Леви с глухим стуком опустился на серую землю, верхний слой которой тут же пылью приподнялся и взлетел в воздух. Некоторые частицы земли забились в натруженные легкие Аккермана, отчего тот зашелся кашлем, а единственный глаз заслезился. Вместе с полезными каплями из них потекли и капли крови - капилляры лопнули от напряжения. Этот день... Неужели сегодня настал конец света?
Парень провел двумя пальцами по поверхности над собой, которая напоминала собой не столько реальную землю, сколько горы праха. Каждый дорогой ему человек. Все они оказались там - под землёй. Этот мир был уничтожен. А все из-за одной ошибки. Из-за допущения, которое всем навредило.
В голове возник образ карих глаз, полных отчаяния, а затем и последний крик самого светлого человека на свете, его надежды, его солнышка, которое было погребено под ногами тысячи колоссальных титанов. Его друзья, его семья, его любовь. Леви зарычал от отчаяния и начал бить землю под собой, которая тут же разлеталась от этого. Во всем мире настала тишина - ни людей, ни животных. Ничего. Пустота. Но надолго ли? Леви этого не знал. Да и не задумывался. Сейчас к него даже не было сил взять клинок, что лежал рядом, и закончить это. Убить последнего, кто остался во всем мире, как он думал.
Серый песок медленно сыпался на дрожащее тело, скрывая его от внешнего мира, а вокруг начало нарастать жужжание, как и вонь. Солнце медленно выглядывало из-за облаков и начинало жечь гниющие трупы, отчего запах от них распространялся сильнее. Это ужасный конец. Худшее, что только могло произойти.
"Это ты во всем виноват,- звучало многоголосье в ноющей голове,- ты должен быть погребён. Дьявол. Бесполезный. И это сильнейший боец?"
Парень открыл оба глаза и заметил перед собой обеспокоенное бледное лицо, а затем коснулся лба, стирая пот.
- Кошмар?- приглушённо спросил Арлерт. Аккерман кивнул. Видимо, опять возился и разбудил парня.
Леви и Армин познакомились в университете. Первокурсник с белой макушкой в тот день потерялся и обратился за помощью к Аккерману, который был не особо обрадован перспективе возиться с новичком, но все же провел того в нужный кабинет. И с тех самых пор каждый день Армин здоровался с ним, беседовал и старался помочь. Это безумно раздражало старшего, особенно учитывая, что дел у него было много и тратить силы на общение с тем, кто может вылететь к следующему году, не хотелось.
Тем не менее, Армин не вылетал. Наоборот, его учеба радовала настолько, что к концу года не был признан самым активным студентом, о чем парень тут же побежал хвастаться знакомому.
Так как же натянутое товарищество переросло в настолько близкие отношения? Леви и сам не до конца понял. Сначала он просто отвечал на назойливые вопросы, затем соглашался на встречи, а после и вовсе сам начал спрашивать обо всякой ерунде. В один момент до парня дошло, что ему плевать на то, что говорит Армин, ему просто хотелось слышать его мягкий голос, который так успокаивал. И плевать на одежду блондина, главное видеть его шелковые волосы и кофейные глаза. Постепенно Аккерман настолько привык к постоянному присутствию парня, что, когда тот заболел гриппом, припёрся к нему в палату с апельсинами. Счастью Армина не было предела, когда он увидел это вечно хмурое лицо, а затем он весь день осипшим голосом рассказывал Леви, как же он умудрился оказаться здесь, пока Аккермана не выгнали.
Армин с кислой улыбкой посмотрел на Леви, который выкладывал продукты на тумбочку, и приподнялся на белой больничной койке. Лицо его было бледным, под глазами образовались синяки, а мир вокруг плыл.
- Привет,- просипел он,- ты пришел!
- Молчи,- упрекнул Аккерман и подсел к нему. Глупая улыбка все не пропадала со светлого лица.
- Конечно. Но тогда тебе придется говорить,- Леви шикнул. Так и знал, что будет подвох. И все же, отказываться уже было поздно, потому он повернулся к этому любопытному личику и пригляделся. Его собственное выражение тут же смягчилось, стоило обратить внимание на милый скруглённые носик.
- Я... Честно признаюсь, не знаю, о чем говорить-то...
- Расскажи о семье!- Леви дернулся от этого слова и чуть заметно отпрянул, растерявшись.
- Я... Можно о чем-нибудь другом?- тут напрягаться уже начал Армин.
- О друзьях?- Аккерман снова отрицательно покачал головой,- может, об учебе тогда?- Леви задумался, а затем удовлетворённо кивнул головой. И все же, Арлерт остался недоволен и поставил себе четкую цель - узнать, что именно скрывает о себе Леви.
