Новое убийство всполошило народ не хуже предыдущего.

 

Не успели опомниться от первого, как уже через день было найдено второе тело и судя по «почерку» убил тот же человек. Анна и Осаму явились на место преступления практически сразу же после того как поступил звонок. Тогда-то выяснилась и одна интересная деталь по первому убийству.

 

- Так значит, вещество вокруг его рта было банальным возбудителем? – уточнила Рейлинг, после того как внимательно выслушала заключение экспертов. Ответом послужил кивок. – Странно, зачем сыпать жертве в рот нечто подобное? Учитывая, что исходя из отчёта на момент смерти вещества не было в организме…

 

- Интересно, - подметил Осаму, глядя на залитую кровью кирпичную стену. Анна подошла к нему и тут же ошарашенно выпучила глаза. – Дай угадаю, это немецкий? – в ответ девушка только кивнула.

 

Теперь открывались совершенно новые детали. Первое: два этих убийства связаны между собой и на этом ничего не остановится; второе: они были правы, что числа являются посланиями, однако до конца не были уверены для кого, да и сам убийца явно не был уверен в том, что это дойдёт до нужного человека, поэтому конкретизировал послание, сведя всё до написания названия чисел на немецком языке.

 

Не нужно было быть гением, чтобы понять - послание адресовалось Анне.

 

- Это число шесть на немецком языке, - только и проговорила та, всматриваясь в небрежно нарисованную кровью несчастной девушки надпись. – Люди умирают из-за меня…

 

- Ну, не ты единственная знаешь немецкий… - Осаму попытался успокоить её, но им двоим стало и без того ясно, что это бессмысленно. Анна кинула на него серьёзный взгляд после чего парень заткнулся.

 

- Остаётся вопрос, что этот человек хочет этим сказать? – Рейлинг попыталась прогнать навязчивые плохие мысли и приняться за дело, обмозговывая мотив и желания преступника через поданную им картину убийства.

 

- А что известно о погибшей? – поинтересовался у следователя Дазай.

 

- Манами Мацуока, двадцать лет, безработная.

 

- Такая молодая… - прокомментировала Анна, а затем присмотрелась к трупу. – На теле отсутствуют следы насильственной смерти… Она не боролась, - немка тут же нахмурила брови, пробежавшись взглядом по каждому участку тела. – Думаю смерть наступила в результате воздействия какого-то яда.

 

- Вполне вероятно, - согласился Осаму, - ещё стоит учесть, что при разных ядах наступает разная смерть. Одни заставляют жертв корчиться в агонии, другие останавливают сердце, третьи парализуют. Этого мы не узнаем до вскрытия.

 

- Ничего не поделаешь… Оповестите нас, пожалуйста, касательно результатов экспертизы.

 

- Конечно, - кивнул один из работников полиции.

 

- Ну, куда направимся?

 

- Вообще у меня ещё висит дело от правительства, было бы неплохо заняться им, - вздохнула девушка, осознав, сколько уже работы взвалилось на её хрупкие плечи за последнее время. – Но и это не даёт покоя. Как будто кто-то хочет, чтобы я занималась только одним. Упорно отвлекает внимание…

 

- В агентстве ещё не до конца разобрали поступившие дела. Очень много фальшивых. Не думай, что ты единственная, от кого всё зависит. Это не так. Сейчас каждый из нас действует в интересах агентства. Неужели ты думаешь, что если ты принялась расследовать эти два дела, то всё будет вертеться только вокруг тебя и них? – на этот вопрос Рейлинг удивлённо уставилась на Дазая. – Всё вокруг происходящее крайне подозрительно и вполне возможно это попытка полностью дискредитировать агентство не только в глазах общественности, но и в глазах правительства. Это испытание для всех нас, - он улыбнулся ей, пытаясь сгладить не особо лестные, но правдивые слова в её адрес.

