Глава 1

Вечер. Вечером обычно крайне скучно, особенно, если твои друзья ушли куда-то по делам.

— И чего им утром не ходилось, — пробубнил с долей обиды Чен Сяоши. Отчасти, из-за того, что два самых близких ему человека ушли куда-то…только вдвоём.

 Было бы ложью, если б он сказал, что испытывает лишь обиду. Доля ревности также присутствовала. Как и страх. Страх, что его оставят одного. Что он, Чен Сяоши, больше не нужен своим друзьям, которые нашли друг друга.

Так. Об этом точно лучше не думать, пока ты один.

Чен Сяоши быстро тряхнул головой, параллельно рассуждая, чем же себя отвлечь или занять.

Иногда он просто гулял по комнате, иногда листал нудные книжки Лу Гуана. Он невольно вспомнил, как любил развлекать себя раньше: искал в интернете изображения красивых мест с камер наблюдения, а затем перемещался туда, разгуливая по окрестностям.

Было весело… Пока однажды он не попался в поле зрения Лу Гуана и не получил по своей черной макушке. Это и часовая лекция о том, как опасно везде светиться, отбили у парня желание повторять сей процесс.

Но сейчас Лу Гуана нет, а ему дико скучно. Подобное развлечение просто напрашивается!

Но в то же время, покидать квартиру не хотелось. Словно, тут тоже есть что-то эдакое. Или же это ему молвил страх перед новой шишкой.

Взгляд парня упал на недавнее фото, которое сделал…

— Лу Гуан…- тихо произнес Чен Сяоши, словно пытаясь осознать. Тот ведь редко делает фото, особенно селфи. Наверно, просто проверял камеру. Фото ведь не самое качественное. Но и на нём парень выглядит красиво.

Темноволосый мигом кликнул на фото. Интересно, когда оно было сделано?

— Вчера. С чего это ему его сохранять? — Вопросов стало только больше.

Казалось бы, ответ прост — Войди и посмотри, что же там! Но пока он не мог этого сделать.

Ведь рядом нет Лу Гуана, который бы направил его в правильном направлении, без его помощи он просто может сломать будущее своего напарника. Он слишком им дорожит, чтобы так поступить.

Да и он сомневается, что, будь Лу Гуан тут прямо сейчас, он бы с радостью пустил бы его в своё тело. Даже невероятная харизма и блеск глаз Чен Сяоши не в силах противостоять этому человеку-айсбергу.

Так что, надо как следует напрячь мозг и вспомнить, что происходило тогда.

Чен Сяоши закрывает глаза, пытаясь как следует сфокусироваться на вчерашнем дне. Он вспоминает, как пришел вчера с магазина, лип к Лу Гуану, что тот вечно что-то читает, а с ним потренироваться в файтинге не может.

Ну ладно, это была тактическая ложь. Чен Сяоши просто хотел увидеть, как Лу Гуан ему проиграет. Небольшое самоутверждение, и даже в нем этот нелюдь отказал ему!

Затем, он вспоминает, как Лу Гуан резко поднялся и пошел в ванную. Брюнету казалось, что он обидел его, и он хотел было выяснить это, но ему позвонила Цяо Лин.

И он задумался. Может быть, они ушли именно поэтому без него? Он просто их достал? Хотя, кажется, он не делал ничего большего, чем делает обычно. Но ведь предел бывает у всего, верно?

Так, нельзя сейчас об этом думать и накручивать себя. Сколько раз ему говорили, что не надо этого делать, если не знаешь наверняка.

 А способ узнать лишь один — попасть в тело своего друга. Странно, что правила по этому поводу у них нет. Значит, наверно, это не так критично. Чен Сяоши больше волновался о другом: придётся иметь дело с самим собой. Да, раньше ему доводилось видеть себя со стороны, и даже приходилось себе язвить, но тут… Ладно, он не поддастся своему очарованию так же, как это сделал Лу Гуан!

