Чётко выработанная схема. Вадим мог совершать её закрытыми глазами по несколько раз в сутки и быть уверенным, что всё будет идеальнее некуда. Да и план по его мнению был до жути прост. Выкрасть какого-нибудь золотого детёныша, а ненаглядным родителям оставить записочку с суммой в евро и номером карточки. По началу Дракон, как прозвали его за любовь к деньгам, эту схему проворачивал только тогда, когда нужны были деньги, да и браться за особо крупных дитяток было пока весьма опасно. Всё же Вадик вот только-только из армии вышел, но спустя десятки лет такие мероприятия для него стали отдыхом и Вадим Драконович уже шёл не за деньгами, а за развлечением. Похищаемые иногда были очень интересны. С какими-то можно было поболтать об искусстве, на какого-то можно было просто по пялиться, а кому-то может дать и сеанс психолога устроить. Дядя Вадя всё же умный мужчина в самом рассвете сил.
И вот очередной выбор был сделан. В своей ориентации Дракон уже давно был уверен, так что в большинстве выбор пал на богатеньких сыночков, хотя бы полюбоваться можно было. В этот раз жертвой предстояло стать Алтану Дагбаеву. Необычная азиатская внешность так и манила к себе взгляды. А Вадик чо, а Вадик и не чо. Взял, да выкрал паренька.
Оказалось это проще простого. Подкараулить Золото, как уже успел его обличать Вадим, было легче лёгкого. Парню только таблички на шее не хватало, вот он я, бери и кради, потому что охраны хуже этой опытный взгляд Вадима ещё не видел. Не охрана, а солдатики какие-то тупоголовые. Мужчине даже жалко стало мальца, да обратной дороги уже не было. В дорогом чёрным с золотой вышивкой костюме, с завязанными руками, заклеенным ртом и завязанными глазами парень лежал на задних сиденьях внедорожника. Обычно Дракон смотрел на свою жертву и решал как его вести: в багажнике или на заднем сиденье. Алтан вёл себя смирно, словно это не похищение было, а кино снимают. Вадим хоть слегка и удивился, но особо значения не придал. Золотко тоже ведь не просто, наследник петербургской мафии всё-таки. Таких готовят с самого рождения к смерти, так что похищение для таких было развлечением для них самим, хоть какой-то интерес в жизни.
Вскоре машина затормозила у небольшого домика в глуше леса. Песни Леди Гаги, что играли всю дорогу смолкли. С максимальной осторожностью, Вадим занёс на плече паренька. Усадив его на диван, он снял с того повязку на глаза и чёрный скотч с поалевших губ, поставил стул напротив и сел.
Налюбоваться этим бурятским золотом было невозможно. Взгляд лип и очерчивал каждый миллиметр тела и кожи. Та словно светилась в ночном полумраке, а бардовые, как вино, глаза изучающе глядели на самого Вадима.
- Что я тут делаю?- прозвучал ледяной бархатный голос Дагбаева.
-И тебе добрый вечер, Золотко, чай будешь? у меня есть с ромашкой, с чабрецом или мятой, -
В шутливой манере отвечал мужчина и поставил обычный жёлтый эмалированный чайник с рисунком рябины на газовую плиту. Тот начал тихо посвистывать. Ответа от гостя не последовало, даже никакой реакции на новое прозвище. Хотя Алтан сделал пометку об эрудированности мужчины. Всё же не многие знали, как переводится его имя.
-Молчаливый ты какой-то, ну давай тогда так, не хочу я тебе сразу так говорить, парень ты смышленый наверняка, смотрел боевики?, вот там иногда людей тоже так же куда-то увозят, только иногда с мешком на голове, ну?-
Но в ответ Вадим ли услышал, а точнее увидел холодный, как Северный Ледовитый океан взгляд.
-Да ну что же ты такой злой, прям как змейка, ей богу- возмутился Дракон и заварил себе чай с малиной и мёдом.
-Похищение это, Золотко, похищение, семья у тебя я смотрю не из бедных, так что я баблишко за тебя быстро получу и поедешь обратно домой,- разъяснял, как маленькому дядя Вадя
Только его брови быстро поползли вверх, когда комната наполнилась звонким смехом. Крохотное самолюбие в Вадиме даже кольнуло. Он разве говорил что-то смешного.
