Примечание
PG, соулмейты, согласование с каноном, открытый финал. Первый-второй сезон.
Самый первый драббл, с чего всё и начиналось... лежит в черновичке с 8 августа 2021, сначала задумывался как отдельная работа, а уж потом стал сборником. Самая моя первая работа по меловому лагерю и этому пейрингу, идея для которой появилась у меня после того как я первый раз пересмотрела лагерь. Вообще, этот фф должен был быть единственным фиком, и никакого сборника не должно было быть, но потом я вдохновилась на сногфик(который так и не был написан), и вместо одного фика появилась идея сделать небольшой сборник.
Таймер. У каждого в ровно в шестнадцать лет появлялся таймер на руке. Когда до встречи с родственной душой оставались ровно сутки, таймер начинал отсчёт. Очень редко кому удавалось его найти, ведь твоя родственная душа может быть на другом краю света, в любом из многочисленных городов планеты. И сколько радости было если таймер на руке сдвигался с мёртвой точки. Про эти случаи сразу же узнавали, ведь это было не очень частым явлением. Но чаще всего цифры так и не сдвигались со своего значения. Если это всё же происходило, то после истечения времени, при соприкосновении со своей родственной душой, её имя появится на запястье.
Для многих этот самый замеревший таймер стал обыденностью, и люди не обращали это внимание. Зато стоило заявится человеку с таймером начавшим свой отчёт, или уже нашедшего свою родственную душу, как он тут же привлекал к себе внимание, притягивая к себе все взгляды. Некоторые смотрели с завистью, другие же наоборот, поздравляли. Много кто спокойно жил и без всяких родственных душ, и не Бену переживать по этому поводу, хотя когда он задумывался об этом, все равно чувствовал некое разочарование. Глупо было бы надеяться на то, что он однажды встретит своего соулмейта. Глупо — продолжал уверять себя он. Некоторые люди закрывали свой таймер, часами например, быть может, чтобы не напоминать себе же самому о так и не сдвинувшихся цифрах. И все-таки шанс встретить родственную душу очень мал.
Бен всегда предпочитал обществу людей книги и любил проводить время в спокойствии и тишине, без лишних рискованных и ненужных поступков. Друзей у него не было, но парень не слишком переживал по этому поводу. Его полностью устраивала спокойная и размеренная жизнь. Открыть книгу и погружаться в новую историю, или же стоять у окна и наблюдать как капли медленно скатываются по стеклу с дробным стуком, а если ещё и устроиться с любимой книгой и кружкой чая в буквально звенящей тишине нарушаемой лишь разбушевашвейся стихией — это было любимейшим времяпровождением Бена. Он любил дождь, его звенящий перезвон капель и мокрую траву под ногами. Под рукой всегда был антисептик, ведь парень не терпел грязи и антисанитарии. Приятно было наблюдать как слегка синеватая, холодящая руки субстанция с лёгким ароматом мяты медленно вытекает из тюбика, а потом растирается между ладонями убивая сотни микробов. В одно мгновение всё полетело в тартары, все его спокойствие и привычный распорядок дня буквально разлетелся по кусочкам, когда мама сообщила ему что он отправиться в «Меловой лагерь».
Спорить с ними было бесполезно, ведь как сказали родители — «хватит сидеть дома, пора наконец побороть свои страхи, может и друзей найдешь». До отправления ровно неделя. Внутри бушевало отчаянье. Бену не хотелось ничего менять, его полностью устраивала его жизнь! Сама мысль о том что он некоторое время проведет на острове в открытом океане, где было наверняка много грязи, микробов, различных ползучих гадов и огромных зубастых ящеров готовых тебя сожрать вгоняла в панику быстрее, чем осознание что у него закончился антисептик, а запасного нет. Начиная собирать вещи, Бен почувствовал странный зуд на руке, и посмотрев туда, его сердце взволнованно заколотилось. Таймер сдвинулся с мертвой точки. С каким-то трепетом Бен следил как секунды медленно сменяются одна за другой. Ровно день до поездки в лагерь. Ровно день до встречи с его соулмейтом. Возможно, этот лагерь не так уж и плох.
