Жизнь радостна, но увы, лишь для тех, кто её не знает.

 Мы остановились у приоткрытых дверей одного из кабинетов. Оттуда шли голоса, ругательства и какие-то споры, оставляющие за собой тяжелое тревожное чувство опасности. Мягкий свет падал нам на ноги, остальное забирал себе мрак коридора. Я метнула взгляд в сторону Чимина, найдя в его темных глазах не меньшую долю настороженности к происходящему там внутри. Парень не торопился разглагольствовать о том, почему мы здесь, потому я сама осторожно сунула голову в приоткрытую дверь.

Странные мужчины с не вызывающей доверия внешностью, разных возрастов и комплектации расположились вокруг стола, пока вооруженные люди стояли за их спинами. Я ахнула и тут же прикрыла рот рукой, надеясь, что моя неосторожность не была замечена. Я смогла узнать нескольких парней работающих на Чонгука, но знакомые лица ни в коем случае не улучшали смрад неприятного предчувствия, тянущегося из того кабинета.

Я сглотнула, мысленно заставляя себя собраться.

- У них оружие, - констатировала я очевидный факт, чувствуя ощутимый холодок, пробежавшийся по спине, - кто эти люди? – шептала я с ощутимой долей негодования.

Возможно, это было что-то вроде проверки на прочность, устроенной Чимином. Он хотел знать, как я отреагирую, как буду себя вести или как поступлю. Я старалась держать эмоции в узде на этот случай. Мне было не по себе, даже чуточку страшно, только парню знать этого не за чем. Если решит, что я испугалась на таком безобидном этапе, следующего шага мне ждать не стоит.

- Члены разных группировок, в сущности конкурирующих с нами, - тихим, но ровным голосом признался он, кинув быстрый взгляд вглубь комнаты, - они здесь по нашей просьбе.

- Что они здесь делают? – моя челюсть плотно сжалась, а я так и уставилась на Чимина в ожидании более детальных подробностей.

- Объясняются, - пояснял он, - Чонгук встречался с ними на прошлой неделе. Он говорил тебе об этом, верно? Итальянцы наделали шума не только у нас. Между нами и другими синдикатами оставалась условная договоренность, особый свод правил, которые ублюдки вроде итальянцев чтить не намеренны… Но сейчас под подозрением все, даже они…

Я дернулась в сторону двери, ведомая злобным голоском, подстрекающим меня войти. Чувство злости и жажда расплаты, словно выключатель сработавший у меня в мозгу. И собственно план заканчивался на том моменте, когда я вхожу. Что я должна была делать дальше голосок предательски умолчал.

- Давай без глупостей, - Чимин злился, но его голосу можно выдать премию за спокойствие. Парень успел схватить меня под локоть, рывком пригвоздив меня к месту, – мне тоже хочется перегрызть им глотки, но мы не можем, не разобравшись… Есть правила, и у нас будут большое проблемы, если мы перестанем им следовать.

- Они могут быть виновны в его смерти, а вы пляшете над ними, как над божеством, - вспылила я, тяжело дыша, недовольная подобным отношением к себе.

И Чонгуку тоже.

- В этом мы и пытаемся разобраться, Кэтрин, - пара чёрных глаз упрекающе прожигали во мне дыру, заставив импульсивную часть меня скулить, поджав хвост.

Будем честны, Чимин прав. Гнев, обида и боль, никуда не девшиеся из меня, выражались в крайне необдуманных эмоциональных порывах. И если я не научусь их контролировать, то очень скоро могу погибнуть.

Но это так же не мешает мне поджать губу и взглянуть на парня испепеляя его взглядом.

- Веди себя сдержаннее иначе мне придётся пересмотреть своё решение о твоём участии в этом расследовании, - подметил Чимин со всей строгостью старшего брата, на которую только он способен.

Я виновато поджала губу, чувствуя себя ребёнком, отчитываемым за опрокинутый цветок в детском саду. В любом случае Чимин прав и мне в самом деле не стоит поступать настолько опрометчиво, если я собираюсь дожить до того момента, когда убийца Чонгука попадётся в наши руки.

