Глава 82-83

Ино доставили в больницу, где ее тут же перехватила Усаги. Девушка была непреклонна даже перед главным врачом, который лично хотел заняться учеником самой Цунаде, и закрыла перед носом многоуважаемого Такеши дверь смотрового кабинета. Хокаге, которая опасалась рассекречивания тайны своей ученицы, придя «на помощь», лишь улыбнулась и жестом приказала Такеши-сану оставить двух Яманака в покое, мол если не серьезно, то они сами разберутся, не маленькие.

Она дала крепкого леща Року Ли за его дерзкий побег и угон ее любимого сакэ, после приступила к осмотру Чоуджи, который умудрился сожрать одну из своих пилюль, пост-эффект от которого для организма все еще формирующегося подростка был просто ужасным. После приказала одному из бегавших без дела шиноби в срочном порядке доставить Чоузе письмо с просьбой принести в больницу состав этих опасных пилюль, осмотрела истощенного Наруто, отдала раненого Нейджи в распоряжение Шидзуне, дала Морино Ибики приказ допросить схваченную Таюю, узнала, как дела у Учиха Саске, которого Какаши собственноручно бросил в тюрьму, прежде запечатав ему все, что только можно, благо глаза не вырвал, и то хорошо, а сейчас она просто сидела в кабинете главного врача больницы и проверяла результаты анализов пострадавших генинов.

— Ну, могло быть и хуже, — произнесла Сенджу, отставив в сторону результаты анализов Акимичи Чоуджи, и подняла взгляд карих глаз на Шикамару. — Ты успешно выполнил миссию, Учиха Саске был пойман и доставлен в деревню, потерь нет, вдобавок ко всему вы сумели поймать живым одного из приспешников Орочимару. Это даже больше того, что я ждала от команды генинов во главе с чуунином-новичком. Поздравляю, Нара Шикамару. Но не расслабляйся, будут миссии посложнее.

— Да, — Нара, чувствуя ответственность за жизнь Чоуджи, за каждые раны своих напарников, кивнул и, поклонившись, вышел из кабинета главного врача. Он весь затрясся, сделал пару шагов вперед и заплакал. Он мог потерять всю свою команду, которая сейчас проходила обследование, враги были до одури сильны и опасны, и это не было похоже на то, что он пережил на экзамене на звание чуунина. Атмосфера разительно отличалась, как и уровень опасности.

— Простите, Чоуджи, ребята… — Шикамару сжал пальцы рук в кулаки и крепко стиснул зубы. Он мог всех потерять, но каким-то чудом этого не произошло, и он был благодарен судьбе за это «чудо», как и за то, что никто из них смертельно не пострадал. Он опасался за состояние Чоуджи сейчас, волновался за Ино, который буквально пожертвовал собой, чтобы Наруто сумел убежать, забрав с собой Саске, боялся за жизнь Кибы, вступившего в бой с Уконом, самым агрессивным из близнецов, корил себя за то, что не сумел защитить Нейджи от чидори прорывавшегося через них Саске. Он чуть всех не потерял, и если бы не шиноби Суны, то он даже не представлял, чем все могло закончиться.

***

— Спасибо, Усаги, — Ино благодарно улыбнулась, когда Усаги закончила лечение и перебинтовала наследнице своего клана голову. Было поразительно то, что она отделалась лишь легким сотрясением и немалым количеством ушибов и царапин, если учитывать всю опасность миссии

— Да пустяки, — Усаги подмигнула блондинке и встала с кушетки, поправила свой медицинский халат.

— Я могу идти?

— Конечно, только резко не двигайся, голова закружится, — посоветовала Усаги, прежде чем выйти из смотрового кабинета.

— Хорошо, — Ино коснулась бинтов на голове и тяжело вздохнула. Ну, хоть не сдохли, и то хлеб, учитывая то, какого уровня были враги. А еще Саске… Нужно было узнать, смогли ли доставить Саске в деревню. Шиноби медленно встала, стараясь резко не двигаться, и тоже направилась к выходу из палаты. Она хотела проведать остальных, узнать об их состоянии, а еще Саске... его точно по голове бы не погладили за такой переполох, едва не унесший кучу жизней. Она вышла из своей палаты и направилась вперед по коридору, концентрируясь на чакре своих друзей. И самой близкой к ней оказалась чакра Наруто, к которому она первым делом и пошла.

— Ино-ку-у-ун! — Сакура со слезами на глазах прибежала к открывшей дверь в палату Наруто Ино. Она крепко обняла ее, и Яманака, не удержавшись, грохнулась на пол.

— Ай! Больно же, Сакура! — Ино схватилась за голову, в районе затылка, казалось, молотом ударили. Голова закружилась, внезапно начало тошнить.

— Ой, прости! — Сакура испуганно дернулась и встала, закрыла ладошками рот, смотря на друга детства с беспокойством. — Ино-кун, ты как?

— Д-да, в норме… — Яманака села и коснулась затылка. Легонько помассировала место травмы и поморщилась от боли. Кажется, Кимимару ее тогда крепко о дерево приложил, после еще и во время боя на озере по голове локтем заехал.

