Глава 23-24

Гаара приходил в себя слишком медленно, голова его раскалывалась от чудовищной боли. Шукаку не щадил своего джинчуурики, давя на его сознание и воспоминания. Темари скрипнула зубами, покосилась на Гаару, после попыталась прикинуть свои шансы на победу, если вступит в бой с Саске Учиха. Канкуро должен был задержать Яманака Ино, отделить его от Учиха, который на данный момент времени являлся основной целью Гаары, и впоследствии, если получится, убить его. Позади раздался взрыв, Темари вздрогнула, но не обернулась, продолжая бежать вместе с Гаарой. Учиха Саске приближался с неумолимой быстротой.

— Хорош уже взрывать все подряд, ахо! — голос Яманака Ино Темари узнала сразу и остановилась, резко обернулась, не обращая внимания на согнувшегося от боли Гаару.

— Невозможно… — Темари стиснула от злости зубы и, отпустив брата, встала в боевую стойку, достала веер из-за спины, раскрыв его сразу до трех лун. Она до конца не верила в то, что Канкуро так быстро проиграл этим двум салагам, лишь в этом году окончившим академию шиноби, и плевать, что они чертовы гении, у ее брата было больше опыта в боях. Хотя, если подумать… Темари осеклась, вспомнив свой бой с Нара Шикамару, свою позорную победу только из-за того, что этот дохляк не хотел с самого начала сражаться с женщиной. Мысли запутались, в краю сознания пронеслась мысль о том, что Коноха воспитывает и выпускает лишь монстров, один лишь Орочимару, с которым сговорился их отец, чего стоил.

— Йо, Темари-сан, — Ино приземлился на ветку векового дерева в нескольких метрах от нее, хищно оскалился, доставая из подсумка за спиной кунаи со взрывными печатями. — Может, отойдем на секунду? Не хочется мешать Саске и Гааре, банкет то должен продолжаться.

— Хе, боишься меня, Ино? — Саске победно усмехнулся. Наконец-то он смог показать этому выскочке Яманака все, на что он способен. Захотелось помериться с блондином силой, ибо в прошлый раз он проиграл быстро и с позором, в то время как Наруто, сговорившись с Сакурой, смогли одолеть его, но не то, чтобы быстро, но Яманака даже похвалил эту разноцветную команду неудачников. В тот день Учиха Саске реально было стыдно, что он, гений, лучший выпускник академии, последний из клана Учиха, носитель шарингана в конце-то концов, проиграл парнише из слабого клана, который должен разбираться то исключительно на ментальных техниках, не в тайдзюцу точно.

— Учиха Саске!.. — Гаара выпрямился, все еще держась одной рукой за голову, а другой попытался отшвырнуть от себя Темари. Куноичи еле успела поставить блок, но все же не выдержала силы удара и полетела в близстоящее дерево, больно ударившись спиной.

— Я опасаюсь, конечно, вот только не тебя, а за жизнь вот этой куноичи. Шикамару же меня прибьет, если с этой дамой что-то произойдет, ибо она ему Ёшино-сан напоминает чем-то, — пожал плечами Ино, проигнорировав выкрики Собаку-но, шутливо ткнул Саске в бок локтем правой руки, подмигнул ему, и только после покосился на Гаару и нахмурился. Учиха понял сразу намек своего временного напарника, им и правда надо было разделиться, потому что выходящий из себя Собаку-но не видел никого и ничего кроме него. Саске, глядя в глаза психа из Сунагакуры, отчетливо чувствовал его ки, какую-то дикую опасность, безумную жажду убийства, это не просто пугало, но и... интриговало? Активировав шаринган, парень широко распахнул глаза от ужаса, сковавшего все тело, сделал шаг назад, сглотнул подступивший к горлу ком. Из этого генина Суны вырывалось нечто кошмарное, испускающее такое громадное количество чакры, что колени начинало подкашивать.

— Не знаю, о чем вы там переговариваетесь, но звучит весьма заманчиво, Яманака Ино! — Темари выпрямилась, перевела дух, и исподлобья глядя на Ино, хищно облизнулась, предвкушая бой. Почему-то этого парнишу, которого еще в начале приметил Канкуро как достойного противника, куноичи хотелось убить, снести к чертовой матери с помощью мощных ветряных техник. Было что-то странное в нем, что не давало покоя, раздражало и выводило из себя. Может, потому что этот смазливый блондин и правда представлял угрозу? — Действительно, отойдем на секунду.

