Рон чувствовал, как трясутся от волнения его руки. Он потер ладони друг о друга и сжал их, стараясь унять тревогу. Прямо сейчас он, Эсма и Лиза возвращаются в резиденцию Виедзе Ломбарди.


«Милорд уже должен был уехать на работу. Теперь все его расписание собьётся… Стоит оповестить лорда Нокса, чтобы он перенес на пару часов все ближайшие встречи.» - крутилось в голове. Вроде бы это не совсем то, о чем он сейчас должен думать, но мысли сами всплывали в голове. Обычная рабочая рутина, которая в последние месяцы стала необычно приятной.


В какой-то мере это успокоило. Дрожь в пальцах немного поутихла, а разум прояснился.


— Лиза, милорд был зол? – вдруг послышался голос Эсмы. До главного особняка ещё минут 10 идти быстрым шагом, так что у них достаточно времени побеседовать.


— Очень. – честно ответила девушка, идущая перед ними. – Вылетел из спальни в одной пижаме, даже тапочек не надел... и взгляд аж горел! Смотрел на новичков волком!


— Не удивительно, если госпожа его не оповестила. – едва нахмурилась Эсма.


— Они кричали так, что в другой комнате слышно было. – фыркнула Лиза, скрестив руки на груди. – Эсма, ты что, господина Виедзе увести пыталась?


— Что?! – горничная аж встала, как вкопанная, от такого заявления. – Лиза, что за шутки?!


— Да какие шутки? – вскинула брови Лиза, оборачиваясь на подругу. – Госпожа Сераль говорила, что ты всё вьёшься вокруг него… 


— А-а-а… вот в чем причина её холодного отношения к тебе, Эсма. – хмыкнул Рон с пониманием и сочувствием.


— О Господи! Как госпожа могла такое подумать?! Милорд, конечно сильно изменился, но даже с этим учетом, он совершенно не в моём вкусе! Да хоть по внешности! – закричала Эсма. – Я люблю кудрявых брюнетов с карими глазами! Милорд далековат от этих параметров! Не говоря уже о характере!


Все её лицо стало красным, как спелый помидор и при этом она выглядела крайне возмущенно.


— Да я бы скорее в Рона влюбилась, чем в милорда! – указала пальцем на мужчину, который вздрогнул от неожиданности, поправив свои очки.


Вот такого заявления он точно не ожидал. Лиза же начала громко смеяться. Какая же абсурдная ситуация.


— Мне всего двадцать шесть! Я ищу себе ровесника, а они же старики! – недовольно пыхтела Эсма. – Ещё и женатые, с детьми!


— …старики? – в шоке переспросил Рон, явно обиженный такой характеристикой до глубины души. Ему всего тридцать пять, а господину Виедзе и того меньше, тридцать один в этом году исполнилось. Это далеко не старость!


— Ой! – прикрыла рукой рот Эсма, поняв, что ляпнула. – Рон, я не совсем это имела в виду! Просто для меня вы уже староваты!


Мужчина явно был в некой прострации, поэтому даже когда Эсма подошла к нему и тряхнула за рукав, толком внимания не обратил. Лиза же стояла оперевшись на ближайшее дерево, пытаясь отдышаться после неудержимого смеха.


— Какое небо голубое… – отстраненно сказал Рон, с улыбкой. Лиза вновь разразилась смехом, а Эсма покраснела пуще прежнего.


— Милорд ждет нас! Пойдёмте! – выкрикнула она и потопала дальше по дорожке.


Рон и Лиза двинулись следом.


***


На этот раз их пропустили, даже не попытавшись встать на пути. Рон и Эсма привычно зашли в главный холл, осматривая пространство. Где-то на подсознании они ожидали увидеть погром, но все было как всегда. Единственным отличаем была крайне тяжелая атмосфера. Вся прислуга ушла, за исключением их потенциальных сменщиков, стоявших у стены, и Сераль, сидевшей на диванчике в центре комнаты, с опущенной головой. Она едва подрагивала, будто сдерживая слезы. Детей не было. Вероятно их вывела остальная прислуга.


