Глава 114-115

Пока Шикамару развлекал жениха принцессы Фуку, Ино решила поискать Чоуджи. Она сконцентрировалась на чакре своего напарника и пошла вперед по длинному коридору особняка, но вдруг замерла, почувствовав довольно знакомую чакру. Она сразу узнала ее и, улыбнувшись, развеяла хенге, маскирующее цвет ее глаз и волос, и направилась прямо к источнику этой чакры.

— Ну здравствуй, Ино-кун, — улыбнулась бывшая уже принцесса страны Болот, которую Ино и ее команда защищали несколько лет назад. Ныне она была женой младшего из двух сыновей Дайме страны Огня. Она прибыла во дворец принцессы Фуку вместе с мужем без предупреждения, потому ее появление было весьма приятной неожиданностью для Яманака.

— Здравствуйте… Госпожа! — Ино удивленно вскинула брови, когда опустила взгляд на ее живот. — Вы…

— Седьмой месяц уже, — принцесса погладила довольно большой живот и мягко улыбнулась: — Лекари говорят, что это девочка.

— О, вот как, — Ино нервно усмехнулась.

— А ты здесь какими судьбами? — спросила Наоко с улыбкой на губах.

— Выполняю миссию Фуку-химе-сама вместе с напарниками, — произнесла Ино, все еще не сводя взгляда с живота принцессы. Беременная, но ведь она так молода!

— Хэ-э, шиноби и правда такие занятые, - с улыбкой протянула Наоко, и взглянув на Ино, продолжила: — Кстати, это будет наш с мужем третий ребенок.

Наоко весело рассмеялась, когда Ино выпучила глаза от шока.

— Третий?! — блондинка «обронила челюсть на пол».

— Я родила близнецов вскоре после свадьбы. Им по два года сейчас, — рассказывая о своих детях Наоко, казалось, просто светится от счастья.

Ино вновь нервно усмехнулась. Она и подумать не могла, что та веселая и задорная девушка, которая всего лишь два года назад липла к ней и едва не стала его фанаткой, сможет стать такой взрослой. Замужество меняло женщин, даже слишком. Яманака даже испугалась столь кардинальных перемен в бывшей принцессе, когда мысленно поставила себя на ее место.

— Может, прогуляемся? Нам ведь есть что вспомнить. Заодно расскажешь, что за миссия.

— Да, госпожа, — кивнула Ино.

***

Ино помогла Наоко спуститься по лестнице, ведущей на задний двор дворца принцессы Фуку, и повела в сад, где должны были сидеть Шикамару в облике Фуку, и Чикара. Она предусмотрительно поменяла обратно цвета волос и глаз, на что получила задумчивый взгляд Наоко. К счастью, она не стала ничего спрашивать, поскольку прекрасно знала, как сильно похожи ее золовка и Ино.

— Фуку-химе-сама, Чикара-сама, — вежливо поклонилась Ино, когда подошла вместе с Наоко к Шикамару и Чикаре, сидевшим на скамейке у пруда.

— Госпожа! — подскочил на месте Шикамару, удивленный ее прибытием во дворец, и положением, в котором она находилась.

— Добрый день, Фуку-сама, Чикара-сама, я Наоко, жена Акихиро-сама, старшего брата Фуку-сама, — слегка удивленно кивнула Наоко, и тут же с опаской покосилась на Ино, затем взглянула на Чикару и едва не рассмеялась. Она распрямила плечи, гордо вздернула подбородок и произнесла: — Значит, слухи не врали, и моя «драгоценная» золовка теперь с уважаемым феодалом страны Удона.

В кустах позади скамейки что-то подозрительно зашуршало, и Ино тут же просканировала и кусты, и ближайшую округу с помощью своих сенсорных способностей, и левая бровь ее дернулась. Фуку пряталась в кустах, чакра ее колебалась, так что можно было смело предположить, что девушка явно находится в неприятном расположении духа. И судя по ее реакции, тому, в каком небрежном тоне Наоко произнесла «драгоценная», и тому, что сама Фуку однажды говорила, что постоянно ссорится с женой своего брата, можно было смело предполагать, что эти двое явно находятся в конфликтных отношениях, о чем Яманака тут же мысленно доложила Шикамару.

— Ага, — спокойно ответил флегматичный Шикамару. — и у нас сейчас свидание.

— Оу, вот как, — Наоко смерила феодала страны Удона взглядом и хмыкнула, произнесла: — Чикара-сама, вы довольно… интересный мужчина, и судя по всему, у вас очень широ-окий внутренний мир.

— А то! — подмигнул девушке Чикара, и Ино едва не заржала, поняв, на что намекает бывшая принцесса. Шикамару закатил глаза к потолку, поняв, что в этом цирке появился еще один клоун. Фуку, сидевшая в кустах, громко цокнула.

— Ха-а?.. — Чикара обернулся к кустам позади скамейки.

