— Я все равно не понимаю, почему должна изображать при Саладине Флору, — недовольно пробурчала я.


За последние месяцы я свыклась с джинсами, спортивными штанами, толстовками и широкими футболками. Да и любовь к еде сделала свое дело — идеальное тело феи перестало быть таким идеальным. А тут снова эти короткие юбочки и еще более короткие рубашки со спущенными рукавами. Ходишь и дергаешься — прикрывает ли ненавистный кусок ткани хоть что-нибудь.


Гелия стоял рядом. Мы ждали у входа на территорию колледжа уже минут пятнадцать. Все это время юноша хмурился и будто бы прислушивался к окружающей тишине. Немного дальше стояло еще несколько групп счастливчиков, у которых среди знакомых имелся достаточно искусный маг. А несчастливчики стройной очередью плелись на остановку до столицы, чтобы воспользоваться городским порталом.


— Потому что лишние подозрения нам ни к чему.


— Когда он в последний раз виделся с Флорой? Неужели за это время нельзя измениться?


— Ты совсем другой человек. — Гелия почему-то поднял с земли свой чемодан. — И обязательно вызовешь вопросы и так.


— Но родители Флоры ничего не заподозрили.


— Правда?


Он насмешливо выгнул бровь. Какой же местный Гелия вредный…


— Что ты имеешь в виду?


— Меня просили за тобой присмотреть, помочь освоится в Магиксе.


— Что такого в этой просьбе? Я же все-таки поехала в незнакомый город.


— Ага, — хмыкнул парень. — Только таковой была изначальная договорённость. А после твоего появления Роза попросила внимательно наблюдать за твоим состоянием и в случае чего сообщить. Ты вела себя не так. Глупо рассчитывать, что близкие люди не заметили изменений. Просто Роза и Орхидеус слишком мягкие родители. Твоя мама давно отошла от дел, отец — далек от магии. Саладин же — ученый до мозга костей. Он практик и смотрит на мир…кхм… По-другому. Он скорее подумает об обмене тел, чем о подростковом периоде.


— Тебя воспитывал Саладин?


— Это имеет значение?


— Снимет некоторые вопросы.


Гелия прищурился, но ответить не успел. Воздух стал кислым, раздался противный щелчок — волосы на макушке неприятно приподнялись, а кончик языка обожгло.


Перед нами появился шарик, который невероятно быстро увеличился в размерах и раскрылся в сверкающий круг. Оттуда и вышел Саладин. Он был гораздо ниже, чем я представляла, и едва доставал мне до груди. Что в общем-то странно, учитывая какой высокий Гелия.


Но это было не так странно, как широкая улыбка Саладина. Он сделал несколько неуклюжих шагов, широко расставил руки и как моя бабушка протянул:


— Флорочка, иди обниму!..


Он сгреб меня в охапку прежде, чем я осознала, что Саладин от Флоры без ума. Дед тут же начал расспрашивать как у меня дела, как учеба и не обижает ли меня Гелия или кто-нибудь еще. Разговор подозрительно напоминал переговоры с родней, с которой я виделась редко, но метко, как говорится.


— Фарагонда тебя так хвалила. Я удивился, когда услышал, что ты перевелась.


Взгляд, который он бросил в сторону Гелии, был почти убийственный. Я решила в это не влазить и потянулась к вещам, но Саладин продолжил:


— Гелия, где твои манеры?


Парень послушно вырвал из моих рук сумки (я вцепилась в них мертвой хваткой, но проиграла). Вопросов о поведении Гелии оставалось все меньше и меньше.


Саладин подозвал нас к тому месту, на котором появился, и взял за локти.


— Может тошнить, — почти ласково предупредил он и начал читать заклинание.


Выбросило нас прямиком перед Алфеей. Саладин еще раз приобнял меня, пожелал приятных выходных и пригласил в Красный фонтан на чашку чая. Я несколько испугано глянула на Гелию, но тот лишь еле заметно кивнул.


Вот же… Слабо предупредить, что дедушка тащится от Флоры?


