Немного о поцелуях | Читать с главой 20

Примечание

Элементы фэмслеша, немного ангста и болезненных воспоминаний. Упоминание алкоголя. 

Алия момента 19 главы, примерно 21 мая.

События из прошлого - 7 месяцев назад (сентябрь 2019 года), Италия, Равенна.

https://vk.com/wall-188262577_249 - Ивэлин 

***

В одной из квартир Москва-Сити горел свет, а сквозь шторы можно было различить хрупкую фигуру. Соседи качали головами и невесело улыбались. Вернулась. Уж почти месяц её не было и вернулась. А теперь опять спешит куда-то, неугомонная.

Алия собирала вещи, а вернее в который раз перекладывала их с места на место. Не могла спокойно собраться, в голове царил хаос. Ещё только вчера вечером здесь был этот дурной богатырь. Уже без своего проклятья, как человек. Говорил с ней, вызнал многое об этом мире, сначала сделал, а после и сказал глупость о свадьбе.

Финист был самоуверен и настойчив, их первый поцелуй ожидаемо вышел мерзким, неправильным. Те обжигающие несколько минут у Ивана в квартире девушка ненавидела. Вспомнились прежние попытки Сокола — ночью в пещере Навьих земель, на площади Белого города в тот злополучный день, и даже здесь, в этой самой квартире. Алия была в смешанных чувствах после того конверта, вот уж точно, где привет из прошлого.

«Всё это была глупость без особых чувств, просто отделаться хотел или проверить меня?» — подумала она, вспоминая то безумие, что творилось вчера. Где-то недалеко запахло пшеницей и яблоками, терпкой липовой корой. Княжна развернулась, и со злостью бросила в чемодан какую-то блузку, — «Дура!»

Алия до сих пор винила себя за тот поцелуй. Она не хотела, но… Так вышло, эти чертовы глаза! Окна, через которые небо видно в самых лучших ракурсах… Финист смотрел на неё с восхищением ну конечно, наследница трона, как иначе? — но было в этом интересе нечто такое… Такое! До дрожи в коленях родное, понятное, но уже далёкое, что словно одеяло раньше обволакивало всю её. Необычное ощущение вспомнилось скоро — нежность, что была в смеющихся карих глазах Марка. Девушка встряхнула головой и взвыла падая на кровать. Ещё одни зеленовато-карие глаза-лучики принадлежали Иве.

«Боги, за что вы так со мной?!» — Алия едва сдерживала слёзы, и вспоминала. Неистово хотелось курить, чего она никогда не делала, или найти ладан, или… Выпить!

Княжна вернулась из кухни с бутылкой красного портвейна. Это ликёрное вино — её подарок. На антресолях припрятаны ещё несколько бутылок.

Сентябрь 2019 года, Равенна, Италия

Комната в одной из квартир Ивэлин отличалась простотой — стол, кровать, несколько шкафов и пушистый ковёр. На нём они и расположились тогда, в воздухе плыл аромат мятных сигаретИвэлин курит сигареты, которые производит предприятие её отца. Сигары, сигареты и ладан делаются без табака. Это сушёные травы — мята, смородина, лаванда, малина и земляника, чайная роза. Некоторые выпускаются в виде ладана. , рядом с девушками стояли несколько пустых бутылок виски и портвейна. Обе были уже изрядно пьяны, но держались.

Ива делилась самым дорогим: воспоминаниями об Андреасе. Он погиб в самый день свадьбы, сорвался на дурной вызов, словно некому было принять тот звонок, и какой-то бандит всадил ему пулю в сердце. Мафиози говорила об этом с огромным трудом, вытирая дорожки слёз, её безупречный дымный макияж оставлял на щеках дождливые разводы. Алия понимающе гладила её руку и старалась не удариться в своё прошлое, до боли кусая губы, чтобы эмоции не рвались из неё таким болезненным потоком. Слова пришли сами, так бывает, когда не желаешь, а что-то случается.

— Лучше бы они забрали меня… Терпеть ту боль наверняка легче, чем видеть, как его избивали, валяя по асфальту, — Алия сглотнула слёзы, — Их было шестеро. Двое держали меня, один выводил эти мерзкие узоры…

Она дёрнулась, разрывая блузку и на шее показалась толстая, уродливая линия первого шрама. На подбородке, и даже ключицах, они заканчивались на плечах, словно нож вдавливали с силой.

Девушка сделала ещё глоток виски и поморщилась: горло жгло, но это была лёгкая боль.

— А после тот самый ударил моего Марка ножом несколько раз. В сердце, ближе к печени и ещё… Я не увидела, только, когда все ушли третья была росчерком на спине, — Алия сорвалась на крик. Ивэлин попыталась притянуть её ближе, но подруга вырвалась, — Он медленно умирал у меня на руках. В том самом Краснопреснеском парке.

