Будучи по натуре доброй и нежной девочкой, Цзян Яньли можно было назвать образцом будущей идеальной жены. Её всегда интересовали исконно женские обязанности, она любила готовить, вышивать и заботиться о своих братьях, конечно не только это, но выше перечисленное было в приоритете. У неё была прекрасная жизнь, так как будучи дочерью главы известного ордена, она ни в чём не нуждалась, у неё всегда всё было, а то, чего не было, она могла приобрести. Единственная проблема, которая иногда её гложила… Ей совершенно не с кем было играть. К её огромному огорчению, в ордене Цзян совершенно не было заклинательниц её возраста, поэтому она довольствовалась только братьями.
А-Ин и А-Чэн были прекрасными детьми, и она их действительно очень любила, но они были мальчиками. Как и большинство людей в ордене. Но всё же, иногда, их можно было уговорить поиграть с ней в «девчачьи» игры! Такие, как переодевания, например…
К её счастью, А-Ин соглашался на это куда чаще А-Чэна, более того, казалось, он получал особое изощрённое удовольствие от этого. Иногда он мог проходить весь день в образе, в который его нарядила Яньли, и даже не смутиться. Первое время он этим пугал и путал всех шисюнов и шиди в ордене, вызывая у них различную реакцию. Если А-Чэна нельзя было вытащить даже из комнаты, то А-Ин, наоборот, старался всем показать себя, смеясь над собой и над окружающими.
В один из таких дней в орден Цзян неожиданно прибыли брат главы ордена Гусу Лань вместе со своими племянниками. Никто не ожидал их появления, соответственно, никто и не готовился. Впрочем, «делегация» Гусу Лань не была в обиде, так как они пришли по делу и не хотели тратить время на церемонии. Поэтому вскоре Лань Цижэнь вместе с Цзян Фэнмянем удалились в комнату для обсуждения договоренностей между орденами, а наследников Гусу Лань отправили к детям главы ордена Цзян. Детям, которые в этот момент активно играли с Яньли…
— А-Чэн, сиди смирно! — нахмурилась Яньли, поправляя венок из цветов на голове брата.
Рядом вертелся Вэй Ин в её синем ханьфу и с вплетенными в косу живыми цветами. Он всё хихикал, осматривая себя со всех сторон, и показывал язык дующемуся Цзян Чэну.
— Идиот, — тихо фыркал Цзян Чэн, за что сразу же получал лёгкий щипок со стороны сестры.
— А-Чэн, кажется, твой рот хочет отведать вкус мыла.
Цзян Чэн скуксился от замечания сестры и тоже показал язык названному брату. И именно в этот момент в комнате открылась дверь и внутрь зашли два мальчика в сопровождении слуги.
От неожиданности дети растерялись, их никто не предупреждал, что им должны будут нанести визит, поэтому они во все глаза смотрели на нежданных гостей. Они были примерно их возраста и явно не из их ордена.
Быстро осознав, что в комнате они не одни, Цзян Чэн сразу же покраснел и, резко вскочив на ноги, скинул с волос компрометирующий венок, отбрасывая его куда подальше. Вэй Ин вытянул голову вперед, рассматривая гостей. Он сразу заприметил мальчика, что стоял с каменным лицом, он казался таким серьёзным, что Вэй Ина так и тянуло подразнить его. Яньли же мило улыбнулась и поприветствовала гостей.
— Рад встречи с вами. Меня зовут Лань Хуань, — вежливо ответил на приветствие старший мальчик в белых одеяниях, а потом указал на своего спутника и представил его: — А это мой брат — Лань Чжань.
Лань Чжань слегка кивнул, но ни словом не обмолвился.
Цзян Чэн смущенно фыркнул, поправляя косу, сплетенную сестрой, и вышел вперёд:
— Меня зовут Цзян Чэн.
Казалось, он сказал это с лёгкой надменностью в голосе, однако, зная брата слишком хорошо, Яньли и Вэй Ин сразу поняли, что тот очень волнуется и смущается от того, что его застали в таком виде.
Яньли слегка погладила Цзян Чэна по плечу, тем самым успокаивая его, и, поправив своё сиреневое ханьфу, тоже представилась:
— А меня — Цзян Яньли.
Она в ожидании посмотрела на Вэй Ина, давая ему возможность представиться самому. Тот, к слову, совершенно не смущаясь своего вида, кивнул сестре и, широко улыбнувшись, звонко сказал:
— А я — Вэй Ин! — он слегка наклонил голову и с любопытством спросил: — Вы ученики по обмену? Или новые ученики?
