«Дальше это продолжаться не может», — решил Снейп, подслушивая под дверью приглушенный разговор Нотта и мадам Помфри. Юношеский голос резал воздух своим восторгом, а женский голос проявлял явное неудовольствие самоуправством одного профессора.
Поджидая медиведьму, Северус обвёл своими чёрными глазами её кабинет. Взгляд его упал на когда-то позабытую здесь добротную трость с позолотой на ручке.
«Интересно, чья она? Ба, как я забыл? Моя.»
Северус вредно улыбнулся, потянулся в угол за тростью и смерил ее вес в своей широкой ладони – идеально сидит. Как сама магия распорядилась этим. Северус встал, опираясь на трость – идеальна под его рост. Северус не сомневался, трость была магическим артефактом, под стать тому глазу, который он только что самовольно вживил Нотту. Не желая больше находится в кабинете мадам Помфри, Северус приоткрыл дверь – на его удачу женщина занималась осмотром студента. Заложив трость подмышку, Северус воровато огляделся и хромающим шагом покрался к двери. Нотт наверняка его видел, но заложить бы не посмел. Или слишком радуется механическому глазу, всё возможно.
Вернувшись в свои покои, мужчина упал в двойные объятия кровати и Гарри.
***
— Не могу привыкнуть, — Гарри перемежал каждое своё слово со звонкими поцелуями, которые оставлял на довольном лице Снейпа. – К твоей трости. Ты зачем её украл?
— Я хромой, мало мне было переломов обеих ног, теперь без пальцев чувство баланса нарушено, я ещё не привык, — Северус покрепче притиснул к себе Гарри, сжимая свои ладони на округлых ягодицах Гарри.
Сейчас они без стыда нежились на маленьком диванчике в гостиной Снейпа, поджидая газетную сенсацию. Небольшая передышка, во время которой Гарри без капли смущения занял место на коленях Северуса. Его футболка свободного кроя съезжала то в одну, то в другую сторону, открывая для поцелуев Северуса обе ключицы, а ягодицы в джинсовых бриджах было безумно горячо сжимать ладонями.
— Неужели ничего нельзя отрастить? – Гарри уложил свою вихрастую голову на плечо Снейпа, разглядывая лёгкую щетину на лице мужчины.
— Я без понятия ещё, — солгал Северус не моргнув и глазом. – Нужно повнимательнее изучить вопрос.
— Понятно, значит, ты уже пытался, но не вышло, — Гарри грустно улыбнулся и прижался приоткрытыми губами к шее Северуса.
Внезапно камин Северуса вспыхнул зеленоватым свечением и рыжая макушка Рональда вынырнула из языков пламени:
— Гарри, мама получила газету, скорее сюда, а не то она… ну фу, хватит обжиматься! – Рон закатил глаза и тут же пропал из очага.
— Ну вот, ни минутки покоя, — Гарри улыбнулся и сполз с колен Северуса как можно аккуратнее, стараясь не задеть покалеченную ногу. – До скорого!
— Думаю, тебя отпустят через несколько суток, — Северус поймал Гарри за руку, прятунл к себе для прощального поцелуя.
— И не надейся, — Гарри с улыбкой шагнул в камин, навстречу своей названной семье.
«Значит, газеты уже рассылают. Надо проверить, не пришла ли и мне газета. Я же должен знать нашу легенду», — Северус встал и похромал к окну, к которому обычно прибывали почтовые совы с письмами и газетами. Отодвинув тяжелую портьеру, Северус на секунду замер и зажмурился от яркого свечения. Казалось, лучик солнца сбежал с неба и растаял на его каменном подоконнике. Северус немедля протянул руку и ухватился за неожиданный подарок. Это очень кстати, это сама судьба, решил довольный Северус, неся перо к своему столу.