Эсма быстро подошла к Сераль и налила в один из стаканов воды из графина. Осторожно протянула его женщине. 


— Вот, госпожа, выпейте. Это поможет вам успокоиться. – мягко сказала девушка. Сераль пару секунд просто смотрела на стакан, потом перевела взгляд на неё. Эсма едва улыбнулась. Женщина приняла стакан.


Рон в это время поглядывал на Далию и Фрида. Сложно было не заметить с каким отвращением они смотрели на них с Эсмой. Однако, впервые Рон позволил себе усмехнуться.


Конечно ещё не ясно, что их ждет в кабинете самого Виедзе, но какое-то ощущение превосходства приятно растеклось в груди.


Рон прошел через всю залу, нарочито медленно и остановился у двери спальни Виедзе. Мужчина глубоко вдохнул и пару раз постучал.


— Милорд, Рон и Эсма, прибыли. – громко провозгласил дворецкий.


— Входите! – слышится с той стороны.


Рон оборачивается на Эсму, но та продолжает сидеть рядом с Сераль. Она едва махнула другу рукой, чтобы тот шел без неё. Дворецкий не стал мешкать. Он открыл дверь и вошел внутрь, после чего осторожно прикрыл её.


— Милор…


— Эсма? – сразу спрашивает Виедзе, не увидев рядом с Роном свою горничную.


— Подозреваю, что она хочет развеять недопонимание возникшее между ней и госпожой. – дворецкий поднимает на Ломбарди глаза. Мужчина уже переоделся, но на голове все ещё творился полный хаос. Волосы торчат в разные стороны, а челка падает на лицо. 

Рон едва вздрагивает, ловя на себе взгляд карих глаз. Не от страха, вовсе нет. Ровно такой же взгляд был у его господина, когда он поссорился с Главой Ломбарди.


— Вы знали? – спрашивает Виедзе, слегка отрешенно.


— Нам сообщили пару дней назад. – честно отвечает Рон, без страха подходя Визу. Тот едва отодвигается и дворецкий присаживается рядом с ним на кровать.


— Почему вы не сказали сразу? – надломленно спросил Ломбарди.


— Мы хотели, но передумали, чтобы не портить атмосферу перед ужином. А сегодня нас просто не пустили. – стыдливо опустив голову, пояснил Рон. 


Виедзе молчал около десяти секунд затем тяжело вздохнул, потерев ладонями лицо. Ему явно было очень досадно, что ему не сообщили о таком решении сразу. 


— Вы будете восстановлены в своих должностях. – говорит Ломбарди, не убирая от лица рук. – И, Рон…


— Да, милорд? – сразу встрепенулся названный.


— Я принимаю ваши клятвы. – было видно, что Виедзе хочет сказать ещё много всего, но ограничился этим. – Надеюсь ты сам все понимаешь. И если что-то такое происходит, сразу говорите мне.


— Конечно! Благодарю! – Рон почувствовал, как грудь распирает от радости. Виедзе принял их!


***


Как только Рон скрылся за дверью комнаты Виедзе, Эсма моментально встала и подошла к Далии и Фриду. Она слегка поклонилась им, потом посмотрела прямо и сказала:


— Прошу вас покинуть комнату.


— Да как ты смеешь? – нахмурился Фрид. – Чтобы нам указывала какая-то простолюдинка!


«Мне нужно поговорить с госпожой с глазу на глаз. Слухи и так поползут, так что в приоритете исключить самые абсурдные из них.» - девушка едва наклоняет голову, исподлобья посмотрев на двух аристократов. - «Сейчас нельзя давать слабину. Ради милорда и госпожи.»


— Видимо вы до сих пор не поняли положение дел. – хоть голос и дрожит от легкого беспокойства, Эсма старается говорить твердо. – Прямо сейчас, после госпожи, я самая весомая фигура в этой комнате.


— Нахальная девка! – Далия замахнулась и хлестнула Эсму по щеке.


Та едва пошатнулась от удара и сжала зубы. Какая жалость, что статус не позволяет ей ответить тем же. Будь её воля, выдрала бы все волосы этой женщине. 


