Глава 1

На крыше одного здания уверенным шагом шла девушка. Её, казалось, совершенно не пугала высота, скорее наоборот, этот вид просто захватывал дух. Город с высоты птичьего полёта был просто прекрасен. Конечно, яркое солнце слегка слепило взор, но если прикрыть слегка глаза ладонью, то это не особо мешает созерцанию. Лёгкий ветерок дул прямо в лицо, развивая длинные волосы на ветру. Девушка уже подошла к самому краю крыши и окинула город оценивающим взглядом. Небоскребы, порт, колесо обозрения и другие, весьма интересные постройки. На её лице появилась ухмылка, а хитрый взгляд, устремлённый куда-то вдаль, явно не предвещал ничего хорошего. Девушка присела на одно колено прямо у самого края здания и посмотрела вниз, где обыкновенные прохожие больше напоминали разноцветных муравьев, нежели людей. Её длинные пальцы едва касались бетонного бордюрчика, волосы спали на лицо.

 

- Так-так… Вот какая ты, Йокогама… - её мысли вслух буквально вырвались из уст сами. – Пожалуй, будет интересно разнести этот город в пух и прах, - она тихо засмеялась, словно предвкушая какое-то очень смешное и необычайное событие. Впрочем, именно за этим она сюда и приехала. Иностранка, призванная всего лишь по одному звонку, пришла на эту крышу, чтобы осмотреть территорию своего будущего поля боя с высоты. Она смотрела и медленно мотала головой, явно мысленно осуждая этот город за что-то, пока на телефоне не раздался звонок. Девушка уже знала, кто ей звонит. Она встала с колена, потянулась до хруста в спине и блаженно прикрыла глаза, наслаждаясь мелодией, что продолжала напоминать хозяйке телефона о входящем вызове. – Кажется, мне пора вступать в игру, - отчеканила та, достав мобильник и принимая звонок. – Здравствуй, Фёдор.

 

Тем временем, совершенно не осознавая того, что на их любимый город надвигается шторм, агентство продолжало работать в обычном, штатном режиме. Никаких громких дел и расспросов журналистов, никаких невыполнимых и тяжёлых заданий в которых необходимо принимать трудные решения и, конечно же, никакой смертельной опасности. Простая, мирская рутина, поток обычных житейских дел со своими мелкими неурядицами.

 

Каждый был занят своими делами. Рампо вызвали на какое-то интересное дельце в саму Окинаву, с ним поехала Кёка и Харуно. Конечно, отправлять или не отправлять с ним Изуми был вопрос не из легких. С одной стороны, Эдогаве не помешал бы телохранитель и вообще эспер с боевой способностью в случае чего, но с другой стороны она ещё маленькая девочка и в незнакомом месте явно не сориентируется, а эти двое в одном коктейле слабо представляли надёжную команду, поэтому в качестве регулировщика каких-то вопросов и недоразумений с ними поехала Харуно и теперь в офисе стало немногим тише, чем обычно. В связи с отсутствием Кирако, уход по растениям взяли на себя Наоми и Кенджи, им в радость следить за ними. Всё же офис выглядел куда живее с обилием зелени и цветами, даже запах свежее и приятнее. Доппо как обычно оправдывал звание главного трудоголика и пытался вновь влиться в рабочую колею из которой его нагло выпихнул Дазай на прошлых заданиях. Поэтому он не отрывался ни на минуту, ни от компьютера и отчётов, которые необходимо заполнять вручную. Самого же напарника и след простыл, с самого утра его не наблюдалось на рабочем месте, впрочем, это в его стиле, отлынивать от работы. Классика. Анна и Йосано отправились восполнять запасы агентства, взяв с собой ещё и Ацуши как помощника. Девушки давно успели найти общий язык благодаря множеству совпавших вкусовых предпочтений, но ещё больше их сближали покупки, во время которых они могли преспокойно пропустить по стаканчику, пока Накаджима бегал по магазинам и скупал всё необходимое по списку.

