1

Колдунья дремала, обнимая какую-то старую книжку. Такой, избитой и вымотанной, лич обнаружил ее в своем гробу у себя в ногах, когда проснулся. Он провел в восстанавливающем сне не так долго — месяц, быть может. Манию, которую он оставил без своего покровительства на это время, нашли все возможные неприятности и враги. Всегда пристально следящая за своей внешностью, сейчас она была в грязной и рваной одежде, а жилет из ее костюма-двойки и вовсе пропал.

Бездыханная и холодная, она могла бы показаться мертвой, если бы не тревожные подрагивания кончика ее хвоста и ушей. Она так долго связана с нежитью и некромантией, что давно не нуждается в дыхании и пище, как иные смертные. Взгляни на нее опытный маг, то увидит густое пятно некротической энергии. Легион опустил свою костлявую руку на темные кудри и Мания тотчас проснулась, почувствовав осторожное прикосновение.

— Господин! Вы очнулись! — Лицо колдуньи засияло улыбкой, которая скрыла следы усталости. — Как же..!

— Что с тобой случилось? — Перебил ее лич. Ему уже было известно, как долго может без умолку трещать Мания, если ее вовремя не остановить. — В тот день я принес раненую тебя к самым воротам деревни. Они должны были вылечить тебя!

Она села, положила книгу на колени и сладко потянулась, разминая затекшие конечности. Легион с трудом сдержал улыбку, отметив ее кошачьи повадки.

— Эти глупцы решили, что я мертва! Они похоронили меня на местном кладбище, мне пришлось выбираться из-под толщи промерзшей земли. Мой бедный костюм! Когда я вышла в деревню, она оказалась вымершей и там меня поджидал тот дурацкий аасимар в маске! Он... — Гримаса ярости исказила лицо Мании, она сжала кулаки и так и не договорила. Лич знал подробности прошлой встречи своей колдуньи с этим аасимаром и его обеспокоил ее жест. — Столько всего случилось, Господин! Без вас было так тяжело, мне пришлось заключить союз с теми гадкими приключенцами, что нас с вами потрепали! Это они меня спасли от этого придурка-святоши. Я бы его...!

Покровитель с теплом смотрел на свою колдунью, которая углубилась в детальное описание планируемой мести, столь изощренной, что нельзя написать на страницах книг. Каждый, кто сочтет эту миниатюрную тифлингшу безобидной, сильно пожалеет о своем заблуждении. Легион любил, как кровожадна и безумна Мания, как она предана ему, магии и своим порывам. Он всегда с наслаждением выслушивал ее рассказы о путешествиях, внимал ее воззваниям когда она далеко и наблюдал ее глазами мир. Сколько бы свободы он не давал колдунье, она всегда возвращалась к нему, в древний заросший лозой храм, и приносила подношения для коллекции. Когда-то он называл это своей коллекцией, но со временем это стало их коллекцией.

— Только ты, моя Мания, согреваешь мое мертвое сердце.

Запнувшись на полуслове, колдунья покраснела и подняла горящий взгляд на покровителя. Она подалась вперед, в волнении быстро дыша:

— Мой Господин! Я пролью реки крови ради вас, я заставлю смертных преклониться перед вами, я отдам свою жизнь ради вас..!

— Нет, моя дорогая Мания, я не хочу, чтоб ты умирала ради меня. Я желаю, чтоб ты вошла в не-жизнь за мой, как всегда этого хотела. — Нежно произнес Легион и провел рукой по ее покрасневшей щеке. Как жаль, что он не может почувствовать шершавость ее кожи своими костями. — Я влюблен в тебя, моя колдунья.

Аватар пользователяСэджо Нэко
Сэджо Нэко 21.08.22, 06:31 • 645 зн.

Ох, милота! Хотя само произведение не особо милое, но этот конец! Такое романтичное признание! Я хоть и знакома с вашими персонажами, но вы так всё написали, что вопросов к ним нет совсем! Это классно~ Мания такая кошечка, повезло, что она смогла выбраться из под земли, и найти своего Легиона, а то бы блуждала по земле в его поисках, было бы гру...