— Отец, я пошёл в универ, — кричит Тэхён, натягивая ботинок, — не забудь выключить всё перед уходом!


      — Я помню, не стоит напоминать мне об этом каждый день.


      Ничего не сказав в ответ, Тэхён выходит из квартиры. До остановки ему идти минут десять от силы, а там уже два часа до университета.


      Ещё он думает, что не плохо было бы позвонить на работу и извиниться за то, что не смог вчера явиться на смену. Наверняка ему влетит за то, что не смог позвонить раньше, потому что его напарнику, которого он собирался подменить, всё-таки, пришлось выйти на смену. И хоть начальник и сказал, что ничего страшного не случилось, но у Тэхёна на душе совсем не мило от того, что оторвал напарника, который, кстати, и без того предвзято относится к Киму, от дел. И влетит ему именно от него.


      А что касается Чонгука, то Тэхён на него обиделся.


flashback



      Как только машина останавливается, Тэхён тут же тянется к ручке, но Чонгук тормозит его.


      — Я говорил, что ты будешь сидеть в машине, — говорит Чонгук и блокирует дверь. — Ричард останется тут, так что скучно тебе точно не будет.


      — Что? — восклицает Тэхён. — Ты издеваешься? Мало того, что притащил меня против моей воли, так ещё и в закрытой машине держать будешь, пока там будет неизвестно что происходить?


      — Волнуешься? — лукаво спрашивает Чонгук.


      — Хрен там, — сразу отвечает Тэхён. — Чан мстительный альфа. Не исключено, что он может выловить тебя в университете. А там, между прочим, твоей охраны не будет.


      — Не нуди, Тэхён, — отзывается Ричард. — Всё будет более чем нормально. Я тебя уверяю, даже до драки дело не дойдёт.


      — Вот именно, — говорит Чонгук и открывает дверцу. — поэтому сиди и не высовывайся.


      Тэхён хочет сказать Чонгуку, что он идиот, но тот выходит из машины и сразу направляется в сторону какого-то заброшенного амбара. Ким не может понять даже, в какой части города они сейчас находятся.


      — Раньше тут хранились автомобили, принадлежащие ещё прадеду Чонгука, — поясняет Ричард, видя замешательство омеги. — Так что эти земли можно смело считать собственностью семьи Чон. Чуть дальше был завод по производству авто, но в тридцатых годах его снесли.


      — Демонтаж?


      — Нет. После смерти прадеда, один из бывших работников завода оклеветал умершего директора, и его посчитали предателем страны. Я не знаю, в чём конкретно обвинили, но после этого его могилу осквернили, а завод, как я уже говорил, снесли, — говорит мужчина и вглядывается в дорогу. — Но потом, всё же, вскрылось, что тот работник врал. Теперь только этот ангар свидетельствует о том, кому принадлежали эти территории.


      Тэхён не знает, зачем ему эта информация, но она кажется ему интересной, и он решает, что в свободное время найдёт что-нибудь об этом в интернете.


      — Похоже, один из дружков того парня идёт проверить тут ты или нет, — говорит Ричард, отвлекая Кима от мыслей.


      Повернув голову к окну, он видит идущего к машине парня. И он действительно один из друзей Чана.


      — Чан приказал привести мальчишку к нему, — говорит тот, когда Ричард опускает окно.


      — А ты что, пёс? Команду дали, и ты побежал? — усмехается мужчина. — Без приказа Чонгука я его никуда не пущу.


      — Мне всё равно на Чонгука. Мальчишка нужен Чану, а не ему, — не успокаивается парень.


      — Я тебе ещё раз говорю, щенок, без приказа Чонгука я Тэхёна и на метр от машины не отпущу. Ты глухой или тупой? А может всё вместе?


      — Ты бы такими словами не разбрасывался, дядя, а то ведь могу и личико подправить, — говорит тот и поднимает кулак, на котором омега с трудом замечает кастет.


      — А у меня есть волшебная штучка, после которой в твоей голове может образоваться маленькая дырка, — спокойно отвечает Ричард. — Так что передай своей подружке, что Тэхён останется тут.


      — Вот мразь, — шипит альфа. — А ты, Ким, ходи и оглядывайся постоянно, тебе это с рук не сойдёт, — говорит он и удаляется.


