Примечание
фанфиков на эту тему овер много, но кто мне запретит написать ещё один?
— Ким! Эй, обернись, пугало!
Тэхён знает, что будет, если он не остановится, поэтому стоит на месте до тех пор, пока студент не подойдёт к нему.
— Где мой реферат, недоносок? —спрашивает коренастый альфа, только подойдя к Тэхёну.
— Я забыл его дома, Чан. Завтра принесу. Тебе же к завтрашнему дню…
Тэхён не успевает закончить, как парень хватает его за волосы и подтаскивает ближе к себе. Смотрит в глаза Кима, и тот понимает, что его либо ударят, либо ударят — другого-то не дано. Но удара, как ожидалось, не последовало.
— Радуйся, что я сегодня добрый, ботаник хренов. Завтра не принесёшь — раздену и заставлю по всему универу пробежать, понял? — сквозь зубы шипит альфа и отталкивает от себя. — Вали.
И Тэхён уходит, перед этим поклонившись.
Ким Тэхён, двадцать лет, студент Сеульского Национального Университета. Стипендиальный студент. Тэхён попал сюда по счастливой случайности. Окончив школу на отлично, он с дуру подал документы в несколько университетов, в число которых попал и SNU. Когда он увидел себя почти в самом конце списка поступивших, то обрадовался безумно. Только радость эта прошла сразу после того, как его одногруппники узнали, что он обычный парень, поступивший сюда только благодаря оценкам. В этом университете, в большинстве случаев, учатся и правят дети министров, директоров огромных компаний, «больших» людей, в общем. А Тэхён? А Тэхён живёт с отцом-алкоголиком, в самом дряхлом районе Сеула, из которого, чтобы добраться до универа, нужно вставать ни свет ни заря, и по два часа с пересадками ехать на автобусе.
Папы у него нет. В смысле, он жив, только вот бросил их с отцом, сказав только о том, что жить с отцом ему не нравится, ни денег, ни нормальной квартиры. И ушёл. Под руку со своим директором по работе. Тэхёну было семь лет, и он не понимал, почему папа уходит с чемоданом, а его с собой не берёт. Он плакал. Сильно плакал и просил взять его с собой, но старший омега даже не взглянул на него, вырвал руку, за которую хватался мальчик, и ушёл. С тех пор прошло тринадцать лет, Тэхён уже давно не вспоминает его. Забыл, как тот выглядит, забыл его голос, запах, потому что у него новая семья, и связываться с прошлым он не хочет. Ким ненавидит своего папу. Тэхён сперва хотел встреч с ним. Хотя бы на секундочку увидеть его. И однажды увидел.
flashback
Маленький мальчик восьми лет медленно шагает из школы домой, проходя мимо магазина с игрушками, в который он раньше ходил вместе с папой, и невольно поднимает взгляд на витрину, вдоль которой стоят разные плюшевые игрушки. Глаза бегают из стороны в сторону и загораются из-за пойманного взглядом небольшого медведя, которого он часто видел по телевизору. Тэхён стоит на месте до тех пор, пока не слышит справа от себя знакомый и такой родной голос, и повернув голову на источник, радостно восклицает:
—Папа! — и бежит навстречу опешившему омеге, который остановился вместе с альфой.
Мальчик, только добежав к паре, обнимает папу за ноги и слезливо щебечет:
— Почему ты ушёл и оставил меня? Я соскучился по тебе, а ты… — и подняв голову, видит небольшой живот.
— Папа, у меня будет братик? Я всегда хот…
Закончить фразу ему не даёт мужчина, стоявший рядом с омегой. Он грубо хватает Тэхёна за руку и отталкивает от омеги, от чего мальчик не удерживается и падает на тротуар, больно ударяясь локтем об асфальт.
— У тебя никогда не будет брата, сопляк. Этот ребёнок тебе никто. И не смей больше подходить к моему мужу, ты понял? — басистым голосом говорит мужчина и с едва заметным отвращением смотрит на мальчика.
Тэхён переводит взгляд на папу, в надежде, что тот заступится за него, но он смотрит на него, ухмыляясь. Тэхён очень умный мальчик и сразу понимает, что папе он больше не нужен. Поднявшись на ноги, он последний раз смотрит на взрослого с детской обидой в глазах и бросается прочь из магазина. Только свернув за угол, он заливается слезами. Папа не любит его. Папа не хочет его даже видеть. Папе было не жаль, когда его сына толкнул тот альфа. Ему обидно, потому что он папу всё ещё любит.