Девушка истерично и глухо засмеялась, заламывая руки. Мафиози старалась её не беспокоить, ждала. Чувствовала эту боль, как свою. Она ведь тоже не верила до конца в смерть Андреаса, сидела с пустым взглядом в машине, а после в полицейском участке.

— Вот уж действительно Кровавый парк. Я тогда судорожно вызвала скорую, набрала родителей. Папа примчался один, слишком поздно, — снова глубокий вдох, — Марк умер, стараясь не пугать меня. Он всё понимал, улыбался… Боги, за что мне это?! Зачем, зачем он меня поцеловал? Извинялся?! Я не могу понять…

Ива старалась дышать как можно тише. Гаспар поведал эту историю иначе, в других красках. Очевидно, Илэри ему не доверила это. Девушка с тех самых пор опасалась мужского внимания.

«Как только эти два обормота сумели привлечь тебя на свою сторону?» — думала мафиози, делая очередной глоток алкоголя.

Оба молодых человека были ей знакомы. Ивэлин всё больше общалась с Карталем, обеспечивая сохранение краснокнижных животных и растений Турции, но Гаспар… Улыбчивый и неугомонный заводила тоже оставил свой след в её жизни. Благодаря друзьям девушка смогла понять, что жизнь на этом не окончена. Маленькое путешествие в Тренто подарило ей новую привязанность. Роберто Росси, бывший простым автомехаником. Как однако насмешлива судьба! Он связался с ограблением банка, и удирал через половину страны. Ивэлин тогда возвращалась домой.

Она тяжело отмахнулась от этого, переводя внимание на Илэри. Девушка уже почти успокоилась, в её глазах сверкали какие-то болезненные зелёные искорки. Ива осторожно вытерла слёзы на бледной щеке, стараясь не зацепить её острыми ногтями. Подруга невольно оказалась рядом и замерла. Тёплое прерывистое дыхание и по-детски наивные и светлые глаза. Выдержать это было невыносимо.

Мафиози откинула все доводы рассудка и подалась ещё ближе, осторожно запустила руку в светлые путанные волосы. Илэри не ожидала такого, застыв неподвижной статуей. Острый нос прошёлся по щеке, вычертил скулу, девушка медленно и с наслаждением вдохнула запах сладкой розы, едва уловимый. Дальше был один только взгляд и тепло губ, прокушенных до крови. Стальной привкус железа на языке смешался с алкоголем и по-дурному уводил сознание в сторону. Ива старалась не давить, но что-то внутри рвалось из неё вместе с этим пьяным поцелуем: кошачье, дикое, но грациозное. Эти несколько минут были похожи на ловкую игру. Дрожащая подруга устроила руки на её плечах, уже не сопротивляясь. Глаза были прикрыты, сквозь пелену сладкого поцелуя мафиози почувствовала, что напряжение исчезло.

— Ивэлин, — девушка вдруг отстранилась и зашлась хриплым кашлем, — Ива, что же мы натворили?! Так нельзя. Я предала его, и ты… Андреас, и… У тебя же есть…

Мафиози глубоко вдохнула и успокоилась, у неё вот-вот могла дёрнуться скула, что означало крайнюю степень раздражения. Это было не так важно. Мужчины приходят и уходят, а хрупким девушкам остаётся лишь оплакивать их. Умер? Изменил? Сбежал с деньгами? Нет в мире такой женщины, что ещё не пролила своих слёз. Разве новорожденные.

— Моя Искорка, не надо. Считай, что это был подарок. Они бы не позволили нам страдать, — Ивэлин улыбнулась, — Они любили нас. Пожалуйста, пусть это будет успокоением для всех.

Алия тогда лишь робко согласилась, разговор продлился до середины ночи. Пробуждение оказалось сложным из-за выпитого, и она изо всех сил надеялась, что Ивэлин забыла об этом наутро.

Москва, настоящее время

— Ты права, они любили нас, мы — любили их. Пора двигаться дальше, — Алия наконец успокоилась и вытерла слёзы.

Неожиданно на кровати появился Брандон, сбившись в клубок, он залёг под боком своей хозяйки и мирно посапывал. Вот уж кто был неугомонным.

Девушка твёрдо решила дать Финисту шанс, если жители Белогорья примут её. Становиться обычным развлечением Альке не хотелось, она княжеского рода, а значит, выше их всех. Пусть так и будет.

Свет в квартире погас и девушка задремала вслед за котом. Ей виделись яркие сны, просторная комната, пушистый ковёр и то освобождение. Поцелуй надежды.