 

И вроде бы ничего не предвещало беды, всё как обычно: неприметные задания, работа, отчёты, редкий отдых в кафе. Но всё хорошее когда-то заканчивается. И как гром среди ясного неба в офис Вооруженного детективного агентства заявилась неприятность в лице работника министерства внутренних дел, никто иной как Мурата Киёко, известная своим непоколебимым и крайне неприятным характером. Запомнилась полным отсутствием манер и хамским отношением едва ли не ко всем вокруг. Стоит ей только где-то появиться, сразу можно ожидать чего-то плохого. Словно вестница бед, нежелательная нигде гостья, от которой невозможно спрятаться или избавиться. Она окинула офис безразличным взглядом и сразу же медленным, вальяжным шагом направилась далее, не завидев нужного ей человека. Отвлёкшийся на подобное неуважение Куникида поправил очки и поприветствовал гостью.

 

- Добрый день! Чем могу быть полезен?

 

- Ты – ничем. Мне нужна встреча с директором вооружённого детективного агентства, - отрезала та даже не останавливаясь, из-за чего Доппо пришлось встать и заслонить собой проход дальше. Да, это несколько невежливо с его стороны, но и Киёко не стремилась соблюдать общепринятые нормы взаимоуважения.

 

- Прошу меня извинить, но в данный момент директор не может принять вас, - и хотя Куникиду злило и одновременно поражало такое поведение члена министерства внутренних дел, он старался держаться достойно.

 

- Вот как. И где же он? – Мурата скрестила руки на груди и вопросительно изогнула бровь. От неё мерзко несло сигаретами вперемешку с цветочным ароматом, а внешний вид оставлял желать лучшего: растрёпанные, не до конца расчёсанные волосы, помятая юбка, мешки под глазами. В голове не укладывалось, как такой человек может представлять такую авторитетную и внушительную организацию. Она выглядела как пугало, позорище, возомнившее о себе невесть что.

 

- Он сейчас на важной деловой встрече, я за главного на время его отсутствия, - Киёко окинула его оценивающим взглядом с ног до головы, а потом швырнула папку с документами на ближайший стол.

 

- Моим отделом было замечено несколько незарегистрированных эсперов. Вероятно, после случая с Североамериканской Гильдией, некоторые решили воспользоваться шансом и проникнуть в страну.

 

- Вы хотите, чтобы мы отыскали их?

 

- В этом нет нужды, ваша помощь в поиске эсперов не понадобится. Это моя работа, а не ваша, - накал между ними становился всё сильнее. Беспардонность и прямолинейность этой девушки не на шутку раздражала.

 

- Тогда что требуется от нас?

 

- Я думала вы сами всё поймёте, но видимо всем всё нужно объяснять. Мы не исключаем возможности, что это эсперы какой-то другой организации, поменьше. Те, кто не прошёл должную регистрацию считаются потенциально опасными, и мы занимаемся ими, однако в каждой организации есть свои союзники. Они могут быть обычными людьми. Их-то вам и нужно найти. Всё что вам необходимо знать – в той папке, - Киёко ткнула в сторону документов указательным пальцем. – Справитесь? Это правительственный заказ, всё должно быть сделано чисто и, разумеется, в случае чего мы вас ни о чём не просили.

 

Доппо понимал, что не смеет отказывать правительству, это в дальнейшем плохо повлияет на агентство, да и само министерство внутренних дел всегда действует в интересах граждан, поэтому взяться за это дело просто необходимо. Но условия, которые поставила Мурата в случае неудачи буквально подрывали доверие к агентству и выставляли его в не самом лучшем свете. Складывалось ощущение, что эта девушка заточила зуб на них и просто нашла удобный случай, чтобы испытать на прочность. И всё же нельзя сказать «нет».

 

- Да, положитесь на нас, сделаем всё возможное, - Киёко лишь саркастически усмехнулась, поддавая сомнению слова детектива.

 

- «Всё возможное», да? Я от своих работников требую невозможного, для сохранения порядка. И они блестяще с этим справляются. Вас так нахваливали наверху, но видится мне, очень зря… заняться этим делом необходимо в ближайшее время, иначе в превентивных мерах не будет никакого толку, - с этими словами она собиралась уходить, едва её ладонь коснулась дверной ручки, как дверь отворилась и на пороге застыли Анна, Йосано, а позади, увешанный сумками Накаджима.

