— Держитесь крепче, принцесса! — Ино скрипела зубами от раздражения, часто оглядывалась назад и бежала вперед с самой максимальной скоростью, на которую она была способна. На спине сидела дочка феодала, а разгоревшийся пиздец, в котором сейчас принимали участие Шикамару, Чоуджи и Асума-сенсей, оставался в десятках километрах позади.
— Отдай девчонку, чертов мальчишка! — Ино картинно закатила глаза, а после перевела взгляд на поравнявшегося с ней отступника деревни скрытого Облака, показала ему язык:
— Ага, размечтался! — Терять Яманака-младшей было особо нечего, разве что провалить миссию она не могла ни при каких обстоятельствах. Блондинка мысленно дала себе пинка за то, что раздает ложные обещания всем и везде, и эти самые обещания нифига не выполняет, ибо сейчас она могла банально сдохнуть, так и не добравшись до главных ворот центрального города страны Огня, где ее и принцессу страны Болот должны были встретить опытные джонины.
— Сукин сын! — мужчина оказался весьма вспыльчивым, и не побрезговал запульнуть в Ино пару кунаев, полностью пропитанных чакрой стихии молнии. Яманака, всегда отличавшаяся прытью и нечеловеческой сноровкой, которая и позволяла ей с легкостью противостоять самому Учиха Саске, ловко увернулась от всех кунаев, по пути отправив в сторону преследующего ее вражины парочку презентов в виде взрывных печатей, прикрепленных к кунаям, и крикнула:
— Выкуси, ублюдок!
Яманака нахмурилась, а принцесса с коротким вскриком обняла ее за шею крепче и полностью прижалась к ней, услышав громкие звуки взрыва.
— Недоносок! — взревел отступник, всем телом выплескивая чакру стихии молнии, и Ино тяжко вздохнула, сетуя на то, что Асума и ее напарники не догоняют ее, и вообще, видимо не справляются с напавшей на них потенциальной угрозой. Шестеро против трех, плюс одного из подчиненных принцессы, которая каким-то макаром оказалась куноичи-джонином и личным телохранителем Наоко-химе-сама. На вопрос и претензии о том, почему именно Ино должна бежать вперед с важной ношей за спиной, рискуя собственной жизнью, Асума и подчиненная принцессы смерили ее такими страшными взглядами, что Ино пришлось заткнуться и, подхватив Наоко-сама, побежать вперед куная. Риск отхватить пенделей от сенсея и левой куноичи был велик настолько же, насколько был опасен прорвавшийся сквозь двух джонинов отступник Облака, с которым Ино предстоял весьма эпичный махач в скором будущем. Если он, конечно, состоится.
— Сам такой, ублюдок! — вспылила Яманака. Нервы были на взводе, а враг уступать в этой смертельно опасной гонке явно не собирался. Ино скрипнула зубами, так долго продолжаться явно не могло, и резко пригнулась, ловко уходя от очередного куная, пропитанного стихией молнии. — Да твою то мать!
Несколько раз мысленно дав себе леща и, если выживет, взяв на заметку в обязательном порядке выучить какие-нибудь атакующие ниндзюцу, Ино бежала. И чем больше думала, тем сильнее понимала, что если так продолжится и дальше, она непременно совершит ошибку, и тогда конец. Страх липкими пальцами прошелся по ее спине, заставляя руки и колени нервно задрожать. Она укусила себя за внутреннюю сторону щеки до крови, чтобы собрать мысли в порядок.
— «Стихия молнии: мгновенный прорыв»! - заорал отступник, почти догнав их. Ино, заметив, как противник, полностью покрыв себя чакрой стихии молнии, готовится резко прыгнуть в ее сторону, тормознула и внимательно посмотрела на него. Рослый темнокожий мужчина оттолкнулся от ветки векового дерева и с боевым кличем понесся в ее сторону. Сбив собой несколько деревьев и тела шиноби Конохи и химе страны Болот, мужчина с глухим рыком встал, внимательно посмотрел на упавшие на землю бездыханные тела, которые с хлопком пропали, подняв после себя клубы дыма. Он цокнул, раздосадованный тем, что его надул какой-то малолетний пацан, применив технику замещения. — Сука! Обмануть меня решил, гаденыш?! От меня не уйдешь!..