Да и тем более, он всегда может хлопнуть в ладоши, если почувствует, что история идёт не по плану. Возможно, это путешествие займёт всего пару минут.

*ХЛОП*

Открыв голубые глаза, которые тут же стали золотыми, Чен Сяоши осмотрелся: в его руках камера заказчика, на столе чеки. Значит, и правда всего лишь проверял еë работу.

По правилам ателье он тут же упаковал камеру обратно в коробку и положил в пакет, в котором заказчик её и принёс.

— Ну вот, раз плюнуть — ухмыльнулся парень, как в дверь вошли.

Сколько бы раз он себя со стороны не видел, наверно, никак не привыкнет.

Однако…

Парня тут же захлестнуло приятной волной. Словно он лёг в ванну с тёплой, как парное молоко, водой. Неописуемое чувство.

Неужели, это реакция на него самого? Тело так потеплело. Он буквально чувствует, как кровь течет внутри него быстрее, а затем приливает к его щекам.

— Прив! Угадай, кто по скидке чай купил? — перед ним замаячил стаканчик. — Я и тебе купил на радостях!

В такие моменты Чен Сяоши точно себя обожал. Но главное — не выходить из роли. Так, как он там вчера ответил?

— Ты же его больше любишь. Почему и второй себе не оставил? — Как же трудно изображать такое спокойствие как у него. А отказываться от чая ещё труднее. Но порядок нарушать нельзя!

— Потому что это ты! — и снова это тепло в теле. Одной улыбки или милого слова достаточно, чтобы организм словно накачали серотонином.

Значит, вот, что он испытывает, когда Чен Сяоши заботится о нём. Как мило.

Ты в порядке? — вчерашний Чен Сяоши сел рядом. — Ты как-то странно выглядишь. Улыбка дурацкая…

ЧËРТ! Нельзя терять контроль! Последствия могут быть жуткими.

— Я в порядке. — спокойно ответил он. — Можешь выпить и этот чай, если хочешь.

Да, так он вчера и сказал. Чен Сяоши помнит, как тогда обрадовался, но всё же…

— Ну нет, купил тебе — значит тебе! — И он всучил парню стакан. Тому ничего другого не оставалось, кроме как начать пить, дабы отблагодарить за подарок.

В душе он, конечно, ликовал. Кто же мог знать, что этот чай — неплохая инвестиция в его будущее. Надо бы чаще угощать Лу Гуана.

Тем временем он из вчера сел к нему почти вплотную.

— Помнишь, как мы почти всухую проиграли Цяо Лин? Ну, точнее, ты всухую, а я почти. Не хочешь потренироваться?

— Нет. — уже спокойно отвечает «Лу Гуан». Чай неплохо его остудил. Спасибо себе же за это.

Вчерашний Чен Сяоши надул губы.

— Ну пжаааалстааа — протяжно завыл он, двигаясь еще ближе. Тело напряглось.

Вот же приставака…

Даже не верится, что он это подумал о самом себе. Но ощущения, которые получает он через это тело… Как-то странно.

Ощущается всё слишком сильно. Неужели из-за того, что Лу Гуан не очень тактильный?

А Чен Сяоши вчерашней версии, продолжал лезть, приползая ближе и буквально наваливаясь на своего напарника, видимо, сам не замечая, за что его трогает мимолетом.

От этого Чен Сяоши нынешней версии неслабо запаниковал. Тело очень бурно реагировало. Раньше с ним такого не было. Хотя, он и не слишком часто касался кого-то, близкого своему «персонажу». Но он, Чен Сяоши, был достаточно к нему близок, а сейчас — во всех смыслах.

В животе словно порхали бабочки, а кожа горела. Все места, по которым ненароком прошелся карабкающийся на него Чен Сяоши, тут же покрывались теплом, от чего становилось жарко.