 

Осаму действительно был прав. Их организация – не один человек. Каждый вносит свой вклад для непрерывной и качественной работы. Ради улыбок и благодарностей спасённых людей, ради доверия, ради поддержания баланса добра и зла. И то, что есть маленькая возможность пошатнуть всё это, испытать на прочность принципы агентства, ещё не говорит, что они должны разделяться во спасение организации.

 

- Да, ты прав. Я просто стала брать на себя слишком много из-за чувства вины… - призналась девушка, потупив взор.

 

- Никогда не нужно бояться полагаться на кого-то. Особенно на своих коллег, - он указал на себя, тем самым давая понять, что она может полностью рассчитывать на его поддержку.

 

- Спасибо… - её неловкая, смущённая улыбка позабавила парня. Конечно, Анна всегда мило улыбалась, но в такие моменты несколько детская искренность вызывала умиление. Так и хотелось пощекотать её, чтобы вдобавок ко всему услышать и смех, но ситуация явно была не подходящая.

 

- Так значит, идём домой к погибшей жертве? Я взял адрес, - он помахал аккуратно сложенным в маленький квадратик белым листочком.

 

- Пойдём, может быть сможем что-то узнать, - пожала плечами девушка. До дома Манами они шли молча. Рейлинг погрузилась в собственные мысли касательно того, что убийца, вполне вероятно, иностранец, предположительно немец и знает её. Она пыталась вспомнить всех своих знакомых из Германии, кому теоретически могла перейти дорогу, но ни одна кандидатура не подходила. Всё же они бежали из страны, когда она была ещё ребёнком, вряд ли дети могут вызвать к себе такую ужасную ненависть и жажду отмщения.

 

В квартире, где жила Мацуока, была ещё и её сестра. Они вдвоём её снимали после того, как переехали из деревни в большой город. Новость о том, что Манами была найдена убитой сегодня утром ошарашила девушку, она не знала об этом до прихода детективов, так что едва ли не сразу потеряла сознание. Дазай вовремя ухватил её за плечи, не давая рухнуть на пол, а Анна сорвалась за водой и поиском нашатыря. Благо, вызывать скорую помощь не пришлось, так как Рейлинг смогла найти в аптечке необходимое и уже через пятнадцать минут хозяйку привели в чувства.

 

- Точно всё в порядке? Вам не нужна медицинская помощь? – обеспокоенно поинтересовался Осаму. Но девушка отрицательно помахала головой, устремив свой взгляд куда-то в пустоту. Подобная новость сильно подкосила её, это очевидно.

 

- Можно тебя на минутку? – окликнула Анна парня, на что тот кивнул и отошёл. – Может лучше её не расспрашивать о подобном? Посмотри, на ней же лица нет… - Дазай глянул на мелко дрожащую, всхлипывающую студентку и задумался.

 

- Мне, конечно, жаль её. Но осталось ещё пятеро… Мы должны выяснить связь между ними. Этого не получится, если не расспросить.

 

- Ладно, - вздохнула Рейлинг. – Я применю способность, но задавать вопросы будешь ты.

 

Анна мягко коснулась ладонью руки девушки и применила свой дар, приказав отвечать на все вопросы Осаму предельно честно, без утайки и на все.

 

Выяснилось, что Манами не блистала хорошими оценками в школе, имела там плохие отношения с учителями из-за постоянных прогулов, так и не смогла поступить в университет, не устроилась на работу, практически всё время просиживала дома даже не помогая с поддержкой чистоты в нём, - одним словом, настоящая лентяйка, которая предпочитала заниматься только тем, что ей нравится. Ничего крамольного и ужасающего в этом точно не было.

 

- Обычная девушка, со своими житейскими проблемами… Почему она? – Анна задалась этим вопросом практически сразу же, как они пришли в агентство и стали разбирать на основе двух убийств посыл преступника. Доппо глянул на всё это и сердито нахмурил брови. Люди умирают, а они ничего не могут с этим поделать.

 

Осаму тем временем оккупировал доску и маркером выписывал известные им данные. Сначала про Яшиду, потом про Мацуоку.