- И что это принесло какой-то результат? - только и сказала я, вынимая руку из его цепкой хватки, игнорируя факт моего неуместного поведения, - чего вы от них вообще хотите? Думаешь они просто возьму и расскажут обо всем что знает? – с огромным скептицизмом спросила я, заостряя внимание на отблеске света в его глазах.

Кто-то ругался, мат летел во все стороны. Я услышала, как скрипнул стулом кто-то яростно вскочил с места опрокинув его назад. Голоса стали громче, отчего волнение сильнее стянуло мои внутренности. И пугала меня не столько агрессия незнакомцев, сколько результат, который мы в итоге можем получить, если разговор в какой-то момент совсем не заладится.

- Нет, у нас это так не работает, Кэтрин. Эти ублюдку берут наличкой, - самодовольно заявляет Чимин, а я чувствую, что мне ещё многому предстоит научиться, - с этими ублюдками, как с девушкой из клуба на одну ночь: сладко поешь ей в ушки, но глаз держишь начеку. И будь готов, что она обдерет тебя до нитки…

- Горький опыт? – спрашиваю я, не глядя на парня, но чувствуя сладкое упоение своей шутки, которую, как я надеялась парень не сочтёт оскорбительной.

- Скорее урок жизни, - отвечает он на этом закончив эту тему.

Мы оба прислушивались к словам внутри. Вопрос о том, почему мы просто не можем войти внутрь так и крутился у меня на языке, но я никак не могла заставить себя его задать. Но, вероятно, ответ, как всегда крылся в сексистских замашках и полном отсутствии женщин в кабинете.

- Почему ты не с ними? – интересуюсь я, очерчивая взглядом идеальную линию его подбородка, кроющуюся во мраке, наблюдая, как парень хмурится и прикусывает нижнюю губу, - ты должен быть там и пытаться вытянуть из них как можно больше информации, а не нянчится со мной. Не то чтобы я против, просто это явно тормозит все дело…

- Мне нечего там делать. Не только ты склонна к импульсивным поступкам, - парень многозначительно улыбается, а я пытаюсь понять в чём кроется его импульсивность, - Шуга хороший переговорщик. Армия многому его научила. Он знает, как найти подход…

Я с трудом представляла ту - другую сторону Чимина. Холодную, жестокую и импульсивную. Со мной он вёл себя, как строгий, но заботливый старший брат, оставляя плохую половину где-то за порогом. Но не могу не сказать, что мне было бы любопытно понаблюдать за тем насколько он способен измениться, когда того требует ситуация. Насколько хладнокровным он умеет быть. Это пугало и завораживало одновременно.

- Странно, как по мне он куда импульсивнее, если уж выбирать, - ответила я, исходя из своего горького опыта.

В кабинете начинается возня, споры становятся намного жёстче и агрессивнее. Страх прожигает каждое нервное окончание в моём организме, отдаваясь лёгким холодком в пальцах рук. Я начала пятиться назад. Скорее на автомате, как попытка к отступлению с опасной вражеской территории.

- Нам лучше уйти, - быстро отреагировал Чимин, то ли по собственной инициативе, то ли с лёгкостью подметив моё напряжение, которое мне так и не удалось скрыть.

Я молча повинуюсь, медленно шагая за парнем. Периодически оборачиваюсь назад, чтобы просто убедиться, что нам удастся уйти так же тихо, как удалось здесь оказаться и остаться незамеченными. Войдя в тесную кабину лифта, я почувствовала себя чуточку спокойнее.

- Почему Мелисса на работе? – спросила я, задаваясь этим вопросом с тех пор, как увидела её на своём рабочем месте, - я думала у всех выходной. Или не у всех?

- На меня не смотри, это сугубо её инициатива. Мелисса, как и все должна была посетить похороны, а затем вернуться домой, - Чимин на меня не смотрел, но следил за убывающими цифрами этажей, - но сказала, что не может сидеть без дела.

- Почему ты нанял её? – любопытство взяло верх, а болтливый язык ему потокал.

