Цубашури Майко с самого утра преследовало предчувствие. Предчувствие новости, которая всколыхнет все СМИ. И она прислушалась к нему. Возможно, это был шанс для неё получить повышение до ведущего журналиста, что с её причудой было так же легко — как ходить. Цубашури была полна полна решимости не упустить свой шанс. Поэтому она смело двинулись в сторону торгового центра OLIMP PLaZa, на встречу своему светлому будущему.
***
Кейго договорилась встретиться с Мируко возле кофейни «Сова», что сбоку от главного входа, в десять двадцать утра. Она не знала, что произошло, какие звезды под каким углом сошлись, где вымерли последние мамонты, но и у неё, и у Мируко совпали выходные. Даже не так. Выходные совпали по дням, по времени суток, и даже по продолжительности. Кейго, честно, не знает, может сегодня парад планет? Или Солнце взошло на западе и село на востоке? Прищурившись на блики света в огромном стеклянном куполе тц, она предположила, что нет. Всё как всегда. Солнце там где ему место, а Старатель не обошёл Всемогущего в рейтинге. Вздохнув, Ястреб поправила маску на лице и проверила телефон. Десять тридцать. Ни намёка на Героиню-Кролика. Вот как знала, что это травоядное (и, Кейго, так сказать, совсем плевать, что из них двоих к травоядным ближе она) опоздает. Зевнув под маской и проверив хорошо ли, надетое бежевое хаори прячет крылья, она осмотрелась. Людей было, не то чтобы много, но не сказать что мало. Умеренное количество. Тц был пусть и недавно построенный, но ажиотаж вокруг него уже спал. OLIMP PLaZa был царством металла, стекла и камня. Свет отражался, бликовал и пересекался в этом мире модерна состоящего из прямых линий и плоскостей. В металлическом боку эскалатора она заметила своё отражение. Ладно, Кейго признаёт, что у её мужа потрясающий вкус. Сама бы она не за что не смогла бы даже предположить, что традиционную одежду можно надеть на неё и это не будет выглядеть катастрофой. Но вот она — в штанах три четверти бежевого цвета, в чёрной водолазке, и хаори бежевого цвета, опять же с рукавами три четверти. И главное выглядит она шикарно! Стильно, уверенно, ей достаточно удобно в этом всём двигаться. И в случае ЧС она сможет среагировать. Ястреб вздохнула переводя взгляд на главный вход. И тут же подобралась, перестав подпирать собой стенку. Сунув руки в карманы она двинулась на встречу знакомо движущейся фигуре.
— Хо-о, девушка, да вы прекрасны! Не хотите быть моей sugar mommy? — присвистнув протянула про герой Ястреб, окидывая взглядом Руми.
Руми оделась… Достаточно броско. Не до того, чтобы её узнали, но до того чтобы вслед бросали восхищённые взгляды и присвистывали. Чёрные обтягивающие брюки со стрелками, лакированные остроносые шпильки сантиметров в двадцать, чёрные с контрастной алой подошвой, Кейго не уверена в их названии, но Тойя их вроде бы Лабутены называл. Но это не точно. С ног её внимание скользнуло на на тонкую серебряную цепочку со снежинкой, что гордо покоилась на мощной груди про-героя. Во внушительном V-образном вырезе. Чёрное боди и блейзер отлично смотрелись на накачанном теле Мируко. Обычно гордо торчащие уши были спрятаны в причёске.
— Боже, конечно же да, но что скажет ваш муж, миссис Бейт? — Руми походкой от бедра подошла и приобняла её за талию, укладывая ладонь на бедро.
— А мы ему не скажем, — соблазнительно мурлыкнула Кейго, в ответ притягивая Мируко за талию.
Секунды три они стояли смотря в глаза друг другу, а после рассмеялась, обнимаясь по-нормальному и похлопывая друг друга по плечам.
— Боже, мне кажется, все шутки Тойи про то, что ты меня уведешь, были правдой? — потягиваясь протянула Ястреб.
