Глава 1

По сравнению с сидящими в коридоре наёмниками Тэхён выглядел невзрачно, если не сказать хрупко. Его узкая, поджарая фигура казалась маленькой рядом с накачанными, высокими мужчинами, а холёное строгое лицо больше ассоциировалось с белыми воротничками, чем с охранниками. Остальные в очереди выглядели тоже достойно - солидные костюмы и дорогие рубашки, под которыми бугрились мышцы, начищенные туфли, посечённые шрамами лица и руки - боевой опыт так и пёр. У некоторых были поломаны уши, у кого-то из-за одежды виднелись татуировки спецслужб, у некоторых на кулаках были следы от уличных боёв. Тэхён, конечно, не сказать, что хлюпиком был, высокий, хорошо сложен, физически развит, и тоже при костюмчике и начищенных ботинках, но у него единственного на коленях был ещё и чёрный дипломат.

Его оригинальность не укрылась от взглядов других кандидатов. Один из них не удержался и съехидничал:

- Парень, тут найм телохранителей, а не айдолов.

Тэхён проигнорировал выпад, а заодно тихое хмыканье соседей, оценивавших его внешний вид.

Он был в себе уверен. После стольких лет…

- Эй, парень, ты где-нибудь служил? В армии был?

- Да отстаньте от него, пусть пробуется…

На самом деле, для охраны айдола было вовсе необязательно нанимать телохранителей высшего класса. Ну какие опасности могут грозить мальчику на сцене? Разве что фанаты и завистники, но не убийцы, разыскиваемые интерполом. Так что нет ничего удивительного, что здесь собрались люди, которые больше выглядели, как охранники, при этом не являясь настоящими профессионалами: отслужившие лет десять военные, прошедшие пару курсов охранники или получившие чёрный пояс по каратэ или дзюдо мастера.

- Может у него способность есть какая-то, интересно же.

- Ну со способностями находить работу это, по-моему, читерство.

Коридор заполнился переговорами - людям было скучно сидеть здесь так долго, и все принялись обсуждать наличие способностей и то, как они могли поспособствовать работе.

- У меня вот есть способность, - похвастался один. - Я - детектор лжи! Я могу понять, врёт человек, говорит правду или на самом деле ничего не знает.

- А ну-ка!

Наперебой все потребовали подтвердить такую полезную способность, вываливая о себе разные факты, а Тэхён только тихонько вздохнул. Идиоты.

Много сотен лет назад люди узнали, что союз со священным зверем даёт ребёнка, который наследует силу волшебных существ. Правители, чтобы упрочить свою власть, приказывали отлавливать священных зверей и силой поработили часть волшебного народа, чтобы получить от них детей с особыми способностями. Священные звери могли принять любой облик, но их истинным обличьем было крылатое чудище с мордой дикого хищника, гривой лошади и драконьим хвостом. Если вычислить такую химеру среди людей и надеть на неё ошейник из стерлинга, она не сможет обратиться в свою чудовищную форму.

Часть священных зверей с тех пор ушла в горы и затаилась. Их не считали за людей, а потому их отлов до сих пор не был запрещён. Короли свергались, режимы сменялись, потомки священных зверей растворились в толпе, неся с собой волшебную силу. Она не рассеялась с годами, и теперь у половины людей встречались те или иные способности, у кого слабее, у кого сильнее, у кого полезные, у кого не очень, у кого просто забавные. Таких людей ставили на учёт, но, конечно, никто и не думал за ними охотиться. Священные звери, что раньше жили с людьми бок о бок, навсегда исчезли и больше не показывались людям на глаза, стараясь сберечь свой народ. Только изредка и случайно они попадались людям на глаза, но, как правило, потом в тех местах больше невозможно было найти ни следа их пребывания. Последнего священного зверя поймали лет двадцать назад, а затем он куда-то исчез - сбежал или умер в неволе, и пока больше не было поймано ни одного зверя.

- Ким Тэхён, пожалуйста, проходите на собеседование.

Тэхён поднялся и прошёл к двери.

- Удачи, пацан, - пожелал ему кто-то, не ясно, искренне или с насмешкой - скорее и то, и другое.

- Здравствуйте, - поздоровался он.