- Моя прежняя секретарша уволилась, мне нужна была замена. Твой дядя Лютер сказал, что у него на примете ест кое-кто. Знакомый человек куда лучше проходимца с улицы… - заявил парень, растягивая пухлые губы в полуулыбке, - мы поболтали, она мне понравилась, и мы договорились. Вот и вся история.

- И ты думаешь, что можешь ей доверять? – мой вопрос явно смутил парня, потому как недоуменно он на меня посмотрел, - она никак не проявила себя с какой-то не такой стороны…

Не знаю откуда брались все эти вопросы, но Чимин был прав говоря, что сейчас под подозрения попадают все. И не то чтобы я как-то сомневалась в девушке, скорее просто желала поскорее вычеркнуть её из списка подозреваемых.

- Ты к чему-то клонишь? Я не понимаю, - парень чуть повернулся в ожидании ответа, которого я не могла ему дать при всём своём желании.

- Мне многое неясно. Никак не могу выкинуть из головы мысль о кроте, - принялась размышлять я, - кто-то явно с итальянцами заодно. Сливает информацию и шпионит…

- И ты думаешь это Мелисса? – смеётся Чимин меня перебив, не хуже меня осознавая глупость собственных слов.

Я тяжело вздохнула и смущённо поджала губу под натиском скептицизма парня.

- Конечно, нет, - ответила я, потирая усталые глаза, - я лишь пытаюсь понять, связан ли предатель как-то с тем, что случилось с Чонгуком. Кто приходил к Тэхёну? Одни и те же это люди или это просто совпадение…

- У тебя есть какие-то предложения? – интересовался Чимин, проявляя наигранный интерес, заставляя меня желать его ударить, - выкладывай…

- Ты говорил с Лесли? – я уже предчувствовала, как парень начнёт отнекиваться от этой идеи, и это чувство не назовёшь даже отдалённо приятным. Тем не менее я продолжала делиться своими мыслями, - будем честны, она вызывает кучу вопросов и подозрений. Особенно после того, как носилась за Чонгуком, как собачка за хозяином… У этой идиотки могло что-то перемкнуть.

- Думаешь она могла убить Чонгука только потому что он её отверг?

- Она же больная на голову. От неё можно ждать чего угодно. И это меньшее из того, что идём мне на ум.

Чимин не нашёл что ответить. Стоял рядом, хмурился и неловко почесывал затылок ероша волосы. Изредка кашлял, рассеивая звуком своего голоса тишину и отводил глаза, когда я пыталась уловить его взгляд. Что-то внутри меня подсказывало, что он знает куда больше, чем желает показать.

- Почему он был один, Чимин? – сдаюсь я, не торопясь развивать прошлую тему, - ты говорил, что у него целый кортеж... Но он почему-то оказался один в тот день на дороге. Почему с ним никого не было?

Ком медленно подступал к горлу, пока разум наполнялся множеством воспоминаний. В груди с новой силой всё сдавило, стягивая внутренности в тиски. И я с упорством отвергала накатывающие слёзы, имея искреннее желание продемонстрировать стальную выдержку.

Но Чимин не хотел, а может боялся признаваться в чём бы то ни было. Или, как вариант он просто этого не знал. Да и как тут узнаешь, когда единственный кто мог ответить на этот вопрос лёг в холодную могилу сегодня днём.

Но Чимину снова удалось меня удивить.

- Он звонил мне тем утром, - так легко и непринуждённо начал он, но от меня не ускользнуло то, сколько печали и холода было в его тоне, - сказал, что выяснил нечто важное, но в подробности не вдавался, слишком уж торопился. Просто попросил встретить его в офисе через несколько часов и собрать людей. Разговор выдался быстрым, я ничего не успел толком спросить или понять, но речь явно шла о чём-то важном. Вероятно, он вычислил предателя, только сказать об этом не успел…

- Думаешь, поэтому его убили? – Чимин коротко кивнул, а я продолжала борьбу с собственными эмоциями, которые лились через край. У меня разболелась голова, и я принялась массировать виски, словно это могло мне помочь, - но почему он поехал один? Если вы собирались на дело, то вам нужны были люди. Но он предпочёл оставить их на месте, а сам рванул обратно…

- Тем утром должна была состояться ещё одна встреча – последняя на тот момент. Он не стал ничего отменять, понадеявшись на их силы и успехи в переговорах. Чонгук не нужно было сопровождение, Кэтрин. Он не боялся, что что-то может произойти…

- А что с камерами в гостинице, в которой он остановился? Если это было взрывное устройство, то кто-то должен был его установить. Камера с парковки показала что-нибудь?

