— Так, давайте по порядку: вы вошли в камеру содержания объекта, имея при себе оружие и вашу ключ-карту, я верно понимаю? — учёный-исследователь нервно теребил лист бумаги, сидя напротив дисциплинарного совета.

      — Всё верно, — я устало потерла переносицу и продолжила.

      — Ладно карта, но зачем вам оружие? Вы понимаете, что подставились сами и поставили под угрозу жизни оперативников, находящихся с вами? Гуманоидный объект, в протоколе содержания указано, цитирую: «Агрессивен, склонен к побегу. Есть навыки владения огнестрельным оружием».

      — Мне было страшно за свою жизнь! — воскликнул ученый.

      — Именно поэтому вы принесли туда то, что могло вас её лишить, гениально, — повысила голос я, — можете быть свободны. О решении совета вам будет сообщено дополнительно, — мужчина вскочил со стула и пулей покинул кабинет. Третье заседание совета за сегодня, а впереди еще горы бумажной работы. Переезд давался мне очень сложно, особенно напрягало изменение специфики работы: большую часть своего времени я проводила за отчетами, сидя в кабинете.

      — Мисс Рот, мы закончили на сегодня? — подал голос глава Комитета по этике.

      — Да, господа, — поднялась я со стула, — не смею вас больше задерживать. До встречи на следующей неделе, — когда совет покинул актовый зал мой телефон пикнул, оповестив о новом сообщении. «Жду тебя в кафетерии»; видимо, Аарон освободился раньше, чем я, а значит, пора устроить поздний обед. Даже на административной должности служба в Фонде не была размеренной, рутинной. Кому-то аномалия оттяпала руку, и срочно начинается внутреннее расследование, то нарушены условия содержания кого-то их объектов, и мы, чертыхаясь, пытаемся понять, не ошибка ли это в протоколах содержания. Так что обед не в полдень, а часа в четыре вечера — вполне привычное для нас явление. Я поскорее выскочила из кабинета и поспешила в нашу обеденную зону.

      — Прости, милый, — я поцеловала парня в щёку и уселась рядом, — заседание совета снова затянулось. Жду не дождусь, когда этого идиота уволят, четвертое заседание по нему за последние три месяца.

      — Ничего, я тоже только освободился, — Аарон придвинул ко мне чашку с кофе, — я позволил себе сделать заказ за тебя.

      — Без проблем. Мы уже полгода каждый день обедаем вместе, так что я надеюсь, с выбором ты не ошибся. Что сегодня интересного?

      — Нарушение условий содержания SCP-447. Я думал, слизь просто перелилась через край контейнера и сработала система оповещения. А оказалось, руководитель зоны допустил до работы с объектом пенсионера. А он взял и помер прямо в камере содержания. А там как началось…

ОПОВЕЩЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ:

Необходим уровень допуска выше четвертого. В доступе отказано!

      Я слушала Аарона и заливалась смехом.

      — И что будет с доктором Клефом после этого?

       — Не знаю, — нам принесли заказ, и Аарон на секунду замолчал, — может, в D-класс переведут, а может, просто выговор дадут. Он на самом деле талантливый исследователь, не хотелось бы терять такой ценный кадр, но выводы можно только после расследования делать. А сейчас жуй шустрее, голодная с самого утра, — мы обедали в тишине, пока ее не нарушил звонок телефона.

      — Дядя, как я рада! — несмотря на разделявшие нас километры, мы всё равно старались поддерживать связь.

      — Здравствуй, девочка моя. Ну как вы там, всё хорошо? Как Аарон?

      — Всё отлично, никак не можем дождаться, когда ты приедешь в гости, — после перевода в Зону восемьдесят четыре многих объектов у дяди стало категорически не хватать времени.

      — Ну, значит, я тебя обрадую. Мы наконец-то набрали достаточно количество персонала с соответствующей квалификацией, и я буду в Вашингтоне неделю на конференции Фонда. Через пару часов уже буду в городе.

      — Неужели, — воскликнула я, — что ж, тогда мы приглашаем остановиться у нас. Дом большой, места хватит. Заодно и поужинаем сегодня все вместе.

      — Аарон не будет против? — смутился дядя.

      — Доктор, — парень подвинулся ближе ко мне, чтоб его тоже было слышно, — я почту за честь, если вы остановитесь у нас. Мы с Агатой приготовим изумительный ужин, такого ни в одном ресторане города не попробуете.

       — Как низко с вашей стороны заманивать меня едой, — рассмеялся дядя, — но так уж и быть. Я буду к семи часам.

      — Отлично, я сброшу адрес сообщением, — мы попрощались, и я положила трубку.

      — Ну что ж, раз у нас гости, я поспешу завершить дела. К нам привезли новый объект высокой биологической угрозы, нужно определить его на содержание и начать разработку условий.

      — Он будет храниться у нас?

      — Нет, в биологической исследовательской зоне двенадцать, мы просто перевалочный пункт. Милая, закончишь обед без меня? — Аарон поднялся со своего места.

