— Ким Тэхён, а ну остановись!
Крик Чимина разносится по всей предуниверситетской территории, и несмотря на то, что сам Пак стоит на крыльце, а Тэхён уже подходит к воротам, слышно его очень хорошо, некоторые студенты даже оборачиваются. Но Тэхён в их число не входит. С лёгкой улыбкой он шагает прямо к выходу, а потом планирует добраться до дома, чтобы отдохнуть. На улице уже начало декабря, поэтому температура заметно понизилась, но омега этот легкий холод совсем не ощущает — новая зимняя куртка, подаренная отцом на день рождения две недели назад наполовину расстёгнута, хоть и не весь, но холодный воздух не пропускает. Шарф, намотанный вокруг горла, согревает грудь и так же спасает от холодка. Ему всего-то нужно минут десять, чтобы дойти до остановки и сесть на свой автобус, а через два часа оказаться дома. Только вот у наглого Пака совсем другие планы. Стоит Тэхёну отойти от ворот на десять метров, как его хватают за запястье и тащат в обратном направлении.
— За месяц общения со мной, Тэхён, ты должен был понять, что я не приемлю отказов, — недовольно говорит Чимин и ведёт сопротивляющегося Кима к своей машине.
— Я хочу свой последний день отпуска провести в постели за просмотром аниме! Ты можешь встретить их один, зачем там я? — спрашивает Тэхён, отчаянно тормозя Чимина.
— Чонгук будет рад тебя видеть, — отвечает Чимин. — Вы неделю не виделись, представь, как он соскучился, — ехидно говорит Чимин и хихикает.
— Главное, что я по нему не соскучился. Мы созванивались с ним вчера, и я ему сказал, что планирую не выходить из дома в этот вечер, так что увидимся с ним завтра.
— Созванивались они, вы посмотрите на них! — ворчит Пак и с силой дергает омегу на себя, что тот буквально сваливается Чимину на руки. — Значит, сделаем этому пустоголовому сюрприз.
— Ты меня не хочешь слушать, — тянет Тэхён. — Ты каждый день куда-то водишь меня, я хочу отдохнуть!
— Что значит отдохнуть? — останавливается Чимин и поворачивается к Тэхёну. — Отдохнуть от меня? Хочешь сказать, что я тебе надоел?
— Что? Да нет же, ты не так понял. Я имею в виду, что после учёбы мне хочется уехать домой и отдыхать. Потому что после прогулок с тобой я прихожу никакой и сразу иду в кровать, хотя дома не мешало бы сделать какие-нибудь дела.
— Хорошо, давай съездим в аэропорт, встретим Юнги с Чонгуком, а потом я отвезу тебя домой, — предлагает Пак, глядя Тэхёну в глаза. — Всего-то час. Их самолёт приземлится уже меньше через час, а мы всё ещё тут.
— Боже, ну почему ты такой?
— Такой хороший и классный друг? Не знаю, родился таким, — улыбается омега и идёт к машине, не отпуская руку Тэхёна.
***
— Когда мы были возле университета, ты говорил, что их самолёт приземлится меньше чем через час. Мы ехали сюда около получаса, и стоим тут уже сорок минут. Почему так долго? — недовольно спрашивает Тэхён, — Я за это время практически добрался бы до дома.
— Их самолёт уже приземлился, не ворчи. Скорее всего на таможне застряли, — отвечает Чимин, который постоянно вытягивает шею — сам жуть как соскучился по своему альфе. — Думаю, скоро должны прийти.
— Я всё ещё не понимаю, зачем ты меня сюда привёз? — спрашивает Ким, складывая руки на груди.
— Просто так, — улыбается Пак. — Мне было бы скучно стоять тут од... Вон они! Стоп...
Тэхён вглядывается и видит Чонгука, который катит свой чемодан рядом и разговаривает с каким-то парнем. Он чуть выше Чона, с русыми волосами, в чёрном пальто и в таких же чёрных брюках. В левой руке сумка, в правой, видимо, паспорт.
— А с кем Чонгук разговаривает? — спрашивает Тэхён, сощурив глаза, чтобы лучше разглядеть.
— Хён, — шепчет Чимин, удивлённо уставившись вперёд. — Хёны тоже прилетели!
— Кто?
Только никто омеге не отвечает, потому что Пак уже срывается с места к едва показавшемуся Мину, за которым шагают два незнакомых молодых человека. Ким сначала следит за тем, как Чимин почти расталкивает всех на своём пути, а потом с громким "Юнги!" кидается тому на шею, отчего Мин, чуть качнувшись, еле успевает подхватить омегу. Тэхён никогда бы не подумал, что ему захочется... так же. Омега, сколько себя помнит, никогда в жизни не испытывал чувства зависти, и сейчас ему это кажется чем-то новым.