Кабинет представлял собой нечто похожее на допросную - стол и три стула, на одном из которых уже сидел симпатичный мужчина лет сорока с уложенными и подкрученными, как у Пуаро, усами. Вторым человеком была девушка-секретарша, что пригласила его сюда. В одну из стен было вмонтировано чёрное окно - Тэхён чувствовал, что там, за этим стеклом, ещё двое - сам артист и, наверное, его менеджер, они должны тоже присутствовать здесь, и, возможно, если кандидат им придётся по вкусу, лично с ним побеседовать.

- Ким Тэхён, значит. Будем знакомы, я Кан Минхо, - усатый мужчина помусолил пальцем его анкету, перелистывая на вторую страницу. - Вам тридцать лет, вы отслужили, затем прошли курсы боевой подготовки в Израиле. Буду честен, вы не выглядите, как телохранитель.

- Разумеется, - согласился Тэхён. - Я поддерживаю свою форму в таком виде, чтобы быть тенью своего нанимателя.

Кан Минхо переглянулся с секретаршей, найдя такой подход оригинальным.

- В анкете сказано не так много, но у вас достаточно боевого опыта, - заметил Кан Минхо. - Почему вы откликнулись? С вашими навыками вы бы хорошо подошли для защиты высокопоставленного лица.

- Позвольте задать вам встречный вопрос, - Тэхён, наконец, отодвинул стул и сел напротив. - Моему подопечному угрожает опасность?..

- … Да, - нехотя признался господин Кан. - По крайней мере, он сам так считает.

- В таком случае, не вижу препятствий.

- Есть ли у вас какие-то эксклюзивные навыки, которые будут особенно полезны в этой работе?

Под словосочетанием «эксклюзивные навыки» обычно подразумевались «сверхспособности». Но у Тэхёна было, чем удивить своих нанимателей.

Он деловито расстегнул портфель и вынул оттуда стопку документов. Господин Кан чуточку приподнялся, словно ожидая, что из-за бумажек выпрыгнет белый кролик или выпорхнет попугай, однако Тэхён, методично складывая всё на стол, проговорил:

- Мои права, категории, я могу водить любое транспортное средство от мотоцикла до вертолёта, автомобили, включая экстремальное вождение… сторона движения не важна, список оружия, которым я владею, моя лицензия, справка о психическом здоровье, вот ещё сертификаты: обнаружение и обезвреживание бомб и ядов, жучков, также медицинская подготовка и оказание скорой помощи, сертификаты языковых курсов: японский, английский, испанский, китайский, русский и немецкий, рукопашный бой, стрельба, вождение со стрельбой, холодное оружие, защита и ведение подопечного, диплом психолога и диплом юриста по криминалу в случае совершения каких-либо правонарушений в процессе защиты подопечного. К сожалению, на заграничную юридическую практику я пока не могу рассчитывать, но - что есть.

Повисла тишина.

- Диплом психолога? - выдавил господин Кан.

- Я могу работать с травмами, - мягко пояснил Тэхён.

Снова молчание.

- Знаете, это не… это не совсем то, что…

- Не совсем то, что вы имели в виду, и не совсем то, на что вы рассчитывали, я понимаю, - спокойно проговорил Тэхён. - Вы имели в виду сверхспособности. Я не человек с супер-силой, но у меня много навыков. У вас в гугл-анкете нет возможности пометить всё, например, пилотирование вертолёта или самолёта, поэтому я принёс бумаги сюда, чтобы показать всё, что у меня есть. Этого недостаточно?

- Нет-нет, совсем наоборот, - вмешалась секретарша. - Понимаете, судя по вашим навыкам, вы специалист высокого уровня, и вам следует защищать высокопоставленных лиц, которые могут оказаться в реальной опасности… понимаете? Мы нанимаем охрану для айдола, не для президента. Вы слишком квалифицированы.

- Телохранитель не может быть слишком квалифицированным, он либо квалифицирован, либо он просто видимость, - возразил Тэхён. - Решать, реальная опасность, или нет, будет только тот человек, на которого я работаю.

Он посмотрел на стекло, за которым стоял тот, кому требовалась защита, словно пытаясь проникнуть взглядом за чёрную поверхность.

Секретарша несколько стушевалась - в конце концов, да, это не ей требовалась защита.