      — Да, мистер Начальник, я справлюсь с поеданием салата без тебя, — улыбнулась я, — беги, а то без тебя натворят еще чего-нибудь.

       — Встретимся в холле в пять тридцать? — я кивнула, — Окей. Люблю тебя, — бросил он на прощание и почти бегом направился к выходу из кафетерия. Еще несколько минут я сосредоточенно жевала, прикидывая в голове, сколько и каких продуктов нам понадобится. Размышления мои прервал рыжий вихрь по имени Адриана.

      — Агата, ну наконец-то! Я целый день тебя ищу! — она была из тех немногих, с кем мне удалось сдружиться. Ураган по натуре, она могла щебетать без умолку. Иногда, когда Аарон оставался на дежурстве, мы устраивали девичники с вином и пиццей.

      — Свежие сплетни?

      — Ты слышала, что к нам привезли? — заговорчески зашептала она.

      — Допустим, — с прищуром ответила я, — но откуда об этом знают в бухгалтерии? Мне кажется, твоего уровня допуска недостаточно для такой информации.

      — Ой, не начинай.

       — Адриана, я серьёзно. Ты же прекрасно понимаешь, что тот, кто тебе рассказал, должен быть наказан. Если скажешь сама, я не буду запрашивать для тебя амнезиак, так что давай, соглашайся.

      — Доктор Монтерис. Старый развратник давно пытается добиться моего внимания, вот и сегодня пришёл в кабинет и за чашкой кофе рассказал интересную историю.

      — Монтерис, значит, — именно тот сотрудник, из-за которого сегодня был собран совет.

      — Он, кстати, тебя недолюбливает. Думает, ты его уволишь, — она перекинула медные волосы через плечо.

       — А я и уволю. Если днем я еще сомневалась, то теперь стопроцентно приняла решение.

       — Да и бог с ним, Агата. Ты лучше послушай: к нам привезли целый контейнер плесени, — снова перешла на шепот она.

      — Не поняла, — переспросила я, — какой плесени?

      — Очень опасной, милочка. Слушай короче: месяц назад в Фонд пришла информация от доверенных лиц в городе [информация недоступна], мол у людей начался массовый психоз, они начали проявлять необоснованная жестокость. Один мужчина убил свою беременную жену и детей, отрезал им головы и насадил их на забор, как будто это колья.

      — Какой ужас, - скривилась я и отодвинула тарелку, какой уж тут аппетит.

       — Там были десятки таких случаев. Спустя короткое время он умер, а на вскрытии оказалось, что он весь покрыт плесенью изнутри. Она оплела все органы, и они практически сгнили. Представляешь? А у детей сразу видны дорожки этой дряни на коже. В общем, город сожгли, всех жителей «нейтрализовали». Комитета по этике нет на эту «Омегу-2».

       — Адриана, они выполняли приказ, как и любой солдат. Тем более, это вопрос безопасности не только страны, но и мира в целом. Представь, что будет, если объект заразит хотя бы тысячу человек?

      — Я знаю, что ты была их капитаном, — скептически ответила она, — и что до последней капли крови будешь отстаивать честь своего отряда, но, Агата, там были дети! Малыши, которые только начинали жить, а их этой самой жизни лишили.

       — Никто не виноват что так вышло, — разговор шёл явно не в то русло, и меня это начало напрягать. Внезапно заревела система оповещение: «Нарушение условий содержания. Всему персоналу покинуть здание. Личному составу прибыть в зону содержания».

      — Бегом на выход, — подруга схватила меня за руку и хотела уже потянуть за собой.

       — Иди без меня. Там Аарон, я не уйду без него, — на ходу бросила я и помчалась к лифтам. Там уже собралась «Омега-2» во главе со своим новым капитаном.

      — Капитан Рот, — отдали честь оперативники.

      — Нет, ребят, уже просто «Агата». Что здесь стряслось, капитан Эйша?

       — Пока не ясно, что там произошло и какой объект вырвался.

       — Агата, какого хрена ты тут делаешь? — отлегло от сердца, когда я услышала знакомый голос, — ты должна была покинуть здание вместе со всеми.

      — Я не смогла бы уйти без тебя, это первое. Второе — я всё так же отношусь к личному составу.

      — Мистер Блейз, мы еще нужны? — подал голос капитан Эйша.

       — Нет, все могут быть свободны. Рабочий день окончен, те, кто не на дежурстве, могут отправляться домой, — отряд заметно повеселел. Я помахала им на прощание, и мы с Аароном направились к выходу.

      — Что там случилось? — спросила я, когда мы уже выезжали с парковки офиса. Парень был напряжен, видимо, случилось что-то серьёзное.

       — Ничего серьезного, просто сработали датчики в камере содержания. Установили новую систему безопасности и слишком тонко настроили. Всё подправят до утра, — Аарон был напряжён и что-то недоговаривал.

       — Точно ничего серьёзного? Мне кажется, что ты взволнован.

       — Да, не забивай себе голову этим, впереди отличный вечер, — улыбнулся он.

***

      Последняя тарелка заняла своё место на столе, который ломился от всевозможных яств; запеченная курица по любимому маминому рецепту гордо стояла во главе стола.