— Слово дамы закон, — Ино шутливо поклонился, после взглянул на Саске и похлопал его по плечу. — Ну, удачи тебе с этим психом, Саске.

— Как трогательно, — Темари хмыкнула, взмахнула веером, сосредотачивая чакру в воздухе и конце своего веера, образуя в воздухе вихри гигантских масштабов. — Жаль прерывать такую сцену.

— Не спеши, Темари-сан, — Ино вытянул вперед руки, на ходу концентрируя в руках чакру. — «Искусство ниндзя: новая техника подхода».

— Что за?!.. — Саске удивленно вскинул брови, когда Ино и куноичи Сунагакуры с хлопком исчезли из поля зрения. Парень огляделся по сторонам, ища Яманака, но того и след простыл.

— Наконец-то мне никто не мешает убить тебя, Учиха Саске! — прорычал Гаара, готовясь атаковать Саске.

— Прекрасно, эти слова я хотел сказать тебе, Собаку-но Гаара, — Саске, взявший себя в руки, усмехнулся, в его пальцах показались искры чидори…

***

— Что за технику ты использовал, ублюдок?! — Темари была вне себя от злости. Она стояла на берегу небольшой реки, готовая в любой момент наброситься на этого белобрысого гаденыша, посмевшего применить на ней одну из своих мерзких техник.

— Это «шинданшин но дзюцу», слыхала о таком? — Ино растянула губы в улыбке. — Я переместил нас в более подходящую для моего стиля боя местность.

— Хе, значит, заманил меня в свою ловушку? Тебе не кажется, что это бесполезно? — Темари выпрямилась, усмехнулась. — Это открытое место… Неужели ты думаешь, что оно не подходит мне? Как раз-таки, Коноховский выродок, это место идеально для меня. «Искусство ниндзя: техника воздушных лезвий»!

— Значит, прогадал? — Ино с досадой цокнула, сконцентрировала чакру для техники замены тела, ища удобный момент для замены своего тела хоть на что-нибудь. Темари победно усмехнулась, когда ее техника попала в Яманака и начала резать его тело на куски, но после удивленно вскинула брови, когда на землю к ее ногам упала весьма толстая ветка дерева, на которую наспех была нацеплена толстовка Ино.

— Что? Но когда? — Темари быстро огляделась по сторонам в поисках противника, трава под ногами приятно зашуршала. Куноичи остановилась, не заметив спрятавшегося где-то Яманака, прикрыла глаза и прислушалась к шуму ветра, медленно пошла вперед, едва слышно ступая по земле. После боя с Шикамару Темари была убеждена, что и Яманака будет осторожничать, ища самый оптимальный способ для победы, они ведь все-таки были напарниками, и стиль их боя, как и на дополнительном этапе треклятого экзамена, не отличался совершенно, посему пустое разбазаривание чакры на масштабные техники было делом бессмысленным, ей еще возвращаться в Коноху на подмогу надо было. Резко распахнув глаза, Темари крепко вцепилась пальцами в сложенный веер и развернулась, отражая удар подкравшегося сзади Ино.

— Черт, а я то думал, что не заметишь, — Ино нахмурилась, все еще скрестив с железным веером Темари свой кунай Мысленно усмехнувшись, блондинка быстро присела, ударив еще не среагировавшую куноичи пяткой в колено, попутно опутав ее ногу с металлической сеткой-доспехом своей леской, сплошь пропитанной чакрой.

— Черт! — болезненно прошипела Темари, отскочив от Ино в сторону, сразу схватилась за ушибленную ногу. Да, не среагируй она раньше, сконцентрировав стихию ветра в ноге, чтобы смягчить удар, то колено просто сломалось бы без права на восстановление.

— Черт! — раздраженно прорычала Ино, выводя Темари из состояния задумчивости. Яманака неосторожно поскользнулась , пока пыталась добежать до Темари, и упала в воду. Она выбралась из воды быстро, отряхнула мокрую футболку от грязи и даже не заметила, как тонкая ткань плавно прилипла к телу, очерчивая каждый изгиб формирующегося женского тела, плохо скрытого бандажом. Темари в немом шоке уставилась на своего противника, и челюсть ее медленно поплыла вниз.

