Примечание
И это снова я!
Боже, этот фанфик уже превращается в какой-то сборник неудачных пошлых шуток Сайно
И небольшое предупреждение. Пусть это, по сути, AU в нашем, реальном, мире, давайте все дружно представим, что у Тигнари остаются его ушки и хвост, и никого этого вообще не волнует
Пришла пятница, а вместе с ней закончилась рабочая неделя и наступили выходные. Тигнари, уже отойдя от прошлой неудачной шутки Сайно, захотел сделать сюрприз своему парню. Поэтому, оставив после ужина его одного сидеть в их спальне отправился в ванную. Научившись на своих прошлых ошибках, Тигнари больше не собирался позволять Сайно поворачивать себя к нему спиной. Да и вообще, этим вечером он собирался взять всю инициативу на себя. Сайно останется только наслаждаться и сходить с ума. И не шутить. По крайней мере, Сайно это обещал.
Быстро помывшись, Тигнари наскоро разработал себя. По ощущениям ему казалось, что член Сайно должен если не спокойно входить, то хотя бы не встречать особых препятствий. Да и на этот раз у него была нормальная смазка, ведь Тигнари подготовился, в отличие от Сайно. А ещё презерватив!
Накинув на голое тело халат и завязав пояс, Тигнари положил контрацептив в карман и пошёл в спальню к Сайно. Тот сидел на кровати, облокотившись на стену и скучающим взглядом осматривал комнату. Идеальная поза.
Открыв пошире дверь, так, чтобы петли, что уже давно не смазывали, скрипнули и привлекли к нему внимание, Тигнари соблазнительно облокотился о косяк. Сайно, увидев его, понял, что тот сейчас стоит голый в одном халате и усмехнулся, устраиваясь поудобнее и в ожидании смотря на своего парня. Тигнари, увидев, что всё внимание теперь приковано только к нему, отпрянул от двери и медленно прошёл по комнате к Сайно. Подойдя к нему, Тигнари аккуратно положил обе руки ему на плечи и, перекинув ногу, устроился на его коленях, что парень специально выпрямил для него.
Сайно положил руки на бёдра Тигнари и стал ожидать дальнейших его действий. Тот же только поглаживал плечи парня под собой и больше ничего не предпринимал. Тигнари скользил взглядом по лицу Сайно и в какой-то момент, видимо вдоволь насытившись этим выражением ожидания в его глазах, он начал медленно приближаться к его лицу. Сайно застыл в предвкушении. Оказавшись совсем близко, так, что между их лицами расстояние было не больше одного сантиметра, Тигнари осторожно вобрал нижнюю губу Сайно в свой рот и начал её посасывать. Тот никак не реагировал, позволяя делать со своими губами всё, что заблагорассудится. Ещё немного посминав губы парня и слегка их покусав, Тигнари вошёл языком в его рот. Почувствовав, как Сайно, наконец как-то среагировав, надавливает своим языком на его и явно хочет перенять инициативу на себя, Тигнари усилил напор и, немного навалившись на парня, стал более страстно целовать его. После этого Сайно перестал тянуть одеяло на себя и позволил своему парню господствовать в его рту, и Тигнари победно усмехнулся в поцелуй.
Разорвав их губы, Тигнари сразу же перешёл на шею Сайно, кусая её везде и изредка оставляя там засосы. В ответ на это Сайно чаще задышал, и Тигнари бедром почувствовал, как член его парня слегка приподнялся. Когда он понял, что на шее Сайно уже нет места для дальнейших терзаний, наконец оторвался от неё и поспешил стянуть с парня футболку. Сайно помог снять с себя одежду и, когда футболка была уже где-то позади них на кровати, снова положил руки на бёдра Тигнари и сжал их. Он чувствовал, как возбуждение всё больше наполняет его и, пусть он и желал повалить Тигнари на спину и резко войти в него прямо сейчас, он помнил своё обещание и старался сдерживаться.
Тигнари же, будто не обращая на это внимание, сразу же, как футболка исчезла с его парня, припал к его плечам и стал кусать теперь уже их. Он чувствовал, как руки Сайно сжали его бёдра, и, пусть это было немного больно, ему всё равно хотелось помучить того ещё немного и дать чуть больше наслаждения себе. Тигнари, как и Сайно, и сам уже был сильно возбуждён и желал скорее насадиться на него, однако, когда он кусал плечи и шею Сайно, это приносило ему особое удовольствие и он не хотел лишать его себя, когда сам Сайно согласился полностью отдать ему себя.
