Они стояли на балконе, смотря вверх, на ночное небо. Венти пил любимое какао, ведь оно приятно теплое, сладкое и мягкое. Сяо пил крепкий чай с лимоном, кислинка насыщала чай, раскрывая его вкус в совершенно неожиданном ключе.
— Посмотри. Красиво, правда? —Венти смотрит вверх и не перестает удивляться, как звёзды ночью могут быть такими красивыми.
— Правда, — кивает Сяо, отпивая из кружки.
Какао Венти уже остыл, настолько долго он любовался небом. Парень переводит взгляд на луну, такую большую, светлую и долго молчит, будто пытаясь выведать, какие тайны скрывает в себе эта луна. На самом деле, каждый раз, когда он смотрел на луну, все остальное казалось незначительным. Луна производила на него огромное впечатление, на время сбрасывала камни с его души, давая почувствовать себя легче, будто семечко одуванчика летним прохладным днём.
Сяо взглянул на Венти, потом на луну. Для Сяо это тоже было красиво: и звёзды, и луна, только никакой лёгкости они ему не дарили. Лунный свет и звёздная красота не могли пробиться в его душу слишком далеко, там было темно, словно в глубинах океана. Сяо был атлантическим океаном: цвет его чистый, яркий, завораживающий, берега резкие, рельефные, а внутри него загадка, которую так никто и не смог разгадать. Пока что.
— Прохладно, я пойду спать, — медлительно выговаривает Сяо, немного стучя зубами.
— Хорошо, я тут постою ещё немного.
Хотя смысла стоять уже не было. Без Сяо что-то изменилось, не то. Но он стоял в надежде снова почувствовать редкую легкость.
Времени стало все меньше смотреть наверх, приходилось смотреть вниз или прямо. Прямо, чтобы видеть, что впереди, а вниз, чтобы не оступиться. Сяо всегда так жил, а Венти привык падать, веселить своей неуклюжестью других, но сейчас он этого позволить себе не может. Не время. Не место. Не сейчас. Однако он продолжал убеждать Сяо, что все же стоит смотреть на небо почаще, ведь это прекрасно. Так ему казалось когда-то. Он сомневается, действительно ли это было красиво и будет ли казаться красивым дальше. А Сяо прислушивался к Венти и думал, может и правда есть в этом всем что-то особенное, может стоит попробовать.
Они снова стоят на балконе. В руках у обоих по кружке с какао: Венти не хотел отказываться от излюбленного напитка, а Сяо решил все же попробовать, как Венти, посмотреть и почувствовать. Не думать. Оба смотрели наверх, на звёздное небо. В глазах Сяо отражались блестки темного небосвода, его волосы переливались в лунном свете, на лице едва видная теплая улыбка. Он понял, о чем именно говорил Венти и почему тот остался стоять и смотреть, несмотря на холод. Он наконец-то почувствовал.
В матовых глазах Венти размывались, таяли все блики, сияние луны холодно ложилось на кожу, заставляя мёрзнуть сильнее. он смотрел на Сяо, на луну, но не чувствовал больше лёгкости, только пустоту, раздувавшуюся в груди. Парень опустил взгляд в свою кружку: он не сделал ни глотка - не было настроения. Венти решил пойти спать, он слишком устал. А Сяо остался стоять на балконе и смотреть ввысь, но без Венти было уже не то.