***

      Они с радостными возгласами выбежали со сцены под крики толпы.

      Девчонки определённо любили их выступления не только за музыку, и они точно знали это, играя на свою молодую публику. А вот сама публика иногда слегка переигрывала. Да, конечно, изменение в редакторе цвета глаз или обычный их засвет от вспышки мыльницы ночью особо репутацию не портил (аудитория постарше догадывалась о существовании фотошопа, знаете ли) и не работал как аргумент в пользу фантазий о той самой любовной истории.

      Иногда некоторые специально встречали группу у автобуса, пытаясь заглянуть в душу какому-нибудь Шону и узнать, что ты — та самая, увидеть, как его тёмные радужки в миг становятся какого-нибудь по-ангельски голубого или ярко-зелёного цвета, и забрать его с собой, купить саженец, уложить фундамент для будущего дома, родить сына и далее по списку уважающей себя жены известного гитариста. Только вот Шред сбегал в автобус, скрываясь от своих жён в перспективе. У некоторых же в группе была иная реакция. Тайлер, например, специально начинал смотреть на тех, кто просил фотографию с ним, демонстрируя не меняющуюся голубоглазость. Сам он в эту сказку как-то и верил не особо, хотя слышал от родителей, что те познакомились, увидев именно другой цвет в зеркале. Только вот Тайлер ни разу не замечал изменений в их серых глазах. Может, выцвели?

      А вот ни опоры, ни веры в эту теорию не было у Тони — недавно пришедшего вокалиста, — который рассказывал во время перерыва на фотосессии, что вся его семья забила на это правило, и он даже не уверен, что ему могла перейти подобная способность по поиску "своей души" из-за этого.

      С выступления в каком-то маленьком клубе прошло пару часов. Тайлер, ставя банку с энергетиком на торпедо, услышал подозрительный шорох из салона, мимолётно обернулся и продолжил сосредоточенно следить за трассой. Из зоны отдыха крался Шон, явно пытаясь никого не разбудить.

      — А ты чего не спишь?

      — Да мне одна чертовщина покоя не даёт, — намного более тихо прошептал Майер, садясь рядом и складывая руки на колени.

      — Выкладывай.

      — Я знаю, что ты точно не поверишь. Но просто, чтоб ты знал, а я спал со спокойной душой, проинформировав тебя, — он поправил хвост и перевёл взгляд с ночных видов обратно на Хоара. — У тебя на сцене цвет глаз менялся.

      Хоар, как и предполагалось, сдерживая смех, наигранно приподнял брови и покачал головой в разные стороны.

      — Завязывай с просмотром ленты фейсбука, серьёзно.

      — Да я не в интернете это нашёл, я сам видел.

      Тайлер цокнул языком, намекая на уровень своего доверия этой теории, хотя сам очень даже доверял Шону.

      — Я уверен, что тебе показалось. Типа, они могли просто быть в тени, понимаешь. Можешь прям сейчас посмотреть, они всё ещё такие же, — он демонстративно оттянул веко, поглядывая то на Шреда, то на дорогу.

      — Так они меняются не на долгое время. Только когда ты смотришь на этого человека, — Тайлер перебил его своим безумно тяжёлым вздохом и потёр глаза. — Не издевайся, вдруг правда соулмейт.

      — Ну не шарю я за это, что ещё сказать можно. Ты предлагаешь развернуть автобус и вернуться в клуб? Это мог быть кто угодно. Шон, ну правда. Найти каждого из этих, сколько их там было, ну, двухста человек и проверять их на "соулмейтность" – это последнее, что сейчас мне нужно. Да чёрт же тебя возьми... Ну вот откуда тут пробка? — автобус плавно затормозил, а из зоны отдыха послышались уже менее аккуратные и тихие шорохи.

      — Чего шумим посреди ночи? — ещё сонно произнёс Тони, потягиваясь на ходу.

      — Чего не спим посреди ночи?

      — У вас тут какая-то локальная тусовочка, а я спать должен? Рассказывайте, что обсуждали. Я слышал, что-то интересное, — Гамбино взял лежащие у энергетика солнцезащитные очки и напялил на себя, довольно опираясь о сидение.

      — У него глаза цвет меняли.

      — Ух ты, какая прелесть. Покажи, — Тони нагнулся, внимательно заглядывая в глаза Хоара, сидящего с максимальной раздражённым лицом. — Да нет, даже не посветлели.

      — Я то же самое ему говорю.

      — Да не сейчас, на сцене. Они во время выступления темнее стали. Это кто-то из публики был, — Шон открыто показывать агрессию не умел, но мог разговаривать крайне твёрдым тоном.

      — Не знаю, не видел. Напомни завтра тебе в глаза смотреть на концерте.

      — Без проблем, бро.

      — Можете не верить, сколько хотите, я просто сказал факт, миссию выполнил, — Шред встал и, обходя Тони, так же осторожно пошёл в сторону коек. — Спокойной ночи.

      На его место плюхнулся Гамбино, махая рукой, а Тайлер выглянул из-за кресла, когда уже шторка задёрнулась, и полушёпотом крикнул:

      — Не обижайся, мы любя!