— Что-то не так? — тут же спросил Шикамару, пытаясь отвлечь внимание мужчины от кустов.

— Вы не слышали, Фуку-сама? — Чикара озадаченно почесал затылок, оторвав взгляд от кустов.

— Нет, а что именно? — Шикамару состроил самое невинное лицо и пару раз моргнул.

— Мне показалось, что куст цокнул…

— Это кузнечик… — нервно усмехнулась Ино.

— Кузнечик? Но ведь они…

— Я ирьенин, который пару раз ходил на миссию со знатоком насекомых, и лечил этих самых насекомых. Эти букашки не только цокать умеют, но еще и умудряются издавать звуки, характерные только человеку!

— Ой балда-а! — едва слышно прошептал покачавший головой Шикамару, и с тяжелым вздохом поднял взгляд к небу. Ками! И когда же это безобразие должно было закончиться?

— Вы, шиноби, сталкиваетесь со столь жуткими вещами куда чаще, чем любой другой человек, — с печальной улыбкой произнесла Наоко. — Вспоминая события трехлетней давности я действительно проникаюсь уважением к шиноби, что рискуют ради нас, простых людей, своими жизнями. Ино-кун и его сокомандники едва не умерли, защищая меня, я никогда этого не забуду.

— Вот как, — усмехнулся Шикамару. Если вспомнить, то именно после этой миссии этот полоумный Яманака и помешался на силе и утроил количество командных тренировок.

— Вы не устали, госпожа? — спросила Ино, покосившись на живот бывшей принцессы.

— Нет. По пути сюда я достаточно насиделась. Ты говорил, что здесь находятся твои напарники. Это ведь Шикамару-сан и Чоуджи-сан? Могу ли я встретиться с ними? — Наоко подняла на Ино взгляд и улыбнулась.

— Да, конечно. Они в зале для гостей, пошли, провожу, — Ино кивнула, покосилась на кусты, за которым прятались Фуку и Чоуджи и подмигнула, прекрасно зная, что Акимичи ее видит.

***

Получить пощечину от Наоко — бывшей принцессы страны Болот и ныне жены младшего сына Дайме страны Огня оказалось довольно большой неожиданностью для Ино. Поначалу все было хорошо, они зашли в одну из гостевых комнат особняка Фуку, туда же следом зашли и Фуку с Чоуджи, а потом разговорились, благородные аристократки начали с жалостью говорить о том, что шиноби слишком красивы, чтобы так легко погибать на заданиях, не успев распробовать любовь как следует. Чоуджи, которого понесло в обществе двух дам, одна из которых заняла немаловажное место в его сердце, начал ботать всякую чушь.

— Я в тебе сильно разочарована, — прошипела беременная женщина и, развернувшись, ушла прочь.

— Прости, Ино, — пробормотал ошарашенный Чоуджи, с языка которого минуту назад сорвалось «У Ино мно-ого подруг! Всех и не упомнишь! А уж скольким он сердца разбил…».

— Кто тебя за язык то тянул, Чоуджи?! — Ино тяжело тяжело вздохнула и закатила глаза к потолку.

— Эта девка совсем не изменилась даже после того, как вышла за моего драгоценного Акихиро-нии-сама, — фыркнула Фуку уперев руки в бока.

— Наоко-химе-сама на самом деле добрая, — встал на защиту бывшей принцессы Акимичи.

— Да, ей просто не понравились последние слова Чоуджи, — Ино выразительно посмотрела на напарника. — Я девушкам сердца разбил?

— Прости-прости, вырвалось случайно! — Чоуджи, снедаемый чувством вины, посмотрел на Ино таким жалобным взглядом, что она с тяжелым вздохом приняла его извинения.

— Эх, ладно, — шиноби уперла руки в бока и совсем по доброму улыбнулась: — Раз такие дела, то я, наверное, пойду. Утром я увидел весьма симпатичных служанок!

— Как вы можете! — возмущенно заорала Фуку, подскочила на месте и, быстро подойдя к Ино, влепила ей еще одну пощечину, на сей раз на другую щеку.

— Играть с девичьими сердцами, давая им ложные надежды, пользоваться их наивностью, невинностью и искренностью, чтобы на следующий день выбросить словно какую-то ненужную вещь! Вы!.. Вы отвратительны!

— Э?.. — глаз Ино дернулся. Фуку фыркнула, резко развернулась, повторяя движения Наоко, и тут же направилась прочь из комнаты. Она остановилась всего на пару секунд, чтобы бросить короткое:

— Я не нуждаюсь в вашей помощи, Яманака Ино-сан, и я впервые солидарна со своей невесткой!

— Чо?.. — осталась провожать принцессу взглядом Ино. Чоуджи утешающе похлопал ее по плечу, произнес:

— Сочувствую, Ино.

