррет и затих, когда Фенрис медленно поднялся, вытер руки и повернулся к нему. — Чего? — нервно кашлянув, он отступил назад, пока не упёрся задницей в тумбу на кухне.

      Смерив Хоука красноречивым взглядом, Фенрис подошёл вплотную, положил руки на его талию и, с лёгкостью приподняв, усадил на тумбу.

      — Ещё хоть слово пикнешь, я тебя отсюда выкину! — пригрозил Фенрис и вернулся к своему делу.

      Гаррет стойко молчал, нетерпеливо елозя, где сидел. Так и хотелось дать любимому очередной ненужный совет, чтобы он уже наконец-то взял швабру. А ещё лучше: пусть бросит заниматься такой ерундой. Прислуга же есть, в конце-то концов. А она за это денежку получает!

      — Фенрис, а давай, ты вообще перестанешь этим заниматься? — робко предложил Гаррет и заткнулся, когда тот медленно выпрямился и так же обернулся. — Всё, я молчу!

      — Хоук! — рыкнул Фенрис и кинулся к пискнувшему с испугу Гаррету, который при попытке слинять, раскатился на мокром полу.

      Фенрис возлюбленному грохнуться не дал. Умудряясь не поскользнуться, он подхватил его на руки, как принцессу, и с видом победителя потащил на второй этаж, где в комнате кинул на кровать.

      — Ну, всё, Хоук, готовь задницу! Буду наказывать, — с нотками угрозы протянул Фенрис, оскалившись, точно зверь.

      — Ой, Фенрис, ты такой шалун, — хихикнул Гаррет. — Только помягче! А то знаю я, каким ты бываешь жёстким. Ой… Фе-энри-ис, — тихо простонал Гаррет.

      — Хоук, ты дурачок? Я же ещё ничего не успел сделать, — Фенрис от его поведения что только в осадок не выпал, озадаченно таращась на постанывающего непонятно от чего парня.

      — Вот именно! — улучив момент, Гаррет дал дёру.

      — Страж! — скомандовал Фенрис, даже не пытаясь подняться с кровати.

      Не успел Гаррет слинять, как его сшиб весело лающий мабари. Завалив охнувшего хозяина на чистый ковёр, он улёгся поперёк и с довольным видом уставился на хохочущего на кровати эльфа, ожидая похвалы. А ещё лучше — почесушек за ушами.

      — Двое на одного — нечестно! — обиженно сопя, заявил Гаррет. — Слезь с меня, морда наглая! Маленький предатель!

      — Не обижай его, — немного поругал парня Фенрис. — Страж, иди ко мне, — постучав по кровати, Фенрис дождался, когда пёс заберётся к нему, и активно почесал за ушами, как тот любит, не забыв про подставленный живот. Пёс так забавно вихлял маленьким хвостиком, что вызвал у эльфа новую порцию смеха.

      — Веселятся там, а я тут один лежу, — проворчал Гаррет и надулся.

      — Чего ты там бурчишь? — полюбопытствовал Фенрис, поднимаясь на ноги и подходя к Хоуку. Посмеиваясь, он перекинул через него одну ногу и уселся на живот, а затем, наклонившись, сплёл свои пальцы с его, широко улыбнувшись.

      — Какой же ты всё-таки красивый, — с восхищением выдохнул Гаррет, рассматривая лицо любимого.

      — Самый обычный, — смутившись, Фенрис убрал руки и попытался встать, но Гаррет ловко перехватил его за руку и, подминая под себя, навис с довольной рожей.