С того момента Аккерман каждый день навещал в больнице друга, но каждый раз избегал темы друзей и семьи. Через неделю Армин выписался и чуть ли не сразу пригласил его на свидание на крыше. Сказать, что Леви был недоволен - ничего не сказать. Когда он пришел, постоянно протирал все вокруг, не садился и бурчал, что "тебя только выписали, а ты уже на улице прохлаждаешься". Это казалось Армину забавным, и все же, он думал. Думал как подвести к настоящей цели приглашения.
Армин звонко засмеялся и сел на краю крыши, убрав золотистую прядь волос, на которой красиво играл жаркий цвет заката, заставлявший голову светиться.
- Не знал, что ты такой чистюля,- шутя, сказал он и прикрыл глаза, наслаждаясь теплым воздухом, что ласкал светлое личико парня. Леви даже не стал морщиться от этого высказывания, его сердце как-то странно притихло, стоило ему обратить внимание на картину совсем неподалеку. Армин казался прекрасным цветком, что одиноко рос на скале и тянулся к свету, но внимания на него не обращал ни один извозчик или торговец - и эта мысль душила. Как же можно не заметить что-то столь прекрасное и совсем рядом? Леви отогнал непрошенные мысли и заставил себя сесть рядом. Вот теперь его лицо исказилось в брезгливой гримасе.
- Неприятно,- сквозь зубы выдавил он,- эта грязь повсюду, а в ней зараза,- парень отвернулся, стараясь не смотреть на засоринки, пыль и множество разводов на каменной крыши, которую, казалось, не мыли вовсе,- боже, почему именно сюда,- на выдохе пожаловался он и улыбка пропала с лица Армина. Его широкие глаза стали совсем круглыми, а брови скользнули вверх.
- П..прости!- тут же воскликнул он и виновато опустил голову,- давай уйдем отсюда. Не знал, что тебе не нравится настолько.
- Хорошая идея,- Леви мигом поднялся и ушел с крыши в темный подъезд, где сразу достал носовой платок и начал вытирать свои слишком грязные руки, которые казались этого немытого места. Арлерт выглянул с крыши и тяжко вздохнул.
- Так... Что теперь будем делать?- уточнил он. Аккерман, скрипя зубами, оттер все места, которые могли коснуться поверхностей, и поднял взгляд.
- Лучше пойдем в дом. Твой недалеко? Или лучше ко мне?- Армин приоткрыл рот и охнул.
"Домой? Леви? Он ведь никогда раньше не звал к себе..."
- К...конечно пойду!- тут же сказал он и спрыгнул на лестничную площадку, пропустив саму лестницу из люка, из-за чего Леви одарил парня красноречивым душным взглядом.
- Ты ведь в курсе, что мог неудачно приземлиться и снова в больницу попасть?
Блондин звонко засмеялся, а его голос эхом разнёсся по подъезду, а затем он бросился на улицу.
- Кто последний - тот старик!- крикнул парень, уносясь вниз. Леви почесал затылок. И что плохого в стариках... Тем не менее, он побежал следом и уже на улице нагнал Армина.
- Ну так куда?- снова спросил он.
- А? К тебе!- Арлерт взял его за руку, и Аккерман тут же ее одернул, а блондин вздрогнул от неожиданности,- ой... Прости, я... Что-то сегодня не то все делаю.
Леви покачал головой и повел его к себе. Птицы щебетали, а на площадки скрипела качель, которую уже давно никто, кроме ветра, не толкал - Аккерман привел друга в достаточно старый район, стены зданий потрескались и нуждались хотя бы в хорошей покраске, на детской площадке сами дети появлялись достаточно редко, а возле скамеек валялось множество окурков, на которые Аккерман бросил брезгливый взгляд. Он достал ключ и открыл дверь, а затем, не дожидаясь, пока Армин зайдет, направился вверх.
Жил Леви на последнем этаже - пятом. Армин внимательно разглядывал подъезд с пожелтевшими стенами, где штукатурка была украшена своеобразной паутиной, образованной временем, а каждый угол был расписан любителями уличного творчества. Наконец, пара подошла к двери, которая ничем не отличалась от остальных железных дверей, слегка покрытых ржавчиной, Леви щёлкнул замком два раза и открыл ее. Сразу за спиной блондина брюнет снова ее и закрыл, а затем снял обувь.
- Располагайся. Только прошу, ничего не перемещай, ладно? И сразу руки мыть.
