Райден выдохнул и бросился к Лу Ичену, скаля зубы в широкой улыбке. Его движения были настолько резкими и быстрыми, что Ичен успел лишь вскрикнуть, а Райден уже оказался подле него.
- Братик Ичен, не убегай. - юноша наклонил голову на бок, притворяясь милым, что прекрасно выходило в теле Линь Цзюэ, которая была похожа на пушистую белку, смотревшую на людей большими, невинными глазами. Между делом он крепко вцепился в руку Ичена, чуть ли не ломая чужое запястье. - Это не будет больно, обещаю. Раз и все.
Ичен шокированно посмотрел на неё, морщась от боли в руке, и достал пистолет из инвентаря, направляя его в голову Цзюэ.
- Отпусти меня или я выстрелю! - он задрожал от страха, чувствуя как по спине стекает холодный пот, пропитывая одежду. Пистолет чуть ли не выскальзывал из мокрых рук. Сколько бы раз он не проходил инстансы, а страх перед смертью все равно ощущал. Сейчас же... Смерть словно дышала ему в затылок, тянулась своими костлявыми руками.
Одно дело сражаться с другими людьми или обычными призраками, но босс. Ичен впервые увидел настолько могущественного противника так близко. До этого момента он никогда не проходил инстанты в одиночестве, всегда была парочка игроков сильнего его. Лу Ичену только и оставалось что стоять в стороне, пока другие сражаются.
Этот мир казался не таким уж и сложным, да и подсказка давала понять, чего стоило избегать. До конца инстанта не должно быть больше чем пять смертей среди игроков. Веньмина пришлось убить из-за того, что тот подвергся иллюзии хотел напасть на них всех. Поэтому Ичен решил пожертвовать им, чтобы спасти остальных. Но кто бы мог подумать, что босс будет скрываться среди игроков.
Лу Ичен задрожал, смотря на Цзюэ с животным ужасом в глазах. Казалось, что ещё секунда и он просто начнёт кричать от страха.
Юншэн нахмурился, желая подойти ближе и забрать оружие, но его остановил тёмный взгляд Райдена. Кивнув Райдену, он остановился и стал просто наблюдать. Юншэну не хотелось умирать самому, чтобы вернуть Райдену настоящий облик слишком многое он ещё не успел сделать, но и видеть смерть Сюли и Гуанмина в его планы не входило, поэтому пожертвовать жизнью незнакомца казалось ему довольно хорошей идеей. Смерть все равно неизбежна, она в любом случае придёт за вами. Можно лишь получить отсрочку у этого прекрасного божества.
- Тебе будет хорошо в царстве вечной Госпожи. - улыбнулся Юншэн, замечая взгляд Ичена на себе. - Она всегда относится к мёртвым со всей справедливость. Поэтому если ты был хорошим человеком, то и посмертие получишь просто отличное.
Ичен нахмурился, не понимая смысла чужих слов, но думать долго ему не дали. Райден выбил из его рук пистолет, кидая в сторону Юншэна, и схватил за шею, сжимая и оставляя синяки.
- Братик Ичен, тебе не стоит отвлекаться на других людей, когда я говорю с тобой.
Лу Ичена приподняли над землёй, заставляя повиснуть в воздухе. Поразительно, что на вид тонкие руки девушки будут обладать такой силой. Либо же это все ещё были проделки призрака, Юншэн не хотел вдаваться в подробности. Наклонившись, он поднял чужой пистолет, осматривая его со всех сторон. Именно этим оружием был убит Лю Вэньмин? Но разве обычные пули способны взорвать человеческую голову из нутри? Или здесь далеко необычные пули...
Юншэн из интереса поставил пистолет на предохранитель и достал из него магазин, чтобы рассмотреть содержимое. Внутри было несколько ярко красных, буд-то бы пульсирущих из нутри, пуль.
«Сяо И, такие пули можно купить в системном магазине?»
[Нет. Эти пули идут вместе с пистолетом и они никогда не смогут закончиться. Один из лотов, который можно выиграть в лотырее. Бесполезны против призраков, но довольно хороши в сражении с другими существами.]