— В каждой шутке доля правды, ты же знаешь, а так, ты ведь не овца, что бы тебя уводить. Так что ты сама ко мне уйдёшь. И правильно, мужики все козлы. — категоричным тоном заявила Мируко, беря её за руку и уводя в сторону фудкорта. — А теперь, мне нужны все подробности. Ты мне всё-всё расскажешь, и я поматерю тебя за то, что на свадьбу ты меня не позвала, а потом мы устроим запоздалый девичник! — все это Героиня-Кролик выпалила на одном дыхании и с неотвратимостью ледокола направлялась к лифтам.
— Да хорошо-хорошо. — Кейго тащилась за девушкой с покорностью тряпичной куклы — Ну прости пожалуйста, что не позвали, но мы никого не позвали. Это было, м-м, довольно по-скотски? — неуверенно протянула Ястреб — Может когда-нибудь позже мы и устроим пышное торжество, но явно не в этом году. — Ястреб помощилась от представления какой кипишь поднимется в прессе, стоит им узнать об этом.
Мируко остановилась, резко развернулась и схватила Кейго за плечи. Посмотрев в глаза бесстыдной птице, она резко её встряхнула.
— Ты же понимаешь, что я просто ворчу? — обеспокоенность спросила Руми — Честно, это только ваше дело, кого звать, а кого нет. И я просто… — Мируко продолжила бы говорить, но Ястреб её перебила.
— Руми, тише, я понимаю, ты просто бухтишь. — Кейго мило улыбнулась — И я не в обиде, к тому же прошло всего пара недель со свадьбы, а значит мы все еще можем устроить девичник. И формально свадьба все ещё длится. Так что давай на этих выходных оторвемся по-максимуму? Хорошо? — Кейго мягко опустила руки Руми и двинулись в сторону лифтов, до которых они так и не дошли.
Руми зависла на пару секунд, а затем рванул за ней.
— Всмысле ещё длится? Что?! Как?! — Ястреб поморщилась. Руми догнала её и обвив руками шею, повисла на спине. — Я требую подробностей, нет, не так, я жажду подробностей. И ты мне все расскажешь, не отвертишься!
Кейго вздохнула, ссутулившись под весом Мируко. Это будет долгий день…
***
Когда Мируко с Руми заканчивали закупаться косметической фигнёй на девичник, они были загружены пакетами по всем фронтам. И Кейго очень жалеет, что они тут инкогнито и пытаются не привлекать внимания, а то было бы прекрасно подхватить их все перьями и просто нести пакеты ими. А так на каждой руке по десятку, и плюс все то, что они щас купят… Кошмар. Надо было попросить у Тойи машину… Или попросить Айю заехать за ними… Но Кейго не согласна идти домой со всем этим. Пока она размышляла над этой проблемой, Руми закончила с выбором увлажняющих масочек и радостно к ней цокала от кассы. С пакетами. С тремя большими пакетами. Ястреб застонала. Мируко же весело подлетев к ней, толкнула её пакеты своими и вручила ещё два.
— Держи, это твоё. — а потом со столь же гадостной улыбкой сказала — А это твоему мужу. — Заявила Героиня кивая на второй пакет. Вот же гадина! Кейго молится за то, чтобы эти два человека, что занимают очень много места в её жизни, не знакомились как можно дольше. Вот, просто не стоит. Ради сохранения её нервных клеток. И их жизни. Но сообщать об этих молитвах ни подруге, ни Тойе, она не собирается. Иначе на зло её самой познакомятся. И будут дружить против неё. Прям злодейский дуэт. К сожалению, который у неё за решётку упечь не получится.
Пока Кейго предавалась упадническим размышлениям о её будущем, Мируко двинулась на фудкорт, который был завершающим (и открывающим, но они об этом не скажут, ибо не стоит широкой публике знать, сколько они с Мируко едят) событием их налёта на торговый центр. Им пришлось занять столики с диванами, рассчитанными на восьмерых, иначе пакеты не влезли бы. И вскоре после начала «трапезы», Мируко уставилась на неё как гончая, требуя информацию, подробности и всё-всё-всё.