***
— Кажется, оторвались, — тихо пробормотала принцесса, крепче прижавшись к Ино, и мягко улыбнулась, прикрывая глаза. — Ты такой умный и мужественный, Ино-кун…
— Да нет. Против джонина я мало, что могу противопоставить, да и наша скорость оставляет желать лучшего по сравнению с его. Скоро он нас догонит, я так полагаю, — Ино поджала губы и сконцентрировалась, ощущая оставшуюся позади чакру отступника. Обманка с теневым клоном сработала как никогда отлично, и мужчина, погнавшись не за тем шиноби, ушел в противоположную сторону. — Надо только потерпеть до тех пор, пока Асума-сенсей с остальными нас не догонят, а там можно и расслабиться. — Я и не думала, что профессия ниндзя настолько опасна, — Наоко печально вздохнула, крепко сжав рукава своего кимоно. — Ты рискуешь жизнью ради меня, Ино-кун… Ты ведь еще ребенок…
— Шиноби рано взрослеют, Наоко-химе-сама, — Ино поджала губы. Суровая реальность этого мира никого не оставляла без внимания, особые штрихи нанося в жизнях каждого шиноби, делая их то сильнее, то слабее.
— И все равно… Ты такой милый, а уже ведешь себя как взрослый мужчина, — Наоко улыбнулась уголками губ. Ей было пятнадцать, и она должна была поехать во дворец Дайме страны Огня для того, чтобы выйти замуж за его младшего сына, это могло укрепить союз между страной Болот и страной Огня. Сторонников этого брака было довольно много, как и тех, кто был против подобного соглашения, и они наняли шиноби-отступников для того, чтобы расторгнуть этот союз.
— Спасибо, Наоко-химе…
— Можешь звать меня онее-сан, я не возражаю, Ино-кун, — принцесса осторожно перебила Ино. — У меня есть младший брат твоего возраста, поэтому зови меня так.
— Э… хорошо, — Ино улыбнулась, а после резко затормозила и пригнулась, уходя от мощного удара ногой с разворота. Принцесса коротко вскрикнула от неожиданности и крепче схватилась за шею блондинки, дабы не упасть.
— Как трогательно, жаль прерывать такую сцену, но ты ведь попытался обставить меня, щенок? — мужчина, все-таки догнавший Ино, усмехнулся, метнувшись в сторону попытавшейся сбежать шиноби. Он снова использовал технику стихии молнии, дабы увеличить собственную скорость, и мгновенно оказавшись перед остановившимся Ино, растянул губы в победной улыбке. — Не думал, что это плохая идея, а?!
— Черт, — раздраженно цокнула языком Ино, предвидя махач, в котором она явно позорно проиграет собственную жизнь. Вспоминая все уроки по выживанию от Ируки-сенсея, Ино приходила к очень стремной мысли о том, что ее выживаемость именно здесь и сейчас резко снижается до нулевой отметки. — М-да-а, это тебе не спарринги с Учихой, ксо!..
***
Ино не могла справиться с вражеским шиноби, и убежать тоже не было шанса, учитывая то, что за спиной у нее находилась принцесса. И пусть для тренированного шиноби обычный человек был сродни пуховой подушке, но руки были заняты, складывание печатей для применения клановых техник было невозможным, плюс ко всему Ино применяла технику теневого клонирования, дабы обмануть этого мужчину, так что уровень выживаемости имел самый низкий уровень из всех возможных. Выхода не было, кроме инсценировки открытого боя, а когда отступник отвлечется, надо было попытаться вновь дать деру.
— Простите, Наоко-химе-сама, — Ино нахмурилась, выудила из подсумка за спиной три куная с прикрепленными к ним взрывными печатями, — если я Вас разочаровал…
— Ничего страшного, Ино-кун, ты справишься, — принцесса попыталась улыбнуться и обняла Ино за шею крепче, чтобы подбодрить. Нет, она не была дурой, и отправлять мальчишку Яманака на верную смерть не собиралась, просто выхода больше не было, а это было единственное, что она могла сделать для него. Она взглянула на победно ухмыляющегося отступника и широко распахнула глаза, открыв рот от неожиданности, когда его совершенно неаккуратно ударили по лицу ногой с разворота. Мужчина отлетел в сторону и врезался спиной в ближайшее дерево.
— Прости за задержку, Ино! — Асума изящно приземлился на ветку дерева, где минутами ранее стоял нукенин, и играючи покрутил в пальцах еще не зажженную сигарету. — Сейчас прибудут Шикамару и остальные, передашь «эстафету» им.