Юншэн кивнул на чужие слова, поражаясь удаче другого игрока, и вставил магазин обратно, закидывая пистолет в свой инвентарь. Лу Ичену вряд ли он снова понадобится, а хорошее оружие не часто так просто попадает в его руки. Последним таким оружием являлся браслет, да и тот был подарком от его матери на последний день рождения Юншэна, что был в прошлом году. Правда свойства этого браслета определить студент так и не смог, знал лишь то, что это какой-то сильный оберёг. По крайней мере так сказала Цицилия в их прошлую встречу.
При мыслях о Цицилии взгляд Юншэна потеплел, покрываясь дымкой. В его памяти как сейчас всплыли совсем давние воспоминания о маленькой, чумазой девочке в разорванных лохмотьях, которая украла у него паровую булочку и угрожающе скалила зубы из-за угла. Чужие голубые глаза зло смотрели на него в тот редко пасмурный для Линсии день.
Несмотря на тучи на небе, в городе стояла жуткая жара, от чего все дети в тот день сидели в своих домах, но Юншэну было слишком скучно находиться в огромном доме в одиночестве. Его мать, Венера, снова пропадала в клубах, поэтому мальчику было неуютно. Друзей у Юншэна так же не было. Венера все время приговаривала, что никто из соседский ребятишек не достоен дружить с её сыном, но на вопросы Юншэна о том, с кем же ему тогда общаться, только отмалчивалась.
Поэтому, встретив однажды Цицилию, Юншэн вцепился в неё, не желая расставаться с обретенным другом. Даже язвительные и грубые слова девочки не смогли его оттолкнуть.
После этого Юншэн каждый день притаскивал ей еду и книги, стараясь научить разговаривать, а потом и читать. В некоторые дни Юншэн приносил ей какую-то одежду, из которой успел вырасти. Он понимал, что перед ним девочка, но у него не было сестёр, а купить новую одежду под пристальным вниманием матери тогда не представляло возможным.
В то время Цицилия была всего лишь нищенкой, которой Юншэн от скуки и одиночества решил протянуть руку помощи. И никогда об этом не жалел. У них оказались схожие характеры и желания. Даже мечты детей были чем-то похожи. Наверное, своей чрезмерной жадностью.
Из глубин памяти студента выдернули хрипы Лу Ичена, про которого Юншэн совершенно успел позабыть. Тот хватался обеими ладонями за руку Райдена, стараясь заставить его себя отпустить, и пытался ударить того, но только начинал хрипеть все глуше, чувствуя как чужая рука на его шее сжимается с каждым разом все сильнее. Его лицо стало напоминать сливу от нехватки кислорода, а в глазах застыли слезы. Его губы задрожали, словно Ичен хотел что-то сказать, но не имел на это возможности.
Время от времени рука Райдена чуть разжималась, давая Лу Ичену сделать глоток воздуха и оставаться в сознании. Райден словно игрался, наслаждаясь тем, что он контролирует чужую жизнь в своих руках. На его лице играла до нельзя радостная улыбка.
- Можно быстрее? - безучастно спросил Юншэн. - Я может и не против смерти Лу Ичена, но не очень приятно видеть такое. Так ты ещё и задерживает ожидание.
Чужая смерть была неизбежна, но Юншэну все равно было неприятно наблюдать за тем, как жизнь другого человека заканчивается на его глазах. Даже работая на богиню мёртвых, тогда, четыре года назад, ему не приходилось чувствовать такого.
- Хорошо.
Райден кивнул, наконец ломая шею Ичена и бросая того на пол, теряя весь интерес к телу. Улыбнувшись Юншэну, он медленно закрыл глаза.
Тело Цзюэ упало на пол, словно нити, которые заставляли её ходить, были перерезаны, когда с лестницы раздались лёгкие шаги.
[Поздравляем. Вы успешно пришли к истинной концовке «Что произошло в этом доме». Хотите покинуть инстанс?]
[Ошибка.]
[Ошибка.]
[Вы не можете покинуть инстанс пока не заключите контракт с духом.]
Юншэн обернулся, замирая от удивления.
Красивый... Это была первая мысль, которая пришла в голову студента, когда он увидел вышедшего из тени человека. Да и человека ли?
Парень перед ним был похож на небожителя. Идеальное, словно со всей любовью вылепленное богом, белое лицо, узкие глаза феникса с маленькой родинкой под левым глазом, чуть полноватые розовые губы и на вид мягкие и пушистые чёрные волосы до плеч. Райден...
