Пролог

Быстрые шаги эхом разносятся по пустому переулку. Тяжелое дыхание рассекает воздух. Парень, пробегающий одну развилку за другой, сбивается с шага, словно больше не может выносить такого темпа. Придерживая окровавленной ладонью раненую шею, он делает последний рывок, скрываясь в темном углу, куда не достает свет уличных фонарей. Обжигающая боль пульсирует в шее, давая о себе знать каждую секунду. Запах, окружающий его, не его собственный. Это чужеродный запах. Чужие феромоны другого альфы наполняют его нос.

Свежесваренный кофе, крепко выдержанный виски и горящая древесина. Эти запахи настолько сильны, что затуманивают разум и становится трудно дышать. Юджи чувствует, что, если не придет домой сию же минуту, и не смоет с себя отвратительные запахи альфы, то в скором времени его стошнит. Ему приходится сглатывать подступающий ком. Сердце бешено бьется, кажется, что оно вот-вот пробьет ребра от безумного ритма. Толстовка, разорванная на левом плече, пропиталась кровью, неприятно прилипая к коже.

Что, блять, происходит?

С какого момента все пошло по пизде?

Юджи отнимает руку от шеи, смотря на ладонь, полностью покрытую кровью. С регенерацией альфы ему не пришлось бы заботиться о подобной ране, но проблема в том, что ее нанес другой альфа и процесс лечения замедлился. В его душе горит ярость, поднимающаяся с самых глубин. Ублюдок посмел пометить его. Заявить на него права, как на какого-то омегу. От этого знания рычание вырывается из глотки, а небольшие клыки случайно прорезают губу.

Он убьет его.

Сначала выбьет все дерьмо из сукиного сына, вырвет его дряные клыки, которые использует не по назначению, а после чего убьет.

Такое для Юджи впервые — думать, что может убить человека. Никто и никогда раньше не доводил его до такого состояния, пока в его жизни, как проклятие, не возник чертов ублюдок. Его запах — удушающий, а темно-алые глаза, напоминающие кровь, смотрят так, будто все знают до мельчайших подробностей. И от этого тошно. Юджи никогда не видел такого альфу и хотел бы никогда не видеть.

Он сглатывает вязкую слюну и отрывается от стены, на которую раньше опирался. Может быть, он и смог оторваться от ублюдка, но мало ли, что взбредет ему в голову. Хотя возможно и то, что он зря волнуется, и чертов псих не преследует его.

Однако эта мысль не успевает закрепиться в голове Юджи. С силой, которой не могли обладать ни бета, ни омега, его хватают за предплечье, резко припечатывая спиной к той же самой многострадальной стене. Юджи стискивает зубы и вскидывает голову, встречаясь с знакомой парой глаз.

Ремен Сукуна.

Юджи рычит, оскалившись и позабыв о больной ране. Рука сжимается в кулак с намерением нанести удар, но не успевает. Сукуна грубо берет его за шею, не давая двинуться с места. Он предупреждающе сжимает большим пальцем бешено бьющеюся жилку, и сразу же, почти с нежностью, поглаживает ее.

— Я нашел тебя, — голос Сукуны звучит хрипло и низко. Он не кричит, но хочется склонить голову в знак подчинения. Словно он — абсолютная власть. Сила, которой никто не может обладать, кроме него. Истинный альфа.

Юджи пытается вырваться из хватки, ударить кулаком, хорошенько пнуть. Но постоянно промахивается. Как будто Сукуна знает, куда он нанесет удар, в какую сторону сделает рывок. Бесит, бесит, бесит.

Держа Юджи за шею одной рукой, другой Сукуна опирается на грязную стену переулка. Его горящий взгляд блуждает по искаженному от ярости лицу парня, выискивая что-то в глубине золотых глаз. Неконтролируемый гнев плещется внутри, который вот-вот вырвется наружу. Запах горящей древесины становится только сильнее от скорого изменения настроения, поглощая природный запах Юджи.

Взгляд Сукуны цепляется за кровь, текущую из раны на шее, которую разрывали клыками. Он не в силах сдержать жажду; наклоняется к укусу, слизывая темно-алую жидкость, утыкается носом в потную чужую шею, шумно дыша, словно пес. Воздух накаляется феромонами двух альф, сплетаясь друг с другом, противоборствуя, пытаясь взять вверх.

Сукуна облизывает уголок рта, на котором осталась сладостная кровь.

— Маленький альфа попался, — его губы растягиваются в насмешливую улыбку, а пальцы сильнее смыкаются на шее Юджи, заставляя последнего сильнее начать бороться. Ногти царапают мощное запястье, на котором красуется тату. Юджи хочет причинить как можно больше боли Сукуне, но, такое ощущение, что последний и не против. Тот будто смотрит на котенка, выпускающего коготки на любимого хозяина.

Все потому, что...

Ремен Сукуна наконец-то поймал Итадори Юджи.

Добыча, на которую он нацелился, находится в его руках. И от понимания происходящего Сукуна не в силах скрыть улыбку. Ведь охота завершилась плодотворно.

Содержание