Пожалуй, меньше всего я хотела видеть Фарагонду.


Еще во время просмотра мультсериала она казалась мне странной. Ненормальной. Стала бы милая старушка со сладкой улыбкой и зефирными пампушками на голове бросать первокурсниц и в огонь, и в воду, и еще куда похуже?


Нет, конечно, нет.


А вот Фарагонда стала.


В ее кабинете было прохладно. Высокие книжные шкафы уходили под потолок, окна во всю стену открывали вид на ночной лес и небо, покрытое замшелыми тучами.


Кажется, Блум рискует промокнуть.


— Как давно ее нет?


— Она ушла в лес около пяти, директриса, — ответила Стелла. — Блум хотела посетить озеро Роккалучи, но мы не знаем дошла ли она до него.


— Вы пробовали ей позвонить?


— Мобильник не в зоне доступа. Текна выяснила, что последний раз он подключался к сети неподалеку от школы.


Фарагонда перевела взгляд на меня. Ее пронзительно светлые глаза были похожи на лед. Я вспомнила фанфики, где она злая, а также новый сериал Сагу, в котором директриса хоть и не была на стороне врагов, но скрывала очень многое.


— В таком случае мы начнем поиски. Я сейчас же оповещу преподавателей. — Женщина хлопнула в ладоши и с десяток звезд вспыхнуло прямо в комнате, они сорвались с места и полетели сквозь входную дверь. — Флора, у тебя в последнее время участились проблемы со здоровьем. Может, останешься в Алфее?


Я заставила себя улыбнуться.


— Я в порядке.


Получилось вроде уверенно, но Фарагонда почему-то тихонько усмехнулась.


— Не будем терять ни минуты.


Через какие-то полчаса у ворот школы собрался небольшой отряд: я, Стелла, Фарагонда, Гризельда, Палладиум, Уизгис и несколько незнакомых мне людей. Судя по возрасту среди них и преподаватели, и студентки.


Нас поделили на группы, закрепили порядок и направили в разные направления по несколько человек так, чтобы мы шли параллельно друг другу на расстоянии в несколько десятков метров. Всем выдали фонари, минимальный сухпаек в виде пачки печенья, батарейки и дождевики, хотя я бы не отказалась еще от средств защиты. А то мало ли на кабанчика или медведя напоремся. Что-то мне подсказывает, что звание феи Природы от них не спасет.


Мне удалось извернуться так, чтобы попасть в группу, сосредоточенную в районе озера Роккалучи. И хотя мой участок располагался чуть дальше, я старалась прислушиваться и вглядываться и в ту сторону. Чтобы не пропустить ничего.


А пропустить там, как выяснилось, можно было много чего.


Небо над озером горело: тяжелые тучи перекатывались, отбрасывая то алые, то пламенно-оранжевые отблески. Ветки вокруг плавились: капли дождя наполнились ярким светом, словно огненная роса покрыла листья и иголки. Леденящий хруст волнами расходился по земле — подрагивал даже воздух. От ощутимой вибрации защипало кончик языка.


Пожалуй, в этот момент мне совсем не хотелось бежать на спасение Блум.


Рядом со мной остановилась Стелла.


— Ты сошла со своего маршрута.


— А ты остановилась, — хмыкнула она. — Да и что-то мне подсказывает, что поиск продолжать бессмысленно.


— Думаешь, с ней все в порядке?


Принцесса хмуро посмотрела на меня, но ничего не ответила. Вокруг собирались студентки и некоторые преподаватели. Молодая учительница громко вздохнула, прикрыла рот и покачнулась. Ее поддержал Палладиум, который тоже нерешительно застыл в тени деревьев.


Веяло жаром и… Опасностью.


Фарагонда появилась из ниоткуда. Она подозвала Гризельду и Палладиума. Я внимательно наблюдала за профессором. Чем больше говорила директриса, тем сильнее он хмурился.


Мне было его жаль. Сначала я, теперь Блум, кроме нас еще с пару сотен учениц. Где он только находит силы на все это?


— Возвращайтесь в Алфею! Группами!


Преподаватели пошли к озеру.


Я ожидала, что Стелла начнет сопротивляться, но похоже она чувствовала тоже самое. Каждый раз, когда я встречала в книгах пресловутое чутье, мне хотелось закончить чтение. Так ведь неумелые авторы маскируют то, что не способны нормально описать. Но я ошибалась: по спине бегали мурашки, волосы приподнимались будто наэлектризованные, а в груди застрял тяжелый ком. Воздух наполнился паром и стал тяжёлым.


— Пошли, — едва слышно прошептала я. — Если Блум не поможет Фарагонда, то мы тем более.


— Откуда ты узнала?


— Узнала что?


