***

Примечание

Lindsey Stirling - River Flows in You

"Что, мальчик, ты даже об этом не знал?”

После победы над Шибусовой, Ацуши вспоминал то, что сказал Акутагава тогда, в секретном тоннеле. Мафиози “цеплялся” к Кёке по поводу прошлой деятельности девочки. И хоть она ответила, что теперь на стороне света, но Накаджиму всё равно удручало, что её связь с Акутагавой сильнее, чем с ним.

Но так же он злился и на самого себя. Что он за друг, раз ничего не знает об Изуми?! Даже, что тот телефон, которым она так дорожит принадлежал её маме. Хоть он и убеждал себя, что нехорошо лезть в душу без позволения, но всё же… было обидно, что она ничего ему не рассказывает о себе. Хотелось стать ближе к ней, знать больше, чтобы суметь поддержать в тяжёлую минуту. Подобные мысли терзали юношу больше недели, что сказывалось на настроении, но к счастью не на работе.

“И слава богу,” - думал Накаджима.

Получить нагоняй от Куникиды и отрабатывать сверхурочные совсем не хотелось.

- Ацуши-кун! Ты какой-то мрачный, - Дазай как всегда прикидывался придурком, но видел он намного больше.

- Всё-то вы замечаете, Дазай-сан, - безразлично ответил тигр.

Но тут же в затылок шатену прилетела папка. А вслед за ней и голос злого и недовольного Доппо:

- Раз у тебя есть время заниматься всякой ерундой, то есть и время разобраться с отчётом! И только попробуй смыться для своего чёртового суицида, лично удавлю!

- Аааххх! Куникида-кун, ты такой жестокий!

Ответом было рычание блондина, который уже с утра задолбался от выходок коллеги. Не обращая внимания на старших товарищей, Накаджима вздохнул и вновь принялся что-то набирать на ноутбуке. Только этот вздох не укрылся от взгляда причины душевных терзаний юного детектива, которая заметила, что тот стал более тихим и угрюмым. Девочке это не нравилось и она хотела знать, что стало причиной такого состояния и помочь ему из него выйти. Идея, как поднять настроение соседу по комнате пришла во время обеденного перерыва. Но чтобы воплотить её, Изуми должна была уйти с работы раньше Ацуши. Поэтому, во время того самого перерыва, Кёка поймала за руку Дазая, желающего пофлиртовать с новенькой официанткой. Но брюнетка посмотрела на него с таким серьёзным лицом и произнесла:

- Нам нужно поговорить.

Что шатен даже возразить не успел, как бывшая мафиози потащила его за собой. Эта картина заставила всех работников ВДА, которые сидели в кафе, улыбнуться.

***

Ушёл Накаджима домой один, хоть и хотел дождаться Кёку. Но Осаму ответил, что девочка сразу после выполненной работы отправилась домой, получив на то разрешение Куникиды и директора Фукудзавы. Поэтому осталось парнишке идти домой в одиночестве.

“Она тебя презирает. С чего бы ей открываться такому ничтожеству, как ты?”, - в голове возник голос Акутагавы.

- Если это так, то пусть это мне скажет она, а не ты, - тихо произнёс вслух юный эспер.

Дальше он шёл в тишине. И вот наконец юноша переступает порог маленькой и уютной квартирки, тут же слыша возню на кухне.

“Кёка-тян решила что-то приготовить? - слегка удивлённо подумал тигр. - но в холодильнике ведь есть еда. Чего это она?”.

Сняв обувь и тихо произнеся: "Я дома", Ацуши на цыпочках зашёл на кухню… и невольно умилился увиденному: бывшая наёмница Портовой Мафии, забравшая жизнь тридцати пяти человек, сейчас стояла у плиты и что-то готовила. Одетые фартучек и косынка делали Кёку милой и домашней, что не могло не радовать Накаджиму, который старался помочь девочке восполнить недостаток простых человеческих радостей, не позволить оступиться, и вновь погрузиться во тьму. Наконец, брюнетка заметила пришедшего домой коллегу и моргнув чуть покраснела.

Почувствовав неловкость ситуации, Ацуши тоже покраснел и принялся оправдываться:

- Ааа, и-извини! Ты н-не подумай, я вовсе не подсматриваю--

- С возвращением, - ответила голубоглазая красавица. - извини, придётся немного подождать. Вымой пока руки и переоденься.

Фраза прозвучала так неожиданно тепло, что Накаджима даже перестал лепетать и посмотрел на Кёку. Та улыбалась, а после вновь вернулась к готовке. Было ощущение, что она жена, которая приветствовала вернувшегося с работы мужа.

- Д-да, конечно, - тигр улыбнулся и направился в ванну.

***

Бывало ли у вас, что вы чувствуете одновременно и радость, и смущение? Именно это и чувствовал сейчас Ацуши, смотря на чашку очядзуке, которую поставила перед ним Кёка.

“Значит,она ушла с работы пораньше, чтобы… приготовить этот очядзуке? Для меня?” - подумал он, всё ещё не веря.

- Что-то не так? - спросила Изуми.

- А, нет-нет, всё замечательно, просто… зачем ты это сделала?

- Ты в последнее время выглядел грустным и подавленным… и, это единственное, что я смогла придумать.

Девочка отвела взгляд, чувствуя, что отчаянно краснеет. У Накаджимы кажется внутри что-то разбилось. Значит, Изуми сделала это потому что беспокоилась? Это было странно, непривычно и… приятно? Он взял в руку палочки и попробовал кулинарный шедевр от брюнетки. Кёка занервничала сильнее, когда оборотень попробовал первую порцию и замолчал. И только спустя минуту губы растянулись в искренней улыбке.

- Этот очядзуке… он на вкус совсем как тот, что я сам приготовил в первый раз, - тихо произнёс Ацуши.

Вкус отличался от того, к которому привык Накаджима, но этот очядзуке был особенным. В него вложили душу.

- Кёка… спасибо тебе. Девочка повернулась к собеседнику и увидев на его лице искреннюю улыбку, такая же сама собой растянулась на её губах. Ради того, чтобы он всегда улыбался, она готова сделать всё.

***

Она пока не понимала этого до конца, но сердце подсказывало.

Они нужны друг другу.