Тот самый кабинет на втором этаже

Примечание

Школьная русреал ау с нотками олимпиадной движухи

— Здравствуйте, Дотторе, можно пожалуйста ключ от лабы? — незаинтересованно протянул Альбедо.

— Чем на этот раз заниматься будешь? — спросил учитель, не отвлекаясь от каких-то бумаг.

— Вот, нашёл синтез в сальникове. Достать?

— Хм, дай гляну.

Дотторе пробежал глазами по немного помятому листу, легонько улыбаясь.

— Ну пойдём, открою тебе лабу, — всё с той же улыбкой продолжал учитель

— Откроете..? — опешил Альбедо, — я думал, вы, как всегда, просто ключи мне дадите.

— Что-то смущает, молодой человек? Я могу и запретить вам вход в лаборантскую вне учебное время, — все той же, странной, улыбкой продолжал Дотторе.

«Надеюсь, он не будет смотреть, как я работаю, потому что, мне кажется, я его разочарую. Хотя с другой стороны, так я смогу поработать рядом с ним или даже пощупать почву в его отношении ко мне, к геям и к его личной жизни», — подумал Альбедо

Дотторе с неподдельным интересом наблюдал, как худые руки, изрисованные чёрной ручкой, достают халат и как они же медленно и чинно застегивают прозрачные пуговицы. Он восторгался как этими руками, способными творить настоящие шедевры, так и их обладателем.

— С кого халат снял?

— Мама с работы притащила, когда я попросил, большеват немного, но лучше чем ничего, — спокойно ответил Альбедо.

— Так если у тебя мама может притащить химический халат с работы, то зачем тебе нужна школьная лаба с реактивами, созданными в СССР?

— Она не смогла мне попросить пропуск, а просто так несовершеннолетний им там явно не нужен. В любом случае, у неё на работе столько свободы не будет, как и наставника который может помочь в случае чего.

— Так значит ты тут и из-за меня, я польщён, Альбедо. Волосы не забудь собрать, а то оттягивать тебя от огня сил мне не хватит.

Следующие несколько часов пролетели незаметно, и если бы на улице не начало смеркаться, то нельзя было бы и сказать, что прошло уже так много времени.

— Альбедо, ты за временем хоть следишь? Я понимаю конечно, синтезировать эфиры это приятно, но уже смеркается, а ты ещё в школе, — Дотторе первым порезал тишину, стоявшую в небольшой школьной лаборатории.

— Моя мама в командировке, так что без разницы где я нахожусь, но если я вам мешаю, то могу начать закруглятся, — негромко ответил Альбедо, поглощенный нагреванием очередной пробирки на спиртовке.

— Нет, ты не в коем случае мне не мешаешь, за тобой даже приятно наблюдать. Только честно, я проголодался и ты, подозреваю, тоже, так что, всё равно сворачивайся и пойдём пить чай.

— Пить чай? — опешил ученик.

-Да, у меня после дня учителя осталась пара шоколадок, так что можем съесть вместе с чаем. Так что пошли, заодно я принёс некрасова тебе, о котором ты меня просил.

Тёмная, холодная зима. В это время в школе обычно не горят огни, но в том самом кабинете на втором этаже горел свет. И в том самом кабинете на втором этаже болтали учитель и ученик, влюбленные друг в друга.