Лань Чжань невольно глянул на очень громкую «девочку» и отчего-то резко застеснялся. Он аккуратно отступил за спину брата, но не перестал смотреть на неё.
Заметив смущение Лань Чжаня, Лань Хуань тихо хихикнул и ответил на вопросы Вэй Ина:
— Мы не новые ученики, и не ученики по обмену. Мы из ордена Гусу Лань, и вчера ходили с дядей на ночную охоту. Возвращаясь назад, дядя решил навестить главу ордена Цзян, дабы обсудить договорённости, поэтому мы здесь.
Вэй Ин протянул глубокомысленное «ооо» и, подойдя вплотную к младшему брату Лань Хуаня, сказал:
— Лань Чжань, мы не кусаемся! Ты чего прячешься? — а после громко рассмеялся.
Лань Чжань слегка нахмурил бровки, чувствуя странное волнение, и тихо ответил:
— Нелепо.
Вэй Ин удивлённо склонил голову и спросил:
— Что? Нелепо?
Лань Чжань резко повернул голову вправо и ничего не ответил.
Увидев такую реакцию, Вэй Ин расхохотался и сказал:
— Не будь таким серьёзным! — а потом оглядел всю компанию, радостно кивнул себе и продолжил: — Раз такое дело… Может, поиграем? Нас много, давайте в прятки!
Цзян Чэн и Яньли согласились сразу же, Лань Хуань тоже кивнул, а Лань Чжань вопросительно посмотрел на брата.
Увидев вопрос в золотых глазах не особо разговорчивого мальчика, Вэй Ин с притворным ужасом посмотрел на него и спросил:
— Ты что, не знаешь, как играть в прятки?!
Лань Чжань тихо фыркнул, но ответил:
— … Мгм.
Каким-то образом правильно поняв его ответ, Вэй Ин схватил вздрогнувшего от неожиданности Лань Чжаня за руку и сказал:
— Тогда я тебя научу!
Лань Чжань с паникой в глазах посмотрел на брата, но тот решительно игнорировал его, решив, что это может помочь его нелюдимому младшему брату завести друзей.
— Главное, надо уметь прятаться и искать! Первое время я буду прятаться с тобой, чтобы ты понял. Хорошо? А-Чэн, ты вóда!
Вэй Ин дернулся вперёд, а Лань Чжань за ним, так как его рука всё ещё находилась в руке Вэй Ина.
— Почему это я?! — громко возмутился Цзян Чэн, выбегая за названным братом.
— Потому что в прошлый раз ты проиграл мне желание! — расхохотался Вэй Ин, ускоряясь.
Лань Чжань следовал за ним, размышляя о том, считается ли это нарушением правил, если он бегает не на территории своего ордена. В итоге так ничего и не решив, Лань Чжань спросил:
— Зачем мы бежим? — он кинул взгляд на держащую его ладонь, но руку вырывать не стал.
— Просто так, — пожал плечами Вэй Ин. — Так веселее!
Лань Чжань:
— … Нелепо.
Вэй Ин скосил взгляд и, фыркая, сказал:
— Какой же ты серьёзный. Будь проще!
***
— Почему ты сидишь на мне? — спросил Лань Чжань, сидя на дереве и придерживая бесстыжую «девочку», чтобы та не упала. Кончики его ушей горели от смущения, но на лице не проскочило ни единой эмоции.
Вэй Ин пожал плечами и ответил:
— Так удобнее и мы точно не упадем! Посмотри на ветку, она такая короткая.
— Тогда зачем мы на неё сели?
— Она крепкая и точно выдержит наш вес, — пожал плечами Вэй Ин и, приблизившись к уху Лань Чжаня, прошептал: — Тише, гэгэ, А-Чэн недалеко.
Лань Чжань вздрогнул, чувствуя, как по всему телу пробежали мурашки, а сердце начало биться быстрее. Он попытался отодвинуться, но двигаться было уже некуда, он и так опирался всем телом о ствол.
Вэй Ин, заметив странную реакцию Лань Чжаня, с любопытством склонил голову, взял прядь его волос, накрутил на указательный палец и тихо попросил:
— Гэгэ, расскажи мне про свой орден. Как вы там играете? А как учитесь? А ты уже владеешь мечом?