 

- Значит второе послание написано не цифрой, а на немецком языке, - потирая переносицу, проговорил Куникида. – Вероятно наш преступник иностранец. В последнее время их очень много в Йокогаме, приехавшие легально или воспользовавшиеся всеми прелестями контрабанды.

 

- Если сужать круг поиска ещё, то вероятно это немец, - добавила Анна. И в эту же секунду её голову посетила мысль, что узнай об этих убийствах Мурата, она же без всяких сомнений обвинит её и тогда придётся искать улики невиновности помимо настоящего преступника. От этого кончики пальцев моментально похолодели, а сердце забилось чаще. Унять нахлынувшее волнение от столь шаткого положения казалось невозможным. - Надо достать список всех приезжих немцев за последний месяц.

 

- А что если это на самом деле не иностранец? Вдруг человек просто воспользовался переводчиком или учил параллельно немецкий? – и такое предположение нельзя списывать со счётов. Вероятность маленькая, но всё же была. Однако маленькие детали указывали на то, что цель всего этого действительно дискредитация всего агентства через Рейлинг.

 

- Не думаю. Второе послание более конкретизировано и подходит под слишком узкий круг людей. Не так много работников полиции и детективов, знающих немецкий. Таких можно посчитать на пальцах одной руки, и в это число будет входить и наша Анна, - вмешался Осаму. Девушка потупила взор, пытаясь заставить себя выдать хоть одну вразумительную мысль, которая окажется полезной во всём этом деле.

 

- Давайте думать какой будет следующей жертва. И что связывает этих двоих. Они не ходили ни в общие места, даже знакомы не были. Но связь должна быть, - выдала она, пытаясь тем самым отвлечься от навязчивых, неприятных картин в голове её ближайшего неблагоприятного будущего в случае оплошности. В этот самый момент в дверь постучалась Наоми и высунула голову, не решаясь зайти.

 

- Там позвонили из полиции. Сказали, что Мацуока Манами погибла в результате воздействия яда рыбы фугу, - заслышав это, Дазай тут же выписал этот факт на доске. Все трое уставились на известные им данные и молча обмозговывали связь.

 

- Почему семь? Не три, не восемь, не пять, а именно семь? Вдруг убийства несут символический характер? – осведомилась Анна.

 

- Если так подумать, есть множество вещей, ассоциирующиеся с цифрой семь. Семь цветов радуги, семь дней недели, семь нот, семь смертных грехов по Библии христиан, - добавил Осаму.

 

- Всё остальное как-то не очень вяжется с убийствами, а вот насчёт грехов. Какое у них описание? – задался вопросом Доппо и Рейлинг, как католичка, поспешила тут же ответить.

 

- Не совсем описание, скорее их названия. Алчность, гнев, гордыня, зависть, похоть, праздность, чревоугодие… - и тут Анна сама того не замечая, слишком громко ударила по столку от осенившей её идеи. – Яшида Акихито, что сам по себе оказался грязным извращенцем был найден мёртвым с засыпанным возбудителем в рот. Манами Мацуока, что ничего в своей жизни такого не делала погибла от попадания в организм яда рыбы фугу, характерный полным параличом. Жертва всё осознаёт, но ничего не может поделать, кроме того, чтобы смирно лежать. Да это же образы похоти и праздности! – на столь решительную догадку Осаму снисходительно улыбнулся. Он с самого начала понял о том, что речь идёт про семь смертных грехов, как только завидел первый труп. Но по его тонкому, изящному плану, Рейлинг должна была догадаться обо всём сама. Ведь только так он сможет защитить её от внезапного хаоса, созданного для цели достать способность, что облегчит демону задачу.

 

- Это имеет смысл, - закивал Доппо. – Значит у нас остались алчность, гнев, гордыня, зависть и чревоугодие. Ещё пятеро…

 

- Это сходится с посланием! – радостно воскликнула девушка. Хотя тут скорее была радость в том, что они теперь не сидят без дела и стало известно, на что намекает преступник. – Теперь версия про то, что преступник иностранец приобретает более твёрдый плацдарм.

