Примечание
Метки: расстройства цветового восприятия, Aged up, открытый финал, пре-слэш, влюблённость.
Действие происходит на момент 2 сезона.
24 января 2022.
Серое небо, серые листья и трава с влажной росой под ногами, которая тоже серая. Единственное, что различалось — расцветки и яркость. И нет, это не какая-нибудь история-про-соулмейтов, где человек обретает способность видеть цвета после встречи с родственной душой, это — суровая реальность, и изменить тут что-либо уже не получится. Впрочем, Бен и не хотел ничего менять. Он не представлял что бы, стал делать если бы буйство и разнообразие красок внезапно накрыло его с головой. Парень прекрасно обходился и без цветового разнообразия, живя в своей, чёрно-белой палитре.
Бен провел рукой по твердой, но гладкой чешуе Бампи на голове, отчего анкилозавр заурчала, и стремясь получить ещё немного ласки сама ткнулась ему в руку. Парень улыбнулся ей, поглаживая. Бампи красивая, с темным низом и светлым верхом, и ярким-ярким хрусталиком глаз. Пожалуй, он хотел бы узнать какой цвет глаз у Бампи. Наверняка очень красивый. Несмотря на то, что Бен не испытывал каких-либо неудобств и комплексов из-за своей «особенности», бывали моменты когда очень хотелось увидеть всю россыпь красок чего-то определенного, как например, глаза Бампи. Бампи была не единственной кого Бен хотел бы увидеть в цвете.
Сначала Бен упорно отгонял от себя эту мысль, эти чувства не желая их принимать. Они были чем-то странным для него, чем-то тем, с чем он ещё не сталкивался. Первое время парень не мог понять что с ним происходит, ещё тогда, будучи «старым» застенчивым Беном. Почему в груди становится так тепло, почему от прикосновения по телу бегут мурашки, а от взгляда сердце ускоряет свой темп. Было очень странно ощущать нечто подобное. Да. Ему нравился Дариус. Для того чтобы признать это, потребовалось немного времени, которого после падения у Бена было предостаточно.
Возможно, будет у них побольше времени они бы стали друзьями, особенно теперь, когда нет больше того старого Бена, теперь есть он, новый Бен. Наверное, они уже были дома, и забыли происходящее здесь как страшный сон. Что ж, как бы прошлый Бен не хотел бы быть сейчас дома, в своей комнате пропитанной запахом антисептика, ни он, ни новый Бен не жалел что попал сюда. И даже если бы он мог что-то изменить, исправить, он все равно влез бы на крышу чёртового монорельса, все равно бы залез в главный вагон и переключил ветвь, все равно упал бы вниз, подхваченный птеранодонами, и оказался здесь. Рядом с Бампи, один на острове полном динозавров. Сперва это оказалось пугающим и страшным, остаться одному в компании зубастых и когтистых тварей, мечтающих тебя сожрать, но потом, когда Бен научился жить среди них, все оказалось не так уж и плохо.
Это был его выбор, и это было одно из наиболее правильных решений которое он принимал. Бен последний раз провел рукой по гладкой чешуе Бампи и прислушался. Среди обычно тихого леса, наполненного лишь отдаленными криками травоядных, да разных зверей с птицами, ему показалось что он отчётливо слышал чьи-то голоса. Осторожно шагая по слегка примятой траве чтобы не наступить на что-либо и выдать своё присутствие, Бен медленно пошел в сторону звука. Нет, ему определенно не показалось. Бен различил три темных силуэта на фоне серой растительности, кажется это было трое человек. Подойдя ещё ближе, он отчётливо уловил промелькнувшее в их диалоге слово. «Детишки с острова». Медленно подкравшись, он пригнулся, подойдя к ним очень близко. К счастью, бурная растительность на острове могла послужить отличным укрытием, и его бы никто не заметил. Услышав их диалоге внутри все словно похолодело.
Ребята. Это скорее всего были они, другая группа детей вряд ли была на острове. Почему они все ещё здесь? Не успели на корабль? Даже если и так, определенного что-то произошло, помешав им добраться. И вот сейчас они здесь. Бен взволнованно продолжил шпионить за ними. Кем бы ни были эти люди, ребята были в большой беде, и Бен собирался помочь им несмотря ни на что.