— Ну, в общем, ты же знаешь, что Тойя из штатов? — Кейго дождалась кивка от Руми, что внаглую тырила её нагетсы — Так, вот. Здесь мы уже рассписались и официально женаты, но в его стране — нет. И нам нужно ждать около двух недель, что бы и ему, и мне пришли новые паспорта. — На недоуменный взгляд Мируко, Кейго лишь вздохнула, уворовывая картофилину из порции Героини-Кролика — Мы с ним, фактически обменялись гражданствами. Я не буду объяснять всех юридических заморочек, просто поясню. Партнёр гражданина США, при заключении интернационального брака, получает гражданство США. А у нас супруг героя из другой страны получает второе гражданство, гражданство супруга-партнёра, чтобы в случае ЧС он мог бы… Ну ты поняла. — Кейго вздохнула опять. И задумалась о том, что она скоро освоит вздыхательную гимнастику — И он, и я подходим под оба критерия. Вот и все.
Мируко ответила ей абсолютно остекленевшим взглядом. Кейго захотелось побиться лицом о стол. Вроде бы умный человек, но нет. На самом деле, на самом-то деле, войти в топ-30 будучи абсолютно безмозглым, практически невозможно. Но и образования в сфере гражданских прав среди героев очень не хватает. Очень. Но что поделать. Мируко прощается, Мируко только-только отстрелялась от полугодового отчёта о деятельности её агентства. А это практически БДСМ-игры. Юридические, ага. Так что, сейчас, любые слова около этой сферы воспринимаются Мируко плохо. Точнее вообще никак.
— Мы просто ждём новые паспорта. И дополнение к личным делам. — «укоротила» рассказ почти-бывшая Таками.
Взор Усагиямы расцвёл пониманием. И она, успокоившись и утолив голод своего любопытство, начала утолять голод своего желудка, переведя разговор на нейтральную тему.
***
Когда Руми наконец-то удовлетворила свой шопоголизм, а количество пакетов перевалило почти за двадцать у каждой, они решили, что пора закруглться и идти домой. Но стоило им шагнуть за пределы тц, улицу вокруг них рассекла струя пламени, сбивая электрический хлыст. В воздухе стоял дым, запах гари и озона, а по телу бежали ручейки статического электричества, заставляя волосы пушиться вместе с перьями. Кейго среагировала первой, срывая хаори и направив в дым и пыль перья: выводить людей из зоны атаки. Руми сорвалась следом, скидывая туфли и играя отвлекающий маневр, позволяя Старателю скрутить злодея. Три прыжка и один пинок в челюсть от Усагиямы дали необходимые секунды для Огненного Героя. Сформировавшийся круг огня не позволял «батарейке» как окрестила его Кейго, покинуть пределы и сбежать. Спустя мгновение подоспела Жжение, передавая Старателю наручники из непроводящего материала. Схватка протекала от силы минуты две, но площадь перед торговым центром была перепахана и закопчена знатно. Но подоспевшие герои уже начинали приводить в порядок последствия короткой сшибки.
Кейго поморщилась, поднимая хаори и отряхивая его от земли. К её сожалению, хаори было уже пыльным. Такое она на себя уже не наденет. Ибо она хотела сегодня тусить, а не тратить три или даже четыре часа на отмывание крыльев от пыли. Даже от клея перья проще отмываются, чем от пыли. К несчастью, её работа подразумевает, что она будет в пыли и бог знает в чём ещё.
А Старатель, видимо заметив, куда стекаются перья, возвращаясь в алое марево пуха, подошёл. И со скептицизмом хмыкнул, смотря на Кейго, что рассматривала несчастное хаори на вытянутой руке.
— Что, не любишь грязь? — поинтересовался Пламенный Герой, попутно кивнув Руми, подходящей к ним.