— Прошу вас, покиньте комнату. – второй раз повторила, но уже с нажимом, Эсма. Далия замахнулась ещё раз.


— Довольно. Выйдите. – вдруг подала голос Сераль. Эсма обернулась на неё и встретилась в твердым взглядом голубых глаз.


Против приказа Сераль ни Крипси ни Намир ничего не могли противопоставить, поэтому, сжав зубы, вышли. Эсма невольно выдохнула, когда они покинули комнату. 


— Госпожа. – обратилась к Ломбарди Эсма. Она подошла к ней и присела напротив. – Кажется между нами возникло большое недопонимание, которое я хочу развеять.


Сераль ничего не ответила, поскребывая указательным пальцам по стеклу бокала. Эсма говорила тихо, чтобы снаружи их не было слышно, но и достаточно громко, чтобы госпожа слышала её.


— Я могу понять ваши опасения. – чуть грустно улыбнулась Эсма, перебирая большими пальцами от волнения. – Но они беспочвенны. Милорд очень любит вас и беспокоиться. Если вы думаете, что он не переживает, то ошибаетесь. Даже ваша нынешняя диета очень его волнует. В мою сторону он даже не смотрит. Что же касается меня, милорд просто не в моем вкусе.


— Ха! – хмыкнула Сераль. – Думаешь я поверю в это? Какая простолюдинка в здравом уме откажется от возможности получить деньги и статус жены Ломбарди?


— Я. – сразу и четко ответила Эсма. – Возможно это глупо, но я очень сильно хочу выйти замуж по любви. Не все решается деньгами и статусом. Многое, но не все.


Сераль едва вздрогнула. Ей ли не понять? Долгое время она не была счастлива, даже имея все это. Только недавно она вкусила сладкий плод любви и теперь просто до смерти боиться его лишиться. 


— К тому же, я не горю желанием лишать вас статуса жены милорда. Я была очень рада, когда вы сблизились! И кстати, скажу вам по секрету, господин Виедзе недавно под заказ приобрел один набор с брошами в виде тюльпанов. Он велел использовать для них сапфиры лавандового цвета. У вас ведь скоро день рождения! – наклонившись к Сераль, активно зашептала Эсма, так словно рассказывает секрет лучшей подружке. А потом задумчиво нахмурилась, скрестив руки на груди. – Только не понимаю, почему он выбрал именно форму тюльпана… вам бы больше подошла бы сирень или лаванда.


Сераль же её уже будто не слушала, прикрыв рот ладонями. Её лицо порозовело, а глаза были широко распахнуты.


— Вы только сделайте вид, будто я вам не говорила! А то милорд обидится, что я вам проболталась…


— Н-нет, конечно… я не скажу. Я… такая дура. – закрыв лицо руками, выдохнула женщина, наклоняясь.


— Ну что вы такое говорите… вы просто беспокоились и мы с Роном прекрасно это понимаем. – улыбнулась Эсма.


В этот момент дверь спальни Виедзе открылась и двое мужчин вышли оттуда.


— Сераль, нам нужно поговорить. Спокойно. Иди сюда. – сразу же выдал Виз, протягивая ладонь в сторону жены. Женщина сразу поднялась со своего места и подбежала к супругу, повиснув у него на шее.


— Прости меня! Прости… 


— Воу! Ты чего это?.. – Виедзе чуть пошатнулся, после чего обнял супругу. А спустя секунду вовсе поднял на руки и занес в свою спальню. Рон сразу закрыл за ними дверь и подошел к Эсме.


— Что у тебя с щекой? – взволнованно спросил Рон, потянувшись к лицу подруги. – Неужели госпожа?


— Нет. Наши достопочтенные гости. – фыркнула Эсма. 


— Господин разозлится, когда увидит. – вздохнул дворецкий, потирая под носом. 

Эсма же посмотрела на дверь спальни Виедзе. 


— Как думаешь, все будет нормально?


— Думаю да. – кивнул Рон, а потом добавил, гордо вскинув нос. – И милорд принял наши клятвы.


— Правда?! – радостно спросила девушка. Мужчина только кивнул, после чего услышал радостный визг.