Сложный эфир

В кабинете было темно, нельзя сказать точно почему, то ли из-за затянутого тучами неба, то ли из-за приближающейся зимы, впрочем, не так уж это и важно. Какая разница что там на улице, когда в уже родном для Альбедо классе тихо шумит вытяжка, играет радио, а Дотторе, как всегда, шутит про тупость учеников? Кому вообще в такой ситуации было бы не всё равно, что происходит на этой улице? Альбедо заново настраивал приёмник, потому что на прошлой волне начались новости, для которых настроения у не выспавшегося ученика не было. Хотелось каких-то простых песен о любви с рекламой непонятных жилых комплексов и синтезировать сложные эфиры, поэтому каждый раз на новой станции приходилось оценивать подходит ли она под его условия.

- О, Земфира, оставь, - попросил Дотторе, пока Альбедо снова думал оставить эту волну или ловить новую.

- Как скажете, - с улыбкой ответил ученик, уже не слышащему его химику.

Видимо, Дотторе любил Земфиру, раз отвлёкся настолько, что не услышал ученика (за которым так-то должен следить, мало ли что) да и более того он начал тихо подпевать, прикрыв глаза.

"Газовых горелок больше нет, нули своё забирают"

Хоть границы между учеником и учителем уже давно стёрлись, Альбедо сильно удивился. Может, это потому что никто (кроме подвыпившего Кейи, но, пожалуй, это не в счёт) перед ним не пел, а может, это потому что Дотторе пел действительно неплохо, что вообще никак не сходилось с его образом околосумасшедшего околоучёного. Милая картина получается, всё-таки с кем ещё как не с его учителем химии можно спеть Земфиру. Кстати, а почему действительно не спеть? Земфиру тут не только Дотторе любит.

"Жаль, что я совсем не рисую

Мне бы хотелось

Рисовать твои руки, читать твои мысли..."

Если бы кто-нибудь сейчас проходил мимо кабинета, то он бы стал, наверное самым счастливым человеком, потому что стать свидетелем дуэта нежного, спокойного голоса и низкого, грубого, поющих о любви под сладкий фруктовый запах - чудо, не правда ли?

Действительно, какая разница, что какая сейчас погода на этой улице? Сейчас Альбедо дома.