Но и на плечах, и на ключицах тоже кончилось место, и Тигнари понял, что пора уже переходить к более активным действиям. Положив руку на грудь Сайно, Тигнари почувствовал, как тот вздрогнул и устремил жаждущий взгляд на него, а только расслабившиеся на его бёдрах руки снова сжались. Тигнари медленно повёл ладонью вниз, пока не остановился на небольшом бугорке, что образовал его вставший член, который сейчас растягивал в районе паха домашние шорты Сайно, и не сжал там руку. Тигнари увидел, как дыхание его парня участилось, а взгляд стал ещё более просящим. Усмехнувшись, он положил вторую руку на пояс Сайно и, приподнявшись на коленях, медленно стянул шорты с Сайно снова не без его помощи. За ними пошли и боксёры, и вот, член Сайно оказался в руке Тигнари.
Не сдержавшись, Сайно толкнулся в руку Тигнари. Как же он желал, чтобы тот ему подрочил или отсосал, да хоть что-нибудь уже сделал! Нет, он сидит и, как сущий дьявол-искуситель, только смотрит на него, при этом ничего не делая с его членом. Чего смотришь? Руками работай!
И Тигнари, будто услышав Сайно, начал медленно двигать рукой вверх-вниз, то сжимая, то ослабляя хватку. Но Сайно хотел не этого! Он хотел быстрее, хотел, чтобы звёзды были перед глазами, он хотел уже наконец-то получить разрядку! И он хотел Тигнари! А тот явно понимал, что хочет его парень, но всё равно не давал ему этого. И от этого хотелось только больше.
Наконец Тигнари убрал руку с члена Сайно и взялся за пояс на халате. Сайно жадно впился в его руки взглядом уже сам готовый разорвать этот несчастный пояс, а вместе с ним, если понадобится, и халат. Однако он оставался неподвижно сидеть на месте, даже замерев, лишь бы не воплотить свои желания в жизнь. А Тигнари всё продолжал показывать свою сатанинскую сущность; Сайно казалось, будто Тигнари максимально медленно развязывает пояс и аккуратно складывает его концы на своих бёдрах, а потом так же снимает с себя халат, наконец-то оголяя для жаждущего взора свои бледные плечи, грудь с розовыми сосками, впалый живот, эрегированный, стоящий колом член, с которого стекала тонкая струйка предэякулята. Тигнари и сам мучил себя. Но он хотя бы получал удовольствие от того, что мучил ещё и Сайно. А вот Сайно ничего не получал!
Достав из кармана презерватив, Тигнари отбросил халат к одежде Сайно. Вот, сейчас, почти. Тигнари даже задрожал от предвкушения, перед его взором стояли только будущие искры, что будут сыпаться из глаз от удовольствия. Из-за этого он даже не почувствовал, как Сайно так же задрожал под ним, сжимая и разжимая руки на его бёдрах. Сайно хотел или вырвать презерватив из рук Тигнари и надеть самому, или просто взять и насадить того на себя. Он уже не мог терпеть.
Тигнари и сам чувствовал то же самое. Однако он не хотел, чтобы всё было как в прошлый раз; он хотел, чтобы всё было правильно, чтобы не было никаких рисков чем-нибудь заболеть, и только это желание останавливало его от того, чтобы не наброситься на Сайно прямо сейчас.
Аккуратно, насколько позволяли дрожащие руки, Тигнари открыл упаковку и, отбросив её куда-то, надел презерватив на Сайно. Приподнявшись на согнутых коленях, Тигнари придвинулся в плотную к Сайно и, направив его член в себя, собирался медленно опустится на него, однако внезапно ощутил резкое давление на бёдрах и то, как его разом опустили на половой орган. Внизу сразу же вспыхнула резкая боль, и Тигнари, сжавшись и приникнув к плечу Сайно, попытался привыкнуть к этой боли. Сайно, и сам поняв, что сделал, больше не двигался, позволяя Тигнари прийти в себя.