Когда Тэхён весь в слезах заходит домой, отец тут же бросается к нему с расспросами о том, кто его обидел. Одного слова «папа» хватило, чтобы отец понял, что случилось. Тогда он вытирает слёзы с пухлых щёк сына и прижимает к себе.
— Не надо больше видеться с ним, родной. Мы ему не нужны.
— Но я люблю его. И своего братика, который у папы в животике, а он даже не обнял меня, — канючит Тэхён и вновь плачет.
«Беременный, значит. Теперь-то ты, надеюсь, будешь счастлив, Сонхэ.»
— Забудь его, малыш. У нас с тобой всё будет хорошо, — говорит отец и сильнее обнимает сына.
End flashback
Тэхён перестал думать о папе лет в шестнадцать, когда в очередной раз увидел его в кафе, в котором подрабатывал.
flashback
— Тэхён, обслужи третий столик, пожалуйста!
— Иду, Марк, — кричит Тэхён в ответ и поправляет фартук. — Это ведь твой столик.
— Мне ещё три надо обслужить, помоги, пожалуйста, всё равно ничего не делаешь.
Взяв блокнот и ручку с барной стойки, около которой он отдыхал, Тэхён идёт к столику у окна, но на полпути останавливается.
Папа.
Омега вместе с сыном, видимо, сидит за столиком, который должен обслужить Тэхён. Было приятно, что он видит родного человека, которого не видел восемь лет. Выдохнув, он всё же подходит к столу и произносит заученную за полгода фразу:
— Добрый день, Вы готовы сделать заказ?
— Да, будьте добры… — старший поднимает голову и встречается со взглядом Тэхёна. — Интересно. Ты теперь меня всю жизнь преследовать будешь?
— Я никого не преследовал, папа. Я просто должен обслужить стол, за который ты попал.
— Не смей! — восклицает старший и рывком поднимается из-за стола. — Не смей называть меня своим папой. Мне противно от одной мысли, что у меня есть такой сын!
— Такой? А какой? Что со мной не так, что ты решил отказаться от родного сына? Что…
— Ты омега! — зло шипит Сонхэ.
— Разве это так важно? Ты такой же омега. Ты родил меня! Я чем-то отличаюсь от тебя? — спрашивает Тэхён, скрывая дрожь в голосе.
— Важно. Мой отец — твой дедушка-альфа — говорил, что мой первенец должен быть альфой. В противном случае, компания, которой он тогда управлял перейдёт моему брату. Я молился, чтобы ты, сволочь, был альфой, но, хах, судьба оказалась неблагосклонной. Твой отец доставил мне кучу проблем. Думаешь, я хотел тебя забирать из роддома? Мой папа настоял, чтобы я вырастил тебя, как бы этого не желал. Из-за тебя все проблемы. Из-за тебя и твоего отца я прожил в нищете семь лет!
«Альфа. Компания. Проблемы. Ты жалок, папа.»
— Насколько же нужно любить деньги, чтобы ненавидеть родного сына? У тебя совсем ничего не ёкает? — тихо спрашивает Тэхён.
— Ёкает? При одном твоём виде мне хочется застрелить тебя. Сыночек. Я никогда не любил ни тебя, ни твоего бездарного отца. Единственные два человека, которых я люблю, это мой муж и сын. Который, кстати родился альфой. Хоть это мой второй ребёнок, но отец решил закрыть глаза на первую неудачную попытку. Компанию я получил, я счастлив. Чего не скажешь о тебе, — ухмыляясь говорит омега, не отрывая глаз от парня. — Прими заказ и убирайся с глаз к чёртовой матери, недоносок. Родной, что ты будешь кушать? Этот омега принесёт тебе всё, что пожелаешь.
Тэхён переводит взгляд на мальчика, сидящего возле папы, всё это время молчащего и отмечает, что тот смотрит на него так же, как папа.
— Папа, он страшный. А вдруг еда, которую он принесёт будет невкусной?
— Не волнуйся. Вкус еды не зависит от меня, — с улыбкой говорит Тэхён, глядя на мальчика. — Тут вкусно готовят.
— Фу, у него голос противный. И сам он противный, и место это противное. Папа, давай уй…
Тэхён хватает стакан воды, стоящий на столе, и выплескивает на мальчика.
— Не противнее тебя, мелочь, — шипит Тэхён и уходит подальше от стола под крики человека, которого до этого дня он считал родным человеком.
