Попрощавшись, неотобранные кандидаты покинули зал. Остались только наниматели, Тэхён, Чхве Минсок и О Джисон - сухой мужчина со шрамом на лице, придающем ему некую ехидность.
- Давайте теперь познакомимся, - продолжил менеджер. - Моё имя Ким Сокджин, мы будем видеться часто, и я буду даже делить с вами часть обязанностей. Прежде, чем я выдам вам контракты, я задам вам несколько вопросов, так сказать, не для протокола. Сразу скажу, что наш Чонгуки - юноша довольно капризный, но добрый. Когда вы познакомитесь, я надеюсь, что вы быстро сработаетесь, но мне важно, чтобы, несмотря ни на что, вы не подавляли моего мальчика, не учили его жить. Он творческий человек и ему важно чувствовать свежий воздух. Вы властны ему что-то запрещать только и только в том случае, если это необходимо и если вопрос касается его безопасности. Мой мальчик может видеться с кем захочет, говорить, что захочет, тратить свои деньги, как захочет, и всё остальное. Главное, чтобы он в процессе не вывалился из окна. Хотя он человек вольный, я вас успокою - он мало скандалит, пока никаких инцидентов с ним не было, ну, крупных, по крайней мере. Но Чонгуки презирает социальную иерархию, частенько не следит за языком и вряд ли уживётся с гомофобом, сексистом или другими реднековскими представителями. Поэтому, если вам это категорически претит, советую подумать ещё раз.
Это Тэхён уже читал в объявлении, правда, сказано там было гораздо галантнее - «open minded», как говорится.
- Ваше жильё и питание, - продолжил Ким Сокджин. - Жить вы будете в одном доме с Чонгуком. У него есть небольшая вилла в Итэвоне и пентхаус в Сонсудоне. В обоих домах для вас будет выделено своё место, но находиться вы будете в том же доме и в той же квартире. Выходной у вас один раз в месяц, он не должен совпадать с выходным вашего коллеги. С Чонгуком должно находиться минимум два человека, во время выходного - как минимум один. Не волнуйтесь, для ваших личных нужд у вас будет собственный ассистент, который поможет вам с бытовыми обязанностями. Вам не придётся беспокоиться об уборке или покупках. Что касается автомобилей, они тоже будут предоставлены.
- Могу я здесь вас остановить, - Тэхён приподнял ладонь. - Я бы предпочёл передвигаться на своём собственном транспорте.
- Это не обсуждается, - обворожительно улыбнулся Сокджин. - Автомобиль для Чонгука собран специально для него и проверен компанией, поэтому в постороннем транспорте нет нужды.
- Как я уже говорил господину Чхве, у меня есть собственный автопарк, - пояснил Тэхён. - Для качественной защиты автомобиль всё равно придётся регулярно менять. Мои машины класса люкс, бронированные и усовершенствованы мной лично. Две из них могут менять окраску, каждая из них содержит арсенал, но моя любимица может выдержать даже прямое попадание гранаты. Ещё она, кстати говоря, хорошо ведёт себя под водой. При всём уважении, - подчёркнуто вежливо заключил он. - Я не думаю, что у агентства есть нечто подобное.
Сокджин замер, затем коснулся пальцами своего уха и переменил своё мнение:
- Хорошо, мы вернёмся к этому вопросу позже.
- Чёрт побери, как ты умудрился к тридцати годам собрать автопарк и получить кучу квалификаций? Это невозможно! - удивился Чхве Минсок, но, обжёгшись о взгляд Тэхёна, немного убавил тон: - В смысле, вы выглядите уже слишком юным для… всего этого.
- Это было моей целью, - сухо ответил Тэхён. - Я хочу стать лучшим телохранителем.
«На свете», так и слышалось недосказанным после его слов. Иначе как это можно было объяснить? Ким Сокджин был в замешательстве, не говоря уж о остальных, но взял себя в руки.
- В этом вопросе мы полагаемся на нашего Чонгуки. Он попросил прислушаться к вам, и, раз уж это его личная просьба, я сделаю исключение. Кажется, вы произвели на него впечатление.
На всех, хотелось сказать. Тэхён делал что-то невозможное, причём безо всяких сверхспособностей.
- Давайте перейдём к вашим вопросам, - продолжил Ким Сокджин.