      Тэхёну слышать это не впервой, конечно, но, всё-таки, вероятность того, что Чан правда придёт разговаривать с ним, высока. А там снова угрозы, новые синяки, и необходимость придумывать причины их появления.


      — Часто тебя обижают? — спрашивает Ричард.


      — Не то чтобы часто... — отвечает Тэхён. — Я стараюсь себя тихо вести, но некоторых иногда это не волнует.


      — Они делают что-то плохое?


      — Смотря что в вашем понимании "плохо", — отвечает Тэхён. — Первое время меня просто могли ударить. Было один раз, конечно, что мне сломали руку.


      — И ты так спокойно об этом говоришь? — удивлённо спрашивает Ричард. — Ты удивительный, ты знал?


      — Скорее, глупый. И беспомощный. Мне никто никогда не помогал.


      — Но теперь есть Чонгук. Он будет помогать тебе, — уверенно говорить водитель. — Не было ещё ни одного омеги, ради которого он бы собрал половину своей охраны.


      — Ему просто жалко такого, как я, — отвечает Тэхён и отворачивается к окну.


      — Расценивай это как хочешь, но он... — телефонный звонок прерывает мужчину. — Лёгок на помине. Слушаю, Чонгук.


      Тэхён, услышав имя альфы, заинтересованно поворачивает голову к водителю и невольно прислушивается, в надежде услышать хоть что-то, но к сожалению либо у Тэхёна слух не очень, либо альфа на той стороне говорит слишком тихо.


      — Ты точно уверен? — спрашивает мужчина и слушает ответ. — Понял тебя. Сейчас буду, — говорит он и отключается. — Идём, Чонгук сказал привести тебя туда. Этот парень что-то сказал ему, и теперь он хочет проверить это.


      — Что? Это Чонгук сказал? — удивлённо спрашивает Тэхён, потому что совсем не ожидал, что тот позовёт его.


      — Да. И мне что-то не понравилась его интонация, — озадаченно говорит Ричард. — Не важно. Просто пошли.


      Мужчина выходит из машины и, обойдя её, открывает дверь со стороны омеги. Тэхёну, если честно, совсем не хочется выходить, потому что, раз Ричард сказал, что ему не нравится интонация Чонгука, то вполне возможно, что Чан сказал ему что-то про омегу.


      Плохое предчувствие не отпускает Тэхёна, пока альфа ведёт его к Чону. Ему кажется, что должно произойти что-то плохое именно для него. В голове появляется даже мысль сбежать, но его, вероятно, быстро догонят. Плюс ко всему, Тэхён эту местность совсем не знает. Да и бежать смысла уже нет, потому что Ким видит перед собой небольшую толпу.


      — Чонгук, мы здесь! — громко говорит Ричард, когда они подходят к самой толпе.


      — Веди его сюда, — отвечает Чон, не поворачиваясь к пришедшим.


      — Пошли, не бойся ничего, — говорит альфа и подталкивает Тэхёна вперёд.


      А Тэхёна, если честно, страх пробирает, потому что голос у Чонгука и правда холодный. Он боится, что Чан наплёл ему что-то про омегу, а Чон поверил.


      — Тэхён, — обращается Чонгук к подошедшему омеге. — Мне тут показали кое-что, что доказывает правдивость того объявления утром.


      — Что? — потерянно спрашивает Тэхён и вздрагивает, когда Чонгук резко поворачивается к нему.


      — Хочешь сказать, что это, — показывает телефон с фото. — не ты?


      Тэхён переводит взгляд на телефон и округляет глаза. На фото изображена пара в весьма непристойном положении. Незнакомый альфа, восседающий в кресле, с запрокинутой головой и омега... стоящий на коленях меж ног альфы. Не сложно догадаться чем они заняты. Лица омеги не видно, так как тот стоит спиной к камере, но со спины он слишком похож на Кима.


      — Но... это не я, — говорит Тэхён, всё смотря на фото.


      — Да? А один из этих парней подтвердил, что на этом фото он вместе с тобой в номере отеля, — говорит Чонгук и отдаёт телефон владельцу. — Знаешь, Тэхён, я успел пожалеть, что приехать сюда.