Юншэн сглотнул, стараясь собраться с мыслями. Одно дело видеть его на неподвижной фотографии и совсем другое вживую. Даже в таком облике юноша напоминал студенту куклу. Становилось понятно из-за чего учёных захотел навечно сохранить красоту Райдена в фарфоровой оболочке.
- Юншэн-гэ, я готов выслушать твою просьбу. - Райден улыбнулся, подходя ближе и хватая Юншэна за руку уже привычным для себя жестом. Он поднял руку студента к своему лицу, прижимаясь к ней щекой, и потеря об неё, прищурив свои чёрные глаза.
Он двигался легко, чуть ли не вприпрыжку, явно радуясь нахождению в родном теле. Только мертвецки бледная и холодная кожа доказывал, что человек перед ним не был живым существом. Длинные, завитые кверху, ресницы отбрасывали тени ему на лицо, заставляя юношу казаться довольно ранимым и даже в какой-то степени кокетливым.
Но Юншэна это совсем не трогало. Типаж студента в корне отличался от того, каким был Райден. Юншэн у больше нравились блондины или люди с необычной внешностью. Его всегда влекли к себе драгоценности. Студент вздохнул, сеьуя на то, что из его типажа рядом с ним крутился разве что наследный принц Атлантики, но и в того влюбляться было себе дороже. Да и характером Маар был уж слишком наглым, чтобы быть партнёром Юншэна.
Маар был уже влюблен в другого человека, за которым Юншэн, когда ещё находился в организации, следил. Габриэль был единственным сыном Ники, богини жизни, и по совместительству двоюродный братом принца. Самому наслежному принцу вход в организацию был запрещён, поэтому он требовал у Юншэна и фотографии обожаемого Риэля, и распорядок дня. Ему так-же хотелось знать с кем и когда разговаривает его объект любви.
Вот и сейчас Маар чуть ли требовал, чтобы студент вернулся обратно в организацию.
Юншэн тяжело вздохнул, отбрасывая эти мысли куда подальше, и вновь обратил все свое внимание на Райдена.
- Не сейчас. - Юншэн покачал головой и направился на первый этаж, продолжая держать куклу юноши на своих руках. - Нам нужно пойти к твоим друзьям.
Идя по освещенному коридору обратно на третий этаж, Юншэн разговаривал с системой.
«Сяо И, где сейчас находятся Сюли и Гуанмин?»
[Пользователи уже покинули данный мир, так как задание «Что произошло в этом доме» было выполнено. Вы пока что не можете покинуть мир.]
«Ясно. Второе я уже знал.»
Юншэн хмыкнул, взбираясь вверх по лестнице на третий этаж. Он чуть ли не бегом пронёсся по коридору, из-за чего несколько пауков упало с потолка, обгоняя Райдена и вбегая в комнату Виктории. Отдышавшись, он уже более спокойно подошёл к кровати, где ранее оставил двух кукол и посадил Райдена к ним, начиная улыбаться.
- А теперь давай поговорим. - Юншэн повернул голову в сторону двери, смотря прямо в чёрные глаза Райдена.
- Ммм? - Райден улыбнулся и быстро кивнул. - Давай. Я не против помочь Юншэн-гэ, если это будет возможно.
- Ты призрак иллюзий? - сразу в лоб спросил Юншэн. Он все ещё помнил, что Сюй Мэйли, Сюй Минчжу и Лю Вэньмин погибли в результате иллюзии.
- Нет. - Райден покачал головой, отрицая это. - Я умер в огне и управляю так же огнём. Я ускоряюсь при свете, поэтому в тёмном подвале практически бесполезен. Если бы нам там пришлось сражаться, то я мог бы и проиграть...
Он замолчал, опуская голову и стыдясь своей слабости. Длинная челка закрыла вид на его глаза, отбрасывая тени на лицо.
- Тогда кто это сделал? - Юншэн замер, чувствуя что-то неладное.
- Учитель.
[Открыта вторая концовка. Если пользователь хочет, то может пройти её. Или вы можете просто заключить контракт с любым духом и покинуть инстанс. Вы имеете возможность снова зайти в инстанс духа с помощью его карты.]
На данный момент у него слишком мало сил и приспособлений, чтобы участвовать в битве с боссом. Из оружия у Юншэна был лишь браслет, нож, что он принёс с собой, и пистолет Лу Ичена. Но призрак этого учёного мог быть не материальным, поэтому, даже зная о том, что за секретную концовку, можно получить дополнительные очки, Юншэн не хотел рисковать. Очки очками, но своя жизнь все равно дороже.