- Мы пока не знаем. Гостиница находится вне нашей территории, потому достать материалы оттуда крайне тяжело. Местные неохотно идут на контакт, так что придётся немного подождать… - я скрывала своего разочарования, проявив его в тяжёлом вздохе и паре нецензурных слов высказанных себе под нос, - но мы выясним кто это был. Я клянусь тебе…

Я тепло улыбнулась, бесконечно благодаря парня за его безусловную поддержку и за всё что он для меня делал.

- Спасибо, - только и ответила я, вкладывая весь спектр добрых чувств в одно единственное слово.

Лифт звякнул, мы вышли на первом этаже. Чимин не собирался задерживать меня в компании, строго надеясь отправить меня домой. Непростая ситуация в компании тем вечером не подразумевала наличие посторонних людей внутри компании. Теперь меня ничто не связывало с ней, кроме знакомства с Чимином, что само по себе было ничтожно мало, чтобы иметь здесь хоть какой-то статус.

Мы вышли на улицу. Прохладный ветер обуял наши совсем не готовые к этому тела. Я немного скукожилась, надеясь хоть немного согреться, но это не помогло.

- Я правда хочу тебе помочь, Чимин, - это было честно, но самого парня такая перспектива мало радовала. И не потому что моя помощь была такой слабой, а потому что без моего вмешательства здесь не обойдётся, как бы он не хотел этого избежать, - то что произошло у того кабинета, этого больше не произойдёт. Обещаю держать эмоции в узде. Но тебе ещё многому придётся меня научить…

- Знаю, Кэтрин, но особо ни на что не рассчитывай. Если дам тебе слишком много свободы, то кто-нибудь пострадает. И хорошо, если не ты. Просто приготовься быть на втором плане, а не в эпицентре событий… И тогда считай мы договорились.

- Хорошо, - неохотно выдала я, пусть врать мне и не хотелось, но и оставаться в массовке я тоже не собиралась. Но так Чимин по крайне мере будет спокоен, - я буду паинькой.

Но Чимин мне не поверил, его взгляд сказал мне об этом. То ли его чуйка так хорошо оснащена, то ли я совсем разучилась лгать.

- Я поеду, - сказала я, прежде чем Чимин как-то это прокомментирует, - свяжусь с Тэхёном. Он уже должен был прибыть на новое место. Нужно выяснить, как выглядели те люди и попытаться сопоставить их внешность со знакомыми нам людьми.

Парень вздохнул, и в этом вздохе было оскорбительно много недоверия. Вполне обоснованного недоверия.

- Ты обещала без глупостей, Кэтрин, - в очередной раз предостерегает он, намекая на то что может с лёгкостью отменить наш договор, - напиши, как доберёшься. Не знаю, когда вернусь. Закажи себе чего-нибудь, только не голодай…

Я медленно шагала к машине в которой ждал меня Итан.

- Да, мамочка. Хорошо, мамочка, - дразнила его я, чувствуя странный от этого покой. Он и правда, как брата, которого у меня никогда не было, но о котором я мечтала. Дразнить Чимина было так же естественно, как любить Чонгука.

Я помахала Чимину напоследок и села в машину, молча наблюдая за его удаляющимся силуэтом. Теперь, когда недоверие его глаз не прожигало меня, вызывая чувство вины, я вполне могла действовать, как того требовал мой разум. А уж сидеть на месте и ждать последующих указаний или, когда информация волшебным образом падёт к моим ногам, точно не входило в мои планы.

Лесли не давала мне покоя. И раз уж больше никто кроме меня не видел в этой девушке ничего подозрительного, то я сама должна была в этом убедиться.

Выяснить адрес Лесли не вызвало труда.