Глава 21

— Здравствуй, Галлагер! – я вхожу в гостевую брата с веселой улыбкой и первое, что замечаю, это как тот подскакивает с места.


— Здравствуйте, брат! – Галлагер чуть ли не бежит ко мне на встречу, протягивая руку.


— Мы с тобой довольно давно не виделись. Как твои дела? – я её пожимаю. Нервозность младшего брата одновременно умиляет и расстраивает.


— А… ну… все хорошо! – отвечает тот и быстро замолкает, продолжая держать меня за руку.

Я ничего по этому поводу не говорю, давая Галлагеру самостоятельно решить, отпустить ли её. Мне не доставляет дискомфорта держать младшего за руку.


— Рад это слышать. – со всей искренностью выдаю я и чувствую, как захват Галлагера крепнет. Секунду спустя, уже и моя вторая рука оказывается в ловушке. Но я по прежнему не высказываю признаков и малейшего недовольства.

Ладони Галлагера прохладные и лишь кончики пальцев едва отдают теплом. Они все ещё подрагивают в неуверенности, пока неловкость момента растет в геометрической прогрессии.


— В прошлый раз… я случайно унес ваш плащ, брат… – мямлит Галлагер. Я моргаю, а потом протягиваю громкое "Аааа".


— Я уже и забыл об этом. – честно отвечаю я, смотря в потолок. Я правда, совершенно, забыл про этот плащ. У меня их так много в гардеробе, что пропажа одного осталась незамеченной. — Мог бы оставить его себе… кажется, он тогда не плохо сел на тебя.


— Но… вы ведь не любите отдавать кому-то свои вещи, брат. – с откровенным сомнение пробубнил Галлагер.


«Ой.» - я стараюсь непринужденно улыбнуться, хотя сердце учащает ритм.


— Н-но ведь свой бизнес я отдал. – пытаюсь я хоть как-то выровнять ситуацию.


— Потому что отец так велел.


«Ыыыа! Провал! Это провал!» - я судорожно пытаюсь что нибудь придумать, неосознанно сжимая руки Галлагера в своих. Тот вздрагивает, испугавшись, и я, пока все это не зашло слишком далеко, выкрикиваю.


— Я и так хотел тебя привлечь к этому делу!


— А?! – глаза младшего удивленно распахиваются.


— Ты ведь много знаешь о тканях! Поэтому я собирался привлечь тебя, как консультанта, в любом случае! – голова идет кругом. – Все, конечно, повернулось немного иначе, но что теперь сделать?


— Н-но за-зачем? – дрожащим голосом спрашивает Галлагер. На мгновение кажется, что он сейчас заплачет.

Я понимаю почему. Если бы Галлагер хорошо себя проявил, Рулак начал бы рассматривать его, как потенциального наследника, что добавило бы проблем его старшему брату. И не важно, что изначально бизнес принадлежал бы Виедзе. И не важно, что сам Галлагер ничуть не хочет быть главой Ломбарди. Для Виедзе и его пути к становлению следующим Главой он все равно был бы угрозой.


Но я не оригинальный Виедзе.

Я просто Виз.


— Потому что хочу, чтобы у моих младшеньких была крепкая опора под ногами, если они решат покинуть Ломбарди, после того как я стану Главой. – я смотрю Галлагеру прямо в глаза, чтобы показать искренность своих слов.


Эффект был… весьма ожидаемым.


— Б-брат… – голос Галлагера дрожит и я вижу, как краснеют его глаза и нос, выдавая, что он ещё чуть чуть и начнет плакать. Ну нет, с меня хватит слез на сегодня!


— Но я надеюсь, что вы не уйдёте! Одному тут будет очень скучно. – буркнул я, разводя руки в стороны. Я делаю шаг ближе, расцепляя наши ладони и осторожно обнимаю младшего брата, похлопав его по спине. – Не вздумай сейчас реветь. Весь момент испортишь.