      — Чонгук, это правда не я, — восклицает омега, а у самого на глаза слёзы наворачиваются. — Этот омега похож на меня, но это точно не я!


      — Оправдывайся сколько угодно, Тэхён, но фото есть фото. Знаешь, каких людей я терпеть не могу? — спрашивает Чон. — Продажных. Тех, кто ради денег готов собственное тело продать. Подумать только, а я ещё защищал тебя от того альфы.


      — Чонг...


      — Ты хотел его, Чан. Вот он, забирай, — чеканит Чонгук и отходит от омеги.


      Тэхён, услышав это, замирает на месте. Чонгук хочет что?


      — Чонгук, — окликает он альфу, и делает шаг вперёд, но его хватают за локоть.


      — Тише, мышонок, ты его слышал, — на ухо шепчет Чан. — Ты ему больше не нужен, так что пошли со мной.


      — Пусти, — шипит Тэхён и дергает руку, но альфа держит его крепко. — Отпусти меня!


      — Заткнись, — рычит альфа и даёт пощёчину. — Не стоит теперь привлекать к себе внимания. На помощь больше некому прийти, — говорит он и тянет омегу к амбару.


      — Нет! Отпусти! Чонгук, это правда не я! Пожалуйста, скажи ему, чтобы он остановился! — вопит во всё горло омега, но остаётся проигнорирован.


      Слёзы льются из глаз, только никто этого не видит. Ни Чонгук, который совсем отвернулся от него, ни Чан, что упорно ведёт его за здание, где Бог знает что собирается сделать. К чему-чему, а к такому его жизнь явно не готовила. Потому что сейчас Ким даже не представляет, что должен сделать. Однозначно нужно вырваться и бежать, только бежать куда? К Чонгуку, которому на него теперь даже смотреть противно или искать дорогу к дому? Ни первое, ни второе не подходит. Чонгука, скорее всего, тут уже нет. Зачем ему ждать, пока омегу приведут обратно? Второе – ещё более бредовое. Он не знает местность, не знает, в какую сторону бежать, поэтому только заблудится.


      — Хватит брыкаться, сука, — рычит Чан и дёргает Тэхёна за руку. — Один чёрт, тебя от меня сегодня никто не спасёт. Что ты, что этот Чонгук слишком глупые и доверчивые, хах. Стоило ему показать одно отредактированное фото и сказать, что это ты, и он тут же поверил.


      — Ты... Тебе это не сойдёт с рук. Я заявлю на тебя в полицию.


      — Никто тебе не поверит, сучка, — говорит альфа и толкает Кима к стене, от чего тот больно ударяется затылком. — Хочешь не хочешь, а тебя я сегодня точно трахну.


      — Нет! Не трогай меня! — вопит Ким и пытается сбросить руки парня с талии, но альфа сильнее.


      — Не верещи, блять, — шипит Чан и снова даёт пощёчину. — Какого хуя ты орёшь?


      — Отпусти меня, Чан! Что я вам сделал? — с отчаянием спрашивает Тэхён.


      — Родился. Поступил в этот университет. Выбился в сраные отличники. Стал любимчиком преподов. Достаточно причин? — спрашивает альфа. — А теперь закрой рот и дай мне закончить начатое.


      Тэхёну этот расклад не нравится, поэтому он начинает отбиваться от рук парня, которые уже под рубашкой. Тому это не нравится, и он ударяет Кима в живот, от чего тот сгибается, а у Чана появляется возможность повалить его на землю и забраться на сверху. От боли начинает темнеть в глазах и кажется, что он вот-вот отключится, но Тэхён пытается проморгаться и одновременно убрать руки альфы с живота.


      — Руки убрал от него, — голос где-то сзади заставляет Чана остановиться и обернуться.


      — Что?


      — Я что, непонятно сказал? — кто-то ногой отпихивает альфу с Тэхёна, от чего он может отползти. — Я сказал, чтобы ты убрал от него свои руки.


      «Чонгук?» — думает Тэхён и смотрит на альфу.


      — Какого хуя, Чон? Ты его сам отдал, — восклицает Чан и вскакивает на ноги. — Ты же... Или подожди, — щурится парень и толкает язык за щёку. — Может, ты сам хотел развлечься с ним? Ну тут извини, живая очередь.


