Примечание
Приятного прочтения!
***
pov Енсан
— До свидания, онни! — прозвучал веселый голос Мунбель, и она тут же выбежала из моей квартиры не оборачиваясь.
Я тяжко вздохнула, покачала головой и закрыла дверь. Как только я услышала щелчок замка, то устало облокотилась своим лбом об дверь и закрыла лицо руками. Что вообще со мной происходит? Я не узнаю саму себя. И всё из-за этой Мунбель. Пришла в мой дом, устроила скандал, спала на моём диване, а я как идиотка ещё и приготовила ей завтрак. Нужно было ещё на рассвете её отсюда выгнать, а лучше бы я не оставляла её здесь вообще. Кто она такая, чтобы я без раздумий начинала делать для неё что-то? Надоедливая зараза.
Я убрала руки с лица и отошла от двери. Пройдя обратно на кухню, я обратила своё внимание на грязную посуду в раковине, которую я ещё не успела помыть после нашего завтрака. Простонав, я махнула на неё рукой и зашла в зал. Диван всё ещё не был убран, а мне ещё им пользоваться, так что надо начать в первую очередь с него.
Взяв одеяло, я сложила его и положила на журнальный столик, следом собрала покрывало и положила рядом. Когда дело дошло до подушки я помедлила. Взяв её в руки, я не спешила отложить её в сторону. Странное чувство возникло внутри меня и давило что-то сделать.
Не осознавая, я прижалась носом к мягкой подушке и вдохнула её запах, прикрыв глаза. На моё удивление она пахла приятно, чем-то отдаленно напоминало лаванду.
— Странно… — тихо прозвучал мой голос, когда я отпрянула от подушки.
Когда я обнимала Мунбель то никак не могла почувствовать этот запах, тогда она пахла ничем, но сейчас…
***
*прошлая ночь*
Я ворочалась в своей кровати и никак не могла заснуть. Это было естественно для меня, когда очень много мыслей в голове, то сон никак не идёт, а просто так их успокоить нельзя. Я приподнялась со своей кровати на локтях и потянулась за телефоном, который лежал на прикроватной тумбочке.
Проверив время, я поняла, что пролежала так где-то час с момента как вообще легла спать. Смирившись с тем, что сон сам собой не придёт, я решила пойти на кухню и выпить молока. Вроде я читала в интернете, что это помогает быстрее уснуть. Встав с кровати, я не спеша направилась на кухню.
Выйдя из комнаты, я сразу же обратила внимание на девушку, которая мирно спала на моём диване. Мунбель. Я уже за этот час и забыла, что она всё ещё здесь. Её одежда была смята и лежала на полу. Эта идиотка даже не удосужилась нормально сложить свои вещи, ну что за пиздец? Пытаясь издавать меньше шума, я прошла на кухню и достала молоко из холодильника, следом из соседнего ящика достала стакан.
Во время всех этих действий я украдкой поглядывала на Мунбель, чтобы проверить не проснулась ли она. Нет, я это делаю не ради неё, чтобы не нарушить её сон, а ради себя. Если она проснётся, то снова начнёт болтать, а мне только этого не хватало.
Налив молоко в стакан, я осторожно открыла дверцу микроволновки и, поставив туда стакан, включила её. К моему сожалению, она гудела ужасно громко, поэтому я с ещё большей осторожностью наблюдала за Мунбель. Когда молоко было готово, я успела выключить микроволновку до того, как она начала громко пикать.
Взяв стакан, я тихо прошла до двери в свою комнату, но почему-то остановилась. Тепло от кружки отдавало в ладонях и потихоньку начинало жечь, но я не обращала на это внимание. Вскоре, я развернулась и направилась в зал где спала Мунбель и села на журнальный столик. Я не хотела покупать себе всякие кресла, потому что я не видела в них надобности, одного дивана было достаточно, а гости… А гостей у меня не бывает. Ну, если не считать этот вечер. Тёплая кружка коснулась моих губ, а мои глаза были направлены на расслабленное лицо девушки. Она беззаботно спала иногда сопя.
— Мне бы тоже так хотелось поспать. — сказала я про себя и поставила кружку на столик.
Подперев рукой подбородок, я изучала лицо Мунбель. Её внешность была для меня необычна, не знаю в каком плане, на самом деле. Просто что-то есть в ней такое, что меня цепляет. Что? Цепляет? Это сейчас точно я думаю? Нет, нет это просто недосып и всё, но тогда почему-то я никак не могу отвести от неё свой взгляд?
В очередной раз пройдясь по её лицу взглядом, я заметила одну странную вещь. Может мне показалось или… Я встала на колени и осторожно придвинулась ближе к её лицу, коснувшись её чёлки. Приподняв её вверх, я заметила одинокую родинку у неё под бровью, точно такая же, как и у меня, только отзеркаленная. Почему я раньше не замечала её? Наверное, потому что она её скрывает за своими волосами или потому что я не хотела этого замечать.
Опустив её чёлку, я уже хотела убрать свою руку, но что-то внутри меня ёкнуло и, перестав себя контролировать, я коснулась ладонью её щеки. Она была мягкая и тёплая. Это первый раз, когда я кого-то так трогала за долгий промежуток времени. Я не очень тактильный человек и не люблю все эти прикосновения и нежности, но с Мунбель явно что-то не то. Она странно на меня влияет. Я погладила её щеку своим большим пальцем, чувствуя, как моё сердце бешено бьётся в груди, а лицо начинает гореть.
— Нет, всё, хватит. — сказала я и резко убрала ладонь с лица Мунбель.