— Опаз-опа-аздываете, сенсей… — Ино вместе с Наоко облегченно вздохнула и, растянув губы в широкой улыбке, осела на ветку дерева, на которой стояла.
— Спасены... - только и смогла выдавить из себя принцесса, чувствуя, как слезы счастья выступили на глазах.
***
— Мы ведь чуть не погибли, Асума-сенсей… — Ино хмуро созерцала улицу сквозь окно барбекю-кафе, наблюдала за в спешке бегущими туда-сюда гражданскими, пытающимися где-то укрыться от дождя, и крепко сжимала кулаки от осознания того, что «коньки таки могли быть отброшены», допусти он хотя бы одну малю-юсенькую, ма-а-ахонькую, микроскопическую ошибочку.
— Но ведь не погибли, верно? Ты смог продержаться дольше, чем я думал. Мне казалось, что я найду лишь ваши с принцессой хладные трупы, Ино, — Асума хмыкнул, Яманака нахмурилась, еще больше прежнего помрачнела.
— Ну спасибо, сенсей, в Конохе ведь та-ак много Яманака, способных меня заменить, — буркнула шиноби и тяжело вздохнула. Запах жареного мяса вовсе не манил, Чоуджи, угрожающий переесть и попасть в больницу, не волновал вообще, Шикамару, которому как всегда все параллельно, тоже не вдохновлял на «не парься, мы же шиноби…».
— Ты чуть не провалил миссию. Ну как, Ино, почувствовал себя настоящим шиноби? - вдруг спросил Асума, посмотрев на нее со всей серьезностью, на которую был способен, когда хотел вбить им в головы какую-нибудь шинобскую мудрость.
Ино с напарниками отвлеклись от еды и вытаращили на Сарутоби недоуменные взгляды.
— Что? В смысле, сенсей? — Яманака удивленно моргнул.
— Увидел, насколько опасен мир Шиноби? — мужчина усмехнулся, выждав паузу и получив утвердительный кивок со стороны Ино, продолжил: — Хочешь стать сильнее после всего произошедшего?
Ино замолчал под тяжелым взглядом Асумы, поджал губы и опустил взгляд на свою тарелку, куда еще несколькими минутами ранее Чоуджи заботливо положил немного мяса. Пожертвовал парень небольшой порцией своего любимого блюда только для того, чтобы хоть как-то поддержать раскисшего после миссии друга. Шикамару внимательно посмотрел на Яманака и тяжело вздохнул, уже пытаясь морально приготовиться к тому жуткому испытанию, что грядет на его голову, ибо в списке бравых «Ино-Шика-Чо» Нара как обычно шел вторым, и риск занять место подавленного Ино в будущем у него был более чем большой.
— Не знаю, сенсей. Хотя, если я хочу выжить, мне просто необходимо стать сильнее, верно? И это, как мне кажется, даже не обсуждается. Я ведь все-таки шиноби, а не какая-то там щуплая куноичи! — Ино растянула губы в широкой улыбке и привычно нагло усмехнулся, обнажив ряд зубов в хищном оскале на манер Инудзука Кибы. Асума одобрительно кивнул, улыбнулся. — Слышали, Чоуджи, Шикамару? С завтрашнего дня повысим нагрузку в тренировках в три раза.
— Вот это хороший настрой, Ино. Вам двоим тоже надо подтягиваться, я не всегда буду рядом с вами, ребята, - мужчина потрепал Ино по волосам на макушке. Шикамару тоскливо вздохнул, краем глаза глянул на приступившего к трапезе Яманака и улыбнулся уголками губ. У Ино был весьма сумасбродный и ветреный характер, но он очень хорошо оценивал ситуации, в которых оказывался, делал весьма умные выводы, чтобы убрать все свои недостатки. Главное, чтобы его рвение не дошло до грани безумства.
— Одними сёги далеко не уйдешь, Шикамару, - хлопнул по спине друга Ино, улыбнулся. Пару секунд назад сидел чуть ли не на грани депрессии, а сейчас его поучал. И где только силы находил? Шикамару недовольно заворчал, но получил лишь порцию его самоуверенного смеха.
— Тайдзюцу подтяни, и все в ажуре будет, — произнес он, заставляя Шикамару внутренне напрячься, и он едва сдержал порыв ответить ему колкостью.
— Верно-верно, Ино дело говорит, Шикамару, — подтянулся Чоуджи, аккуратно перевернул мясо на гриле. Шикамару не выдержал, в сердцах произнес:
— Заткнитесь, придурки!..