Постеснявшись подойти ближе, Ким ждёт, когда Чимин с Юнги и Чонгуком подойдут к нему сами. Сунув руки в карманы, он опускает голову вниз и разглядывает то пол, то обувь. Он стоит на месте и даже не думает сделать шаг вперёд. Теперь он чувствует себя лишним. И не то, чтобы он не чувствовал себя им до, но сейчас это чувство становится настолько сильным, что хочется убежать, пока его не видят.
Долго ждать, как думал омега, не приходится, потому что голос Чимина слышится с каждой секундой всё ближе, а поднять глаза и посмотреть вперёд Тэхён не хочет, сам не зная причины этому.
— Тэхён! — уже подошедший совсем близко Чимин окрикивает Кима, привлекая его внимание. — Ты чего тут стоишь?
— Да я...
— Неважно! Знакомься, это Намджун-хён, Сокджин-хён и Хосок-хён. Они тоже будут учиться в том же университете, что и мы! — воодушевлённо говорит Пак, и Тэхёну кажется, что ещё немного, и тот лопнет от восторга.
Все они альфы и совершенно не похожи на студентов. На бизнесменов, да, но никак не на студентов, им и не дашь меньше хотя бы двадцати трёх. Тот, что шёл рядом с Чонгуком, Хосок, русоволосый парень, одет в чёрное пальто, доходящее до середины бёдер, такие же чёрные брюки. Он выглядит весьма дружелюбно. Еле заметная улыбка не вызывает каких-то неприятных мурашек, как это обычно бывает, когда Ким знакомится с кем-то. Намджун, стоящий рядом с Юнги, статный молодой человек, блондин, так же облечённый во всё чёрное. Максимально расслабленное лицо придаёт ему шарм, перед которым, Тэхён уверен, не устоит любой уважающий себя омега. Одним словом — Аполлон. Сокджин — единственный на ком есть хоть что-то светлое. Темноволосый молодой человек, в длинном сером пальто и белой футболке. Парень буквально сошёл с обложки какого-нибудь модного журнала, потому что внешность его так и кричит о том, что тому нужно в самое лучшее модельное агентство.
— Приятно познакомиться, — говорит Ким и кланяться.
— Какой милый, — говорит Сокджин. — Где вы его такого нашли?
— Это заслуга Чимина с Чонгуком, — отвечает Юнги. — Они носятся с ним, как с золотым ребёнком.
— А тебе и завидно, что с тобой они так не носятся, да? Знаем мы, какой ревнивый собственник. Готов любого порвать, кто посягнёт на твоих близких, — усмехается Хосок. — Столкнулся уже с собственничеством Юнги?
— Только если в отношении Чимина, — отвечает Тэхён. — Чонгука ко мне пока никто не ревновал.
— Нужен мне этот Чонгук, — закатывает глаза Мин. — От него одни проблемы.
— Ты совсем оху...
— Успокойтесь! — восклицает Намджун, которого, на удивление Тэхёна, все слушаются. — Ради Бога, вы находитесь в аэропорту, оставьте свои разборки на потом.
— Хорошо, папочка, как скажешь, папочка, — кривляется Чонгук. — Ричард уже должен подъехать, я могу подбросить кого-нибудь.
— Как я понял, нам с тобой по пути, поэтому можешь подбросить меня, — говорит Сокджин.
— Хорошо. Тэхён? Тебя довезти? — спрашивает Чонгук и поворачивается к омеге. — Ты, кстати, насколько я помню, говорил вчера, что не собираешься ехать сюда. Чимин снова безобразничает?
— Ничего я не безобразничаю! Чего ему дома сидеть в свой последний день отпуска?
— Он невыносимый, подтверждаю, — говорит Хосок, посмеиваясь. — За эти полгода я отдохнул от тебя.
— Ставлю пятьдесят тысяч вон на то, что через месяц будем провожать Хосока обратно в Америку, — говорит Сокджин. — Чимин правда бывает иногда доставучим, и с этим нужно уметь бороться, Тэхён. Могу научить, если хочешь.
— В этом нет необходимости, Сокджин. Мне совсем не мешает его...
— Ну нет, Тэхён, так не пойдёт, - прерывает омегу Сокджин. — Просто Джин.
— Но... Хорошо, Джин, как скажешь.
— Замечательно. Ты далеко живёшь? Чонгук смог бы тебя подвезти, — говорит Джин и подходит ближе к Тэхёну. — Он у тебя спраш... Ты болеешь? — спрашивает он и принюхивается. — Запах еле слышно. Зато как вкусно.
— Ч-что? — с дрожью в голосе спрашивает Ким и отшатывается назад. В голове тут же всплывают слова того альфы, что были сказаны чуть больше полугода назад.