— Ты… девчонка?! — она ткнула в сторону Ино указательным пальцем правой руки, то открывая, то закрывая рот от шока. Нет, это было как-то слишком неестесственно, чтобы паренек Яманака, да оказался куноичи?

— А ты откуда узнала?! — Ино инстинктивно дернулась, ища наличие бьякогана у сей особы.

— У тебя футболка к телу прилипла, неужели не заметила?! — Темари до сих пор стояла в шоке, только осознавая сложность сложившейся ситуации. Это вообще как? Почему этот Ино, то есть уже эта, скрывала свой пол столь долгое время? А окружение Яманака вообще знает, что она за индивид вообще?

— Дело сути не меняет, — Ино резко дернула за леску, прикрепленную к ноге Темари, заставив ее упасть спиной вниз. После быстро прыгнула в ее сторону, пока куноичи не успела встать и применить свои техники. Куноичи Суны села, попыталась поставить блок веером, отразив удар слишком быстро приблизившейся Яманака, но та с какой-то дикой самоуверенностью дернула рукой в сторону, от чего веер Темари как-то неестесствено дернулся.

— Снова лески?! — куноичи скрипнула зубами, крепче хватая руками оружие, чтобы не выскользнуло из руки. — Не позволю!

— А ты вообще сможешь? — голос Ино резко изменился, став с грубого мужского звонким женским. Да, она применяла техники шиноби, чтобы изменить собственный голос, и скрыть свой настоящий пол. Темари даже прониклась уважением к этой девчонке, но всего на секунду, пока она не ударила ногой по пальцам ее правой руки, крепко державшим веер. Рука болезненно дернулась, и Яманака, воспользовавшись случаем, с какой-то дикой силой выдернула оружие из левой руки Темари, отшвырнула в сторону, и пока куноичи не пришла в себя, чтобы отскочить, ударила в живот ногой с разворота. Куноичи отлетела на целых два метра, пропахав спиной землю, болезненно скрючилась. Что ни говори, а эту девчонку из клана Яманака воспитывали явно не с целью сделать из нее рядовую куноичи.

— Черт… — Темари судорожно выдохнула, иронично хмыкнула, удар оказался слишком сильным. Нет, она могла сейчас встать и попытаться дать отпор, но она не была специалистом в тайдзюцу или же вообще в ближнем бою. Без своего веера она явно проиграет этой девчонке, которая больше полагается на тайдзюцу, нежели на клановых техниках. — Я потеряла бдительность. Но твоя тайна и правда привела меня в шок, хе.

— «Не суди книгу по обложке». Знаешь такое выражение? — Ино подошла к все еще лежавшей на траве Темари, усмехнулась, поправила прилипшую к телу футболку, сложила необходимые печати, чтобы изменить свой голос. Темари было дернулась, чтобы встать и дойти до своего веера, который лежал на земле в нескольких метрах от нее, но почувствовав легкое покалывание на ноге, отбросила эту затею. Леска, крепко опутавшая ее ногу, засияла голубым огнем из-за чакры, и как-то опасно начала сжимать ногу. Ино растянула губы в улыбке, сложив печати для применения одной из своих клановых техник, вытянула вперед руки со сложенными в небольшой экран пальцами: — Даже не думай, Темари-сан, иначе останешься без ноги. Я дерну за леску, и тебе придется до конца жизни ходить с деревянным протезом.

— Хватит вести себя столь самоуверенно, девчонка! — прошипела Темари, накапливая чакру стихии ветра в ноге, чтобы как-то защититься от сдавливавшей ногу лески, и резко вскочив на месте, внезапно набросилась на Ино с кулаками с явной целью устроить мордобой. Яманака успела лишь раздраженно цокнуть, прежде чем увернуться от кулака Темари. Куноичи резко присела, ставя Ино подножку, и когда она упала, навалилась сверху, чтобы не сбежала, и начала осыпать ее ударами. — Я тебя уничтожу, Яманака Ино!

— Дерьмо! — Яманака попыталась обороняться от ударов вспылившей Темари одной рукой, другой решительно опутывая куноичи лесками, и после, стиснув зубы, крепко схватилась за леску пальцами и дернула рукой вверх, крепко связывая ее. Кое-как придя в себя, Ино сбросила с себя тело брыкавшейся куноичи Суны и устало вздохнула.