Барьер меня пропустил, и я решила, что это добрый знак. Как и в прошлом году в школе осталось не так много девушек, поэтому коридоры пустовали. Я поднялась в блок к Винкс и постучала. Открыла Блум. Сначала она пару раз сонно моргнула (Саладин настоял на телепорте в восемь утра), а потом громко завизжала и прыгнула мне на плечи. Сумки полетели на пол, я едва не оступилась, но все же успела восстановить равновесие и так же крепко прижать фею.


— Ты приехала!


— Задуши-и-ишь, — едва просипела я, давясь от смеха.


— Блум, чего ты кричишь? — из блока в коридор выглянула Стелла.


Она точно так же сонно моргнула, а потом вытерла глаза.


— С приездом, — в конце выдавила она и улыбнулась. — Ты с чемоданами?


Я растерялась.


— Блум написала, что Фарагонда разрешила.


— Пригласить в гости, а не пожить.


— Оу, — тихо протянула я, почесывая затылок.


И все-таки отсутствие нормальной мобильной связи — зло. Так я хотя бы уточнила. Блум неловко прокашлялась. Кажется, она тоже не ожидала, что я пойму ее слова так. Эх!


— Я поговорю с Фарагондой, она обязательно даст добро.


— Ничего страшного. Ты, конечно, спроси, но если что, что-нибудь придумаю.


В конце концов какой-то денежный запас у меня при себе есть. На крайний случай постучусь к Саладину и попрошу перенести домой пораньше.


Муза уехала на репетицию группы, а Текна с Лейлой остались. Принцесса Андроса выглядела почти так же, как в мультфильме: смуглая, спортивная, с буйными пружинистыми кудрями. Но она была печальная, и чуть красноватые глаза выдавали плохой сон.


Текна поприветствовала меня сдержанным кивком и предложила кофе, который в ее исполнении оказался самым ядреным, что я когда-либо пробовала. Пока Блум бегала к Фарагонде, я успела обсудить с ней новинки в науке, особенно заинтересовала химия.


— Натриевые батареи придумали давно, но из-за образований соединений на поверхности электрода они быстро приходили в негодность. Совсем недавно мои соотечественники предложили новую модель — чередовать слои натрия и теллурид сурьмы.


— И как, работает?


— Проходит стадию испытаний. — От кофе Текны шел густой пар. Она сидела на диване, закинув ногу на ногу. — Садись сюда, покажу модель.


На самом деле я не особо любила такую замудренную науку, но неожиданно для себя истосковалась так, что была рада и этой. Прижимая теплую кружку к груди, опустилась рядом к фее и заглянула в планшет.


— Душнилы, — закатила глаза Стелла. Она очевидно скучала.


— Ого, слушай, а показатели уже сейчас гораздо выше, чем у обычной натриевой батарейки.


— Вот именно, — довольно отозвалась Текна. — А еще ученые Линфеи синтезировали новую модификацию углерода.


Она щелкнула по экрану — появилась знакомая картинка.


— Это же фуллерен!


— О, ты уже в курсе…


— Да, нам рассказывали в колледже.


К счастью, Текна лишь немного расстроилась и не заподозрила вранья. А я что? Я доклад по этой теме делала и никак не ожидала аналогичных открытий здесь. Хотя почему нет?


Лейла все это время сидела в одноместном кресле. Она напоминала призрака — серая кожа, впавшие щеки и усталый вид. Что-то тут не густо.


Стелла уже лезла на стенку. Она плевалась на каждое научное слово, и если честно я понять ее могла. Хотя что-то мне подсказывало, что дело не в науке, а во внимании.


— Как у тебя дела?


Фея Солнца заметно оживилась. Она подпрыгнула так резво, что диван противно заскрипел, а Текна недовольно заурчала.


— Я открыла свою линию одежды! У меня уже две коллекции. Одна — Городская аристократия, вторая — Фруктовый бриз. Сейчас принесу!


Пока Стелла шумела в комнате — а грохот оттуда доносился знатный — вернулась Блум. Она тихонько закрыла за собой дверь и так же тихонько вздохнула.


