Красота серой гальки

Примечание

Внешность Хастура берется с его официального арта: https://static.wikia.nocookie.net/id5/images/e/ee/CNY2020.jpg/revision/latest/scale-to-width-down/1000?cb=20201227042432

Руки теплые, сухие, но все равно нежные. Они проводят по щеке, опускаются к шее и остаются на плече. Богам чуждо понятие интима, у них нет потребностей, в голове гормоны не бушуют, стоит календарю перевернуться и показать это злосчастное “март”, а утро не может начаться с неприятного сюрприза после эротического сна. А у людей есть потребность. У кого какая. Кому-то не хватает ежедневных заходов по нескольку раз, а кто-то старается терпеть, уединяясь самостоятельно. 

Орфей медленно выдыхает, протягивая руки к чужим коленям и оставляя их там ладонями вниз. Нужно было собраться с мыслями. Ему обещали быть аккуратными, не заходить далеко, прислушиваться к его словам и внимательно смотреть. Хастур был одним из лучших в анализе, ведь данные не могли пройти через призму чувств. Исключительно холодные знания.

Руку Бога целуют, начиная с перебинтованной ладони. Писателю никогда не рассказывали для чего они здесь, как бы он не интересовался. Бог красив. Пышные белые ресницы, глаза приятного алого оттенка, что не пугали, стоило взглянуть в них, во лбу большой красный камень (похож на рубин, но Орфей не стал бы утверждать этого), а на плечах лежат длинные белые волосы. Он сам решил принять иную форму, принять желание своего человека, но не пугать того.

— Мне всегда нравилась морская пена. — пояснял Хастур, улавливая любопытный взгляд на волосах. — Волны, что бились о берег меня всегда успокаивали, а пена была просто красивым узором на воде, что оставался на пару мгновений на песке.

— Звучит красиво.

— О, поверь, выглядит совершенно также. Одно удовольствие немного выглянуть из воды и смотреть. Просто смотреть. Наслаждаться этим. — Хастур аккуратно протянул руку, взяв лицо писателя за подбородок. Человеческая душа хотела нежности. — А вот у тебя глаза красивые. На гальку похожи.

— Гальку? — Орфей чуть хмурится, отводя взгляд в сторону. Он никогда не слышал, чтобы гальку звали красивой. — Что красивого в ней?

— Вы, люди, всегда недооценивали красоты моря. — Бог усмехнулся, оставляя на лице улыбку. —Для вас галька это простой плоский серый камень, что лежит где-то на берегу, собирает ил и только мешает. Но мало кто из вас хотел бы взглянуть под воду и увидеть, что под этим противным скользким осадком лежит что-то красивое. Гладкая вытянутая форма, разнообразный окрас и приятная текстура, которую хочется перебирать в руках. Она приятна и как влажной и холодной, так и нагретой солнцем в летний зной. Ничего вы, люди, не понимаете. – он покачал головой, убирая руку от лица. Легкий укор. Он походил на тот, что в детстве делал отец, когда в полу шуточной манере о чем-то рассказывал, а потом ровно также качал головой и улыбался, равномерно покачивая пальцем вперед-назад. 

Орфей дотрагивается до волос в панике чуть отдергивая руку. Хастур не двигается. Лишь смотрит за столь забавным созданием, которое пыталось подсесть ближе, но было неловко. Бог аккуратно обвивает запястье своими пальцами и тянет на себя, повалив обоих.