— Сука! — Темари была в бешенстве. Ну да, в пылу гнева забылась на секунду, что стало просто фатальной ошибкой для нее. А эти лески, которыми ее связала эта безумная Яманака… надо было изучить ее получше, прежде чем нарываться на бой. — Пусти меня, сейчас же!

— Ага, как же, — Ино села, вытерла кровь с рассеченной скулы, усмехнулась, после мотнула головой и болезненно скривилась. У Темари удары оказались весьма сильные, еще парочка ударов, и Ино бы точно ушла в глубокий нокаут. — Мечтай, Темари-сан.

Ино устало вздохнула, подняла взгляд к небу, мысленно согласившись с Шикамару в том, что глазеть на облака после победы очень даже круто. Встав с земли, блондинка подошла к своей толстовке и с недовольством отметила, что она теперь больше подходит на роль половой тряпки, нахмурилась. Ну, и как ей теперь прикажете домой идти в мокрой футболке, которая так и кричит всем подряд «ПАЛЕВО!».

— Прекрасная работа, Ино, — Иноичи появился весьма неожиданно, аккуратно приземлившись рядом с привязанной лесками Темари, покосился на нее и прищурился. Вроде бы она была дочуркой Четвертого Кадзекаге Расы, в ее убийстве не было смысла, а вот взять в плен стоило. — Вижу, ты узнала то, что тебе не следует знать, девчонка.

— Пошли к черту! — Темари запаниковала, в надежде увидеть Канкуро или хотя бы Баки-сенсея начала озираться по сторонам, но поняв, что ее действия в некотором роде бессмысленны, стиснула от злости зубы и поджала под себя крепко связанные треклятыми лесками Ино ноги. Даже, если она освободится, то дать отпор или убежать у Темари не было и шанса, Яманака Иноичи был опытным джонином, о силе и способностях которого ходили слухи даже в Сунагакуре. Этот грозный мужчина, который ради своей прихоти заставил дочь притворяться парнем, точно мог убить ее, если захочет.

— Что будем делать, отец? — Ино подошла к отцу, все еще пропитывая леску, крепко связавшую Темари, своей чакрой.

— Хм, тут довольно спорный вопрос. Сунагакура решила отступить, я пришел за тобой лишь потому, что опасался за твою жизнь. Я хотел убедиться, что с тобой все в порядке, — Иноичи потрепал дочь по волосам и присел рядом с уже не сопротивлявшейся Темари, положил ладонь на ее макушку, концентрируя чакру в ладонях. — Больно будет всего секунду.

— Хочешь очистить ее воспоминания? — Ино сглотнула подступивший к горлу ком, внимательно следя за махинациями отца. Она такого еще не умела, отец не разрешал ей изучать подобного рода техники в столь юном возрасте.

— Нет, всего лишь искажу их, и поставлю несколько барьеров, чтобы наверняка ничего не вспомнила. Она ведь дочь Четвертого Кадзекаге, будет плохо, если она расскажет о твоей тайне верхушке своей деревни, — Темари уже не слушала слова Иноичи, погрузившись в глубокий сон.

— Она дочь Кадзекаге? — Ино удивленно вскинула брови, внимательно посмотрела на отключившуюся куноичи и поджала губы. Значит, она только что сразилась с первым в своей жизни ниндзя-элитником, и не то, что выстояла, а умудрилась победить? — Так значит, мы ее просто отпустим?

— Да, сделаем одолжение отступившим шиноби Суны. Их джинчуурики уже проиграл, они потерпели сокрушительное поражение.

Ино спохватилась быстро, сложив необходимые печати, чтобы ощутить чакру Саске и Гаары, но какого было ее удивление, когда она ощутила на другом поле боя еще и чакры Канкуро и Сакуры с Наруто.

— Черт, — Ино скрипнула зубами, оглядевшись в сторону месте, где должны были сражаться Саске и Гаара.

— Я вернусь в Коноху. Если хочешь, можешь идти к своим друзьям, — Иноичи встал, отряхнул алый плащ от пыли и покосился на Темари, после взглянул на свою дочь и улыбнулся, прежде чем исчезнуть в клубах дыма.

— Час от часу не легче, — Ино вздохнула, покосилась на бессознательное тело Темари, валявшееся на земле, после на место, где сейчас собралась вся «тусовка». Надо было отдать эту куноичи ее напарникам, намеки отца есть приказ. Она не могла его ослушаться.