      Он тут же вернул свои очки теперь уже к себе на нос, а Тони хихикнул, толкнув в плечо.

      — И надолго мы застряли?

      — Вообще без понятия.


***


      Пить в интервалах между песнями хотелось безумно сильно не только ведущему вокалисту, но и всем остальным участникам группы, пытающимся одновременно и петь на бэк-вокале, и играть на инструменте, попадая куда надо и в том, и в том направлении. Самое удивительное, что даже басист не лажал, хотя, с Тайлером на басу складывалось впечатление, что даже если бы лажал, то всё равно винили кого угодно, кроме него самого.

      Допивая воду из бутылки, Хоар заметил заинтересованный взгляд Робби, который уже собирался выбегать на сцену, и посмотрел на него в ответ.

      — У тебя только что глаза были карими, — сложив руки у его уха, произнёс Харт, — посмотри ещё раз туда!

      Тайлер не понял, куда именно смотреть, и, пожав плечами, пробежался глазами по всей толпе, которая была видна из-за угла. Но в ответ Робби покачал головой. Хоар что-то пробурчал под нос и развёл руками, всё же возвращаясь на сцену. Издеваются, что ли?

      Играть такие мысли всё равно мешали, особенно когда это касалось ещё не вышедших треков с одной только демкой. Тайлер половину песни прожигал публику взглядом, словно это как-то поможет в поиске, и понимал, что теперь это точно не Шред придумал. Ему совсем не нравился расклад событий со следующей Mic Skillz в сет-листе и забитой при этом головой чёрт знает чем. Постараться забыть и петь во всю глотку? Звучит легко, а на деле совсем не так. Он взял ещё один микрофон, полностью вытягивая провод на сцену второй рукой, посмотрел на рядом стоящего Тони и передал ему свой бас.

      — Я знаю, что сейчас прозвучит, как бред, но Робби тоже видел, — прикрывая ладонью микрофон, сказал Хоар.

      — Что видел? — произнёс Гамбино и немного приблизился, чтоб было лучше слышно, продевая голову через ремень гитары.

      — Глаза. Вот просто проверь, — Тайлер перевёл взгляд на фанатов и снова посмотрел на уже удивлённого Тони.

      — Ты сейчас будешь ржать, но, походу, им не показалось. Она что, за нами катается? — он засмеялся. — Может со сцены скажем?

      — Ты сдурел? У нас тут не ЗАГС.

      — У нас тут сказка в реальность превращается, а ты нос воротишь.

      На заднем плане зарычала гитара, а Шон бросил вопросительный взгляд.

      — Всё, потом решим, закрыли тему, — Тайлер выбежал чуть вперёд, хлопая Тони по плечу. — Check check, check one...

      Никто не осмелился заговорить об этом в тот же день и тем более рассказать Шону, который бы явно заставил всех вернуться в клуб для поисков. Хоар так вообще не хотел больше затрагивать эту тему, убеждённый, что сейчас, пока у него есть группа, он не нуждается в отношениях, и старался спать в ту ночь. Уже днём Тони, единственный, кто не верил во всё это до той поры, оказался человеком, произнёсшим на студии фразу «Так что по соулмейту Тайлера?»

      — В смысле? — сквозь удары по барабанам Фрэнка, прокричал Саймон, смотря то на Тайлера, то на Тони.

      — Кто-то из фанатов — соулмейт Тайлера! — сам Тайлер закатил глаза.

      — Мне не нужен этот соулмейт, господи! — прокричал он в ответ. — Что я буду делать с ним? По турам катать? Дома я сидеть не собираюсь!

      — Ты чего? Это ж твоя родственная душа! Она поймёт! Может по билетам как-то пробьём? — еле понятно прокричал с другого конца комнаты Робби.

      — Отличная идея!

      — Да не надо, пацаны!

      — Ребят, с лейбла фотографии прислали! — в комнату, таща зарядное по полу, вместе с ноутбуком вошёл Шон, и Птица перестал агрессивно барабанить, но наушники так и не снял.

      Все облепили Майера, а тот сел на диван, открывая файлы и продолжая тянуть на себя уже натянутый шнур, будто в надежде удлинить его. Снимки были весьма удачными, яркими, но одна деталь не давала Тайлеру покоя, отчего он жмурился и наклонялся ближе к монитору.

      — Интересная обработка какая-то. У Тони аж глаза голубыми стали.

      Бурные обсуждения внезапно прекратились и сменились гробовой тишиной. Хоар словил на себе взгляды абсолютно всех, выпрямился и повернулся к Гамбино, смотрящего на него в ответ. Тайлер словно забыл, как дышать. Он видел напротив всё такие же тёмно-карие радужки.

      — Охренеть! — крикнул Фрэнк и резко ударил по тарелке.

      У Тони всю жизнь были голубые глаза.

Аватар пользователяTory147
Tory147 23.08.22, 16:03 • 89 зн.

УРАУРАУРАМИР УВИДЕЛ ПЕРВЫЙ ФАНФИК ПО ТОЙЛЕРАМ ИЗ БЛЕССДОВ ПОСЛЕ ИХ РАСПАДА ФИГ ПОЙМИ КОГДА