- Вопросов у меня нет, есть положения, - сразу перешёл к делу Тэхён. - Для начала, мне нужна тесная связка с личным секретарём или менеджером, тем, кто занимается графиком айдола. Второе, мне нужно проинспектировать все места, где он бывает чаще всего, базы данных сотрудников, часы работы, имена, на которые зарегистрированы дела. Третье, я должен проинспектировать всех людей, с которыми он контактирует. Я сразу скажу, что уровень моей защиты будет самый высокий. В радиусе пятиста метров никто не сможет причинить ему вред, но я должен знать, кого можно подпускать к нему. Это необходимо для его собственной работы. Что касается сцены, - Тэхён помедлил. - Каждый раз, когда организовывается публичное мероприятие, я должен лично осмотреть площадку и желательно пообщаться с командой. Достаточно пяти минут, много времени это не займёт. Касательно входов на площадку для зрителей: хотя это неудобно, но лучше всего было бы сделать так, чтобы вход был один. Может, широкий, поделённый на несколько коридоров, но один. Так мне будет легче всё контролировать. Вы готовы на это пойти?..
Сокджин постучал ноготками по столешнице, кажется, слушая, что ему говорит Чонгук.
- Мне нравится ваш подход, - мягко улыбнулся он. - Мы определённо сможем полагаться на ваши уникальные способности.
- Разумеется, иногда мне придётся оставлять господина нанимателя, но я постараюсь свести это в минимуму, - кивнул Тэхён.
Они обсудили ещё несколько вопросов, Минсок и Джисон время от времени присоединялись к беседе, но очевидно решили оставить большинство вопросов Тэхёну, признав в нём будущего начальника. Сокджин достал из папки трудовой договор и пододвинул к ним. Внимательно изучив его, Тэхён остановился на последней странице.
- Мне не нужна такая большая зарплата, - сказал он.
- Это плата за вашу ответственность, - заметил Сокджин. - Квалифицированные сотрудники должны получать конкурентную зарплату.
- Это правда. В мире всё работает так, - Тэхён поставил аккуратную, скупую подпись. - Я найду применение этим деньгам. Когда я смогу увидеться с господином нанимателем?
- Уже скоро. Я оставлю вас наедине, чтобы вы могли познакомиться и обсудить друг с другом более личные моменты вашего сотрудничества.
Подписав контракты, они поблагодарили госпожу Чхве и господина Кана вместе с помощницей, чтобы те смогли откланяться.
- Сохраните мой id, мы будем с вами часто связываться, - Сокджин поднялся со стула, поправляя костюм. - Отсюда мы направимся прямо в пентхаус, и сразу приступим к делу. Я дам вам все контакты нужных людей и сделаю запрос, чтобы для вас подготовили отчёты с адресами и именами.
- В пентхаус? - Тэхён едва заметно дёрнул бровью. - Он ведь ещё здесь.
Улыбка Сокджина стала немного более напряжённой и натянутой.
- Дорённим хочет прокатиться со мной в машине? - предложил Тэхён.
Воцарилась тишина.
- Хочет, - после непродолжительного молчания Сокджин снова растянул губы в дружелюбной гримасе. - Ему интересно взглянуть на бронированную машину. Я, разумеется, в таком случае поеду с вами, и личный менеджер Чонгука тоже присоединится. Господа, - он повернулся к подчинённым. - Вас проводят мои помощники к автомобилю. А вы…
- Идите за мной, - сказал Тэхён и первым покинул комнату. Но затем встал, вдруг будто вспомнив что-то, и сказал: - Ах да. Я ведь не знаю, куда идти? Простите за самодеятельность.
- Я бы не удивился, если бы вы в самом деле повели меня, - немного ехидно заметил Сокджин. Тэхён понимал эту реакцию. Его подготовка и способности выходили за пределы разумного, а ведь он даже не человек со сверхспособностями. Это вводило в замешательство и пугало, настораживало. Он ожидал того, что Сокджин не будет ему доверять, но очевидных причин ему отказать не было, к тому же, сам айдол, видимо, благоволил странному кандидату.
- У вас кто-нибудь есть? - спросил Сокджин по дороге, и добавил: - Чонгуки интересуется.
- У меня есть старший брат, но это не помешает моей работе, - ответил Тэхён.
- Он имел в виду… Чонгук, спроси его сам, - Сокджин коснулся уха пальцами немного раздражённо и обратился к Тэхёну: - Надеюсь, вы понимаете, что эта работа несовместима с любыми… интимными связями.