 

- М-м-м, да. Анна, составь список официально приезжих за последний месяц, - скомандовал Дазай, на что Рейлинг удивлённо на него уставилась.

 

- У нас разве есть на это время? Это же не за один день сделается. Мне придётся потратить дня полтора.

 

- Не волнуйся, мне кажется в ближайшие дни убийства прекратятся. Они совершались ночью, на территории портовой мафии, так что это сильно ударило по их авторитету. Так что дабы реабилитироваться в глазах остального подполья, им будет приказано предотвратить подобную наглость. Даже если преступник не знает о мафии, он может столкнуться с ними, а те с ним разберутся, - в словах парня определённо присутствовало рациональное зерно. Поэтому вздохнув, Анна встала со стула и уже собиралась отправиться запрашивать список приехавших иностранцев. Однако, как только Доппо вышел из комнаты, Осаму тут же заслонил собой дверь, не давая девушке пройти. – Перед тем, как ты пойдёшь. Скажи, у тебя были враги? – Рейлинг удивлённо уставилась на него и призадумалась.

 

- Честно говоря, я думала ранее над этим вопросом. Но так и не нашла подходящую кандидатуру на эту роль. Видишь ли, я покинула Германию ещё в детстве, мне было тогда не больше пяти-шести лет, - с её уст это прозвучало несколько виновато. Однако подобное очень озадачило Дазая, который предполагал, что Достоевский нашёл какого-то человека, что точит зуб на Анну.

 

- Вот как. Ну да, ты бы вряд ли в таком возрасте смогла бы нажить врагов. А что насчёт семьи? Может кто-то из родителей?

 

- Не знаю, я ничего не замечала такого… - она пожала плечами.

 

- Ну ладно, не смею задерживать, - он показательно отступил и открыл перед девушкой дверь, - прошу.

 

- Спасибо, - неловко улыбнувшись, Рейлинг выскочила из зала совещаний и направилась за списками иностранцев.

 

Тем временем, как и предсказывал Дазай, Мори не стал медлить и решил взять ситуацию в свои руки. Два убийства ночью, на их территории – непростительно. Подобную наглость необходимо наказывать, ведь только Мафия имеет право запугивать, угрожать, убивать, устраивать террор и оставлять послания своим недругам. А сейчас кто-то, считающий себя чрезмерно умным, пользуется своей безнаказанностью со стороны закона и их – неизменных хранителей ночи Йокогамы.

 

- Уже выяснили, кто убивает на нашей территории? – стальным тоном, пронзая своим непоколебимым взглядом, поинтересовался босс. Накахара стоял, прямо перед ним, не найдясь с ответом. Распоряжение выдали с момента обнаружения второго тела, это произошло гораздо раньше, чем на место преступления явилась военная полиция. Но мафиози действуют в ночи, это их время суток, только под её покровом они могут господствовать над мирно спящими улицами города.

 

- Ещё нет. Мы работаем над этим. Однако наши информаторы утверждают, что в этом деле замешены Крысы Мёртвого Дома, иностранная организация.

 

- Когда гости ведут себя неподобающе им указывают на дверь, - загадочно произнёс мужчина, тем самым давая ясно понять, что Мафия должна выгнать этих наглых людей со своей территории, желательно с такими потерями, чтобы они не решались ещё раз сунуться и ещё очень долго вспоминали свои грехи. – Уже известны данные их дислокации? Может какие-то доказательства их причастности?

 

- Нет, к сожалению. Мы продолжаем работать над этим.

 

- Вот как… Нельзя допустить, чтобы мы гонялись за своим хвостом, это неправильно. Мы должны избавиться от этих крыс не прекращая работу над предыдущими планами. Так что передай это кому-то из нижестоящих. Уверен, даже самые заурядные члены нашей организации смогут справиться с этой задачей. А если нет… - выдержав драматическую паузу, Мори широко улыбнулся, - им не место в наших рядах.

 

- Понял, - поклонился Чуя.

 

- Я хочу, чтобы ты сделал вот что…