То, что нас не убивает –

Делает нас сильнее.


С того непонятного и странного дня прошло уже больше недели, а ничего совершенно не произошло. Наступило абсолютное затишье, которое ни капельки не внушало доверия.

"Затишье перед бурей" – повторила я уже наверное сотый раз.

Вот не верится мне, что всё может закончиться даже не начавшись. Это как-то нереально, особенно когда чувство преследования так и не пропало.

Так ещё самочувствие ни капельки не улучшилось, а даже наоборот стало только хуже. Кэйа не упустил возможности назвать меня: ходячим трупом. Лиза и Джинн в прямом смысле слова выгнали домой и сказали чтобы пока не поправлюсь не появлялась. Барбара без понятия, что со мной, а я сваливаю своё полуобморочное состояние на недосып.

Но есть и плюс я умудрилась напугать Аделинду, когда ходила на винокурню "Рассвет". Хорошо что хоть красноволосого не было, но был Кэйа, который посмеялся с ситуации, после чего получил от меня подзатыльник.

И самое интересное, что после трёхдневного отдыха мне стало только хуже. Началась головная боль, так ещё и в почти тридцатиградусную погоду я начала замерзать.

Поэтому направляясь сейчас к двери из-за какого-то нежданного гостя я укуталась в одеяло и пытаясь не грохнуться всё-таки кое-как добралась до неё.

- Кэйа, если это ты, я тебя убью! – открывая дверь заявила я.

- Неужели он и вас достать уже успел? – поинтересовался Дилюк, смотря на моё сонное и ничего не понимающие лицо.

- Что вам надо? – спросила я, не позволяя ему войти и пропустив вопрос мимо ушей.

- Аделинда сказала, что вы приходили на винокурню – я кивнула подтверждая слова, но не дав ему продолжить проговорила:

- Во-первых, приходила я не к вам, а к винограду. И, во-вторых, она что сообщила только спустя два дня?

Да надо было сначала обдумать, что сказать, а потом уже говорить. Но сегодня у кого-то голова вообще перестала валить. Так что когда до меня дошло что я сболтнула лишнего, решила всё-таки пригласить его внутрь.

Пройдя на кухню я сразу же уселась за стол, дабы не упасть. А ещё в данный момент я совершенно не чувствовала себя хорошим собеседником. Хотя им я в принципе редко бываю. А сейчас то в двойне, что-то непонятное.

Дилюк подошёл ко мне ближе и взяв за подбородок приподнял голову заглядывая в глаза. Я же вопросительно уставилась на него, всё ещё ничего не понимая. Сопротивляться не было сил.

‐ У тебя слишком сильно расширен зрачок – отпустив меня сообщил красноволосый.

"А когда мы на 'ты' перешли?" – подумала я, переведя взгляд на стакан с водой.

- Что происходит? – поинтересовалась я, когда перед глазами стало всё плыть. Попытавшись встать я лишь чуть не упала, но благодаря Дилюку я осталась стоять на ногах. - Чёрт...

Тело девушки обмякло на руках у Рагнвиндра, а одеяло в которое она была укутана скатилось с её плеч, когда Юко пыталась встать.

Мужчина взял её на руки, чтобы отнести в комнату и положить на кровать бессознательную тушку. Сходив после ещё и за одеялом накрыл им Юки.

- Интересно – разглядывая стакан с водой проговорил он.

Захватив с собой стакан, Дилюк вышел из дома Юкимуры. Оставив девушку одну. Юки так и не очнулась, хоть и стала волочиться и что-то невнятно шептать.

Немного пройдя мужчина подошёл к о чём-то спорящим Сахарозе и Альбедо. Поняв что они не собираются замечать никого вокруг, он решил обратиться к ним, хоть как-то привлекая внимание спорщиков на себя.

- Мастер Дилюк, здравствуйте – в один голос сказали они.

- Можете проверить? – спросил Рагнвиндр, отдавая стакан Альбедо.

- Вода? – поинтересовалась Сахароза, не понимая что в ней может быть необычного.

- У Юкимуры ничего кроме воды нет, а становится ей только хуже – объяснил Дилюк, после чего перевёл взгляд на Альбедо.

- Хорошо, – ответил алхимик, продолжая рассматривать полученную жидкость. - Где мне вас найти?

- У Юко – уходя ответил мужчина.

***

Спустя несколько часов Юки всё ещё не очнулась, но теперь за ней присматривали Барбара и Лиза по очереди.

Так же было выяснено, что в воде находится медленнодействующий яд. Вот только какой известно так и не стало.

Понимая что в организме подруги находится яд, Пейдж очень надеялась, что Юко скоро очнётся и она сможет его вывести.

Лиза пыталась найти информацию о яде в книгах и хоть как-то помочь Альбедо и Сахарозе.

- Как ты вообще мог не заметить, что с ней что-то не так? – раздражённо спросил Дилюк у напротив стоящего Кэйи.

- Да она вела себя, как обычно, не считая неестественной бледности!

- По твоему это не значительная деталь? – продолжил Рагнвиндр, не понимая такого отношения к его подруге.

‐ У меня от вас уже голова болит! – выпалила Минчи, которая слушала их с самого начала разговора.

- Что здесь происходит? – зайдя на кухню, спокойно поинтересовалась Джинн, которая была до этого момента с Барбарой и Юко.

- Эти двое на протяжении как минимум двадцати минут ругаются из-за Милашки, а если точнее, то из-за того что Кэйа не заметил странного состояния Юко – объяснила Лиза, после чего вернулась к исследованию очередной книги.

- Серьёзно? – обращаясь к Дилюку и Кэйи, спросила Джинн. - Мы с Лизой вообще подумали, что она просто заболела, так что прекратите.

На какое-то время в комнате повисла тишина. Каждый думал о чём-то своём, казалось что время, остановилось. Что совершенно не распространялось на соседнюю комнату.

Сидящая рядом с кроватью Барбара, всё ещё пыталась услышать что шепчет Юкимура, находясь без сознания. Но как бы Пейдж не пыталась, она не понимала слов.

Когда девушка замолчала, через несколько минут она к счастью стала приходить в себя. Барбара сразу как только заметила это, сообщила остальным. Так что теперь в комнате находились практически все, кроме Кэйи и Лизы.

Головная боль была, казалось, просто невыносимой, но несмотря на это Юки смогла открыть глаза и не спеша осмотреть присутствующих.

‐ Что я пропустила?