Внезапно, парень почувствовал нарастающую снизу проблему. Это плохо. Это плохоплохоплохоплохоплохо! Это ужасно! Что же ему теперь делать?

Взгляд парня упал на ванную комнату. Точно!

Не утратив холодного, на сколько это возможно, взгляда, он быстро, но не слишком, направился туда, под негодование себя из прошлого.

Вот, как всё было. И вот, почему он ушёл. Это все Чен Сяоши. Это всё был он изначально. Если бы он не убежал, он бы не стал думать, почему же ушел Лу Гуан, и не воспользовался бы его телом…и не сбежал.

Интересно, в науке, хотя бы в теории, есть название термина, когда ты будущий стал мотивом для себя из прошлого? Может и есть, но Чен Сяоши его не знает.

Сейчас самой основной проблемой являлось тело Лу Гуана. Ведь парень совершенно не знает, как напарник справляется с подобными проблемами. Может он, как тибетские монахи, никогда не испытывал зова плоти, а может, как неопытные подростки, просто использует прохладный душ?

В оба варианта было легко поверить, зная, какой Лу Гуан хладнокровный и сдержанный.

Но Чен Сяоши и сам не заметил, как его рука уже рефлекторно проникла в штаны. Но правильно ли он сейчас сделает? Если нет, это будет самый нелепый временной коллапс. «Причина: неправильно подрочил в теле своего приятеля». Курам на смех!

Тяжело вздохнув, он опустил голову вниз.

До этого он никогда особо не рассматривал тело Лу Гуана. Но посмотреть было на что. Тонкие пальцы, которые всегда давали ему «пять», были лишь вершиной Айсберга. Помимо красивого лица, взору Чен Сяоши предстал красивый живот. Худой, с небольшим рельефом. Пальцы невольно прошлись по нему, вызвав волну мурашек от щекотки.

Что же он творит? Он же давно мог хлопнуть в ладоши и оставить Лу Гуана с его проблемой, но он этого не делает. Вряд ли ему выпадет подобный шанс снова.

Он аккуратно спускает штаны вместе с бельем, высвобождая причину своих нынешних проблем, затем, осторожно касается головки, словно боясь сделать что-то не так. Его пальцы опускаются ниже, лаская ствол члена и вызывая у парня первые мычания.

Переживать, что вчерашний Чен Сяоши его услышит нет смысла. Он точно знает, что нет. Звонок от Цяо Лин, потом долгие поиски бумаг… Он точно ничего не услышит.

Теперь, когда он снова подумал о прошлом себе, в голове невольно выстроились воспоминания их встречи, совместное времяпрепровождение, решение жить вместе и занятая верхняя кровать на втором этаже, лишь бы Чен Сяоши с неё не упал, ведь он очень любит ерзать ночью.

Эти мысли находили лишь теплый отголосок в сердце, но Чен Сяоши уже не мог понять, чьё же сердце так быстро стучит: Лу Гуана или же его самого?

Движения руки стали более уверенными. Хотелось поскорее с этим закончить, вернуться домой, к нынешнему Лу Гуану, просто снова подразнить его…

Он продолжал ласкать член парня, иногда пальцами поглаживая головку. В голову лезли странные мысли.

Если бы Лу Гуан оказался на его месте, сделал ли он бы то же самое?

Да. Узнав реакцию его тела, он бы точно сделал. Если не из интереса, то из мести точно.

Ускорив движения, Чен Сяоши заметил, что его дыхание уже давно сбилось, ощущения заставляли лишь чаще использовать пальцы, тело горело.

— Лу Гуан… Ну ты и извращенец…- с улыбкой шепнул он в пустоту комнаты, в которой бродило лишь сбитое дыхание и скользкие звуки трения кожи о кожу. Иногда шлепки, если его заносит.

Чен Сяоши обратил внимание на зеркало перед раковиной. Лу Гуан, весь покрасневший, вспотевший… Так красив. Жаль, у него не было камеры.