«Твой запах соблазняет, Тэхён, сам виноват».
— Джин, стой! — восклицает Чимин и быстро подходит к двум парням. — Не стоит так делать.
— Да я ничего...
— Просто не стоит, — говорит Пак. — Давайте уже поедем. Чонгук, ты извини, но не мог бы ты забрать всех, кроме Юнги и Тэхёна? Его я сам довезу.
— Хорошо, — соглашается Чон. — В чём дело?
— Это не важно. Просто так будет лучше.
— Чимин, что ты там опять придумал? — недовольно спрашивает Юнги. — Хосок и Намджун живут совсем в другой стороне, Ричарду придётся нарезать круги.
— Я ничего не придумал, просто так надо, — отвечает Пак. — И вообще, пойдёмте уже, Тэхёну нужно домой, — говорит Чимин и, схватив Тэхёна за руку, идёт к выходу из аэропорта.
Тэхён же не сопротивляется и не останавливается. Он ни в коем случае не считает Джина таким же, как тот альфа, просто что-то щёлкнуло у него в голове, что вызвало такую реакцию, и он обязательно извинится перед ним за это при следующей встрече. Если она будет...
На входе Ким с Чимином наткнулись на Ричарда, с которым успели перекинуться парой словечек. Там же дождались остальных, вышедших из здания с громким смехом. Подойдя ближе, все поздоровались с водителем Чонгука, и альфа, обрисовав ситуацию, сообщает, что прилетевших с ними ребят нужно развезти по домам, на что мужчина с радостью соглашается. Тэхёну кажется, что Джин странно посматривает в его сторону, и от этого становится не по себе. Ким понятия не имеет, что в голове у альфы, и что после случившегося думает про него Джин.
Долго разговаривать не стали. Шустрый Чимин, схватив Тэхёна и Юнги за руки, уводит их к машине. Тэхён успевает только коротко поклониться и попрощаться. В ответ слышит только прощания и слова о скорой встрече. Не то чтобы Тэхён думает, что скорой встречи может не быть, он всё-таки в душе надеется на то, что у него появятся ещё друзья помимо Чимина. Ещё он боится, что о нём могут подумать после случившегося с Джином.
«Ты слишком зависим от мнения других людей о тебе, не думаешь?» — думает Тэхён и невесело усмехается. О том, что он зависим от мнений окружающих, Тэхён знает давно, только сейчас это беспокоит его как никогда раньше. Он обязательно займётся этим или перешагнёт свою нерешительность и попросит Чимина помочь, ведь знает, что тот не откажет.
Как ни странно, но за руль садится Юнги. Чимин только вбивает адрес Тэхёна в навигатор, а сам садится в пассажирское кресло. Выслушав ворчания Мина о том, что место где живёт Тэхён находится далеко, и ему так же, как и Ричарду, потом придётся делать крюк, чтобы доехать до дома, парни, наконец, выезжают с территории аэропорта. Половина езды проходит в тишине, только изредка Юнги спрашивает что-то у Чимина тихим голосом, поэтому Тэхён ничего не слышит. Но всё же тишину нарушает Пак:
— Тэхён?
— Да?
— На счёт Джина, — неуверенно начинает Чимин, чуть заламывая пальцы. — Ты не думай о нём плохо, ладно?
— О? Я совсем не думаю, что он плохой, нет! — восклицает омега и для полной правдивости машет руками. — Просто... Ты сам знаешь, почему такая реакция.
— Да, я понимаю. Просто понимаешь в чём дело, — Чимин делает паузу, видимо, собирается с мыслями, чтобы Тэхён ненароком не подумал ничего плохого. — у Джина есть одна странность, хотя странностью это назвать нельзя. Это скорее некая зависимость. Поскольку у него острое обоняние, он пользуется этим. Ему жуть как нравятся природные запахи. В особенности запахи омег. Но это совсем не значит, что он может сорваться и сделать что-то плохое, ни в коем случае, он слишком хорошо воспитан, чтобы обидеть кого-то, особенно омегу. Поэтому... — Пак выдыхает, будто говорил всё на одном дыхании. — Поэтому просто старайся не брать это в голову в следующий раз, если он так поведёт себя, ладно?
— А мы в следующий раз встретимся?
— Разумеется встретитесь! — хмурится Чимин и поворачивается к Киму, — Мы обязательно соберёмся все вместе и отметим их возвращения в Корею.
— Они планируют собраться сегодня, — подаёт голос Юнги, не отрываясь от дороги.
— Вот и замечательно! У тебя нет права отказаться, Тэ, даже не старайся, — говорит Пак, хитро глядя на Тэхёна.
— Ты ведь обещал, что оставишь меня на сегодня!
— Тогда я не знал, что хёны прилетят. Ты должен познакомиться с ними ближе. Я напишу тебе время, постарайся подготовиться.