- Не интересуюсь интимом, - сухо отрезал Тэхён.
- Хорошо… к вам это тоже относится, - Сокджин обернулся на младших телохранителей.
- В смысле вообще? - зачем-то уточнил Джисон.
- Вообще. Мы должны быть постоянно с Чонгуком, у нас один выходной в месяц, вы собираетесь приводить женщин в квартиру айдола? - в голосе Тэхёна прорезалось неудовольствие.
Ситуация обрисовалась ещё более ясно. В воздухе повис вопрос: от кого же, черт побери, потребовалось защищать звёздного мальчика?..
Сокджин вёл их недолго - они дошли до небольшого балкончика у местного кафетерия, где, вытянув ноги и раскинув руки на подлокотниках, сидел Чон Чонгук собственной персоной, лениво листая ленты соцсетей. Рядом с ним, видимо, сидел его личный менеджер, на столике были две чашки кофе - одна почти пустая, другая едва ли тронутая. Чонгук был не совсем похож на улыбчивого черноокого мальчишку с солнечной улыбкой из симуляции, вернее, этого всего просто не было видно: голову скрывала панама, на носу очки, пол-лица закрывает чёрная маска. Тэхён замер на мгновение, изучая взглядом айдола и его спутника, а затем вынул из кармана своего пиджака чёрные тканевые перчатки и надел их на руки. Чонгук, почувствовав чужое присутствие, вздёрнул голову, через очки изучая пришедших, в особенности Тэхёна.
- Знаешь, что, - вместо приветствия сказал он. - Ты слишком уж красивый. Рядом со мной тебе нужно будет носить маску, иначе половина журналистов будет фотографировать тебя.
- Как дорённим пожелает, - ответил Тэхён.
- Ну, поехали, - Чонгук повеселел и бодренько вскочил на ноги: - Раз, два, три, четыре - мы должны замечательно поместиться в классический седан. У тебя же седан?
Тэхён покосился на Сокджина, и тот спохватился:
- Это Чонгук, и его менеджер, Сон Чольмин. Чонгук, Ким Тэхён будет твоим личным телохранителем, а господа Чхве…
- Я всё слышал, не надо тратить время на приветствия, - обворожительный и мягкий голос Чонгука не вязался с его словами. - Познакомимся поближе дома, а я бы хотел перекинуться парой слов с Тэхёни-хёном наедине.
- Мы поедем с тобой, - возразил Чольмин. - В первый раз я тоже должен оценить то, насколько хорошо он справляется с работой.
- Я согласен с Чольмином, дай нам немного проконтролировать начало вашего сотрудничества, - более деликатно добавил Сокджин и заметил: - У вас будет ещё много времени наедине, ты успеешь обсудить с ним всё, что только можно.
- Вы такие зануды, - Чонгук устремился вперёд, и Тэхён проворно скооперировался, сразу же приступая к своей работе.
Младшие телохранители и помощники пошли следом, и на парковке они разделились. Тэхён остановился у большой тёмно-серебристой машины, идеально чистой и сияющей, с логотипом неизвестного бренда, и открыл для Чонгука переднюю дверь.
- Вы можете сесть на переднее сиденье, дорённим.
- Она правда бронированная? - спросил Чонгук с интересом, тут же трогая автомобиль и постукивая по капоту, полностью проигнорировав открытую для него дверь.
- Да, - ответил Тэхён.
- По ней даже можно из пушки стрелять?
- Да.
- А внутри оружие есть?
- Да.
- Покажешь?
- Нет.
- А что так?
- Арсенал появляется только при экстренной ситуации и только по моей личной команде. Сейчас не экстренная ситуация, - Тэхён сделал приглашающий жест. - Прошу, садитесь, дорённим. Господа, - он открыл двери сзади. Чонгук, наконец, послушался и забрался в машину, но тут же запустил руки на приборную панель, пытаясь нажать пальцами на все кнопки сразу.
- Чонгук, ты специально паясничаешь? - утомлённо вздохнул Сокджин.
- Ничего страшного, - Тэхён сел за руль. - Машина настроена на меня и не будет слушаться никого другого. Можете нажимать, сколько хотите, - в его голосе не было и намёка на насмешку, словно он говорил с ребёнком, который слюнявил его галстук. Чонгук, уловив это, тут же прекратил и пристегнулся.