Таймер добрался до нуля. Ровно 00:00:00. Первого взгляда вполне хватило чтобы составить о своих "солагерников" какое-то впечатление. "Мистер Вип" с богатым папочкой, привыкший к роскоши, неунывающая пухленькая оптимистка-Сэмми, норовившая подружится с Ясминой, которая явно была против этого, и дино-ботаник, помешанный на динозаврах. «Отличная компания». И кто-то из них являлся его родственной душой, всё внутри отчего-то замирала, когда Бен думал об этом. Проверять так с ходу не хотелось, будто если оттянуть момент от этого что-то да изменится. И всё же...
Сам лагерь выглядел очень интересно, и на время смог отвлечь подростка от гложащих мыслей: располагающийся на верхушке громадного дерева, он напоминал гигантский домик на дереве, и очень подходил к стилистике парка. Ребятам показали их комнаты, после чего вожатые куда-то отошли, Бен не особо вдавался в подробности. На тот момент. Если бы тогда Бен знал что они пробудут тут считанные дни прежде чем остаться на этом острове на долгие полгода, не поехал бы сюда вовсе, или хотя бы подготовился, захватив побольше антисептика с собой.
***
Последнее что успел заметить Бен, прежде чем упасть вниз, к кружащим птерозаврам с многометровой высоты, от которой захватывало дух — как кожу на руке где находился таймер словно обожгло, и вот он уже срывается вниз, чувствуя последнее мимолётное касание.
***
Наверное, не один месяц прошел с момента как Бен упал, и лишь чудом, благодаря птерозаврам, остался в живых. Теперь таймер был на нуле, и под ним были ровно выведены инициалы его родственной души. Временами, он разглядывал свой таймер, медленно проводя по аккуратным нулям пальцами. Наверное, Дариус вместе с остальными давно уже уплыли с острова на том пароме, куда он не успел. Но Бен нисколько не жалел об этом, тут, вместе с Бампи он чувствовал себя буквально как дома, выучив остров как свои пять пальцев. Выпади ему сейчас возможность повернуть время вспять — Бен ничего бы не стал менять.
***
Наверное, можно было сказать что это было неожиданно, когда Бен подслушал как незнакомцы говорят о ребятах, но в тот момент он не ощутил ничего кроме беспокойства за товарищей. Без сомнения эти люди затеяли нечто недоброе, и Бен решил в любом случае помочь друзьям.
***
Единственным, кого Бен пока не видел из своих друзей и был его соулмейт, и это не могло не волновать, чем чаще он думал об этом. Но за всеми стремительно развивающимися событиями, за темпом которых уследить было невозможно, он потерял счёт времени, и когда всё они собирались у порта, это мгновение хотелось оттянуть, оттянуть их дорогу на подольше. Время совершенно незаметно изменило свой ход, секунду назад они только подбирались к докам, а сейчас Бен уже был заключён в объятья своих друзей.
***
Ночь медленно опустилась на Исла-Нублар, сегодняшний день был очень насыщенный, больше похожий на бешеную гонку, в которой не было ни проигравшей, ни победившей стороны — лодки у них так и не было, а планы браконьеров всё же были сорваны. Бен решил остаться с Бампи внизу, поскольку ему было привычнее спать рядом с ней. Звёзды тихо мерцали на холодном небе, такие же ледяные и равнодушные ко всему что происходит внизу. Несмотря на то, каким выдался день и вся предыдущая ночь, сон никак не шел, а метку на руке слегка покалывало. Сквозь мысли он расслышал чьи-то шаги, и обернулся.
— Тоже не спится, да? Не против если составлю компанию? — к нему подходил Дариус, в темноте было не так хорошо видно, но Бен был уверен что тот слегка смущён, впрочем как и он сам сейчас от этой встречи.
Да, конечно им обязательно нужно было разобраться со всем этим, и от этого было не уйти. Подумать только, его соулмейт!
— Конечно, — Бен чуть подвинулся, уступая место рядом с собой, и мальчик опустился рядом с ним.
Что сейчас делать, он наверное должен что-то сказать? Неловкая пауза повисла в воздухе на некоторое время.
— Значит... Ты мой соулмейт, — сказал Дариус, разрывая тишь, то ли утвердительно, то ли вопросительно. Он слегка консулся таймера на своей руке кончиками пальцев.
Вместо ответа Бен снял со своей руки импровизированную броню из коры, которая закрывала его метку с инициалами и уже истекшем таймером. Некоторое время висела тишина, прерываемая лишь стрекотом сверчков, а потом Дариус невесомо накрыл его ладонь своей. Бен ответил ему лёгкой улыбкой, чуть сжимая его ладонь.