— Я не хочу, — возмущается Тэхён. — Неужели ты не можешь услышать меня? Я тебе ещё возле университета говорил, что хочу отдохнуть, но ты не послушал и потащил в этот чёртов аэропорт!
— Я тебе...
— Чимин, — Юнги прерывает омегу. —Вообще-то Тэхён прав в одном. Ты правда никогда не слушаешь других. Если у него сегодня последний день отпуска, то возможно, стоит дать отдохнуть остаток дня?
— Да от чего отдыхать? Нас сегодня даже на парах не загружали, — говорит Чимин, в голосе которого точно проскользнули нотки обиды, и отворачивается к окну. — Если я тебе надоел, так и скажи прямо об этом.
— Я тебе уже говорил, что хочу просто провести последний свободный день дома.
В ответ омега получает тишину. Разумеется, Чимин обиделся. Тэхён, будь он на месте Чимина, тоже обиделся бы, скажи ему кто, что от него устали и хотят отдохнуть. Только вот он не месте Пака, и не говорил, что устал именно от него. Но Чимин, Тэхён уверен, поймёт слова по-своему. Позже омега, как всегда, будет винить себя в том, что не смог донести свои мысли так как нужно. Но это будет позже.
Оставшиеся десять минут дороги снова проходят в глухой тишине и давящей атмосфере, что у Тэхёна даже начала болеть голова, поэтому он решает немного поспать, как только придёт домой. Подъехав к самому подъезду, Юнги оглядывается и замечает нескольких мужчин в возрасте, которые, вероятно пьяны.
— Неблагоприятный район, — замечает он. — У входа всегда так?
— Нет. Их обычно прогоняют из-за того, что шумят.
— Понятно, — отвечает Мин, хмурясь. — Пойдём провожу тебя, а то вдруг им что в голову взбредёт.
— Я часто возле них прохожу и ничего ещё не случалось, — отвечает Тэхён и притягивает сумку к груди. — Так что нет необходимости.
— Я не спрашивал, есть необходимость или нет. Я просто хочу проводить тебя если не до квартиры, то хотя бы завести в подъезд. Давай, пошли.
Омеге ничего не осталось кроме как согласиться с парнем. Тихо попрощавшись с Чимином и не услышав ничего в ответ, даже хотя бы глухого «угу», расстроенный Тэхён вышел из машины. Юнги уже успел выйти и ждёт Кима в двух метрах от автомобиля, сунув одну руку в карман. Аккуратно закрыв дверь, Тэхён, глянув на альфу, идёт к дверям подъезда. Оба идут молча. Они не настолько друзья, чтобы разговаривать о чём-то.
Ближе к лавочке, на который расположились те самые мужчины, Тэхён заметно сжимается, что не остаётся незамеченным Юнги. Он тихо подходит к омеге, кладёт руку ему на плечо и подталкивает, заставляя идти быстрее. Сидящие только провожают двоих взглядами до тех пор, пока дверь за ними не закрывается.
— Нет необходимости, а сам чуть голову в плечи не засунул, — усмехается Мин и оглядывает стены. — А оно точно не рухнет однажды?
— Не рухнет, не переживай, — отмахивается Тэхён. — Точно не когда тут ты.
— На каком этаже живёшь?
— На втором. И до двери меня провожать точно не нужно, не заблужусь.
— Ладно, — альфа пожимает плечами. — Не загружай себя по поводу того, что было в машине. Чимин не умеет долго обижаться.
— Он просто не так понял меня. Я знаю, что не виноват в этом, но всё равно чувствую себя виноватым.
—Твоей вины тут нет. В том, что Чимин перевернул твои слова, только его проблема, — говорит Мин, а Тэхён, удивляется, что Юнги замечает и усмехается. — Я не стану выгораживать его только потому что он мой омега. Он в этой ситуации не прав, это факт.
—Ему твои слова были бы неприятны, — говорит Тэхён и вздыхает. — Иди уже, не надо заставлять его ждать.
— Да, я пойду. До завтра. Если мы сможем прийти.
— Вам наставят пропусков и потом будут проблемы, — говорит Тэхён, понявший смысл слов альфы.
— Вот только не говори, что никогда не напивался и не прогуливал.
— Хорошо, не буду, — отвечает Тэхён, пожимая плечами.
— Ну какой хороший мальчик! И учится на отлично и не прогуливал никогда. Чонгуку будет скучно с тобой.
— А при чём тут он вообще? — возмущённо спрашивает Тэхён. — Так, всё, я пошёл!
— Иди-иди, хорошо тебе отдохнуть, — говорит Юнги, когда Тэхён поднимается по лестнице.
— Всего хорошего, не заблудись там!
Альфа на это только усмехается и выходит на улицу.