В раздевалке Тэхён яростно стягивает с себя рабочую одежду, прекрасно зная, что сегодня был его последний рабочий день, так как ему не позволено обращаться с посетителями так.
— Тэхён! Ты что натворил? Тебя ведь уволят к чёрту! — в раздевалку влетает Марк и подбегает к Тэхёну.
— Я знаю. Видел этих двоих? Ты знаешь, что я не терплю таких, — говорит Тэхён и разворачивается к шкафчику с личной одеждой.
— Да какая разница — терпишь или нет — посетитель всегда прав. Тебе говорили это на приёме. Начальник сегодня тут, и ему уже доложили, Тэхён. Я уверен, что он тебе даже половину зарплаты за месяц не выдаст. Тот омега с ребёнком громко удалились, — эмоционально говорит Марк, жестикулируя руками.
— Да плевать мне на них! Ему плевать и мне тоже плевать, — Ким не выдерживает и ударяет кулаком в металлическую дверцу. — Плевать.
— Тэхён ты… — не заканчивает Марк, слыша всхлип от Тэхёна. — Ты плачешь?
Слёзы бегут крупными каплями по щекам, и Тэхён не сдерживается — ревёт в голос.
— Тэхён? Эй, Тэхён? Что случилось? — Марк подходит к Киму сзади и поворачивает к себе лицом. — Ну же, успокойся. Объясни, что случилось.
— Это был мой папа.
— Папа? Тогда почему ты так поступил?
— Я ему не нужен, — шепчет Тэхён и садится на скамейку позади себя.
— То есть, как не нужен? Ты же его сын.
— Он меня презирает. Я омега. Из-за того, что я родился омегой, он терпеть меня не может.
Дверь распахивается, в помещение влетает красный от злости начальник и сразу направляется к Тэхёну.
— Я надеюсь, у тебя есть объяснение своему поступку. Когда это ты решил, что можешь обращаться так с посетителями, тем более, с детьми? Ты хоть знаешь, кто это и чей он муж? От этого заведения и камня не останется, если он решит нажаловаться своему муженьку!
—Госпо…
— Я разговариваю не с тобой, Марк, выйди в зал, там три столика ждут официантов, — не отрывая взгляда от Тэхёна, который опустил голову, чеканит начальник.
— Лучше сразу увольте. Поверьте, я не жалею, что поступил так.
Мужчина замолкает и смотрит на Тэхёна округлившимися глазами. Никогда ему ещё не попадались такие работники.
— Я уволю. Так уволю, что тебя никуда больше не возьмут, крысёныш. Собирай свои вещички прямо сейчас и выметайся отсюда. О зарплате можешь даже не думать. Ущерб нужно оплатить.
— Вы по закону должны выплатить мне половину заработной платы. В противном случае, мне придётся обратиться в полицию, — спокойно говорит Тэхён и, открывая свой шкафчик, вытаскивает рюкзак. — Не думаю, что вам нужны проблемы ещё и с этим.
— Дерзить мне удумал, стервец? — кричит мужик и хочет замахнуться, но вовремя останавливается. — Вали уже отсюда.
Тэхён не то чтобы расстроился из-за увольнения, просто неприятно, что придётся снова просить у отца деньги на проезды и школьные обеды. У того и так в последнее время на работе проблемы появляются всё чаще, поэтому ему не хотелось досаждать ему выклянчиванием денег.
Сдав ключи от шкафчика, Тэхён последний раз прощается с коллегами и выходит из кафе, в котором он проработал ни много ни мало полгода. И проработал бы ещё, если бы не папа, которого он видеть больше не желает.
End flashback
Тогда, вернувшись домой, Тэхён узнаёт от пьяного отца, что тот лишился работы. С того дня у старшего начались проблемы с алкоголем, продолжающиеся до сих пор. Каждый день, приходя со школы, а теперь из университета, Тэхён застаёт дома пьяного отца.
И нет, отец не бьет его, не унижает, как это бывает обычно в фильмах. Он, как и раньше, говорит, что любит сына. Бывало, конечно, пару раз, когда он повышал на Тэхёна голос, но на то были причины. В любом случае, он его любит. Только Тэхён этой любви не понимает. Он столько раз говорил отцу бросить пить, но тот отказывался. Какой смысл в его словах, если он не может выполнить просьбу сына, которого любит?
«Его нет»
Примечание
не люблю интриги, поэтому решила что-то показать сразу.