- Красивая тачка, и изнутри ничего, - одобрил он. - А лошадей сколько?
- Пятьсот пятьдесят, - ответил Тэхён.
- Ух ты! Хён, погоняем на ней как-нибудь вечером?
Он не рассчитывал на положительный ответ, но Тэхён вдруг кивнул:
- Если дорённим того пожелает.
- Чонгук, гонять по ночам опасно, - встрял Чольмин. - Вспомни, в какую переделку ты попал, когда слегка поцарапал в пробке чью-то дверь. А если ты попадёшь в крупную аварию? А если, не дай бог, пострадаешь?
Тэхён завёл мотор и смерил Чольмина презрительным взглядом, так что тот поперхнулся. Машина приятно зарокотала, наполняясь едва ощутимой вибрацией мощи.
- Что такое? - спросил Чольмин недовольно.
- Мне нужно знать, куда мы едем, - напомнил Тэхён. - Какой точный адрес в Сонсудоне?
- Я скажу, - Чонгук назвал ему адрес, и Тэхён тут же двинулся с места.
- И не забьёте в навигатор? - не удержался от вопроса Сокджин.
- Я хорошо знаю Сеул, - отозвался Тэхён, плавно нажимая на педаль. Машина двинулась, постепенно набирая скорость, и, немного попетляв по переулкам, в которых запрятался полигон, Тэхён выехал на шоссе. Движение в машине ощущалось ровно до той степени, чтобы не укачивало, шумоизоляция была именно такой, чтобы отсекать только ненужные звуки, и водительские навыки Тэхёна были, разумеется, выше всяких похвал. Чонгук не мог спокойно усидеть на месте, так что принялся сыпать вопросами:
- У тебя правда есть навыки экстремального вождения?
- Правда.
- Прям как в кино?
- Почти.
- Покажешь?
- Сейчас нет экстремальных ситуаций.
- А если возникнет.
- В случае возникновения любой экстремальной ситуации я приму соответствующее решение, - терпеливо проговорил Тэхён.
- А скорость превысить можешь?
- В этом нет надобности.
- А в машине есть какие-нибудь самонаводящиеся ракеты или встроенные пулемёты?
- Я подумаю над их установкой, если будет такая надобность.
Чонгук заржал, и даже Чольмин не удержался от смешка.
- В самом деле? Хён, ты можешь присобачить пулемёт к машине? - посмеиваясь, продолжил айдол. - Когда ты говоришь так серьёзно и сухо, я не понимаю, шутишь ты или нет. Ты подшучиваешь надо мной?
Едва заметная тень улыбки скользнула по лицу Тэхёна.
- Я являюсь механиком и обслуживая свои машины самостоятельно, у меня есть лицензия на оружие самого разного толка, не вижу препятствий, - нежно проговорил он.
- А эта машина выдержит, если в неё выпустят ракету?
- Зависит от класса ракеты. Машина рассчитала на мелкие снаряды. Тяжёлая броня значительно увеличила бы её вес и, соответственно, манёвренность. Я сделал выбор в пользу компромисса.
Чонгук, казалось, был искренне заинтересован, да и сидящие на задних местах навострили уши.
- А чем машина бронирована? - спросил Сокджин с любопытством.
- Алмазным сплавом. Оптимальный выбор для автомобильной брони. Может слегка погнуться, но в целом вполне гибкая амортизирующая броня, - ответил Тэхён. Сокджин, как менеджер, погрузился в расчёты стоимости и предположения о состоянии телохранителя, Чольмин же только фыркнул и сложил руки на груди.
- Настоящие алмазы? - воодушевился Чонгук. - Значит, её даже не поцарапать?
- Сложновато будет, - согласился Тэхён.
- Хён, а ты такой выпендрёжник.
- Да, есть такое.
- А ещё что у тебя тут есть? Ну, необычное такое.
- Кухня.
- Кухня?..
- Кухня и резервуар с водой, - кивнул Тэхён. - В случае необходимости в машине можно жить некоторое время. Сиденья можно преобразовать во вполне приличное спальное место, кухня находится в багажнике. Конечно, это не дом на колёсах, но при желании можно даже помыться.
- Вот это крутая тачка! В ней можно на край света сбежать! - с удовольствием Чонгук похлопал по сиденью ладонями. - И ты сам всё это сделал? Зачем?