-Семья! Ах, как смешно- снова раздался приятный голосок гостя, а следом опять залился смехом. Только через минуту Дракон понял, что смех-то быстрыми темпами в истерику скатывается. И вот уже и глазом не успел моргнуть, как парень затих и рыдал вовсю. Плечи сотрясались не хуже какого-нибудь землетрясения в Китае. Голова была опущена, косы закрывали всё лицо, а брючины на накаченных стройных бёдрах начали быстро намокать от влаги стекающей с лица.
-Э, Золотко, ты чего это, ты не переживай, долго времени ты у меня не будешь, обычно в течение пары суток я всех обратно отвожу,- Дракон с громким звуком поставил чашку на деревянный стол, что часть ароматного чая расплескалась вокруг и кинулся развязывать жертву. Такое у Вадима было точно впервые, никто ещё не рыдал так горько, как этот парень.
Верёвки были скинуты с рук и Дагбаев тут же поспешил закрыть ладонями лицо, что бы никто не видел этой жгучей слабости.
-Парень, парень, тише, ты чего это-
Звал тихо Вадик, касаясь плеча Алтана и поглаживая. Как тот уткнулся в накаченную грудь мужчины с татуировкой никто и не понял, но Алтан лишь всё больше и больше мочил слезами яркую красную майку Вадима, а тот поглаживал мальца по макушке и шептал: всё хорошо будет, верну я тебя, и соскучиться не успеешь.
- Да не хочу я туда! Не семья они мне! Нету у меня семьи!-хриплым голосом взбунтовал Алтан- Не заплатит тебе никто за меня, ты им только услугу сделал, что выкрал меня, а то они сидели-гадали как за от меня избавится побыстрее, так что не будет тебе от меня проку,-
-Да ладно, что ли тебе, ну поживешь у меня тогда пока, что мне стоит то, уж денег я не лишён, хватит нам на двоих, а сейчас пойдем всё же чайку с мятой, ты выдохнешь, успокоишься, водный баланс восстановишь-
Алтан молча кивнул, успокоенный тёплой ладонью Вадима на спине.
Парень и правда остался жить в доме с Драконом. Оттаивал по немногу цветочек. А то по началу огрызался, как маленькая собачонка, но Вадик не злился, всё понимал, какой у парня стресс. А дальше в доме цветы начали появляться один за другим. И вместе с цветами и Золотко начал расцветать.
Дракон и не заметил, как по истечению пары лет уже привык видеть это чёрные, как ночь кудри, этот периодами хмурый взгляд и слышать бухтение, что Вадим снова купил недозревшее авокадо, хотя Алтан просил его выбирать тщательнее. Да и на душе у Дяди Вади со временем начало теплеть от этой змейки, которая поселилась у него на постоянное жительство в душе.
Так что, когда эта самая змейка заявила, что хочет переехать обратно в Питер и открыть там цветочный, Вадим быстро среагировал и уже через две недели он обустраивал квартиру, а Алтан цветочный на первом этаже дома, в котором они поселились. И вот теперь змейка окончательно расцвела и оттаяла.
Как-то утром, проснувшись весной от уже жарких лучей солнца, на кухонном столе Вадим заметил тюльпаны: желтые и красные.
- А что это у нас вдруг цветы на кухонном столе поселились,- Алтан лишь поморщил носиком и убежал в своё цветочное укрытие на первом этаже дома.
Только за завтраком Вадим прочитал записку с признанием Алтана ему в чувствах, радости не было предела. Улыбка Дракона сиял нескончаемо. А вечером, придя домой Алтан обнаружил романтический ужин (Кто же знал что этот Вадим Драконович ещё и готовит вкусно, Алтан бы тогда раньше признался!).
Конечно же, чувства оказались взаимны и теперь змейку грели не только в крепких объятиях, но и в спальне, разогревая то пальцами, то по истине драконьим членом до криков от наслаждения.
С "дяди Вади" прям вынесло. круто)) и конец чудесный