      — Неужели ты думал, что я не смогу разглядеть чёртов фотошоп? — спрашивает Чонгук и подходит к Тэхёну, поднимая его с земли. — Я должен был проверить, что тебе нужно от Тэхёна. Олень хуев, считаешь, что можешь обижать слабых?


      — Вот мразь, — шипит Чан и подходит к Чону. — Думаешь, я тебя на место не поставлю? Думаешь, приехал откуда-то там, при деньгах, значит самый крутой?


      — Не стоит вставать так близко, вдруг тупизмом заражусь, — отталкивает Чонгук Чана, а Тэхёна заводит за спину. — Я-то при деньгах, да, только я не кричу об этом направо и налево. Крутой? Да, может быть. Настолько крутой, что завтра твоя семейка может лишиться всего, что имеет сейчас, ясно тебе? Не думаю, что хочу разговаривать с тобой. Пошли, Тэ, оставим его подумать над своим поведением, — говорит Чонгук и тянет омегу назад к толпе.


      Тэхён, что испытывает шок от произошедшего, еле переставляет ноги, но пытается не отставать от Чона. Он всё ещё не верит в то, что Чонгук специально дал Чану увести его, хотя знал, что то фото ненастоящее.


      — Извини за это, но я должен был проверить, — неожиданно говорит Чонгук, сжимая руку Кима.


      — Ты самый настоящий идиот. Тебе говорили об этом? — в сердцах восклицает Тэхён и выдёргивает руку. — Чем ты думал, когда делал это?


      — Зато теперь я знаю, какой у него интерес к тебе, — говорит Чонгук. — Да, я с самого начала, когда мне показали фотографию, понял, что это фотошоп, но...


      — Я хочу домой. Отвези меня, — просит Тэхён.


      — Хорошо, пошли, — отвечает Чонгук и кладёт руку на спину Кима. — Ричард, — окликает стоящего недалеко водителя. — поехали, пусть сами разбираются.


      В машине Тэхену дают бутылку воды и пиджак Ричарда, чтобы согреться, потому что на улице стало прохладно. Сами альфы стоят недалеко от машины. Ричард, который позвал Чонгука отойти поговорить, активно жестикулирует руками и явно что-то пытается донести Чонгуку, который в свою очередь стоит перед водителем и непринуждённо смотрит на него. О чём они разговаривают, Тэхён не слышит, да и ему это неинтересно, он всё ещё отходит.


      Разборки между этими двумя, наконец, заканчиваются, и они садятся на свои места. Только когда Чонгук садится рядом с Тэхёном, тот отсаживается к самой двери.


      — Тэ? Что такое? — спрашивает Чонгук, недоуменно уставившись на омегу.


      — А что ты хотел от него? Чтобы он к тебе на колени запрыгнул? — спрашивает Ричард, смотря на пару в зеркало заднего вида. — Я бы на его месте вовсе с тобой не сел.


      — Извини, Тэ. Но это правда было нужно.


      — Ты уже говорил это, — ворчит Тэхён и посильнее укутывается в чужой пиджак. — Мне нужно домой. Давайте уже поедем.


      — Будет исполнено, — улыбается мужчина и заводит машину. — Только адрес свой скажи.


      Продиктовав адрес, Тэхён отворачивается к окну и всю дорогу смотрит на пролетающий мимо пейзаж. Чонгук несколько раз спрашивает, как Тэхён себя чувствует, но тот упорно его игнорирует и делает вид, что альфы тут нет, или он его не слышит. Водитель на все попытки поговорить с омегой только усмехается, но ничего не говорит. Когда машина подъезжает к дому, где живёт Тэхён, Чонгук осматривается и изумлённо говорит:


      — От этого района ведь чуть ли не два часа до университета добираться! Ты говорил, что недалеко живёшь, — восклицает Чонгук, смотря на Кима, который, в отличии от альфы, совсем спокойный.


      — Для меня это недалеко, — спокойно отвечает Тэхён и выходит из машины. — Спасибо вам, удачной дороги! — наклоняется и обращается к водителю Ким.


      — Не за что, Тэхён, удачного вечера.


      А к Чонгуку парень даже не поворачивается, и закрыв дверь, идёт к дому.


end flashback