       — Тебе не кажется, что мы перестарались с готовкой? Этим можно роту солдат накормить, — Аарон почесал затылок и окинул взглядом длинный стол.

       — Я думаю, в самый раз, — раздался звонок в дверь, — а вот и дядя, — я поспешила открыть дверь и встретить гостя. Он ни на день не постарел и абсолютно не изменился: те же добрые глаза, мягкая улыбка.

      — Дядя, — сразу бросилась ему на шею я, — как же я скучала по тебе!

      — Моя дорогая, — мужчина по-отцовски обнял меня за плечи.

      — Доктор, — поприветствовал его Аарон, и дядя, выпустив меня из объятий, пожал ему руку.

       — Оставь, сынок, просто Аркадий, — парень мягко улыбнулся и жестом пригласил всех к столу.

      — Уже слышу запах твоего коронного блюда, — усмехнулся дядя, садясь и раскладывая на колени салфетку.

      — Мне казалось, что я забыла рецепт уже, но руки делали всё сами, — Аарон уже разливал по бокалам вино.

      — Не против, если я скажу тост? — спросил он. Мы с дядей кивнули почти одновременно. Проявлять такую инициативу было не в характере парня, да и он знатно нервничал.

      — Аркадий, мы очень рады, что вы наконец-то посетили наш дом. Хотим поздравить вас с удивительными прорывами в исследованиях. Я поражён, насколько слаженно и чёто вы смогли организовать рабочие процессы в Зоне. А особенно хочу вас поблагодарить за Агату, — тут я знатно удивилась, а дядя лишь загадочно улыбался, глядя на подрагивающий бокал в руках Аарона, — за то, как прекрасно вы ее воспитали. Милая, — обратился он уже ко мне, — ты удивительная девушка. Смелая, отважная, самая прелестная во всех мирах. И сегодня я лишний раз убедился, что ты именно тот человек, на кого не страшно положиться. И я хочу спросить у тебя, Агата Кристина Рот, ты станешь моей женой? — мир на секунду замер, а потом закрутился с новой силой. Сердце танцевало, отбивая чечетку о ребра. Его предложение прозвучало абсолютно неожиданно, хотя на то он и агент Фонда, чтобы держать информацию в строжайшем секрете. Пока я пребывала в прострации, парень опустился на одно колено и протянул мне кольцо.

      — Это наше фамильное украшение, оно долгое время приходит от поколения к поколению, — аккуратное колечко с плетеным рисунком мягко поблескивало в свете ламп. Я взяла украшение в руку, «tu mihi est in aeternum» — гласила гравировка на внутренней стороне кольца.

       — Ты — моё вечное, — перевел Аарон.

      — Я согласна, — дядя всхлипнул и смахнул слезу со щеки, когда парень аккуратно надел кольцо на мой безымянный палец и облегченно вздохнул, оставляя невесомый поцелуй у меня на губах.

      — Я еще никогда не был так взволнован, даже на грани смерти сердце так не стучало, — быстро проговорил он и осушил залпом бокал.

       — Поздравляю вас, дети. Я с таким энтузиазмом к вам ехал, так волнительно знать, что моя маленькая Агата скоро станет невестой.

      — Так, подожди, ты знал?

      — Ну конечно, — смущённо ответил дядя, — Аарон позвонил мне после нашего с тобой разговора и попросил моего благословения, — партизан хренов, заранее всё продумал и ни разу не спалился.

      Ужин шел неспешно, каждый делился интересными историями. Здесь, за этим столом, мы не были коллегами или теми, кто каждодневно стоял на страже спокойствия мира, мы просто могли быть обычной семьей. Я засмотрелась, как Аарон непринужденно общался с дядей, рассказывая ему байки про новый объект. И всё-таки, жизнь удивительная штука. Она подкидывает тебе сюрпризы в самые неожиданные моменты, и только от тебя зависит, принять их или испугаться внезапности.

       — Ну ладно, молодежь, мне уже пора на отдых, — сказал нам дядя, когда время перевалило за одиннадцать, — завтра как-никак нужно на конференции выступить, — убрав все со стола, мы тоже отправились в спальню. Уже забравшись к парню под одеяло, я почувствовала, что он весь горит.

       — Эй, как ты себя чувствуешь? — спросила я и потянулась к прикроватной тумбочке за термометром.

       — Немного голова болит, но я думаю, это из-за вина.

       — А температура тридцать девять тоже из-за вина? Я принесу тебе лекарство, сообщи руководителю филиала, что завтра тебя не будет.

       — Как это, не будет? — переспросил он.

       — Ну вот так, отлежись денёк дома, — крикнула я из ванны, ища в шкафах аптечку, — ты же понимаешь, что не можешь в таком состоянии работать. Ты можешь подвергнуть опасности персонал и себя. Вот, выпей, — я протянула парню таблетку жаропонижающего.

      — Возможно, ты и права. Спать жуть как хочется, — он потянул меня за руку и сгреб в свои объятья, — засыпайте, будущая миссис Блейз.