Юншэн выдохнул и посмотрел на Райдена, доставая колоду из инвентаря. Вынув одну из карт, он протянул её юноше.
- Хорошо, перейдём к другому. - Юншэн усмехнулся. - Заключи со мной контракт, чтобы я мог забрать тебя с собой. Но скажу сразу, после этого ты не сможешь навредить мне или сбежать.
- Контракт? - Райден вскинул голову, распахивая глаза от удивления, и пристально посмотрел на карту. - Заключить контракт с Юншэн-гэ... И я смогу навсегда покинуть это место?
Увидеть кивок Юншэна, Райден задрожал от волнения и радости, что переполнила его из нутри. Его глаза замерцали, наполняясь надеждой. Теперь юноша смотрел на карту в руках студента так, как утопающий смотрит на соломинку, которую протягивает ему ровно тогда, когда он уже практически отчаялся. Райден уже хотел было согласиться, когда краем взгляда заметил кукол, сидящих на кровати в ряд.
Его радость, которую он ощущал до этого, сдулась словно воздушный шарик. Лицо юноши побледнело, начиная напоминать бумагу, а все его тело задрожало.
- Я... Я не могу уйти, Юншэн-гэ. Я не могу их оставить здесь одних. - юноша покачал головой.
Как бы ему не хотелось уйти... Как бы не хотелось покинуть это проклятое место... Райден не мог.
- Насчёт этого. - Юншэн тоже посмотрел на кукол, продолжая улыбаться. - Если ты заключишь со мной контракт, то я смогу решить эту проблему. Они отправятся в мир мёртвых и смогут уйти на перерождение. Согласен?
Райден замер и снова посмотрел на Юншэна, сглатывая от волнения.
- Уйти на перерождение? Они смогут также покинуть этот дом и обрести намного лучшую жизнь в следующий раз... Они заслужили этого. Ты правда можешь сделать это? - Райден осел на пол, цепляясь за край одежды Юншэна. Он то и дело облизывал свои губы, моментально сохнувшившие от волнения.
- Да. Я клянусь тебе, что вечная Госпожа позаботиться о том, чтобы у них была хорошая жизнь. - Юншэн кивнул, положив свободную правую руку на сердце.
- Тогда я не против. - Райден кивнул, облегчённо улыбаясь. Он, медленно поднявшись, прошёл мимо Юншэна и присел на корточки у кровати, осторожно поглаживая головы каждой из двух кукол девочек. - Виктория, Элизабет... Мои прекрасные друзья, простите, что не смог спасти вас. Простите, что заметил все тогда, когда стало слишком поздно... Я люблю вас, девочки. И желаю вам всего самого лучшего. Надеюсь вы сможете стать самыми счастливыми.
Из глаз Райдена потекли слезы, но он продолжал мягко улыбаться, поглаживая кукол. Его глаза слабо мерцали в тусклом свете лампы, когда он наклонился и с осторожностью поцеловал каждую девочку в лоб. Закончив, он повернулся к Юншэну:
- Как мне заключить с тобой контракт?
- Будь ты живым, то понадобилась твоя кровь, но в данный момент. - Юншэн улыбнулся и зачитал Райдену инструкцию, что предоставила ему система. - Тебе просто нужно приложить палец к карте и закрыть глаза. Ты должен сам хотеть зайти внутрь, связать себя с этой картой до самой моей смерти. До этого момента ты не сможешь никуда уйти.
Райден осторожно кивнул, подходя ближе. Его глаза внимательно наблюдали за картой, что поднялась над рукой Юншэна, зависнув в паре сантиметров от его ладони. Тьма внутри карты пульсировала, завораживая юношу и буд-то бы приглашая к себе. Она блестела по краям, обвитая тонкой металлической окаемкой, что трудно было заметить если не приглядываться.
Райден протянул руку и коснулся карты подушечками своих пальцев, чуть зарапая её ногтями. Он спешно закрыл глаза, хмуря брови от волнения, и стал шептать себе под нос:
- Я хочу... Пожалуйста...
Юншэн вздохнул, наблюдая за юношей, но мешать не стал. Он постарался вообще не двигаться, чтобы ненароком не сбить мальчика с мыслей.