Блум встала рядом со мной и расстроено надула губы. Виновато перебирая пальцы, она пробубнила:


— Прости, Фарагонда сказала, что комнат свободных нет. Даже если девушки уехали домой, пользоваться их блоками нельзя.


— Положили бы на наш диван, — заметила Текна.


— Я предложила! — едва не задохнулась от возмущения фея. — А она отказала.


— Ох, порой директриса меня раздражает, хотя я глубоко уважаю ее, — Стелла выглянула и тут же выползла из комнаты с огромной кучей одежды.


Я усмехнулась. Какие они вежливые.


— Ладно, девочки, не волнуйтесь. Съездим в Магикс погулять, я там сниму комнату. У вас же в городе есть хостел или гостиница?


Винкс почти синхронно закивали.


— В таком случае одевайтесь.


***


Показать свою коллекцию Стелла все же успела — на улице пошел дождь, а Фруктовый бриз как раз для таких ситуаций.


Мне достались высокие резиновые сапоги с цветочками, розовый плащ и аккуратный берет. Стелла помогла заплести волосы в строгую прическу — что весьма кстати, учитывая, что распущенные волосы быстро намокли бы.


Блум прекрасно подошел голубой комплект, а Текне — кислотно-зеленый, из глянцевой ткани. Лейла же сослалась на усталость и ушла в спальню, которая совсем недавно была моей.


Мы сели на автобус до Магикса и, как только попали в город, зашли в ближайшее кафе. Заказали квадратную пиццу, коктейли и небольшой чайник чая. Стелла еще взяла салат. Она поделилась планами — установить в этом году рекорд и победить в конкурсе красоты второй раз. Мы могли лишь посочувствовать — пицца оказалась настолько вкусной, что мы заказали еще две.


В Алфее было относительно спокойно. Девочки, конечно, ворчали, что первокурсницы чересчур наглые и даже тайком курят в туалете, но никаких больших потрясений. Со всего курса отчислили только Амарил — она повздорила со Стеллой и запустила сферу прямо на занятии Палладиума. Мне было интересно узнать, что эльф неожиданно для всех возмужал. Куда еще? И так старше своего альтер эго из мультика.


Но мне пообещали завтра показать и школу, и преподавателей и даже сводить в библиотеку, где поставили новые компьютеры. Эх, как обычно, все новинки появляются, как только я ухожу.


— А что с Лейлой?


— Магическое истощение. Уровень энергии держится на тридцати трех процентах, — отрапортовала Текна, доставая свой планшет. — Я скачала ее медкарту. Посмотри, если хочешь.


А я хотела. Очень даже. На темном экране появилась женская фигура, с тусклым источником, располагавшимся примерное в том месте, где я ощущала свой. Источник был слабенький, с розовой окраской.


— Нити в руках и ногах почти полностью обесточены, — продолжила Текна. — Лейле понадобится несколько месяцев для восстановления. А ведь она каждый день ходит купаться на озеро Роккалучи и пьет специальные зелья.


— Покажи ей лучше фотку Авалона, — треская салат, отмахнулась принцесса.


— Стелла! — осуждающе воскликнули девочки.


— А что? Лейле мы все равно не поможем.


В чем-то я была с ней согласна. Под пыхтение стремительно краснеющей Блум фея открыла галерею и пролистала до фотографии профессора Авалона у озера. За его спиной возвышался идеально ровная каменная плита.


— Это иллюзия. У нас было показательное занятие.


— Подняли в семь утра, — недовольно отозвалась Стелла.


А Блум наконец-то взяла себя в руки.


— Нас попросили разрушить плиту. Я пробовала весь день и ночь, а а потом узнала, что иллюзия снимается одним простым заклинанием. — Она потянулась к коктейлю, выжидающе глядя на меня. — Как он тебе?


— Подозреваю, что очень сильно любит себя и свой предмет.


Стелла рассмеялась так громко, что постучала по столу ладонью. Для принцессы немного странно, но все же она в первую очередь обычный человек. Вдоволь отсмеявшись, она ткнула в меня изящным пальчиком:


— Ты даже не представляешь насколько права.


