Глава 1

Примечание

Не смотрите хорроры на ночь

— Ярик? Чего тебе? — Саша спросонья посмотрел на наручные часы – третий час ночи.

— Мне страшно, — буркнул Баярунас, заваливаясь в комнату.

В руках подушка, на плече одеяло, обмотанное об пояс, растрёпанные волосы прямо как у Гарри Поттера.

Ярик не смотрел на хозяина квартиры, молча улёгся у стены на его кровати, кутаясь в одеяло.

— Страшно? Баярунас, какого, мать его, черта? Третий час, нам с утра на репетицию МК ехать, а тебе… страшно? Ты шутишь? — Казьмин так и стоял в проходе, уже начиная проклинать вчерашнего себя за то, что разрешил другу остаться на ночёвку: "ведь ехать отсюда ближе" – как сказал Ярик.

— Я уснуть не мог. Зашёл в ютуб, а там хоррор короткометражки всякие в рекомендациях, ну я и посмотрел одну. Потом ещё. И ещё. Ну и вот. Страшно теперь, — голос звучал приглушённо, Саше пришлось вслушиваться, чтобы хоть что-то понять.

— Серьезно? Короткометражки? Я, конечно, знал, что тебя легко напугать, но настолько..?

— Отстань, — недовольно буркнул Ярик, ещё сильнее кутаясь в теплое одеяло, – всё-таки ночи уже прохладные.

— Ты улёгся на мою кровать и ещё говоришь "отстань"? — Казьмин упер руки в бока, сонно щурясь. Ему все это совершенно не нравилось.

— Д-мг.

— Чего?

— Отв-мньк, ч-вувак.

— Сделаю вид, что понял твое сонное ворчание. Ты там одеяло, что ли, съел? — в ответ раздалось только недовольное шуршание. — Ладно. А мне куда ложиться? Я у стены всегда сплю.

— На край не лягу. Там монстры.

— Какие монстры, Ярик..? — уже устало спросил Казьмин, запуская руку в челку. — Никого там нет, — из-под одеяла показалась черноволосая макушка и синий, едва различимый в темноте, недоверчивый взгляд.

— Могу проверить, — со вздохом произнес Саша.

В темноте нащупал телефон на тумбочке, включил фонарик, специально посветив им в Ярика, который сразу же нырнул под одеяло, спасаясь уже не от монстров, а от яркого света.

— Видишь, нет тут никого. Ни монстров, ни пришельцев, ни духов каких. Только пыль одна, оп, и десять рублей. Смотри какая, — Казьмин кинул десятку Ярику. Она оказалась юбилейной, – большая, двухцветная, вроде 2016 года.

— Красивая. Но на край я все равно не лягу. Там пыль. А пыль это частички кожи. А частички кожи это потенциальные монстры.

— Потенциальные монстры? — Саша рассмеялся, все ещё сидя на полу. — Окей, лягу на край, буду охранять тебя от всяких нечистей, — Яр, уже успевший сесть и при этом даже не выпутаться из одеяла, улыбнулся, потирая закрывающиеся глаза.

— И тебе не жалко меня? — вдруг серьезно спросил Казьмин. Возможно, чересчур серьезно.

— В смысле? — непонимающе спросил Ярик.

—Ну, смотри. Ты положил меня на край, чтобы, если монстры нападут, меня первым съели, да? И тебе не жалко? Ты будешь смотреть, как меня потащит какая-нибудь клыкастая-шипастая хренотень, как она будет поедать меня кусочек за кусочком, я буду кричать «Ярик…Ярик, друг, спаси…», а ты будешь смотреть… Ай! — в Сашу с силой прилетела подушка Ярика, затем ещё подушка сверху, прямо по лицу. — Ай! Ты хочешь облегчить работу монстру?!

— Дурак! — и подушка снова прилетает в Сашу, в этот раз хоть не по лицу. Баярунас обиженно надулся, смотря волком из-под одеяла. Он почти весь укутался в него, оставив только макушку. И как только успел так быстро снова укутаться? Только ведь вылезал.

— Ладно-ладно, — посмеиваясь сказал Казьмин, поднимая руки. — Видишь, я поднимаю руки, хочу тебе сда-а-аться. Ну ладно, не дуйся. Нам спать надо, время уже. А то завтра уснем в декорациях МК.

— Выходит такой Альбер с темными кругами под глазами: «Скажи мне, мой милый дру-у-уг, сегодня ли долго спа-а-ал?...»

— …Нет, мой милый дру-уг, Яр поспать мне не да-а-ал

По земле и по воде, и во сне и наяву, я всегда иду ко сну, я всегда ко сну иду-у, — затянули уже вместе, посмеиваясь.

— Или выходит Бенедетто, весь такой развязный, помятый:

«Вот я, бедный я,

Вам то что, да у вас все прекрасно!

У вас сон всю ночь, а моя судьбина ужасна! Всю жизнь мою не дают мне выспаться…» — Саша упал на подушку, смеясь, Ярик повалился рядом. Несколько минут они, задыхаясь от смеха, придумывали новые строчки про отсутствие сна у разных героев Монте-Кристо.

Я запрещаю вам спать, Эдмон Дантес! — произнес надутым, трагическим тоном Ярик и снова повалился, задыхаясь от смеха.

Не-е-е-ет! — заскримил Саша, изображая Эдмона, который пытается выбраться из-под стражи.

— О-ой, я не могу. У меня аж бока заболели, — Яр до сих пор посмеивался, откинув одеяло подальше, потому что стало невыносимо жарко. — Мне кажется, мы распугали всю нечисть в округе.

— Да-да, особенно после того, как я попытался заскримить своим хриплым голосом, — они снова рассмеялись.

Страшно уже не было ни Ярику, ни тем более Саше. Они ещё некоторое время поболтали, пошутили шутки, – очень уж им понравилось переиначивать фразы с МК, – и даже не заметили, как неожиданно провалились в недолгий, но приятный сон без призраков, нечисти и всяких неприятных монстров.

Аватар пользователядобрый фестрал
добрый фестрал 04.01.23, 00:54 • 37 зн.

очень рилейчусь с Яриком, они милейшие