Лань Чжань аккуратно забрал прядь волос из бойких пальчиков и тихо ответил:
— Я не играю. Это бесполезная трата времени. Мы учимся каждый день, кроме воскресенья, заклинательству, владению мечом, игре на цине, каллиграфии и литературе. Я… ещё не имею собственного меча.
— Лань Чжань…
Начавшего говорить Вэй Ина перебил крик Цзян Чэна:
— Вэй Ин! Я знаю, что ты там! Вылезай!
Ор наследника ордена Цзян был настолько громким и неожиданным, что сидящие на ветке мальчики ощутимо вздрогнули, Вэй Ин подался чуть вперёд и нечаянно задел щёку Лань Чжаня уголком губ, а потом резко отстранился.
Почувствовав лёгкий поцелуй, Лань Чжань сильно дернулся назад, ударяясь головой о кору дерева, из-за чего начал соскальзывать с ветки, увлекая за собой Вэй Ина.
— Твою ж! — пискнул Вэй Ин, крепко цепляясь пальцами за белые одежды Лань Чжаня.
Он уже приготовился к неминуемой боли, но буквально в двух метрах от земли он завис.
Правая рука Лань Чжаня прижимала Вэй Ина к себе, а левая держалась за ветку.
— Вэй Ин! — испуганно крикнул Цзян Чэн. Он стоял прямо под ними и видел, как те начали падать.
На крик Цзян Чэна прибежала Яньли и Лань Хуань.
— А-Ин! — обеспокоено крикнула девочка, увидев висящего на дереве брата, который мог упасть в любой момент. — Держитесь крепко, я сейчас позову взрослых!
Вэй Ин посмотрел вниз и, увидев ветку недалеко от них, сказал:
— Не надо! Шицзе, отойди! Я смогу спуститься! — он повернул голову к Лань Чжаню и столкнулся с пристальным взглядом золотых глаз. — Я попробую зацепиться за ту ветку, отпусти меня.
Лань Чжань нахмурился, тоже посмотрел вниз и сказал:
— Нет. Опасно.
Вэй Ин тряхнул головой и с недоумением спросил:
— И как мы тогда спустимся?
Лань Чжань сжал губы в полоску. По его глазам было видно, как в нём борются сомнения.
Лань Хуань в это время тоже залез на дерево, на ту ветку, куда хотел прыгнуть Вэй Ин, и сказал:
— А-Чжань, возьми её за руку, а потом аккуратно отпусти, я поймаю.
«Её?» — с недоумением спросил про себя Цзян Чэн, а потом вспомнил… Им же никто не сказал, что Вэй Ин — мальчик!
Лань Чжань выполнил указания брата и очень быстро Вэй Ин оказался на земле, а вскоре и сам Лань Чжань.
— Как хорошо, что с вами всё в порядке, — с облегчением сказала Цзян Яньли, обнимая Вэй Ина. Цзян Чэн согласно хмыкнул, взглядом сканируя брата на наличие травм. — Думаю, мы уже достаточно поиграли, пойдёмте лучше покушаем.
Услышав про еду, Вэй Ин сразу загорелся от радости и яро закивал головой:
— Лань Чжань, ты просто обязан попробовать суп шицзе! Тебе точно понравится! — он вновь схватил мальчика за руку и с воодушевлением повел его на кухню.
Сам Лань Чжань на это никак не отреагировал. Он находился в прострации, чувствуя, как горит место случайного поцелуя. Он возвращался вновь и вновь к тому моменту, как Вэй Ин подаётся вперёд, а «её» губы касаются его щеки. Он вспоминал, как прижимал её к себе и как она цеплялась за его ханьфу. Лань Чжань вспоминал, как Вэй Ин накручивала на палец его волосы и как шептала ему на ухо. От неё пахло травами… Очень приятный запах…
Лань Чжань внезапно замер и с напряжением посмотрел на девочку, что тащила его на кухню.
Вэй Ин от резкой остановки подался слегка назад и с недоумением посмотрел на нового друга:
— Ты чего?
Лань Чжань сжал теплую ладонь в руке и осознал, что… Получается, он украл её первый поцелуй?!
Лань Чжань:
— Я… Я… Я возьму ответственность!
Вэй Ин с недоумением посмотрел на него и спросил:
— Ты о чём? Какую ответственность?
Лань Чжань резко сорвал ленту со лба и связал руки Вэй Ина. Довольно кивнул и повёл его в совершенно противоположную сторону, в надежде найти дядю.