— А если серьезно, Блум, профессор красивый, но я бы хотела увидеть его в жизни. Фотографии маловато, чтобы оценить.


— Тем более приходи завтра. Заодно к Палладиуму зайдешь.


Я попыталась сделать вид, что нисколечко не удивлена.


— А причем тут Палладиум?


— Он про тебя спрашивал, — с подозрительной улыбочкой сказала Блум.


— И не один раз, — так же хитренько продолжила Стелла.


— Если быть точнее, четырнадцать. Один я даже записала на диктофон. Включить?


— Нет! Мне совсем неинтересно.


Мы продолжили болтать, хотя признаюсь мысль о том, что разочаровавшийся во мне Палладиум-таки спрашивал про меня, вызвала жуткое любопытство и подняла настроение.


В этом году вокруг школы начали находить мертвых зверей. Сначала все списали на поганых ведьм, потом — забеспокоились (хотя до сих пор грешили на студенток Облачной башни).


— Лейла рассказала про подземный замок, в котором держат пикси.


— Пикси?


— Это маленькие компаньоны фей. Оказывается, они живут недалеко от Алфеи.


Чувство надвигающегося геморроя неприятно кольнуло сердце. Это еще не хватало! Впрочем, касается ли приход Даркара лично меня?


— Я не совсем понимаю. Зачем кому-то похищать пикси и почему тогда до сих пор ничего неизвестно?


— И мы не понимаем. Фарагонда говорит, что надвигается зло. Сейчас специалисты сканируют ближайшие пещеры и ищут логово злодея, а мы тщательно готовимся.


— Готовитесь к чему?


На несколько мгновений повисло тяжелое молчание, которое прервала, как ни странно, Стелла:


— Мы думаем, что директриса хочет создать новую команду Света, которая будет защищать Магическое измерение от злодеев.


Приехали! Все-таки их запрягут в нескончаемый квест по спасению мира.


— Вы второкурсницы. Со стороны Фарагонды это ужасный поступок. Я не верю, что нет взрослых фей, которые смогут справиться лучше вас.


— Хей!


— Вообще-то Флора права, — осадила Текна.


Стелла обиженно надулась. А ведь, если мне не изменяет память, на первом курсе она серьезно зависела от кольца.


Ближе к вечеру девочки собрались обратно в Алфею, а я искать жилье. Благодаря планшету Текны у меня уже был небольшой список хостелов и гостиниц, так что я не особо переживала. Да и на крайний случай автобусы до Красного фонтана ходили до самой полуночи. Уже на остановке, когда Винкс оплачивали билеты, я аккуратно потянула Текну за руку и прошептала на ухо:


— Запись с Палладиумом не удаляй, я послушаю.


Фея впервые с нашего знакомства широко улыбнулась.


***


Комнату я нашла быстро. Слава всем сильных мира сего, а дешевый хостел в Магиксе был. Мне выделили маленькую комнату, в которой едва помещались кровать и стул. Последний, видимо, играл роль шкафа. Я поужинала купленной едой, помылась в общей ванной и вернулась в съёмную комнату, закрыв дверь на ключ. А то мало ли — соседи вроде на вид адекватные, но кто знает.


Когда я уже собралась спать, в окно тихонько постучали. В первую секунду я разозлилась — кто такой бессовестный в гости ломится в полдвенадцатого? А потом до меня дошло, что я-то на пятом этаже.


Закрывшись одеялом по самый нос, я осторожно выглянула и увидела, что в окно стучался конверт с подписью «от Саладина, директора Красного фонтана». Письмо прыгнуло мне в руки и с приятным перезвоном раскрылось в ровный лист бумаги.


Здравствуй, Флора!


Приглашаю тебя на чай завтра после обеда. Приезжай к Красному фонтану, Гелия тебя заберёт и поднимет в школу.


Ага, значит, здание уже новое. Интересно за какие заслуги, если Трикс не нападали? Вот и узнаю завтра, заодно попробую поймать Гелию и спросить про религиозность Флоры. Все равно с утра собиралась к девочкам в Алфею.