— Умг. – я слышу, как Галлагер проглатывает слезы, утыкаясь мне в плечо и, нерешительно обнимает в ответ. Затем прижимается всем телом, стискивая в объятиях. Я не противлюсь, лишь поглаживаю младшего по спине, пытаясь унять его дрожь.


Через пару минут мы уже сидим на диване, а перед нами стоит две кружки горячего черного чая. Галлагер все ещё на грани слез, однако счастливо улыбается, словно светясь. Это немного ослепляет, но я доволен такой реакцией.


«Не думаю, что даже при худшем варианте все обернулось бы бедой. Но кажется наши отношения только улучшились.»


— Вот, ваш плащ, брат. – Галлагер передает мне предмет гардероба, едва соприкасаясь своими кончиками пальцев с моими. Я на мгновение замираю, про себя считая, сколько ещё братишка позволит себе продлить контакт, прежде чем отпустить.


Ещё 10 секунд. Десять секунд. Это много.


Я кидаю на Галлагера взгляд и встречаюсь с ним глазами. Тот вздрагивает, словно я поймал его на чем-то непристойном. Стремительно хватает свою чашку, чуть не пролив на себя её содержимое. Делает глоток и обжигается, закашлявшись.

Я наблюдаю за этим парадом неловкости, едва сдерживая улыбку. Затем протягиваю к Галлагеру ладонь.


— Можешь взяться за неё. Я не против. – едва слышно говорю я.

Тот пару секунд смотрит то на меня, то на протянутую ладонь, а затем весь краснеет от шеи до кончиков ушей.


— Быстрее давай, у меня рука устала. – цыкнул я и Галлагер моментально цепляется за неё. Оставшейся рукой я беру свою чашку чая и немного отпиваю, нарочито пытаясь спрятать улыбку за ней.

Галлагер тянется ко мне, это ясно как день, и я не намерен ему препятствовать в этом желании.


Я придвигаюсь ближе к младшему, едва нарушая его личное пространство, чтобы было удобнее. Мы негромко разговариваем друг с другом, чтобы не нарушить уютную и тёплую атмосферу между нами. Держимся за руки и это не доставляет дискомфорта.

Когда Галлагер точно понимает, что его уже не оттолкнут и не высмеют, он крепче сжимает мою руку в своей.


— Кстати, я принес то о чем вы просили. – Галлагер тянется за своей сумкой, все ещё крепко держа меня за руку. А я стараюсь не смеяться. Это так мило и по-детски. До последнего не хочет разрывать контакт. Поэтому я упрощаю задачу, самостоятельно отпуская руку Галлагера. И я сделаю вид, что не заметил, какой грустный взгляд он на меня бросил в тот момент.


Какое-то время младший роется в своей сумке и достает сверток ткани. Передает его мне, а я поспешно его забираю.


«Хм…» - я едва потираю её большими пальцами. Ткань очень мягкая, даже несмотря на то, что это все ещё не конечный вариант. Она очень легка и при сжатии почти не мнётся. Что довольно странно, учитывая, что она состоит из натуральных тканей.


— Там есть что-то помимо хлопка и хроя, да?


— Ах, нет, мы использовали сатин, это один из подвидов хлопковой ткани. А дышащий хрой смог разбавить его, не делая настолько плотным и тяжелым. – запалисто начал пояснять Галлагер.


— Сатин… вот почему она так блестит. Понятно. – пару раз кивнул я, после чего поймал на себе странный взгляд Галлагера. – Кхм.


«Опять ляпнул не подумав!» - злюсь я на себя. Сегодня я куда беспечнее, чем обычно.


— Ты уже показывал её отцу? – стараюсь я перевести тему.


— Это все ещё не готовый вариант, так что пока нет. – мотает головой младший. Я лишь пару раз киваю ему. Хотя, мне польстило, что сначала Галлагер дал образцы мне. Даже если по моей просьбе. – Но, брат, откуда вы узнали, что блеск ткани был из-за сатина?