Сам Вэй Ин, не ожидавший таких действий от тихого Лань Чжаня, в немом удивлении поплёлся за ним. В его глазах отражалась буря противоречивых эмоций, а на языке крутились вопросы:
— Л-Лань Чжань?
Мальчик кинул на него решительный взгляд и опять повторил:
— Я возьму на себя ответственность!
***
Когда Цзян Фэнмянь и Лань Цижэнь выходили из комнаты для переговоров, то первое, что они увидели, так это двух детей, стоявших возле двери. Мальчик в белых одеяниях держал руку девочки, которая тормошила его из стороны в сторону, громко спрашивая:
— Гэгэ, да что с тобой? Зачем мы здесь? Зачем ты связал мне руки своей лентой? Лань Чжань!
Услышав вопрос про ленту, Цзян Фэнмянь и Лань Цижэнь мигом перевели взгляд на руки девочки и действительно увидели белую ленту ордена Гусу Лань. Ту ленту, которую давали в руки другого человека только в одном случае... В случае, если они собираются жениться или выйти замуж за этого человека…
Тонкие руки девочки действительно связывала белоснежная лента ордена Гусу Лань… Когда Лань Цижэнь обработал эту информацию, поняв, что это не иллюзия, то сначала побелел от ужаса, потом покраснел от злости, потом позеленел от непрятиянесогласие признавать что-либо и с яростью уставился на детей, в особенности на племянника, одним взглядом требуя немедленного объяснения.
Лань Чжань протянул вперед связанные лентой руки Вэй Ина и сказал:
— Я женюсь на ней.
Услышав столь возмутительную речь, Лань Цижэнь едва не начал харкать кровью…
— Дядя, — продолжил Лань Чжань. — Мы должны заключить помолвку.
Что же… сказать, что слова второго наследника ордена Гусу Лань были неожиданными, значит, не сказать ничего. Цзян Фэнмянь сначала даже не понял, чего от них хотят дети, а когда понял… то с трудом удержал обычную улыбку на лице… От серьёзного тона второго наследника ордена Лань всё внутри него вздрогнуло, но он таки сумел удержать лицо ценой невероятных усилий…
— Ванцзи, — едва ли не прошипел Лань Цижэнь. — Что ты такое говоришь?!
— Я хочу заключить с ней помолвку, — спокойно повторил Лань Чжань.
— Ч-чего… — тихо пробормотал Вэй Ин, от шока даже не зная, что сказать, он то открывал, то закрывал рот, а потом просто уткнулся взглядом в пол, чувствуя, как горит лицо.
Такого даже он не ожидал…
Увидев замешательство Вэй Ина, Цзян Фэнмянь прикрыл глаза и с тяжёлым вздохом сказал:
— Должно быть, произошло какое-то недоразумение. Мы не можем заключить такую помолвку.
Лань Чжань:
— Почему?
Цзян Фэнмянь потёр переносицу и сказал:
— Вэй Ин… Вэй Ин — мальчик.
Лань Цижэнь громко закашлял, вконец становясь синим, и прохрипел:
— То есть?! Что значит, мальчик?! Почему тогда он??????.. — мужчина начал рисовать в воздухе странные знаки, и в итоге закрыл лицо, дабы не видеть этого безобразия.
Лань Ванцзи тоже удивлённо посмотрел на Вэй Ина, опять нахмурился, перевёл взгляд на губы, что украдкой коснулись его щеки, и решительно сказал:
— Хорошо, тогда я хочу заключить С НИМ помолвку.
Цзян Фэнмянь:
—…
Лань Цижэнь:
—…
Мужчина убрал руку от лица, с ужасом посмотрел на племянника, который до сего момента был его гордостью и примером идеального ребёнка. Потом он перевёл взгляд на всё ещё удивлённого Вэй Ина, что был безумно похож на мать, и понял кое-что очень важное…
Все проблемы в его жизни из-за женщин!
Одна охмурила его брата, вынуждая его уйти в уединение, а другая мало того, что при жизни ему подгадила, так ещё и после смерти насолить успела!
ахахах, прочитала эту работу еще на фб, но снова перечитала, до сих пор вызывает этот драббл улыбку! ^^
прекрасная работа💖
смеюсь, это прекрасно
> хочу заключить с ней помолвку.
но это мальчик!
> ...
> хочу заключить с НИМ помолвку.
у каждого есть свои недостатки 🤣🤣
очень милые детки 🤲✨✨✨💕