Поддавшись внутренним желаниям, он, не отрываясь от зеркала, засунул себе в рот пару пальцев, начав обильно их облизывать.

Невероятное зрелище. Если бы до этого у него не стоял, то сейчас встал бы точно. Ну или встанет, когда он об этом вспомнит.

Он специально состроил более похабное личико, после чего продолжил облизывать пальцы. Неописуемо.

Чен Сяоши догадывался, что его чувства к Лу Гуану куда ближе, чем должны быть к друзьям, но не то, чтобы ему было, с кем сравнить… Оставалось лишь догадываться, норма ли это, так хотеть быть рядом с ним, так радоваться, когда узнаешь, что тебя хотят защитить, желать вечно работать рядом с ним, бок о бок.

И даже сейчас ему трудно понять, что творится в их головах. Либо они просто чокнутые, либо они влюблены. Хотя, некоторые писатели из книг, которые читает Лу Гуан, разницы между этими понятиями не видят.

Мычание давно переросло в стоны, а мокрые пальцы, наконец-то покинули рот, но приземлились на почти плоский живот, откуда провели прохладную дорожку вверх, слегка отодвигая футболку, сейчас не до неё.

Когда пальцы коснулись соска, парень простонал немного громче. Похоже, они у него довольно чувствительные. Занятно.

Он чувствовал, что уже близко, вот-вот этот фотомир рухнет для него, но на последок он хотел ещё кое-что сделать.

Будучи уже почти на грани, он снова посмотрел в зеркало и одними губами прошептал «Чен Сяоши… Я люблю тебя», а затем после еще нескольких движений кончил, без сил сползая по стене.

Чёрт, надо бы ещё убраться. Схлопывание вселенной по этой причине будет ещё более нелепым.

*ХЛОП*

— Мы вернулись! — раздался вместе с «добро пожаловать» крик Цяо Лин.

— Где вы пропадали? — Вышел к ним Чен Сяоши. — И почему без меня? На свиданку ходили?

— Да ну тебя, — отмахнулся Лу Гуан, прежде, чем пройти к парню вперёд и вручить ему пакет. — Мы чай тебе купили. И ещё немного сладостей.

— Ага, а то ты какой-то хмурый в последнее время…- поддержала Цяо Лин.

Чен Сяоши сначала удивился, а потом улыбнулся друзьям, принимая пакет в свои руки.

— Ладно, я пойду пока руки помою…- С этими словами Цяо Лин быстро ушла в ванную комнату.

— Так значит…- задумался Чен Сяоши, — Вы заботились обо мне?

Его задумчивое лицо сменилось хитрой миной.

— Как тут о тебе не заботиться, — хмыкнул Лу Гуан в ответ. — Тебя и на пять минут одного оставить нельзя, вытворишь чего.

— Что верно, то верно…- буркнул тот себе под нос.

— Кстати, Чен Сяоши, — Парень подошел к нему поближе

— Ась? — слегка занервничав, он похлопал глазами.

— Кажется, нам стоит ввести ещё одно правило…

Ледяные глаза буквально просверливали Чен Сяоши, который уже успел сто раз вспомнить все молитвы.

— К…Какое же? — Его глаз нервно задергался, а улыбка искривилась, что выдавало его с потрохами, даже если он ни в чем не был бы виноват.

Но вместо тумаков он почувствовал свою голову на чужом плече. Мягкое.

— «Не использовать способности друг на друге без крайней на то необходимости»

Чен Сяоши даже не знал, что ответить, поэтому лишь тихонько кивнул.

С этого дня ему не приходилось снова оставаться одному.

Примечание

Господи, что я навоображала, в рай точно не попаду...

Аватар пользователяSPeach
SPeach 08.06.23, 06:09 • 67 зн.

Какие же они смешные (в хорошем смысле) 🥺🥺🥺👐👐👐

Спасибо автору!