Примечание

Гютаро/Умэ, Незуко/Танджиро

В глазах рябит красным от жгучей боли, кажется даже кости болят, хоть это и не возможно. Танджиро не дышит, он скрипит воздухом по гортани и чувствует как кровь буквально льётся из рта заполняет лёгкие приближая конец. Нужно приложить ещё немного сил, просто встать и биться, до последнего. Но если он встанет на ноги, то просто погибнет, ребра переломаны и находятся в опасной близости от сердца. Один глубокий вдох и смерть. 

Нет смысла биться, нужно просто смириться и позволить костлявой сделать своё дело. 

- Я хочу глаза! – Кричит радостно демоница, её голос кажется эхом в голове – Ты и так лёгкие сожрал, поделись! 

- Я тебя от столпа спасал, мне его и жрать! 

Гютаро с особой тщательностью выскрёбывает из черепной коробки Тенгена глазные яблоки, стараясь сохранить их в целости. На морде его сияет жёлтый оскал, окроплённый краснотой крови и человеческого мяса. Одно из глазных яблок он проглотил сам, а второе проткнув коготком заботливо протянул хныкающей сестре. Та с каким-то больным эротизмом слизала угощение с рук брата, даже когда глаз уже был съеден, она продолжала облизывать и целовать его пальцы. Слишком много сексуального напряжения между этими двумя. 

- Он самый сладенький из всех столпов, что мы пробовали – Даки наклоняется к брату, покусывая того за шею с кровавой улыбкой – Интересно, почему? 

- Потому что достался не так просто, как прошлые. Где жены? 

- Ушли. Скоро рассвет, уже не догоним. 

Кашель сам вырвался из глотки причиняя множество боли, Танджиро потянулся к катане переломанными руками. Нужно встать, умереть достойно, но тут его осторожно касаются холодные лапы с розовыми коготками. Нецзуко со слезами на глазах гладит братика по голове, прекрасно слыша как сердце хаотично бьётся. Страх потерять единственного родного человека заставляет её плакать, на подобие маленького человеческого ребёнка. Горе охватывает обоих и у Танджиро появляется желание жить, быть рядом с тем, кому на него по настоящему не всё равно. 

- Вот эту тоже надо убить, она меня обижала! – Даки откусывает от руки Тенгена кусок и льнет к груди Гютаро, обидно надув губки – Представляешь, она не ест, совсем. Больная какая-то. 

Слезы демона сыпятся над ещё живым трупом, в этот раз удача обошла их стороной. Танджиро не встанет, а если встанет тут же погибнет не успев сказать и слова. Наблюдавший за этой картиной Гютаро, лениво пережевывал человеческое мясо, пока Даки активно лезла к нему в штаны. Есть у неё такая привычка, как адреналин сходит на нет, так и тянется за лаской. Но брат её останавливает слегка пригладив по голове. 

- Подожди немного. 

Эти двое, Нецзуко и Танджиро, они напоминали демону о тех временах, когда он был ещё слабым человеком. Мерзотный период, гадкий, жалкий. Гютаро давно забыл о тех временах, забыл о тех границах что были у него с сестрой, но почему-то скучал по тем временам сам того не осознавая. И от чего-то в его тлеющем остатке сердца ёкнуло, хотелось помочь именно этой парочке. Он медленно подошёл к Нецзуко со спины, с улыбкой разглядывая жалкую картину во всех подробностях. Такие человеческие, маленькие, глупые.

- Хочешь, я его обращу? – С ехидной улыбкой тянет Гютаро, словно у Нецзуко есть другой выбор спасти родного человека – Но у меня есть условие, тебе нужно поесть. 

Самый вкусный и ценный кусочек человеческого тела, сердце. Ещё тёплое, недавно бившейся в груди столпа и гоняющее кровь по его телу. Человеческое мясо, последний рубеж адекватности и желания сохранить в себе душу. Нецзуко со слезами отстегивает от рта бамбук и жадно впивается в плоть, поедая её прямо с рук высшей Луны. Сладко, вкусно, ярко, тело наливается еше большей силой и становится по настоящему свободно. Два укуса и девушка жадно смотрит на Гютаро, но не в голоде по мяса, нет, в ожидании когда тот исполнять свою часть сделки. Пусть так, она упадёт на самое дно ада, но её Танджиро должен выжить. 

Гютаро усмехается, довольный этой девицей. Удивительная воля к жизни, прям как у него когда-то, очень уж они похожи. Скорее всего, через пару месяцев, эта демоница будет стоять рядом с ним на собрание высших лун. Да, это точно, в ней слишком много потенциала и силы. Достойный друг! 

Откусив свой палец, Гютаро подошёл к молодому охотнику, проливая свою кровь ему на губы. Через пару минут раны Танджиро затянутся, кости встанут на места и они с Нецзуко исчезнут из квартала в неизвестном направлении. 

А Гютаро, упиваясь лаской сестрицы, ждал с ними встречи. Они ведь, так похожи, за одним только исключением. Нецзуко всегда была сильнее брата, как он сильнее Даки. 

Всё вышло как он и предполагал. Господин Музан представил эту парочку через год на общем собрание, дав им звание десятой луны. Нецзуко молча приняла свой титул с какой-то неприязнью поглядывая на Даки. Между ними так и не наладилось никакой дружбы. Танджиро уже было плевать на всех, он просто ходил за сестрой хвостом, перегрызая глотки каждому, кто посмел не так глянуть на его сестру. А вот Нецзуко, она не разговаривала с Гютаро как и не с кем другим, но смотрела на него... Как когда-то давно, Умэ смотрела на своего брата.