Встав с колен, я подошла к её небрежно скомканной одежде и, сложив её уже нормально, положила на журнальный столик. Я взяла кружку со столика и пошла на кухню, положив её в раковину. Завтра помою. Быстрым шагом я направилась в сторону ванной комнаты, а когда зашла туда, то издала тихий стон разочарования. Разочарования в себе. Почему я себя так веду? Это ненормально! Это не я! Меня будто подменили. Я никогда в жизни не смогла бы поверить в то, что появится человек, с которым я буду делать все эти вещи.
— Бред, просто бред!
Я подошла к раковине, облокотилась о неё, и включила холодную воду. Набрав её в ладони, я умылась и отдышалась. Пусть моя ладонь уже не касается её щеки, но моё сердце до сих пор не может перестать бешено биться. Подняв голову, я посмотрела в зеркало и заметила, что моё лицо всё красное, будто я выпила целый ящик соджу. Пальцами я дотронулась до своего мокрого лица и почувствовала, как оно горит.
— Чёртова Мунбель…
Вдруг я заметила, как от моей брови отлип пластырь, который мне прилепил врач, и снова взглянув в зеркало я увидела, что моя бровь и вправду, как говорил Чонгук, была рассечена. Ну спасибо, Бао… Я тебе это ещё припомню. Выключив воду, я взяла использованный пластырь и выкинула его в мусорное ведро, а из ящика под раковиной я достала аптечку и, найдя новый пластырь, сложила всё обратно на место. Убрав ненужную обёртку, я приклеила пластырь на место старого. Снова посмотрев в зеркало, я поправила свои растрепанные волосы и вышла из ванной.
***
*сейчас*
Сложив на место диван и закончив с грязной посудой, я устало прошла в свою комнату. Сейчас мне как никогда хотелось просто полежать, а лучше поспать. Я так измождена за эту неделю, что просто нету сил на что-либо. Хотя бы радует то, что тренер не звонит мне рано, как он это делает обычно, и не спрашивает моё самочувствие. Присев на кровать, я потянулась и только собиралась ложиться, как по комнате начал разноситься противный звук звонящего телефона. Я недовольно завыла и прикрыла лицо рукой не спеша брать трубку. Лучше пусть подумают, что я сплю или принимаю ванну. Звук прекратился, и я выдохнула с облегчением, но я всё равно взяла телефон в руку, чтобы узнать кто мне звонил.
— Я даже не удивлена. — равнодушно прозвучал мой голос, когда я увидела номер своего тренера. — Как вспомнишь солнышко, вот и лучик. Перебьётся, у меня выходной.
Я отложила телефон в сторону и легла на кровать, прикрыв глаза, и только я потихоньку начинала уходить из реальности, как мой телефон снова начал раздражающе звонить. Я человек не терпеливый и нервов у меня практически не осталось, поэтому я озлобленно взяла телефон и ответила на звонок.
— ЧТО?! — крикнула я в трубку.
— Енсан, — это был голос тренера, звучал он обеспокоено. — Прости, если тебе помешал, просто ты не отвечала мне…
Я молчала, ожидая, что следующим скажет оппа.
— Я хотел с тобой поговорить о твоём расписании тренировок.
— Что с ним не так?
— С ним всё хорошо, просто я хотел тебе его рассказать. Мы можем встрети-
— Просто пришли мне его на KakaoTalk и всё. — раздраженно ответила я и потёрла переносицу. — Оппа, тебе не 50 лет, чтобы ты не разбирался в соц. сетях.
— Я знаю-знаю. Просто хотел и тебя заодно проверить, всё ли с тобой хорошо. — его голос стал тише, а в его словах чётко слышалась забота.
— Со мной всё хорошо, оппа. Можешь не волноваться. — ответила я ему уже спокойнее, чтобы не казаться слишком грубой.
— Ладно, я тебе верю, но если что-то случится, то сразу звони. Ты же знаешь, что я за тебя переживаю. — ласково произнёс он и издал смешок.
Я театрально закатила глаза и улыбнулась. Мы попрощались, и я отключила телефон. Какое-то время я бездумно смотрела на него и не знала, что теперь мне делать. Желание спать попросту пропало, а особых хобби у меня не находилось. Ну кроме одного, конечно, хотя я не знаю можно ли назвать тренировки хобби.
Я пыталась когда-то найти для себя стоящее занятие, чтобы отгонять скуку, но мне ничего не подходило, ничего не цепляло меня так сильно, как упражнения. Но теперь я временно отстранена от этого и мне грустно. Не сказала бы, что это так ужасно, но страх того, что я могу потерять форму и просто всё своё свободное время, как призрак, бродить по квартире или улице, не покидал мою голову.
А может и правда стоило согласиться на предложение оппы и прийти к нему? Может тогда он бы мне нашёл какое-нибудь занятие или я смогла бы его как-то уговорить на минимальные, но любые тренировки. Хотя нет. Я чувствую, как становлюсь помешанной на занятиях, а это хуже, чем их отсутствие. Надо поразмыслить над поиском нового хобби, может даже Мунбель поможет мне в этом вопросе. Всё равно я с ней увижусь уже на следующей неделе…
Тут я почувствовала как мой телефон одиноко пикнул, что означало, что на него пришло уведомление. Включив его, я увидела, что мне пришло сообщение на KakaoTalk от тренера. В нем было фото расписания моих занятий перед турниром, что на мгновение заставило меня улыбнуться. До начала соревнований осталось всего пара месяцев, а значит у меня будет время и на отдых и на подготовку.
С одной стороны это хорошо, но с другой… Я чувствовала что-то странное в себе, такой неприятный ком внутри, который не мог никак пройти. Я снова легла на кровать, всё ещё держа в руках свой телефон, и изучала потолок. Моя секундная радость прошла и теперь мне снова стало грустно.
— Как же скучно я живу…