— Не то что бы. Просто неприятно. — Вздохнула (Который раз за день! Ну сколько можно уже, а?) Крылатый Герой, вешая хаори на руку и передавая Усагияме её пакеты с туфлями.
— Какая удобная вещь, твои крылья! — Воскликнула она, принимая вещи от перьев. Кейго на это лишь пожала плечами, а затем развернулась и очаровательно улыбнулась.
— Не стоит беспокоиться! Злодей уже пойман, а площадку скоро восстановят! Если есть пострадавшие, прошу вас, около входа в торговый центр стоят медики, обратитесь к ним! Чуть позже вы всё узнаете в новостях! Не стоит сейчас мешать служителям полиции! — Люди до этого напиравшие на полицейских подуспокоились, но вперед них вылезли звери пострашнее. Журналисты.
Сразу же посыпались вспышки, раздались вопросы и приглашения на интервью, просьбы дать комментарии. Кейго лишь улыбалась и махала рукой, объясняя, что сейчас нет времени, и все комментарии они дадут потом.
Старатель, смотря на это безобразие, всё больше хмурился, а затем, как-то даже агрессивно, поинтересовался:
— Что вы тут забыли? — Смотрит осуждающе и ещё так пыхтит, что только пара из ноздрей нехватает.
Кейго хихикнула и продолжая лучезарно улыбаться, обернулась назад и сообщила:
— Готовимся к девичнику. Представь себе, Пламенный Герой, у нас будет девичник! У нас будут выходные. Скорее даже небольшой отпуск! Хотя ты даже не знаешь, что это за слово, точно, прости. — И пожав плечами Кейго развернулась, подталкивя крылом Усагияму в сторону машины Айю. Иногда ей было интересно, её помощница вообще человек? Она всегда рядом, когда про-герой в ней нуждается.
Старатель зачем-то двинулся за ними, продолжая сверлить недовольным взглядом их спины. Когда они подошли к машине и Айю открыла багажник для погрузки всего этого хлама, Старатель и не думал отходить. Он продолжал возвышаться над ними и был практически илюстрацией слова «осуждение». Айю решив разрядить обстановку, поинтересовалась:
— Это всё вы купили на девичник по поводу женитьбы? — Легко поинтересовалосаь, словно между делом, ее помошница. Кейго кивнула, радостно ухмыляясь, представив КАК они с Руми оторвуться. Но она не взяла в расчет, что Старатель, видимо, обладает очень хрупкой психикой.
— По поводу ЖЕНИТЬ…? — Договорить ему не дало алое перо, просто захлопнув ему рот, несмотря на пламя.
— Я не думаю, что это та информация, о которой стоит знать другим — Прошипела Ястреб, смотря на Старателя, как на личного врага, предателя и особо отъявленного психа. — Я не считаю, что эта новость имеет какое-то значение для вас. — Закончила диалог Кейго, разворачиваясь и садясь в машину. Руми хмыкнула и захлопнув багажник, последовала примеру подруги. Айю коротко извинившись, поклонилась и тоже села в машину.
Старатель хмуро остался смотреть вслед чёрному паджеро, пока его не позвал Тсукаучи.
***
На следующее утро, все первые полосы и билборды Японии были заняты видео и фото с диалогом Ястреба со Старателем, снятым каким-то журналистом. Следом за ними шли теории. Кейго смотрела на это с шоком и под удивленным взглядом Руми выпивала вторую бутылку вина. В одиночку. Руми же искренне желала найти некую Цубашури Майко с причудой незаметности, и объяснить, что подобные вещи делать не просто нехорошо, а нельзя. Но она подозревала, что Айю найдет её первой. Иногда её по-настоящему пугала эта женщина. Усагияма присела рядом с героем скандала и приобняла её за плечи. Пока ей нужно успокоить подругу, а разъяснительную работу по поводу «что такое личная жизнь героев и почему туда лезть нельзя» можно отложить на потом.