 

- Прошу… прощения… - быстро пробормотала Анна, завидев перед собой Мурату. Её лицо она никогда и не с кем не перепутает. Сложно забыть человека, который так и норовит найти повод затащить тебя обратно в место, где ты перестаешь быть личностью, где теряешь абсолютно любые права и вместо жизни просто существуешь. Киёко кинула свой многозначительный взгляд на Рейлинг и вышла, как только ей уступили дорогу.

 

- Чтобы предотвратить надвигающийся хаос необходимо создать свой, более безопасный и реальный. И как бы слабые не оказались к нему слишком близко, - эти слова, сказанные напоследок якобы для Доппо, на самом деле адресовались Анне. И она сразу поняла, что надвигается что-то чрезвычайно серьёзное. Сердце пропустило удар от испуга, и немка не сразу сообразила зайти внутрь офиса.

 

- Что-то эта девушка из МВД слишком много себе позволяет. Так и хочется врезать по её вечно недовольной роже, - недовольно отчеканила Акико, сжимая кулак. Она никогда не вела себя лестно с теми, кто ей не нравится, а Киёко быстро попала в список тех, кого бы доктор Йосано лечила бы каждый день, по несколько раз, да ещё особыми методами.

 

- У нас задание от правительства, - Куникида перешёл сразу к делу.

 

- Какое? Я так устала, - Акико устало плюхнулась на диван и уставилась на Доппо в ожидании подробностей.

 

- Они хотят, чтобы мы нашли помощников, союзников организации «Крысы мёртвого дома». Эсперов они берут на себя, наша задача обеспечить поимку обычных людей.

 

- Нам не доверяют? – недовольно вскинув брови, поинтересовалась доктор. Хотя и без того было понятно, что у Куникиды нет ответа на этот вопрос.

 

- И ещё кое-что… В случае неудачи, мы должны отрицать любые связи с правительством.

 

- А вот это уже интересно, - заявила Йосано.

 

- Но почему? Разве мы не на одной стороне? – непонимающе спросил Ацуши. У него не укладывалось в голове, что их могут подставить и правительство таким образом прикрывает себе тыл.

 

- Наверное в случае непредвиденной и неуправляемой ситуации, им проще будет сделать козла отпущения в нашем лице, нежели признать свою вину. В этом вся суть этой гнилой организации, - заключила Анна. – Что ж, я готова приступить к этому делу. Полагаю, госпожа Мурата сомневается в моей искренности из-за моего происхождения. В последнее время зачастили иностранцы в этот город с самыми гнусными затеями. Значит нужно доказать, что я целиком и полностью на стороне добра и не стану помогать преступникам, - в голосе Рейлинг отчётливо слышался здоровый энтузиазм. Действительно, если она сможет справиться с этим делом и его последствиями, Киёко больше не сможет кидать недовольные и недоверчивые взгляды в сторону агентства. С её давлением будет покончено раз и навсегда.

 

- Ты уверена? – по ней и так было видно, что она готова, но Доппо решил уточнить. С момента как Анна стала работать в агентстве, единственная тема, вызывающая у неё дрожь по всему телу и необъяснимый страх – отношение к министерству внутренних дел. Никто не знает, что они там с ней делали, в детали не посвящали, но ясно как день, что ничего хорошего. Поэтому помогать им и добровольно быть готовым оказаться среди предателей для защиты репутации МВД для неё настоящий подвиг и одновременно самоубийство. Никто не будет медлить с судом, никто не станет вникать в детали и разбираться, просто полетят головы, дабы как-то выгородить свою неспособность следить за порядком в стране.

 

- Абсолютно. Другого шанса не будет, - она улыбнулась, пытаясь тем самым заверить в твёрдости своих намерений. Конечно маленький червячок сомнений и страха медленно грыз её, но желание помочь агентству избавиться от пристального и недоверчивого взгляда неприятной особы в лице Мураты Киёко, да и вероятно страхи наконец-то отступят, и такая простая фраза как «жить полноценной жизнью» будет касаться и Анну.