— Про Ская и Брендона. Ты же не со двора и даже не из знати Линфеи.


— А что тут удивительного? Это было очевидно.


— Не было, — отрезала Стелла. — Об этом не догадывалась даже я, хотя наши семьи со Скаем дружны. Личность принца является государственной тайной, поэтому если ты не хочешь, чтобы Скай узнал о тебе, говори.


Это был прокол. Я тщетно пыталась вспомнить, кто еще в мультсериале в курсе тайны двух специалистов, но на ум никто не пришел. Разве что Диаспро, с которой я точно никак не могла пересечься.


— Ни от кого. Догадалась.


Стелла нехорошо прищурилась.


— Скай настроен решительно.


— Ладно-ладно! — я нервно всплеснула руками. — Я вижу будущее.


Стелла закатила глаза. Я бы тоже так поступила на ее месте. Но неужели в их мире нет предсказателей? Да в жизни не поверю. А если нет, то пускай будут. Я еще не раз скажу что-нибудь подозрительное.


— Флора…


— Ты спросила, я ответила. Не хочешь — не верь. А сейчас нам пора уходить.


***



Палладиум видел такое впервые.


Стеклянная гладь озера слиплась в один огромный водяной шар, обнажив каменистое дно и оставив рыбу мучительно задыхаться на воздухе. Внутри шара плавала Блум. Ее волосы темным покрывалом накрыли спину. Они вздрагивали от едва заметных потоков, заплетались в спирали и переливались от света огня. Огня, что горел в груди девушки, подсвечивая ее кожу изнутри.


Гризельда, стоящая рядом, прошептала молитву Великому дракону.


— Дамы и господа, — твердо сказала Фарагонда, — сегодня мы должны быть сильными как никогда.


Они встали вокруг. Вскинули ладони и зашептали.


Призраки магов особенные. В отличие от обычных, их питали остатки сил, скопленных за годы практики. Они обладали властью, могли воздействовать на живых, но при этом у них, как и у обычных призраков, остались лишь крупицы разума и почти животная привязанность к близким.


Палладиум не знал, кем приходился призрак Блум, но он вцепился в нее очень крепко.


***



Блум летела. Высоко, едва касаясь облаков. Она взмывала вверх, складывала невидимые крылья, падая точно камень, и снова поднималась.


Над головой сиреневое небо покрылось первыми звездами, которые смущенно прятались от последних лучей солнца.


Внизу цветущая долина — глубокая чаша в теле земли, поросшая густым лесом и по-детски яркой травой. Пики небольшого замка, такой же небольшой город и поля за высокими башнями — всё это вызывало щемящее чувство в груди.


«Это наш дом», — прогудело внутри Блум.


Словно крылья стали тяжелыми и совсем чужими, Блум стремительно полетела вниз. Она зажмурилась, когда к лицу приблизились хвойные ветки, но они не ударили. Лишь прошли насквозь.


Блум приблизилась к замку. Разглядела витражи и мозаику на стенах и залетела в полуоткрытое окно.


Бал в самом разгаре. Дамы в тяжелых платьях кружили по залу вместе с кавалерами в алых фраках. У столов полных яствами собрались группки сплетниц, что прятали хитрые улыбки за веерами, а официанты, ловко лавируя между гостями, бегали из одного конца комнаты в другой.


Музыканты замолчали. Танцующие поклонились партнерам и отошли от центра зала.


Именно тогда Блум увидела их.


Женщина была красивой. Стройной, статной, с вьющейся копной огненных кудрей. Она ступала так легко, будто многослойная юбка не весила ничего. Томный взмах густых ресниц, тихий вздох, которому вторили подданные, и легкая, почти невидимая полуулыбка. Блум походила на незнакомку так же сильно, как отличалась от нее.


Красавице подал руку мужчина. Высокий, с широкими плечами и волевым подбородком. Он явно любил смеяться от души — вереница морщинок протянулась по лбу и оставила свой отпечаток в виде носогубных складок. Он поклонился женщине, аккуратно, словно самую дорогую сердцу реликвию, взял ее ладонь и оставил едва ощутимый поцелуй.


Музыканты напряженно замерли. Дирижер встретился взглядом с мужчиной и кивнул — полилась музыка.


Пара закружилась по залу. Стремительная как ураган, изящная как утонченная лебедь. Мужчина поднял женщину за талию, и только теплая, едва заметная улыбка, что лишь со стороны может показаться равнодушным, пронзала их сердца.


«Это наши родители — король и королева. Тот вечер был последним».


Поток ветра ворвался в приоткрытое окно и затушил свечи. Покрытые мириадами драгоценных камней стены в миг потускнели.