***

Шикамару, вернувшись в покои принцессы Фуку и развеяв, наконец, хенге, устало вздохнул.

— Как прошло свида-ание? — в унисон спросили Чоуджи и Ино, спецом поджидавшие его в комнате. Шикамару нахмурился, посмотрел на напарников и произнес:

— Отстой. А у вас как?

— Ино получил пощечины от Наоко-химе-сама и Фуку-химе-сама, потому что я рассказал о том, что он весьма популярен у девушек, — произнес Акимичи, то и дело косясь на понуро опустившего плечи Ино, у которого, казалось, весь мир с ног на голову перевернулся от одного лишь упоминания «заработанных пощечин».

— Женщины проблематичны… теперь я понимаю смысл этой фразы, Шикамару-у… — чуть ли не плача пробормотал Яманака.

— Я же говорил, чтобы сдержанней себя вел, придурок, — Шикамару усмехнулся, снял хаори, бросил его на пол, и принялся развязывать пояс на кимоно. — Тц, не развязывается!..

— Дай помогу, — Ино встала с насиженного места рядом с Чоуджи и подошла к Шикамару, ловкими движениями пальцев за пару секунд развязала пояс на его талии.

— Спасибо, — буркнул Шикамару, опустив взгляд вниз.

— Да ничего. Тяжело с Чикарой-сама пришлось? — Ино улыбнулась, двумя руками взялась за ворот кимоно и стянула его с Нара.

— А?.. — Шикамару обернулся, услышав за спиной его голос и замер, сглотнул. Ино стоял за его спиной и, подняв голову, в упор смотрел на него. Он стоял на опасно близком расстоянии, смотрел на него своими яркими голубыми глазами и улыбался пухлыми как у девушки губами, на плече его висел широкий пояс, на руках аккуратно сложенное кимоно. Прямо как жена, встречающая мужа с миссии. И если бы не его доспехи вкупе с прической, то его нельзя было отличить от девушки, весьма привлекательной, к слову… Шикамару мысленно дал себе леща и нервно усмехнулся, крепко зажмурился и замотал головой, отгоняя непотребные мысли. Ино был женственным, в этом он окончательно убедился, когда увидел в образе девушки, и когда схватил за кисть руки, но ведь это не было веской причиной для того, чтобы сравнивать его с женщиной. С женой! Да Ино в роли жены представить было страшно! Он же парень!

Стопроцентный! С головы до пят натуральный мужик, которому сегодня отвесили пощечину две принцессы, потому что по старой привычке решил развлечься с девушками из дворца госпожи Фуку!

— Что с тобой? — обеспокоенно спросил Яманака, опустил руку ему на плечо и заглянул ему в глаза. Шикамару отскочил от него как ошпаренный, с ужасом осознавая, что на секунду подумал о нем не как о мужчине, а… о девушке? Он едва не взвыл от отчаяния, когда перед глазами промелькнул образ Ино в женском кимоно. Его тогда было от женщины совсем не отличить! Может, поэтому… да и постоянные ухаживания Чикары сегодня его едва не довели. И сейчас его психика банально еще не отошла от пережитого? Он мотнул головой, быстро взяв себя в руки, и кашлянул в кулак, собирая мысли в кучку, произнес:

— Сегодняшний день из колеи вывел, — он не стал прямо говорить, что «свидание» с Чикарой дурно на него повлияло, из-за чего он собственных товарищей начал представлять в роли девушек. Вместе с впечатлительным Чоуджи еще подумают чего-то не того, а после начнут шарахаться от него как от прокаженного. И в Конохе обо всем растрындят. Шикамару побледнел, когда представил, как Яманака ходит с мегафоном в руке и орет на каждом углу «Шикамару Нара гей! Предупреждаю, Шикамару Нара поменял цвет ориентации на миссии, будьте бдительны!».

— Понима-аю, — усмехнулась Ино. — Он меня тоже достал.

— А-ага, — гений клана Нара нервно усмехнулся, оттянул ворот футболки, которую он так и не снял перед тем, как напяливать на себя бабские шмотки.

— Только меня не заставляйте изображать из себя Фуку-химе-сама, — с опаской произнес Чоуджи, с подозрением косясь на доведенного «до ручки» Шикамару и чувствуя, что и сам может легко оказаться в подобной ситуации.

— Ты не заслужил такой участи, Чоуджи, — кивнула Ино, опускаясь на колени, чтобы подобрать хаори, которое Шикамару ранее скинул на пол. Она подняла голову на Шикамару, посмотрев на него снизу вверх, взгляд его был недовольным из-за того, что он разбросал одежду по полу, но не менее очаровательным, прямо как тогда, когда вышел к ним в женском кимоно накрашенный.

— Ино прав, н-не заслужил… — закивал головой Шикамару, и нервно сглотнув, тут же поспешил к выходу. Надо было глотнуть свежего воздуха. Срочно!