Эпилог. Дом, милый дом

Я открыла глаза и увидела родителей. Сквозь шум в ушах донеслись обеспокоенные голоса.


Я в своей комнате. На своей кровати.


— Что случилось?


— Ты упала в обморок. Вывалилась из ванны в коридор.


Я тщетно пыталась вспомнить. Но в голове было лишь воспоминание о том, что ночью мне стало плохо.


— Ну ты и курица! — воскликнула мама. — Главное, позавтракала, чай выпила и спокойненько пошла зубы чистить. Мы, когда грохот в коридоре услышали, не сразу поняли, что это ты.


Я нахмурилась. Да, было такое. Я еще за секунду «до» подумала, что правильно родителей ночью не разбудила. Сегодня у них годовщина, мы планировали уехать на шашлыки в ближайший лес. Не хотелось омрачать праздник.


— Дома остаемся? — будто прочитав мои мысли, спросил папа.


— Конечно! А то вдруг она по дороге опять хлопнется. — Мама все еще беспокоилась. — Ты себя как чувствуешь?


— Нормально.


— Болит что-нибудь?


— Сейчас нет. Ночью плохо было.


Конечно, меня отругали так, как можно ругать больного человека. Среди родственников имелся весьма показательный пример — мальчику девяти лет поплохело ночью, он естественно промолчал и с утра уехал на скорой. Еле спасли. Но почему-то о нем я вспомнила только сейчас.


Да уж. И голова страшно трещала, словно я пила, пила и еще раз пила. И руки с ногами будто налились свинцом, как после хорошей пары по физкультуре в жаркий день. И что это было?


Пока родители объясняли мне, что могло случиться все что угодно, я ловила себя на мысли, что испытываю странные чувства. Какое-то беспокойство, как если бы вышла из дома, позабыв выключить утюг.


— Ты полежи еще и, если что зови, хорошо?


Я кивнула, и родители покинули комнату. На кухне щелкнули конфорка и крышка чайника. Раздались голоса младшеньких. Я привстала. Вроде не шатало. Уже хорошо. Взгляд как-то сам собой наткнулся на браслет, что лежал на столе. На крепком шнурке висели прозрачные бусы. В каждой — по цветку или листочку. Я взяла его в руки и едва не упала. В голове вихрем пронеслись воспоминания. Так много. Ярко. И неужели взаправду?


Я попыталась наколдовать простую сферу — ожидаемо ничего. Приснилось? М-да, дописалась…


— Ма-а-ам! Па-а-ап! — Я вышла в коридор и показала родителям браслет. — Откуда он не помните?


— А я откуда знаю? Первый раз вижу. Купила может где, ты же любишь на безделушки тратить деньги. И вообще чего встала? Ложись иди.


Мама такая мама…


— А я что? Я по вашим вещам не лажу.


Я вернулась назад и задумчиво повертела в руках браслет. От Палладиума. Я точно помню, как достала его из конверта и как потом носила. Правда в воспоминаниях рука была более смуглая и тонкая.


Алфея. Колледж. Культ. Убийство. Точно.


Я потянулась к телефону. Одногруппники в преддверии начала учебы уже разбирались куда и к кому идти. Вечные прогульщики истерично спрашивали, где найти себе научного руководителя, а им отвечали, что всех разобрали еще весной. Пускай сами ищут у кого остались места.


Тут я усмехнулась. Остались-то самые строгие.


Снова вернулась к воспоминаниям. Нет, такой длинный сон да еще и браслет… Можно, конечно, допустить, что я запамятовала откуда он, а все остальное нарисовало буйное воображение вместе с подсознанием, но это было еще страннее, чем перемещение в другой мир. Я все помнила четко. Слишком подробно. И главное — я чувствовала тоску по Блум и Палладиуму.


Значит я попала в Магическое измерение, пробыла там полтора года и вернулась в тот же день? Удивительно, и пожалуй, ради этого стоило рискнуть. Как камень с души свалился… Почти.


Я набрала Диму. Он ответил не сразу — спал еще.


М? — раздалось сонное на другом конце трубки.


— Скажи что-нибудь.


— Не понял. Ты чего?


— Очень хочу услышать твой голос, давай же, — улыбнулась я. — Не спрашивай, просто расскажи что-нибудь.


Я плюхнулась на кровать и с наслаждением прикрыла глаза. Я действительно вернулась.


***


Конечно, первое время было тяжело. Я так привыкла, что меня звали Флорой, что перестала откликаться на собственное имя. Отражение в зеркале вызывало тревогу. Лицо казалось чужим. Порой я взмахивала рукой, желая совершить колдовство, но после нескольких бесплодных попыток расстраивалась. Жаль, что магия, о которой я грезила в детстве, осталась где-то на затворках вселенной.


Браслет от Палладиума хранила как зеницу ока. Не только как подтверждение ясности своего ума, но и как память. Жаль, что не написала прощальных писем. По профессору я скучала особенно сильно. Но как знать? Возможно, мы еще встретимся?


Сначала мне было трудно отвлекать себя от воспоминаний о Магическом измерении. Все же со мной столько случилось за это время, а для окружающих прошла одна до безобразия короткая ночь. У меня появились новые привычки, изменились вкусы и пожалуй на прощание Флора пустила вдогонку небольшую гадость: после зеленеющей Линфеи Земля казалась пыльными каменными джунглями.


Но постепенно я свыклась и вернулась к прежней жизни. Это было проще, как я и предполагала. Это путешествие научило больше ценить время, проведенное с близкими. Ведь как знать, не проснулись я снова в другом мире и теле? И смогу ли вернуться снова?


А пока меня ждали менее масштабные и более приятные трудности: учеба, курсовая и недописанный фанфик про Аню из России. Все же она долго ждала продолжения своей истории.

Примечание

Нет, ну как саму себя не подколоть?