Спустя несколько секунд, а может и минут по поверхности карты прошла рябь. На ней появилась гравировка с именем Райдена, которая переливалась багровым металлическим блеском.
- Райден. - Юншэн улыбнулся, ласково зовя юношу по имени. - Открой глаза, Райден. Всё уже закончилось.
Райден быстро распахнул глаза, смотря на карту, буд-то бы не веря в то, что видит. Он неуверенно взглянул на Юншэна, словно спрашивая разрешения, и, получив в ответ кивок, осторожно взял карту в руки, поглаживая свое имя на ней.
- Я... Я не могу поверить в это. - тихо признался он, при этом довольно громко сглатывая от напряжения. На его лице появилась робкая, но донельзя счастливая улыбка, пока по щекам текли слезы. - Это все происходит на самом деле? Мне ведь не снится...
Его голос дрожал от нахлынувших чувств.
Юншэн улыбнулся шире, подходя к юноше и бережно обнимая его, начиная осторожно гладить по спине. Он уже знакомым для Райдена жестом прижал чужое лицо к своей груди, давая время успокоиться, и поцеловал его в тёмную макушку, положив подбородок на неё.
- Это не сон, я обещаю тебе. - прошептал Юншэн, продолжая улыбаться.
Его тихий голос проникал прямо в душу Райдена, словно обволакивая его сердце и укутывая в одеяле. Сразу стало так тепло и уютно, от чего Райден прикрыл глаза, расслабившись в чужих объятиях. Он потеря носом о чужую грудь, радостно улыбаясь. Слова благодарности продолжали литься из его уст, когда парень начал окончательно провалиться в сон.
Его тело медленно исчезло, только карта вновь упала в руку Юншэна.
Юншэн встал, убирая карту в инвентарь, и подошёл к кровати. Он посмотрел на кукол и погладил их по головам, как до этого делал Райден.
- Теперь вы. - студент выдохнул. - Услышь меня, вечная Госпожа. Ваш слуга смиренно просит вас о помощи, чтобы эти души нашли покой в подземном мире.
Юншэн встал на колени у кровати, продолжая держая руки на кукольных макушках, и прикрыл глаза, начиная молиться.
Его голос разносился по всему этажу, а нити молитвы окутали тела мёртвых игроком, заставляя их еле заметно светится. Спустя некоторое время он встал, открывая глаза.
- Вот и все. - Юншэн кивнул, сканируя кукол. Душ здесь больше не было. - Благодарю вас, вечная Госпожа.
Юншэн расслабился и прикрыл уставшие глаза, когда раздался звон. Система появилась.
[Внимание. Вы успешно закончили побочную миссию «Судьба учеников иследователя», а также забрали одного из духов с собой. Идёт расчёт награды. Подождите немного.]
[Получены очки за основную миссию «Узнайте что произошло в этом доме» - 100 очков.]
[Получены очки за прохождение побочной миссии «Судьба учеников иследователя» - 200 очков.]
[Получены очки за то, что нашли все части письма - 20 очков.]
[На вашем счету 320 очков.]
- Спасибо, Сяо И.
Юншэн кивнул и посмотрел на кукол в последний раз, выходя из комнаты. Он вернулся на первый этаж, чувствуя, что даже воздух вокруг словно был стал легче. Тела Сюй Мэйли на втором этаже и Лю Вэньмина, которое лежало у прохода в подвал, исчезли. Только лужа крови указывала на то, что они когда-то были здесь.
Юншэн заглянул в подвал, освещая его фонарём, и убедился в том, что и тело Ичена бесследно пропало. На деревянном полу лежали лишь разбитые золотые очки. Покинув осабняк, Юншэн обошёл его по периметру, находя лужу крови на бетонной площадке у скамеек. Судя по голым кустам и заросшей траве вокруг, когда-то здесь был зимний сад.
- Покойтесь с миром.
Юншэн присел на корточки и коснулся кончиками пальцев уже холодной крови на земле. Встав, он направился к воротам.
Оглянувшись напоследок, студент покинул территорию этого дома.
- Пойдём Райден.
Автор хочет что-то сказать:
Райден: Я свободен!
Юншэн: Мне точно нужно встретиться с Мааром. И Цицилией...
МГГ: Я ещё даже не появился, а у меня уже забирают мужа.