- Что касается оплаты, - выдержав паузу, продолжил Тэхён, - вам не о чем беспокоиться. Также предоставляю на выбор любое транспортное средство по запросу, жить я буду с подопечным, но он не заметит моего присутствия, или заметит, но это не бросится в глаза - как ему будет комфортнее. Всё включено, вам не нужно думать о том, чтобы найти бронированный автомобиль или обеспечить меня оружием.

- И всё же, почему вы здесь? - спросил Кан Минхо после секундного замешательства.

- Скажем так, чуйка, - ответил Тэхён.

- А что касательно сверхспособностей… если вам попадётся такой человек, вы сможете с ним справиться? - спросил Кан Минхо.

- Я могу справиться с любым человеком, - ответил Тэхён. Это прозвучало естественно и правдиво, как если бы он сказал «я могу съесть тосты на завтрак» или «я чищу зубы утром и вечером».

- Что ж, - господин Кан поджал губы и побарабанил пальцами по столу. - Очень хорошо, господин Ким. Надеюсь, вы не будете возражать против полевых испытаний и проверки службы безопасности?

- Разумеется, вы должны меня проверить, - с достоинством кивнул Тэхён. - Но прежде я бы хотел побеседовать с моим подопечным. Можно через экран.

Господин Кан посмотрел в сторону стекла, словно мог видеть, что там происходит. Через некоторое время через динамик прорезался низкий, мелодичный голос:

- Я не против побеседовать.

- Наедине, - уточнил Тэхён.

- Господин Кан, секретарь Мун, выйдите ненадолго, пожалуйста.

Двое покинули помещение, и Тэхён глубоко вздохнул.

- Тот, кто с вами… тоже должен выйти, - проговорил он.

Из динамика донёсся смешок.

- Он вышел. А ты хорош. И хорошенький.

- Как я могу к вам обращаться? - спросил Тэхён.

- Пока что я только наниматель, - ответил юноша. - Так и зови.

- Господин наниматель, вы знаете, что вам угрожает?

- Пока нет, - ответил тот, и его тон сменился на более серьёзный.

- Вы замечали что-то подозрительное?

- Да, замечал.

- Как думаете, какого рода вред вам хотят нанести? Убить, похитить, причинить вам физический ущерб?

- Не знаю. Что-то плохое.

Тэхён чувствовал, что айдол врёт. Ничего. Это нормально, не доверять постороннему человеку свои секреты сразу.

Однако спустя секунду юноша добавил:

- Думаю, меня хотят наказать. Мне так кажется… мне кажется, это моя семья. Я не уверен.

- Это кто-то конкретный из вашей семьи или вся ваша семья? Вы общаетесь с подозреваемыми?

- … Нет, давно уже не общаюсь.

- Понятно. Вы готовы к тому, что я буду постоянно рядом с вами, даже если это сопряжено с некоторым дискомфортом для вашей жизни?

- Я не против. Я думаю, мне так будет спокойнее.

- Последний вопрос: вы готовы предоставить мне медицинскую, финансовую или юридическую помощь, если со мной в процессе вашей защиты что-то случится?

- Да. Да, конечно, - голос из динамиков, кажется, немного потеплел. - Не отплатить человеку, который будет защищать мою жизнь, всем, чем я только могу, будет как минимум непорядочно с моей стороны. А вы можете, допустим, преступить закон? Убить… кого-то?

- Разумеется, - жёстко ответил Тэхён. - Моя задача - ваша защита. Возможно, у вас есть ещё какие-то вопросы, господин наниматель?

- Ты сможешь узнать, кто хочет мне навредить?

- Скажу так, это не невозможно, - допустил Тэхён. - Но моя первостепенная задача - защитить вас.

- Даже если в меня будут стрелять?

- Особенно если в вас будут стрелять. Нет такой опасности, перед которой я бы отступился.

- Но ты…

- Я выгляжу хрупким, верно, - Тэхён мягко улыбнулся. - Я понимаю. Вы можете посмотреть на меня в действии во время полевых испытаний. Можете не сомневаться, я способен справиться со всеми большими накачанными мужчинами, что сидят там, в коридоре, и ждут своей очереди.

- Ловлю на слове, - хмыкнул наниматель.

- Надеюсь, до скорой встречи, - Тэхён слегка поклонился и, собрав бумаги в дипломат, удалился.
Пройдя по коридору, где сидели ожидающие своей очереди кандидаты, он ненадолго замедлился у «полиграфа» и сказал:

- Встретимся на полигоне.