Когда боль в анусе поутихла, Тигнари выпрямился и, заглянув Сайно прямо в глаза, начал осторожно подниматься и опускаться. Постепенно его темп всё ускорялся, движения становились всё размашистее, а дыхание начало сбиваться. Тигнари обнял Сайно за шею и прижался к нему, из-за чего его член оказался зажат между их животами. Парень старался опускаться на член Сайно так, чтобы при этом его орган тёрся самыми чувствительными местами об их плоть, что приносило ему неимоверное удовольствие и те самые искры, сыпящиеся из глаз. Его громкие вздохи перемежались с такими же громкими стонами и заполнили всю комнату наряду со звуком шлепков кожи и кожу.
Сайно же, не выдержав и всё же забив на обещание, обнял Тигнари, прижав его прямо к себе, и сам начал двигать бёдрами, вгоняя свой член ещё глубже в парня, прямо сейчас так рьяно скачащего на нём. Его дыхание тоже сбилось, а звук его стонов перемешался со стонами Тигнари. Пытаясь зацепиться за безостановочно скачащего на нём Тигнари, Сайно оставлял неровные красные полосы от своих ногтей на его бледной спине. Ему очень хотелось поставить на Тигнари хотя бы один засос, но мелькающая перед его глазами шея ни на секунду не останавливалась, чтобы позволить ему сделать это и все его попытки оканчивались несчастными мазками губ на ключицах Тигнари.
Такой медленный, заданный в начале, темп теперь превратился в бешеное слияние двух тел. Как Тигнари без передышки снова и снова поднимался и опускался на член Сайно, так и сам парень не сидел спокойно, не останавливая движения своих бёдер, рук, не оставляя попыток так же пометить Тигнари, как тот незадолго до этого пометил его. Кровать под ними уже начала скрипеть, подушки, одеяло и одежда разметались вокруг них, но им не было до этого никакого дела, ведь они были поглощены друг другом; сейчас в этом мире существовали только они вдвоём и ничего больше. Пусть во всём этом переплетении тел они и не видели друг друга, но они ощущали, они чувствовали кожу трущуюся о кожу, ногти на своей спине, волосы, что спутались и переплелись так же, как и их тела. Они чувствовали это единство и безумное наслаждение. Они чувствовали, как близка разрядка.
И если на протяжении самого процесса из глаз летели искры, то во время оргазма перед этими самыми глазами взрывались фейерверки. Они кончили одновременно. Сайно чувствовал, как тонкая струйка спермы выливается из члена Тигнари, пачкая их животы, а Тигнари чувствовал, как презерватив в нём заполняется спермой Сайно. И после такого бурного оргазма они оба были без сил, их тела наконец расслабились, и Тигнари даже не удосужился встать с Сайно, упав на него прямо с его членом в анусе. У него просто не было сил на то, чтобы встать.
У Сайно и самого этих сил не осталось. И пусть Тигнари придавливал своей тяжестью к кровати, у Сайно всё равно сейчас нет сил, чтобы его скинуть. Да и зачем? Это всё равно не мешает наслаждаться приятной негой после такого оргазма. Сегодняшний вечер действительно был замечательный. Такого секса у них не было давно. Это стоило того, чтобы ждать, пока Тигнари отойдёт от той его шутки на первое апреля. Сегодня в них обоих играла безумная страсть, они оба будто внезапно вернулись к своему животному началу.
– Тигнари... – начал Сайно, и Тигнари, уже почти заснувший, вздрогнул, узнав эту паузу. Он мог узнать её из тысячи. – Ты... – Тигнари замер в ожидании всего. И плохого, и хорошего. Чего угодно. Лишь бы это было что-то нормальное. И не шутка. Господи, Сайно, чего же ты молчишь? Не томи! – ...сегодня был прямо как животное.
И, как будто в нём открылось второе дыхание и он нашёл в себе новые силы, Тигнари прицельным ударом в плечо повалил смеющегося, прямо как тогда, Сайно на кровать.
Всё! Больше никогда он не дождётся от Тигнари никакой инициативы!
Примечание
Внимание, все трюки в фанфики выполнены профессионалами. Не повторяйте этого дома! Не пытайтесь прыгать на члене, если у вас нет офигенных, накаченных ног и снимайте презерватив сразу же после полового акта!