 

- Я останусь здесь, как нужно будет кого-то подлечить – зовите, - Акико махнула рукой и отправилась к себе в кабинет. Ей не очень хотелось разворачивать бурную деятельность в угоду трусам из МВД, поэтому она сразу дала понять, что помогать будет только в случае крайней необходимости, когда действительно будет стоять вопрос жизни и смерти.

 

- Я могу ознакомиться с деталями? – поинтересовалась Анна.

 

- Конечно, никаких проблем, - кивнул Куникида, протягивая папку. – Пусть Ацуши пойдёт с тобой, может чему-то научится, - хотя на самом деле Доппо просто не хотел отпускать девушку одну. Однажды Мурата уже попыталась подставить Рейлинг, не нужно было спускать со счётов и ещё одну такую попытку в виде этого дела.

 

- Я не против, гляди польза будет какая, - шатенка глянула на слегка покрасневшего юношу, тот тут же выровнялся по струнке смирно.

 

- Постараюсь не подвести! – громко отчеканил он, даже громче, чем хотелось бы, чем вызвал у девушки лёгкий смешок.

 

- Договорились, я позову, когда решу куда-то выходить, - Накаджима кивнул в ответ и потащил пакет с купленными вещами в кладовку, расфасовывать по местам. Анна же уселась поудобнее на диван и открыла папку, с первых минут вчитываясь в данные.

 

Сама мысль о том, что сейчас агентство словно распластанная лягушка на столе, которую вот-вот могут начать препарировать, была омерзительна буквально всем, но все тактично молчали о своём негодовании. Наоми умолкла и пыхтела себе под нос разбирая свою работу и работу Кирако, Акико решила помочь Ацуши распаковывать накупленное, тем более что там ещё и были препараты, которым место как раз в её кабинете.

 

- Как думаете, правительство действительно подставит нас? – слегка обречённо поинтересовался юноша. Он только обрёл друзей и работу, не хотелось верить в то, что всего за одно задание агентство может потерять всё, если как-то оступится.

 

- Не думаю, что это цель правительства. Это скорее личная неприязнь Мураты к самому агентству, - Йосано пожала плечами, доставая пузырьки с перекисью водорода.

 

- А за что она так взъелась на агентство? – на этот вопрос доктор улыбнулась и облизнула пересохшие губы.

 

- Так вышло, что директор дважды спас эсперов, что должны были попасть к ней в руки. Первой была Анна, а вторым… - Акико посмотрела на Накаджиму и тот сам всё понял.

 

- То есть я был её целью? – округлив глаза от услышанного, он поверить не мог в то, что заказ на его поимку валялся на столе самой Мураты.

 

- Подробностей не знаю, но тебя спасло то, что она не очень-то и горит желанием выполнять свою работу качественно и добросовестно, поэтому… Ну и конечно же, когда директор отказался выдавать тебя как преступника, взяв под своё крыло.

 

- Значит, мне повезло… - он как-то слабо улыбнулся, осознавая масштабность происходящего ещё в большей мере. Йосано ничего не ответила, забрав всё необходимое из пакета для аптечки и направилась в свой кабинет. Ацуши ещё с минуту посидел в кладовке, расставляя последние предметы, а затем с твёрдой решимостью пошёл к Анне, которая уже успела закончить прочтение деталей, что любезно предоставила Мурата.

 

- О, ты уже готов? У меня есть идея с чего мы можем начать, - улыбнулась Рейлинг.

 

- Да, я бы очень хотел помочь. Куда направляемся? – его глаза загорелись радостью.

 

- Думаю, нам стоит начать с порта.

 

Начать поиск зацепок в порту весьма логичное решение, так как Йокогама – портовый город и большая часть всякой контрабанды, включая и нелегальное прибытие в страну совершается как раз там. Анна знает об этом не понаслышке, ведь однажды она точно так же оказалась в этом городе вместе со своей матерью. Только тогда побег организовал один человек и всё прошло практически гладко, без лишних глаз. Разумеется, в порту никто не будет стоять с транспарантом о контрабанде, но и зачистить подчистую такое место невозможно из-за того, что там орудует мафия. 