- Это машина-апокалипсис. Тут есть всё, что необходимо для выживания, это самое безопасное место, которое я когда-либо делал, - ответил Тэхён.
- Боюсь тогда представить, где ты живёшь, - заметил Чольмин.
- Представлять не нужно, ведь я буду жить с дорённимом, - Тэхён усмехнулся. Менеджер, и так кислый, теперь словно бутыль уксуса проглотил.
- А где ты учился всему этому? - спросил Чонгук. - Ну, всякому там вождению, стрелянию, выживанию… кто тебя научил делать такие тачки?
- Частично меня учил мой брат, - ответил Тэхён. - Частично я сам, по миру нахватался.
- Ты уже защищал кого-нибудь?
Тэхён помедлил с ответом, но потом нехотя признался:
- Своего брата.
- Расскажешь ещё о нём? Твой старший брат. Вы живёте вместе? Он намного тебя старше? Будешь скучать по нему? Я тебя, получается, от семьи отрываю? Он тоже красавчик, как ты? Чем он занимается, тоже охраняет кого-то? - Чонгук бомбардировал вопросами без остановки, - а какой у него характер? Вы вообще сильно похожи? Мне почему-то кажется, что трудно быть похожим на тебя.
- Мой брат… - Тэхён немного подумал. - Гораздо строже. Я не знаю, где он сейчас. Он слишком далеко.
- Он строгий? Даже строже тебя? - удивился Чонгук и обернулся на Сокджина. - Интересно, Сокджини-хён, тебя с пьедестала самого строгого сместили, так это, оказывается, ещё и не предел!
- Чонгуки, я к тебе отношусь, как к своему ребёнку, с нежностью и трепетностью, и терпение моё безгранично, как у Будды, - ласково сообщил ему Сокджин. - Но пожалуйста, не принимай мою сердечность, как должное, и не нервируй такого бедного изведённого работой старика, как я.
- Хён, но ты такой красивый и совсем не старый, - Чонгук тут же залебезил, хлопая ресницами и посмеиваясь.
- Сядь на место ровно, - проворчал Сокджин. - Негодник.
- Сокджини-хён меня очень любит, - поделился Чонгук с Тэхёном. - Он действительно очень многое мне прощает. Он за меня горой, решает все самые супер-важные вопросы. Он самый строгий менеджер, самый главный в компании, но ещё самый добрый. И пришли мы в компанию вместе! Все к нему хотели попасть, потому что он такой красавчик. Но на самом деле за этой милой мордашкой скрывается настоящая акула продвижения! Он лучший!
- Ну всё, довольно, захвалил, - замахал руками Сокджин. - Вот бы ты ещё не только говорил, но и помнил об этом, когда собираешься вытворить очередную пакость! Неужели мой артист оценил наконец скромные таланты этого менеджера! Дожил до седин и вот дождался!
- Сокджини-хён очень любит говорить, что он старый, и ждать, пока все кинутся его переубеждать, - сообщил Чонгук. - Так что мотай на ус, каждый раз, когда ты говоришь ему, что он молодой и красивый, он мысленно ставит тебе плюсик в карму.
- Чон Чонгук! - возмутился Сокджин. - Как мне теперь принимать комплименты!
- Господин Ким ненамного старше меня самого, я думаю, это лучший период жизни, - ответил Тэхён. - Созревшие тело и мозг на пике своей деятельности, уже построена карьера и есть средства.
- Вот-вот, - Сокджин, оскорблённая невинность, сложил руки на груди и фыркнул. - Мои слова! С языка снял.
- Что скажешь про меня, Чонгуки? - спросил Чольмин.
- Хе-хе… А что? Тебя можно будет увидеть постоянно в моём доме, - Чонгук устроился на сиденье и сообщил: - Чольмин - моя тень. Он часто выступает связующим между мной и командой, он не просто мой менеджер, он мой помощник и близкий человек. Мы вместе уже… получается, год? Хороший год!
- Почему вы искали телохранителя? - задал вопрос Тэхён.
- Попозже расскажу, - Чонгук отмахнулся, но его настроение, а заодно и болтливость, заметно снизились после этого вопроса. Что-то личное, что-то тёмное, что-то, что не обсуждают при первой встрече, и даже при второй и третьей. Тэхён решил, что задаст этот вопрос снова, когда они останутся наедине.