Ветер сжался до хлыста и закружился. Сквозь свист и стонущий воздух в комнату проникла чернота. Она скопилась в ветре, в каждой его песчинке, собралась в тугой шар и, не выдержав давления, лопнула. И только смех разнесся эхом.


Подданные испугались. Паника поднялась так быстро, что уже через мгновение дверь треснула от попыток вырваться из зала. Люди толкались, кричали, несколько бедолаг потеряло опору и утонуло в этом безумии.


Король с королевой остались на месте. Мужчина выхватил широкий длинный меч что висел на поясе будто бы для красоты, а королева встала в стойку — на ее руках горело пламя.


Тьма сгустилась и превратилась в трех сморщенных ведьм. Их сгорбленные спины прикрывали темные плащи. А волосы слипшимися сосульками закрывали почти белесые глаза.


— Дафна, беги!


Только теперь Блум заметила среди людей девочку: ей едва шестнадцать, она хрупкая, маленькая и неуверенно смотрит по сторонам.


Картинка застыла. Блум поняла, что все это время не чувствовала собственного тела — оно внезапно оказалось таким тяжелым и усталым. Дышать было больно.


«Я не знаю, что случилось потом с нашими родителями. Но они проиграли».


Блум подошла к женщине, что якобы являлась ее матерью. Что ж, наверное, это действительно так. Они слишком похожи.


А Дафна больше похожа на отца.


Но все же для нее родные родители это Майк и Ванесса.


«Найди их. Спаси, если это еще возможно. Верни утраченное. Верни то, что положено нам по праву!».


Замок начал меркнуть. Сквозь полупрозрачные стены проступили размытые леса и горы, а небо превратилось в одно сплошное чернильное месиво.


«Мне страшно, Дафна!»


«Ты должна, иначе…»


С каждым новым словом Блум чувствовала, как земля все больше и больше уходит из-под ног.


***


Когда преподаватели вернулись в школу, часы показывали глубокого за полночь.


Текна и Муза принесли нам два пледа и пару конфет. Сами ждать на входе не стали — логичная Текна не видела в этом смысла.


Я, если честно, тоже не видела, но мне все равно не спалось. Как и Стелле. Хотя периодически мы все-таки дремали, просыпаясь от малейшего шороха.


Первым в Алфее появился Палладиум. Он ошеломленно застыл перед нами, но ничего не сказал — на его руках лежала обессиленная Блум, которая сейчас нуждалась в поддержке гораздо больше. Хотя сам профессор едва стоял на ногах.


Фарагонда, Гризельда и Уизгис тоже устали. Они вытирали вспотевшие лбы и прятали покрасневшие глаза.


Стелла очнулась первая. Она подскочила и понеслась к Палладиуму. Тот на автомате дернулся, с трудом удержав равновесие.


— Девочки, сопроводите профессора Гризельду до покоев, а профессора Палладиума до лазарета.


— Директриса… — начала в привычной манере Гризельда, но быстро выдохлась.


Неужели их так вымотала Дафна? Или там было что-то еще?


Все вопросы и возражения прервала Блум. Она сонно протянула что-то непонятное и приоткрыла глаза.


И я не могла назвать ее раненой или уставшей. Наоборот, ее кожа сияла здоровьем.


Блум огляделась. Остановилась и, наскоро выбравшись из объятий сопротивляющегося Палладиума, подбежала ко мне.


Весьма бодренько причем.


Она прижалась к моей груди и посмотрела так жалобно, что стало не по себе.


Я едва подавила желание сделать шаг назад.


— Флора, милая, ты должна мне помочь! Только ты и никто другой!


— О чем ты?


— Ты знаешь моих родителей и как их спасти! — нетерпеливо продолжила девушка. — И ты знаешь, что с ними случилось на Домино…


Все смотрели на меня, я старалась увидеть в Блум хотя бы намек на шутку. Но она в это мгновение была точной копией бабушкиного спаниеля, который так отчаянно просил внимания и ласки.

 Редактировать часть


Примечание

+ Я нарисовала небольшой комикс к 5 главе Тлеющего цветка(урок с Палладиумом): https://vk.com/club197853569?w=wall-197853569_146

Где-то на арте спрятана отсылка к фф "Ни разу не фея". Найдете?) Если нашли, пишите в комментарии к записи.


P. S. Люблю вас, дорогие читатели! Каждый отзыв дарит вдохновение 🤍

Аватар пользователяZula
Zula 27.08.24, 08:43 • 225 зн.

Ппц, Блум, ну чë за подстава? Так, при всех... Теперь у Флоры явно будет больше проблем...

А ещё - хахах - я получила, что хотела - отрывок от лица профессора)) Жаль, только, что такой маленький и был сосредоточены на другом.