 

- Анна, я могу поинтересоваться? – внезапно после слегка неловкой тишины поинтересовался Ацуши, на что Рейлинг молча кивнула в знак согласия. – Доктор Йосано сказала, что до того, как попасть в агентство, вас искала та страшная девушка из правительства. Это так?

 

- Ох, какой вопрос, - она набрала побольше воздуха, пытаясь сообразить с какой стороны следует подступиться, чтобы дать вразумительный ответ и при этом не раскрыв больше нужного. Всё же юноша явно неплохой парень, но изливать душу о своём прошлом отнюдь не хотелось. – Не совсем искала, скорее я однажды была у неё в руках, а потом ускользнула. Это не очень приятная страница моей жизни, тогда навалилось очень много проблем, и я не знала, стоит ли вообще жить и могу ли я себя считать полноценным человеком. Но когда я наткнулась на директора и Рампо, они открыли мне глаза, протянули руку помощи и вот… можно сказать я теперь живу полноценной жизнью. Правда Мурате не понравилось, что я мало того сбежала у неё из-под носа и избежала поимки, так ещё и снова обрела возможность почувствовать себя человеком, личностью…

 

- Насколько мне известно, она работает в отделе по отлову особо опасных эсперов, - Накаджима не хотел как-то ранить чувства коллеги лишними вопросами, но его не покидало чувство любопытства. Он считал себя косвенным виновником того, что происходит в округ.

 

Анна на это заявление улыбнулась и пожала плечами.

 

- Да, ты полностью прав. Видишь ли, будучи крайне сложным в понимании человеком она предпочитает любую потенциальную угрозу устранять не зависимо от того действительно ли она нанесёт ущерб в дальнейшем или это только предположения. Моя способность позволяет внушать людям выполнение определённых задач. Само по себе внедрение в сознание опасно, как ты понимаешь. Если я захочу, я могу заставить тебя убить кого угодно, и ты не сможешь воспротивиться, - конечно это только пример, но от него Ацуши заметно поёжился. Видимо от одной только мысли, что кто-то заставит его применять силу против слабых заставляла его бояться.

 

- Очень сильная и страшная способность…

 

- Вот видишь, само понимание её сути пугает тебя, - снисходительная улыбка не сходила с лица девушки. – И это понятно, каждый из нас боится, что его заставят делать что-то, что ему не понравится. Вот поэтому руководясь исключительно наилучшими побуждениями, Мурата и хочет изолировать меня от общества. Ведь если я захочу воспользоваться своим даром во зло… - её голос стал тише, слегка ниже. – Меня никто не остановит.

 

Накаджима дёрнулся от такого и уставился на коллегу, которая тут же засмеялась, явно довольная реакцией юноши.

 

- Но вы же не будете так делать?

 

- Ацуши, ты меня насмешил, ты бы себя видел, - прикрывая рот ладонью, проговаривала та, не сдерживая смех. – Ну конечно же нет, глупенький. У меня нет желания самоутверждаться за счёт других и стремиться к величию, - она махнула руками изображая типичного злодея в какой-то банальной вселенной. – Мне нравится моя жизнь и нравится видеть улыбки тех, кому помогаю. Да и я очень благодарна агентству за помощь, не хочу, чтобы они пострадали от своей же доброты… 

 

- И поэтому вы согласились взяться за это дело? Хоть оно и очень опасно для вас больше, чем кому-либо в агентстве? – в его голосе отчётливо слышалось уважение к поступку девушки. Он понимал её желание, ведь такое же желание было у него самого.

 

- Верно. Мурата не верит, что я не стану на сторону преступников. Ей хочется избавиться от проблемы в лице меня своим способом. Но то, что я официальный работник агентства сильно мешает ей, так что только я идеально подхожу для этого задания, чтобы поставить точку раз и навсегда, - она улыбнулась. – Пришли.