Я едва заметно вздрогнул. В прошлой жизни я увлекался много чем. Я был тем самым ребёнком с огромным количеством различных хобби. Вышивка была одним из них. Я даже в клуб по рукоделию ходил.


— Прочитал в одной книге. – буркнул я, но Галлагер продолжал сверлить во мне взглядом дыру. Теперь нервничаю уже я, ведь более правдоподобного объяснения у меня нет. Именно поэтому я решаю продолжать двигаться в этом курсе. Если придумывать, то до конца, пока ложь не станет убедительной. – Хотел сделать подарок Лоране. Самостоятельно сшить куклу. Но, я так ничего путного и не нашел, так что…


— Ах! Брат, не думал, что вы можете увлечься чем-то подобным! – вскрикнул Галлагер и вновь схватил меня за руки. – Если нужно, я могу посоветовать вам несколько хороших книг!


Я замираю, просто смотря на радостное лицо Галлагера и вдруг мне становится нестерпимо грустно. Младший брат так горит этой темой, но будь на моем месте оригинальный Виедзе, был бы высмеян старшим братом.


— До дня рождения Лоране ещё есть время, так что я мог бы помочь вам, если вы захотите. – мягко добавляет Галлагер, а затем замечает перемену в моем настроении. – Брат?


— Галлагер.


— Д-да?


— Я хочу почитать твои книги. – выдаю я. Галлагера как прошибает всего. Он всегда писал, как говориться "в стол".

Никому не показывал эти книги, нигде не публиковался. Но мне так интересно, что же младший брат в них писал. Галлагер смотрит на меня в немом шоке, затем пару раз поджимает губы, словно порываясь что-то сказать, но не решаясь.


— Не думаю, что там будет что-то полезное для вас, брат. – еле слышно говорит Галлагер. – Это так… моё ребячество.


— Пусть так. – киваю я. – Но ты ведь написал эти книги, значит это было что-то важное для тебя. Мне интересно.


— Ха. – как-то слишком уж грустно хмыкнул Галлагер, от чего у меня внутри все начинает болезненно скручивать. – Может быть в другой раз.


На этом я решаю остановиться, а то больше будет похоже на то как задира отбирает у ботаника домашку по алгебре.


— Хорошо… – капитулирую я, чувствуя неприятный осадок на душе. – Но я правда хотел бы их почитать.


Галлагер лишь отводит глаза в сторону, отпуская мои руки. Почему же в груди расползается это тревожное чувство. Виедзе, что ты успел натворить? У меня совершенно нет сомнений, что это его рук дело, но спросить я не решаюсь, боясь бередить старую рану.


Честное слово, придушил бы своего предшественника, будь у меня такая возможность. При всей моей любви к этому персонажу, сейчас я его ненавижу! Как, вот просто, как можно было настолько заруинить отношения со ВСЕЙ своей семьей?

Мариса единственное исключение и то только потому что они по сути росли как двойняшки.

Если ни с отцом, — тот всегда был холоден к своим детям, даже к Галлагеру, что был его любимцем, — то хоть с братьями и сестрой нужно же было поддержать хоть немного контакта.


А так получается, что Шананет от него отдалилась, потому что Виедзе был слишком ненасытен.

Лорельс следует за ним лишь из чувства страха перед авторитетом старшего брата.

А Галлагер… Галлагера Виедзе всегда пытался просто-напросто задавить и выкурить из Ломбарди.


Все это крайне неприятно.


— И кстати, на счет куклы. Я был бы рад, если бы ты мне помог. – миролюбиво перевожу тему я, слегка улыбаясь. Раз такая возможность подвернулась, нужно ей пользоваться. – Но только, когда твоя работа будет закончена.


— Да. Да… хорошо, так и сделаем. – кивает пару раз Галлагер, хотя ощущение, что самому себе. – И книг я вам все равно принесу.


— Ха-ха! Делай, как знаешь!

Содержание