— Учиха Саске был доставлен в деревню, — произнес Шикамару, он стоял слева от окна, облокотившись спиной о стену, взгляд его был мрачным, что-то явно было не так.

— Его в тюрьму бросили. Ино, с ним ведь все хорошо будет, даттебайо? — Наруто поднял взгляд на вставшего на ноги Ино, сжал пальцы рук в кулаки, ожидая от него ответа. Его руки были перебинтованы, его голова, шея, да все тело практически было перебинтовано, на носу был пластырь. Нехило его Саске отмудохал, однако!

— Ну, этого следовало ожидать, — тяжело вздохнула Ино. — Он же теперь дезертир, теперь от него и живого места не оставят.

— Тц! Тупой теме! — Наруто раздраженно проскрипел зубами и крепко сжал пальцы рук в кулаки.

— И что теперь? — осторожно спросила Сакуру, обеспокоенная судьбой Учиха. Она подняла взгляд на Наруто, затем посмотрела на Ино и Шикамару.

— Его будут допрашивать, — ответила ей Ино. — Не исключено, что этим будет заниматься лично Ибики-сан.

— Твою мать! — Наруто крепко сжал кулаки, искренне переживая за нелегкую судьбу друга.

— Кстати, та девчонка, что мы поймали. Цунаде-сама ничего не сказала, но отдала ее в распоряжение Морино. У нее ведь позвоночник сломан, — Шикамару, явно обеспокоенный жизнью вражеской куноичи, посмотрел на Ино, ожидая ответа.

— Он передаст ее моему отцу, не беспокойся. Человек с подобной травмой вряд ли сам что-то в состоянии сказать или сделать, — Ино подошла к стулу рядом с кроватью Наруто и села, скрестила руки на груди, задумчиво нахмурила брови, переваривая все вышесказанное.

— А Орочимару? Ему ведь нужен Саске… — Сакура широко распахнула глаза, закрыла рот ладошками и из глаз ее брызнули слезы. Она упала на колени и, всхлипнув, продолжила: — Он… он придет за ним, как в тот раз, в Лесу Смерти… Ино-кун, он придет за Саске…

— Орочимару ранен, так что если он и придет, то это будет нескоро, даттебайо, — произнес Наруто, попытавшись успокоить напарницу. — Цунаде-сама и Извращенный Отшельник с ним сражались, я видел его руки, они, кажется, пострадали в бою со стариком Третьим.

— Вот как, — Шикамару хмыкнул, оценивая сказанное Наруто. Учитывая то, что Орочимару послал за Учиха Саске всего четверых для мобильности, а после всего лишь одного шиноби в качестве подкрепления, то он явно испытывал дефицит в людях. Значит, можно было вздохнуть с облегчением и ближайшее время не париться по поводу того, что на территорию деревни проникли посторонние из Звука.

— Ты так переживаешь из-за слабака Саске, — Ино встала со стула и подошла к все еще сидевшей на коленях Сакуре, села перед ней на корточки и потрепала ее по волосам, мягко улыбнулась: — Не переживай так, цветочек, все наладится.

— Ино-кун… — Харуно подняла на друга взгляд и всхлипнула, наспех вытерла слезы тыльной стороной ладони и улыбнулась ему в ответ. Все верно, она слишком сильно себя накручивала.

***

— Ты сбежал с тренировок, — отчеканила Цунаде, когда выписанная из больницы Ино пришла к ней в кабинет.

— Я извиняюсь за это, но вы сами приказали Шикамару взять… — скромно начала Ино, на что получила полный гнева и праведной ярости взгляд карих глаз сенсея.

— Молчать! — громко хлопнув по рабочему столу раскрытой ладонью, Хокаге нахмурилась, плотно сжала накрашенные бледно-оранжевой помадой пухлые губы. — Ты ведь понимаешь, что будет наказание за твой дерзкий побег и попытку выйти сухим из созданной тобой же проблемы? Что я тебе говорила, когда проводила инструктаж перед тем, как мы пошли на рыбный завод?!

— Эм-м, плата за рыбу из моего кармана?..

— Яманака Ино! — заорала Цунаде, встав со своего рабочего кресла и поставленным ударом правой разломав рабочий стол в щепки. Ино попятилась, пятой точкой ощущая грядущую опасность. Женщина сделала шаг вперед, щепки под ее ногами хрустнули вместе с полом. Она подошла к Яманака и замахнулась для удара, та лишь беззащитно зажмурилась, выставив перед собой руки.

— Ты молодец, — Пятая опустила ладонь на макушку ученицы и тепло ей улыбнулась. — Но больше подобного не делай, иначе действительно схлопочешь по роже.

— Э… Да, сенсей, — Ино опешила, она ожидала всего, но не похвалы точно.

— Отлично, а сейчас иди и возобнови свои тренировки, — Пятая улыбнулась. Ино же поклонилась женщине и поспешила уйти, провоцировать столь агрессивную леди было подобно самоубийству.