Принцесса Осуждения

Раннее утро и свежий ветерок, который дует из приоткрытого окошка — Фишль уже не спит; она сидит на кровати и расчесывает белокурые волосы, чтобы потом сделать пробор и собрать две прядки по бокам, завязывая хвостики резинкой и цепляя красивую заколку на один из них. Мило.

Закончив с прической, Фишль встала и, делая каждый шаг мягко и неслышно, на носочках, пошла к шкафчику с одеждой. Обычно стул для неё являлся прекрасной вешалкой, особенно когда в гильдии давали сложное задание, и мягкая кровать дома — единственное, о чем можно мечтать после выполнения. Но вчера ей захотелось пространства и свежести, поэтому все вещи были аккуратно сложены или развешены в шкафу.

Сегодня Принцесса Нирваны Ночи хочет выглядеть как обычная горожанка и на время забыть о своём титуле, чтобы проверить, чем занимаются её подданные, и не нужна ли кому-то помощь. И совсем немного одарить их всех частицей любви.

Она стянула с себя ночную сорочку и услышала легкий цветочный аромат, оставшийся после душистой утренней ванны.

— Наверняка уже холодно, — Фишль перебирала одежду, чтобы найти «то самое» одеяние, подходящее Принцессе, но спустя пару мгновений остановилась задумавшись. После мотнула головой и вынула обыкновенный теплый костюмчик, который её мама сшила и подарила на день рождения. Потратив какое-то количество времени на переодевание, Фишль, Принцесса Осуждения-но-сегодня-обычная-горожанка, готова. Она ещё раз пригладила хвостики и улыбнулась своему отражению.

***

Фишль постучала три раза по двери своим маленьким кулачком и стала ждать ответа, перебирая в руках ручки от кожаной сумочки.

— Великая астрологиня Мона занята! Звёзды говорят мне, чтобы Вы уходили, кто бы там не был!

— Принцесса осуждения приветствует тебя, о Великая Мона Мегистус! Позволь узнать, не откажешь ли ты в скромном приёме, или... Или плохие условия, что нарушают твой душевный покой, не дадут тебе возможность увидеть мне свою подданную? — Фишль прикрыла глаз от своего великолепия и гордо подняла голову, важно улыбаясь.

Дверь тут же открылась, и на пороге показалась Мона. Взлохмаченные волосы, распустившиеся хвостики и очаровательно домашний вид.

— С превеликим удовольствием приветствую Вас, Принцесса. Чего изволите? — иронично спросила Мона, подражая манере речи Фишль.

Фишль молча протянула ей в руки кожаную сумочку.

Мона свела брови к переносице и на секунду задумалась, а когда Фишль взяла ее ладонь в свою и вложила в неё ручки от сумки, слегка испугалась от неожиданности. Легкий испуг быстро перешёл в удивление, а удивление — в лёгкое смущение; Мона с немым вопросом посмотрела на Фишль, ожидая ответа.

— Прими же этот скромный дар от своей любимой Принцессы и почитай её с ещё большей силой! — Фишль манерно захихикала, закрывая раскрытой ладонью своё лицо.

Мона не сразу открыла сумочку: то смотрела на Фишль, то снова на подарок. Однако у них обеих было мало терпения на подобного рода вещи (да и Мона жутко любила подарки (особенно такие тяжёлые и подаренные в красивой сумке))

— Это же... — Мона смущенно улыбнулась и отвела взгляд, — Та самая книга, на которую мне не хватало денег... Кхм, Фишль, ты запомнила... — она достала из сумки презент и, повесив её на предплечье, аккуратно, боясь как-то навредить, провела пальчиками по шероховатой бархатной обложке.

— Принцессе не составит труда позаботиться о своих поданных должным образом и воплотить их мечты в реальность, — девушка провела ладошками по бедрам, а после сжала кулачки.

Через миг Мона сделала шаг из дома прямо так, босиком, в ночной сорочке и с растрёпанными волосами и крепко обняла Фишль.

Примечание

благодарю за прочтение! алавью