Коридорчик был настолько тесен, что даже без шкафчика для обуви они с Леви вдвоем там еле помещались. Света там также не было, что показалось Армину странным. Впрочем, он отметил про себя прекрасные белые обои, которые отличались простотой и чистотой, а также чистый деревянный пол. Арлерта отвели в ванную комнату, которая была не менее тесной и соединена с туалетом. Благо, он додумался воздержаться от комментариев, ведь кто знает, как Леви отреагировал бы на ненужные слова о недостатке комфорта. Да и вполне логично, что квартира невелика, ведь он по-прежнему студент, как и Армин.
Тщательно помыв руки с мылом, Арлерт направился на кухню следом за Аккерманом, который уже поставил чайник. Под потолком находилась лишь одна дешёвая лампочка, во всей кухне еле как помещался небольшой столик, плита и холодильник. Но и тут была идеальная чистота, что даже порадовало Армина - был в этой чистоте некий уют. Чайник вскипел и Леви посмотрел на гостя.
- Что будешь?- коротко спросил он. Армин подал плечами.
- Думаю, черный,- сказал он, присаживаясь на табуретку. Леви кивнул и налил в белую чашку кипяток, кинул заварку.
- Прости, сахара нет,- чашка со звонким стуком оказалась перед Армином, а горячий ароматный пар ударил в нос, чем вызвал на лице блондина улыбку. Судя по запаху, напиток был очень хорошим. Наверное, на этом Леви точно не экономит, хотя в пакетиках найти даже приемлемый чай тяжело.
Брюнет же остался пить стоя - больше табуретов не было. Армин подул на свой напиток, чтобы немного остудить его, и поднес чашку к губам, придерживая ее по краям двумя пальцами обеих ладоней, средним и указательным, а направляя большими.
- Мм... Какой классный,- сквозь улыбку сказал он и прикрыл глаза. Леви фыркнул.
- Конечно,- и также сделал глоток, но его лицо стало чуть довольнее,- рад, что тебе нравится,- все же добавил он,- значит, у тебя тоже хороший вкус.
Армин прыснул и поставил чашку, чтобы не разлить.
- С кем поведешься - от того и наберёшься,- дальше какое-то время они пили в тишине, которую нарушил Армин,- это твоя квартира?- конечно, вопрос был глупым - вряд ли ее сдают, но разговор с пустого места не завязать. Аккерман кивнул и сделал ещё глоток.
- От матери наследство,- блондин снова пригубил чашку, чтобы скрыть ощущение неловкости. Теперь было ясно, почему Леви не хотел говорить о своей семье. Хотя на душе все равно стало погано.
- Прости,- тихо сказал он и Леви покосился на него.
- Ты не знал,- спокойно подбодрил Аккерман,- да и... Как-то смирился. Мне было пять, когда она померла. Так что почти не грущу.
"Совсем ребенком был. А отец? Нет, не буду спрашивать. Захочет - сам скажет. Итак уже задел живое. Наверняка неприятно... Не хотелось бы также. Как же попросить прощения... Какой я идиот! И зачем полез в это?"
Послышался стук и Армин обернулся - Леви уже допил чай и сейчас ждал его.
- Эм... Я... Почти закончил,- парень быстро пригубил чашку и чуть ли не залпом выпил горячий напиток, за что получил слабый подзатыльник.
- Не делай так больше, ясно? Горло обожжешь,- Аккерман тяжело вздохнул,- и почему ты такой дурной. Что, о родителях совсем не думаешь?- Армин вжал голову в плечи, глядя в стол, а Леви шикнул,- ясно. Идём,- он оттолкнулся от стены, о которую опирался спиной, и направился в свою комнату. Она тоже была совсем невелика, лишь кровать и шкаф. В этот момент в голове Армина по непонятным причинам возникла ассоциация с мышиной норой, но он тут же отбросил непонятную ему мысль. Мышь - последнее животное, на которое походил Леви. Не был он трусливым грызуном, что только вредит и прячется по углам.
"Думаю, мне стоит почаще выходить из дома. Совсем уж не представляю, как другие живут."
Аккерман опустился на кровать и жестом показал Армину сделать то же самое. Блондин плавно опустился и брюнет достал ноутбук.
- Предлагаю посмотреть что-нибудь. Как тебе идея?
- Давай,- согласился блондин и придвинулся к нему. Блондин чуть заметно сжал челюсти и опустил взгляд, но отодвигаться не стал, поборов неприятное чувство. Все будет хорошо. Это нормально.
Пальцы быстро вбили на клавиатуре название фильма, что вышел не так давно, и Леви окончательно расслабился, погрузившись в сюжет - так было проще отстарниться от реальности и избедаться неприятных мыслей, что толкались в голове слишком часто в последнее время.